Публикация
Wobbly Model Syndrome

Здравоохранение133/351

Здравоохранение
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichЗдравоохранение=184394901

Сангвинарный Жрец и  Фуриозо


Я думаю, что тут отсылка на то, что в радиусе 6" сангвинарный жрец даёт правило "Feel No Pain"
Не ведая боли
Когда модель с этим специальным правилом получает неспасённое ранение, она может сделать специальный бросок по правилу «не ведая боли», чтобы избежать ранения (но это не считается спасброском). Бросайте D6 каждый раз при получении неспасённого ранения. При выпадении значений от 4 и меньше вы получаете ранение как обычно. На 5+ неспасённое ранение исчезает, и считается, что спас-бросок был успешным.
Учтите, что броски по правилу «не ведая боли» нельзя совершать при неспасённых ранениях, вызывающих мгновенную смерть.
Если боевая единица имеет специальное правило «не ведая боли» с заключенным в скобки числом – например, «не ведая боли» (6+) – тогда число в скобках показывает необходимый результат D6 для отмены ранения.
Если одна или более моделей боевой единицы имеют специальное правило «не ведая боли», то тогда для распределения ранений и удаления потерь этой боевой единицы следует всегда придерживаться метода разнородных спас-бросков; броски по правилу «не ведая боли» следует совершать по отдельности после каждого проваленного спас-броска.
Проголосовать[Оригинал]

Дом престарелых134/351

Дом престарелых

Продвижение135/351

Продвижение
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichПродвижение=184043643

Я думаю, что это отсылка на возможность смены роли. Но я понятия не имею что означают три нижних кадра.


Смена роли на поле боя.

Некоторые правила могут менять категорию боевой
единицы, например, с мобильной на основную.
Если боевая единица меняет свою роль с помощью
такого правила, она сохраняет её на протяжении
всей игры.
В иных правилах говорится, что боевая единица
может выполнять разные боевые задачи (к примеру,
боевую единицу можно выбрать либо в качестве
элиты, либо тяжёлой огневой поддержки). Для
выполнения какой бы задачи ни выбрали боевую
единицу, она будет выполнять её на протяжении
всей игры. Если в вашем войске есть несколько
подобных боевых единиц, не забывайте записывать,
какую роль выбрали для каждой из них.

Проголосовать[Оригинал]

Сбор урожая136/351

Сбор урожая

Прятки137/351

Прятки
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichПрятки=183791379

Смертохват

Высказывания гвардейца состоят из способностей смертохвата:
Он преследует меня! (‘It’s after me!’): в начале игры обозначьте вражеского персонажа и бросьте Д3. Пока смертохват жив, лидерство выбранной модели сокращается на выпавший результат.
Где он? (‘Where is it?’): Вражеские модели могут стрелять по смертохвату только навскидку.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще