Векторный удар - Подобные крылатые ужасы появляются из грозовых небес, разрывая на части неподготовленных жертв за один смертельный заход. При пикировании данная модель может наброситься на свою жертву. В конце фазы движения обозначьте одну любую невовлеченную в бой вражескую боевую единицу, над которой двигалась модель в этом ходе. Этой боевой единицей может быть даже вражеский летательный аппарат. Эта боевая единица получает D3+1 попаданий, отыгрываемых с немодифицированной силой модели и AP3, используя случайное распределение. В случае с техникой эти попадания отыгрываются против бортовой брони цели. Никакие спас-броски за укрытие не дозволяются против этих попаданий. Если модель совершила векторный удар в своей фазе движения, то считается, что она уже стреляла из одного орудия в последующей фазе стрельбы. Тем не менее, любые дополнительные орудия, из которых она стреляет в этом ходе, могут свободно вести огонь по другим целям, отличным от той, против которой был проведен векторный удар.
Ударил-отступил - Некоторые войска занимают выгодные боевые позиции, подходя в какой-то момент на близкое расстояние к противнику, после чего отступают, чтобы ударить издалека. Боевая единица, которая содержит хотя бы одну модель с этим специальным правилом и связана боем, может по желанию выйти из ближнего боя в конце любой фазы наступления. В таком случае она должна пройти тест на инициативу. Если тест провален, ничего не случается, и модели так и остаются связаны боем. Если тест пройден, выберите направление и затем киньте 3D6; это позволит вашей боевой единице уйти более чем на 1" от всех вражеских боевых единиц. Боевая единица вырывается из боя и немедленно двигается в указанном направлении на равное результату броска количество дюймов, не обращая внимания на вражеские боевые единицы, с которыми была связана боем. Броски на преследование не дозволяются. Вражеские боевые единицы, уже не связанные боем, немедленно объединяются на D6".