Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Неманга
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Brauny74
QUOTE(Серп&Молот @ Apr 16 2010, 02:23)

BraUnY74, ваша правда. Я не любитель флуда и не религиозный маньяк; просто интересуюсь мировой историей - и в любую эпоху рассуждения о "всеведении" и "всемогуществе" человечества кажутся мне смехотворными. Ещё какой-нибудь немытый древнегреческий пастух, забравшись на Олимп в поисках заблудившейся козы и не нашедший там богов, мог с напыщенным пафосом объявлять себя "всеведущим" атеистом ).
А по поводу атеизма - насколько я помню, "воинствующим" он стал в послереволюционные годы, когда появился "Союз воинствующих безбожников". Были такие: бегали по улицам с человеческими черепами на палках, швырялись грязью в церквях и орали гимны типа "Долой-долой монахов, долой-долой попов - мы на небо залезем, разгоним всех богов!". Короче говоря, на редкость высокоинтеллектуальные и духовные люди были =)


Революция, чувак! Все одеваем матроски, бескорзырки, хватаем винтовки и мочим всех, кто не Ленин или одет не так как мы. Это красноплешущее безумие кровавой смерти, мировой пожар на горе всем буржуям. Тогда все себя так вели в отношении чего угодно.
Swamp Dog
Да, мне кажется Серп&Молот прав в оценке исторического периода, когда появился воинствующий атеизм... По крайней мере это выражение, скорее всего, с тех пор. Союз воинствующих безбожников вот, оказывается, существует с 1925 года. Но я, конечно, не про них говорил. Просто у меня религия, почему-то, вызывает такое неадекватное количество негатива, что я быстро завожусь и испытываю сильные позывы начать "воинствовать".
Что касается анекдота, то я, таки, не агностик, а атеист, тобишь верую что Его нет, а потому вариант "зачем портить отношения с Богом" - не про меня. Я бы, на месте того еврея, скорее показал фигу, чтобы не портить отношения с коллективом.
Серп&Молот