#1208832Anonymous=173910177из этой логики вытекает: чтоб повысить интеллект надо двигать мозгом, следовательно нужно сотрясение мозга.#1208742Anonymous=173917971он присел попарить ноги)#1208519OnTushka=173970856Крутяк!)#1208276Frensis=173999747Где серп? #1208184LGF=174009682ЗА УРА!!! #1208179Anthonyus=174010607Ура,товарищи!#1208131Anonymous=174017817С Днем международной солидарности трудящихся, товарищи!!
...Какая солидарность - такой и день ((#1207933Stephancuk=174064304Сработал навык неудачник: Вы с помощью кода повысили навык "Неудачник" до 9999999999 LV#1207831Anthonyus=174073354Неудачнику сейчас как прилетит +1 интеллект за "Разумные доводы" :)#1207590Anonymous=174096149Это уже пятая страница БЕЗ какой-либо фигни...
Похоже, комикс снова то(р)т!#1207546Anonymous=174099872Слишком много мыслей для интеллекта 1.
Ну или скорость появления страниц соответствует скорости появления мыслей...#1207514Teldesvit=174103897Yamotan4ik, согласен, потом сделала подъем-переворот и отжалась 15раз
Отредактировано «Teldesvit» 30.04.2020 12:23:46
#1206642Yamotan4ik=174242909Рисовка автора подтянулась! xD#1206261Alduin-Demon=174288760Хей! Комментаторы с верху! Вы отлично преподаёт крафтинговедение#1206197Anonymous=174308685> Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства?
Пруд, землянка, волчья яма, скорее всего из одного класса построек. В случае крафта делается бросок. Если очков хватает - создается тот, который задуман. Если нет - максимальный, на которого хватило очков. В случае улучшения, видимо, броски идут на уровни улучшения. Видимо нулевого и отрицательного значения в этом броске быть не может, поэтому он и не закопал пруд обратно (что было бы вполне реалистично - земля обрушилась в яму).#1205967Revan=174338202Выбирается из логически подходящих. Из ямы в земле как раз с наибольшей вероятностью и должен получиться пруд. Ну, по крайней мере не в горах или пустыне. Именно за этим землянки не просто копают, но предпочитают хоть чуток обжечь.#1205748Anonymous=174359760То есть тут два чека - на успех и на сопротивление искажению.
Оба чека пациент еще не прошел ни разу.
Когда пройден только первый чек - вместо землянки получается не-землянка.
Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства? Выбирается только из доступных персонажу построек?#1205557DekabristM=174408122этот чучелл и так сам является багом)#1205482Anonymous=174419234
#1205249 Так даже лучше! Из багов сделать дом, одежду, оружие.
И в конце стать багом самому.#1205249Aleksay=174441818Anthonyus, как бы таким образом не получились синие кирпичи смерти.
...Какая солидарность - такой и день ((
Похоже, комикс снова то(р)т!
Ну или скорость появления страниц соответствует скорости появления мыслей...
Пруд, землянка, волчья яма, скорее всего из одного класса построек. В случае крафта делается бросок. Если очков хватает - создается тот, который задуман. Если нет - максимальный, на которого хватило очков. В случае улучшения, видимо, броски идут на уровни улучшения. Видимо нулевого и отрицательного значения в этом броске быть не может, поэтому он и не закопал пруд обратно (что было бы вполне реалистично - земля обрушилась в яму).
Оба чека пациент еще не прошел ни разу.
Когда пройден только первый чек - вместо землянки получается не-землянка.
Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства? Выбирается только из доступных персонажу построек?
#1205249 Так даже лучше! Из багов сделать дом, одежду, оружие.
И в конце стать багом самому.