Animafa Профиль Публикации Комментарии Подписки

Комиксы CME_T — дополнительные материалы → Фрагменты истории III: Прихоть Гримдаля

Ещё одна историческая справка, на этот раз — про Прихоть Гримдаля, родную крепость Торвальда.

Автор несколько задержал публикацию очередного выпуска «Еженедельного броска», так что я уже решил отложить перевод этого фрагмента истории на следующую неделю — но выпуск таки вышел, а значит, будет и эта справка.

Голосовалки у дополнительных материалов нет. Если хотите, можете проголосовать за основной комикс.

Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon] → 11-50

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

А тут можно накинуть копеечку переводчику


Ссылки для материальной поддержки автора оригинала

PATREON
PAYPAL TIP
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon] → 11-49

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

А тут можно накинуть копеечку переводчику


Ссылки для материальной поддержки автора оригинала

PATREON
PAYPAL TIP
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon] → 11-48

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

А тут можно накинуть копеечку переводчику


Ссылки для материальной поддержки автора оригинала

PATREON
PAYPAL TIP
Высшее благо → Никакой дипломатии

Персонаж, Лира, художницы Nyxy the sleepy slaaneshi


Высшее благо → Выпуск №41

Галг — амфибии-ксеносы, которые часто служат наёмниками для Империи Тау.


ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIV: За коротышек
Шеймус Янг:
(Как некоторые отметили, возвращать Мерри и Пиппина как персонажей игроков нет никакого смысла. У каждого из них будет свой путь и тогда пришлось бы вести три отдельные сюжетные ветки, внося путаницу. Хуже того, бóльшая часть юмора получается, когда игроки игнорируют НИПов и болтают между собой, а с хоббитами так не выйдет. Я мог бы сделать их игроками, но я не смогу сделать их смешными).

НИПы с удовольствием принимают странный статус существ второго сорта. Игроки говорят между собой так, словно рядом с ними нет никаких других персонажей. Игроки могут развернуться и уйти прямо посреди разговора, если поймут, что данный НИП им ничем не может быть полезен. Игроки ожидают, что НИПы всегда будут к их услугам, чтобы делиться информацией и выдавать награды. Всё это справедливо даже если персонажи игроков — никто, а НИП, с которым они взаимодействуют — король. Фактически, если бы НИПы начали вести себя с игроками так, как себя ведут игроки, это скорее всего привело бы к насилию.

И так и должно быть. Представьте, насколько нудной была бы история, если бы каждый персонаж пытался вылезти на передний план и стать главным героем.

Никто не хочет такого реализма.

30 апреля 2007 г., понедельник.
Изображение в полном разрешении выложено здесь.