
Загрузк0
Персонаж в РПГ начинает свое великое Приключение с того, что получает навык "Неудачник".
Сайт: http://vk.com/public46816826
Автор: groupA4
![]() |


> Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства?
Пруд, землянка, волчья яма, скорее всего из одного класса построек. В случае крафта делается бросок. Если очков хватает - создается тот, который задуман. Если нет - максимальный, на которого хватило очков. В случае улучшения, видимо, броски идут на уровни улучшения. Видимо нулевого и отрицательного значения в этом броске быть не может, поэтому он и не закопал пруд обратно (что было бы вполне реалистично - земля обрушилась в яму).
Пруд, землянка, волчья яма, скорее всего из одного класса построек. В случае крафта делается бросок. Если очков хватает - создается тот, который задуман. Если нет - максимальный, на которого хватило очков. В случае улучшения, видимо, броски идут на уровни улучшения. Видимо нулевого и отрицательного значения в этом броске быть не может, поэтому он и не закопал пруд обратно (что было бы вполне реалистично - земля обрушилась в яму).
Оба чека пациент еще не прошел ни разу.
Когда пройден только первый чек - вместо землянки получается не-землянка.
Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства? Выбирается только из доступных персонажу построек?