Jils048=344681235
http://i.imgur.com/29XCEYc.jpg
Вот части истории Зеда. Я здесь вместо КЭПа...
http://i.imgur.com/29XCEYc.jpg
Вот части истории Зеда. Я здесь вместо КЭПа...
http://i.imgur.com/Knw7DMc.jpg
На картах Ущелье Призывателей, Проклятый Лес и Воющая Бездна есть сторожевые башни, которые являются крайне важными и приоритетными целями. Они защищают союзных чемпионов и по дефолту атакуют самых ближайших миньонов, но могут переключиться на вражеского чемпиона, если тот стал атаковать союзного чемпиона прямо под башней. Чтобы добраться до главного здания одной из сторон - Нексуса, надо обязательно уничтожить эти башни, ибо они наносят огромный урон и с каждым выстрелом этот урон увеличивается. За уничтожение одной башни вся команда, что уничтожила её, получает определенное количество золота, что так же является плюсом в игре.
Эзреаль - молодой парень рядом с Трешем. Это единственная панель во всей манхве, где появляется этот персонаж, но я все равно расскажу о нем. Эзреаль это молодой и любознательный парниша из Пилтовера. Он не стал сидеть в узких и угрюмых стенах Пилтоверского университета, а решил стать исследователем и искателем приключений. В конце концов он оказался в Лиге, где одновременно можно было принимать участие в захватывающих боях на Полях Справедливости и исследовать тайны и загадки Института Войны.
Проклятие - пассивная способность Треша. Если рядом с ним умирает миньон, чемпион или монстр из леса, то почти всегда около трупа остается сгусток энергии - душа. Треш может собирать эти души, тем самым увеличивая свою броню и магический урон. Благодаря этому пассивному умению Треш может быть одним из самых опасных танков/саппортов в игре.
http://i.imgur.com/whxIEid.jpg
Интересный факт - есть несколько чемпионов, после смерти которых действительно выпадает две души. Но это всегда "парные" чемпионы - Нуну и его йети Виллумп, Квинн и её птица Вейлор, Свейн и его птица Беатрисса. Поэтому и странен тот факт, что после смерти Синдры выпало две души (что в игре не происходит).