Забыли пароль?
Загрузк0

    213/222  →

 
Загрузк0
Персонаж в РПГ начинает свое великое Приключение с того, что получает навык "Неудачник".
Сайт: http://vk.com/public46816826
Автор: groupA4
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
groupA4 Выпуск №213  =15296057
Anonymous =15293436 #1205748
То есть тут два чека - на успех и на сопротивление искажению.
Оба чека пациент еще не прошел ни разу.
Когда пройден только первый чек - вместо землянки получается не-землянка.

Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства? Выбирается только из доступных персонажу построек?
Revan =15271878 #1205967
Выбирается из логически подходящих. Из ямы в земле как раз с наибольшей вероятностью и должен получиться пруд. Ну, по крайней мере не в горах или пустыне. Именно за этим землянки не просто копают, но предпочитают хоть чуток обжечь.
Anonymous =15242361 #1206197
> Вопрос - почему не-землянка каждый раз пруд? Тут только два варианта строительства?
Пруд, землянка, волчья яма, скорее всего из одного класса построек. В случае крафта делается бросок. Если очков хватает - создается тот, который задуман. Если нет - максимальный, на которого хватило очков. В случае улучшения, видимо, броски идут на уровни улучшения. Видимо нулевого и отрицательного значения в этом броске быть не может, поэтому он и не закопал пруд обратно (что было бы вполне реалистично - земля обрушилась в яму).
Хей! Комментаторы с верху! Вы отлично преподаёт крафтинговедение