Amberlight Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ The Demon Archives – Выпуск №375: Где же Тензин?
Относительно ИИ - вы практически в точности описали жизненный цикл проекта. В комиксе это напрямую не указывается, но да, изначально "Оракулы" были чисто гражданской разработкой (оттуда и всякие "лишние" для военного ИскИнта штуки вроде эмоций), а потом кто-то из военного руководства это увидел и сказал "Я тоже хочу!". А так как в военке с финансированием дела обстоят получше, то Ангелина была рада согласиться.
Про мародерство - точно не помню, но, вроде бы, это тоже было подтверждено. Из рассказов, которые я все не могу перевести, следует, что Минерва нередко устраивает экспедиции за пределы своих границ. И хотя основная цель заявляется как дипломатическая, не удивлюсь, если возвращаются они гружеными ценными материалами.
Про Россию, кстати, это вроде бы была идея Rat'а, одного из активных русскоязычных читателей. Куда-то он пропал в последние месяцы.
Про мародерство - точно не помню, но, вроде бы, это тоже было подтверждено. Из рассказов, которые я все не могу перевести, следует, что Минерва нередко устраивает экспедиции за пределы своих границ. И хотя основная цель заявляется как дипломатическая, не удивлюсь, если возвращаются они гружеными ценными материалами.
Про Россию, кстати, это вроде бы была идея Rat'а, одного из активных русскоязычных читателей. Куда-то он пропал в последние месяцы.
Такие подробные комментарии меня крайне радуют, так что спасибо за эти размышления.
Пройдусь по ним снизу вверх:
Относительно российского руководства - это единственная страна, о судьбе которой мы знаем что-то более-менее подробно потому, что это было большой частью одной из фракций в сюжетной игре. О других странах мы ровным счетом ничего не знаем, так что может быть это было модно и популярно в дни конца света среди власть имущих. А может и нет.
Про запрет на атомную энергетику - это исключительно культурный аспект. Никто не спорит, что с практической точки зрения это достаточно глупо. Однако, как нам показывает история, человеческие убеждения могут быть до зубовного скрежета стойкими и сильно мешать прогрессу в течение многих лет.
Относительно солнечных батарей - 40% эффективность есть уже и сейчас, хоть и цена высока. Магией сюжета Минерве была дана технология их дешевого производства. Высокоемкие батареи - ещё одна "волшебная" технология, необходимая для сюжета. Под "волшебной" я имею в виду, что её существование приходится просто принять на веру без научных объяснений. Как гипердрайв в космоопере.
Относительно необходимости застроить солнечными батареями и ветряками огромные площади и том, что скрыть строительство города-бункера практически нереально - не оспоришь. Лучше об этом особо не думать во время чтения, чтобы не портить впечатление:)
Про толпы инженеров - да, так и есть. Большинство населения Минервы - инженеры и ученые. Высокая квалификация - основное мерило личного успеха.
По самообеспечению - весьма сложная тема, и с вами я склонен согласиться, хотя, думаю, принципиально это решаемо. Также стоит заметить, что Минерва склонна перерабатывать отслужившие свое вещи и при этом им не требуется активно расширять производство (население растет медленно), так что многие ресурсы находятся в закрытом цикле. Я бы сравнил Минерву скорее не с государством, а колонией на Марсе, где производственные мощности невелики, но способны произвести почти что угодно.
Какой Казахстану был профит - ну, тут вариантов много. Например, дали на лапу достаточному количеству больших шишек. Или же достаточное количество этих шишек сами были частью Минервы.
И, как вы сами сказали, мир истории строится на ряде допущений, благодаря которым становится возможен сюжет. А фокус сюжета - персонажи и политика, а не наука. Это не повод забивать на здравый смысл (и потому авторы достаточно активно слушают критику людей, разбирающихся в технике лучше них и весьма рады, когда кто-то пишет комментарии вроде вашего), но при этом важно не терять цели произведения, гоняясь за педантичностью.
Пройдусь по ним снизу вверх:
Относительно российского руководства - это единственная страна, о судьбе которой мы знаем что-то более-менее подробно потому, что это было большой частью одной из фракций в сюжетной игре. О других странах мы ровным счетом ничего не знаем, так что может быть это было модно и популярно в дни конца света среди власть имущих. А может и нет.
Про запрет на атомную энергетику - это исключительно культурный аспект. Никто не спорит, что с практической точки зрения это достаточно глупо. Однако, как нам показывает история, человеческие убеждения могут быть до зубовного скрежета стойкими и сильно мешать прогрессу в течение многих лет.
Относительно солнечных батарей - 40% эффективность есть уже и сейчас, хоть и цена высока. Магией сюжета Минерве была дана технология их дешевого производства. Высокоемкие батареи - ещё одна "волшебная" технология, необходимая для сюжета. Под "волшебной" я имею в виду, что её существование приходится просто принять на веру без научных объяснений. Как гипердрайв в космоопере.
Относительно необходимости застроить солнечными батареями и ветряками огромные площади и том, что скрыть строительство города-бункера практически нереально - не оспоришь. Лучше об этом особо не думать во время чтения, чтобы не портить впечатление:)
Про толпы инженеров - да, так и есть. Большинство населения Минервы - инженеры и ученые. Высокая квалификация - основное мерило личного успеха.
По самообеспечению - весьма сложная тема, и с вами я склонен согласиться, хотя, думаю, принципиально это решаемо. Также стоит заметить, что Минерва склонна перерабатывать отслужившие свое вещи и при этом им не требуется активно расширять производство (население растет медленно), так что многие ресурсы находятся в закрытом цикле. Я бы сравнил Минерву скорее не с государством, а колонией на Марсе, где производственные мощности невелики, но способны произвести почти что угодно.
Какой Казахстану был профит - ну, тут вариантов много. Например, дали на лапу достаточному количеству больших шишек. Или же достаточное количество этих шишек сами были частью Минервы.
И, как вы сами сказали, мир истории строится на ряде допущений, благодаря которым становится возможен сюжет. А фокус сюжета - персонажи и политика, а не наука. Это не повод забивать на здравый смысл (и потому авторы достаточно активно слушают критику людей, разбирающихся в технике лучше них и весьма рады, когда кто-то пишет комментарии вроде вашего), но при этом важно не терять цели произведения, гоняясь за педантичностью.
Отредактировано «Amberlight» 07.05.2017 09:41:43
Даже добавить толком нечего. Разве что то, что Минерва изначально и была инициативой по спасению всего хорошего, доброго и светлого (по мнению её основателей) от апокалиптеца. Что объясняет её нынешнее положение.
Собственно форум игры, где весьма подробно описываются многие аспекты мира http://thedemonarchives.freeforums.net/#category-2
Английских заголовков пугаться не стоит, практически все, стоящее внимания было переведено мной или авторами.
Если интересна конкретно география, тут грубая карта мест расположения различных фракций http://thedemonarchives.freeforums.net/thread/3/designing-naming-factions
Собственно форум игры, где весьма подробно описываются многие аспекты мира http://thedemonarchives.freeforums.net/#category-2
Английских заголовков пугаться не стоит, практически все, стоящее внимания было переведено мной или авторами.
Если интересна конкретно география, тут грубая карта мест расположения различных фракций http://thedemonarchives.freeforums.net/thread/3/designing-naming-factions
Отредактировано «Amberlight» 04.05.2017 21:06:49
↓ Детенетил. – Выпуск №70
Описания читаю.
Интересно, традициядержать шапку над головой венценосной особы давняя и запутанная, или хрупкой королеве просто неудобно в тяжелом шлеме не её размера?)
Интересно, традициядержать шапку над головой венценосной особы давняя и запутанная, или хрупкой королеве просто неудобно в тяжелом шлеме не её размера?)