Публикация
Wobbly Model Syndrome

Каждый делает свою часть113/351

Каждый делает свою часть

Malentendido (Недоразумение)114/351

Malentendido (Недоразумение)

Простые радости жизни115/351

Простые радости жизни

Экстраординарный шпион116/351

Экстраординарный шпион

Предложение дружбы117/351

Предложение дружбы
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichПредложение дружбы=180950930

Отсылка на Синапс и правило инстинктивного поведения.

При выходе из под влияния синапса, хормагаунт проходит тест на лидерство. Если проходят, то действуют как обычно, Если не проходят, делается бросок по таблице Инстинктивного поведения. Результат действует до начала следующего хода, если не указано иное. Инстинктивное поведение хормагаунта - это питание. В данном случае, хормагаунт получил 6 в этом тесте и правила "убивать" и "ярость". В целом, это звучит так: 

Инстинктивное поведение(питаться, feed)

1-3 Каннибальский голод: Б.Е.немедленно получает попадания, равное кол-ву моделей в Б.Е. Попадания отыгрываются с АП «-» и преобладающей в отряде Силой (если два показателя равны, используется высший). Ранения распределяются игроком- владельцем и разрешены спас- броски за броню. После отыгрыша ранений (если они есть) Б.Е. ничего не может делать до конца хода. Б.Е. из одной модели переходит к результату Пожирать. 

4-5 Пожирать: На фазе стрельбы Б.Е. не может не стрелять, не бежать. На фазе Наступления, Б.Е. обязана объявить нападение ближайшей вражеской Б.Е. , если она в состоянии это сделать. Если Б.Е. не может объявить Нападение, она ничего не делает до следующего хода. 

6 Убивать: Следует всем правилам для результата Пожирать. В дополнение Б.Е. получает правило Ярость.

(Б.Е. - Боевая Единица; Правила действуют на 6 и 7 редакции, а в 8 редакции оно немного изменилось)

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще