Cherasy Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold] – Выпуск №1733

Так я пишу, что по ресурсам забирать тех, что домашние, выходит накладнее — первое.
Второе — без работы над включением в общество, обучению именно жизни в обществе, "винтик" работать не будет, чтобы винтик был каким надо — его надо обрабатывать. Здесь, как мы знаем, обработки почти нет, вместо идеологического воспитания растят беспризорников. Из них НЕ могут выйти будущие рабочие кадры и объекти исследования, поскольку брошенные взрослыми в неблагоприятные условия дети становятся девиантными. Анни как пример — на редкость уравновешенный ребëнок вырос в бунтаря.
Вопрос не только и не столько в комфорте, сколько в бессмысленности БЕЗ промывки мозгов. А промывки нет. Анни требовалось ОЧЕНЬ СИЛЬНО натворить дел, чтобы к ней пришли и то никаких серьëзных санкций и охоты на ведьмы, то есть репрессий к еë одноклассникам не последовало.
Винтики для системы и прочие тоталистические фантазии имеют смысл лишь когда детей действительно подавляют и делают из них "винтики".
А так — трата денег, трата пространств, трата огромного числа ресурсов, а потом приходят родители с вопросами "как наши дети? что с детьми? почему мой ребëнок погиб\покалечился\заикается, почему вы до сих пор так близко к Лесу??" и прочее-прочее никуда не денется. А в итоге винтиков из детей никто не делает, дети свободно проводят время вне школы, гуляют в Лес, собирают роботов, проникают на супер-закрытые базы потому что никто нормально не объяснил им границы и зачем они.
Второе — без работы над включением в общество, обучению именно жизни в обществе, "винтик" работать не будет, чтобы винтик был каким надо — его надо обрабатывать. Здесь, как мы знаем, обработки почти нет, вместо идеологического воспитания растят беспризорников. Из них НЕ могут выйти будущие рабочие кадры и объекти исследования, поскольку брошенные взрослыми в неблагоприятные условия дети становятся девиантными. Анни как пример — на редкость уравновешенный ребëнок вырос в бунтаря.
Вопрос не только и не столько в комфорте, сколько в бессмысленности БЕЗ промывки мозгов. А промывки нет. Анни требовалось ОЧЕНЬ СИЛЬНО натворить дел, чтобы к ней пришли и то никаких серьëзных санкций и охоты на ведьмы, то есть репрессий к еë одноклассникам не последовало.
Винтики для системы и прочие тоталистические фантазии имеют смысл лишь когда детей действительно подавляют и делают из них "винтики".
А так — трата денег, трата пространств, трата огромного числа ресурсов, а потом приходят родители с вопросами "как наши дети? что с детьми? почему мой ребëнок погиб\покалечился\заикается, почему вы до сих пор так близко к Лесу??" и прочее-прочее никуда не денется. А в итоге винтиков из детей никто не делает, дети свободно проводят время вне школы, гуляют в Лес, собирают роботов, проникают на супер-закрытые базы потому что никто нормально не объяснил им границы и зачем они.

Действительно, нахуа?
Подобная насильственная сепарация имеет значение лишь при попытке промывания мозгов гос. пропагандой в условиях тоталитаризма, все остальные дешевле и проще без разрыва семьи.
Двор - такая заповедная технократия, которая тоталитаризмом лишь прикидывается и то неудачно. Промывки мозгов школярам практически нет: почти всё внеучебное время они не зубрят лозунги, а предоставлены сами себе. Ни о каком идеологическом воспитании речи не идёт.
Зато детей отрывают от родителей, что не нормально, ставят в странные во всех смыслах условия, крайне серьёзно подвергают жизнь детей опасности, тратят деньги на жильё и, наверняка, на стипендию, оставляют их совершенно без присмотра, даже без воспитателей-вожатых, хотя дети в 10-12 лет по-прежнему нуждаются во взрослых.
При том, что с родителями не нужны общажные места, с родителями наверняка будет меньше нарушений и выше успеваемость на учёбе, с родителями меньше бытовые расходы и банально безопаснее хотя бы в том смысле, что ребёнок не всё время на совести школы.
Подобная насильственная сепарация имеет значение лишь при попытке промывания мозгов гос. пропагандой в условиях тоталитаризма, все остальные дешевле и проще без разрыва семьи.
Двор - такая заповедная технократия, которая тоталитаризмом лишь прикидывается и то неудачно. Промывки мозгов школярам практически нет: почти всё внеучебное время они не зубрят лозунги, а предоставлены сами себе. Ни о каком идеологическом воспитании речи не идёт.
Зато детей отрывают от родителей, что не нормально, ставят в странные во всех смыслах условия, крайне серьёзно подвергают жизнь детей опасности, тратят деньги на жильё и, наверняка, на стипендию, оставляют их совершенно без присмотра, даже без воспитателей-вожатых, хотя дети в 10-12 лет по-прежнему нуждаются во взрослых.
При том, что с родителями не нужны общажные места, с родителями наверняка будет меньше нарушений и выше успеваемость на учёбе, с родителями меньше бытовые расходы и банально безопаснее хотя бы в том смысле, что ребёнок не всё время на совести школы.