Публикация
Beyond the Western Deep

Персонажи комикса

Квинлен (Quinlan)

Квинлен (Quinlan)

До недавнего времени, Квинлен служил разведчиком в Тамиане - столице Террии. Но после того, как его дед скончался, Квинлен оказался выдвинут на должность своего старика - капитана королевской гвардии и быстренько занял вакантное место.
 Обычно тихий и сдержанный, Квинлен предпочитает быть подальше от линии фронта. Его недавняя должность идет в разрез с его жизнью разведчика. Квинлен -достаточно неплохой мечник с великолепным потенциалом, но, увы, недостаточно заинтересованный в боях для того, чтобы развивать свои умения, он бы скорее предпочел, вернуться к верхушках деревьев в лесах
за пределами Террии, подальше от политических интриг.

Даккан (Dakkan )

Даккан (Dakkan )

Сын капитана Лутрен , логично предположить, что Даккан -  умелый воин и хорошо дисциплинированный солдат. Но к большому ужасу отца, из всех названных признаков Даккана характеризует только первый. Дерзкий и вспыльчивый, Даккан привык всегда следовать собственным импульсивным порывам, даже заранее зная, что это доведет его до беды.
С раннего возраста, Даккан и Квинлен были близкими друзья, благодаря высоким должностям своих отцов. В отличие от Квинлена, Даккан, выступая в качестве скромного курьера своего отца , смог увидеть секретные методы охраны королевства: катапульты и другие орудия, которые редко выставляют на обозрение.

Кенош (Kenosh)

Кенош (Kenosh)

Отец Даккана и капитан морской гвардии Лутрена, Кенош внес большой вклад в военные действия на берегах Солнечной рощи. Благодаря своим кампаниям, Кенош побывал во всех четырех королевствах. Он уважаем всеми народами - хотя и не всегда ими любим.
И хотя Кенош был признан крайне одаренным воином, его карьера подходит к концу. Долгое время он надеялся, что Даккан будет ему достойным преемником на момент выхода на пенсию, но снова и снова разочаровывался беспокойным поведением сына.

Джаник (Janik)

Джаник (Janik)

Дочь эмиссара Солнечной рощи, который ведет дела с королевством Навран. Почти всю жизнь Джаник трудилась для того, чтобы стать послом Терры в восточных королевствах.
Из-за политических связей ее семьи, Джаник и Квинлен встретились в юности и быстро подружились. Она блестящий политик и мастер переговоров, и должна регулярно использовать свои навыки, чтобы помочь Квинлену, который беспокоится о своей новой должности капитана королевской гвардии Тамиана.

Хардин (Hardin)

Хардин (Hardin)

С самых малых лет, Хардин обладал огромным чувством гордости за свой род, полагая, что его братья, стали жертвами политического заговора, что обрекло их всех на медленную и мучительную смерть в холодных тундрах Севера.

Из-за этого, Хардин посвятил себя не только деятельности во благо страны, но жестокой мести собачьим солдатам, которые украли у его людей земли, историю и процветание. Будучи исключительным воином и блестящим тактиком, Хардин стремится уничтожить армию собачьих любой ценой, даже если это означает погружение всего мира в войну.

Крим (Crim)

Крим (Crim)

Парень разведчик, который вырос вместе с Квинленом, Крим быстро сообразил, чтоприменнеие силы даруем ему все, что он захочет. Таким образом, он практически поклонялся покойному деду Квинлена, Калдусу- одному из самых великих воинов в истории Тамиан.

Крим сконцентрировал все свои силы на изучении боевого искусства своего народа - Тескве, и всю свою жизнь стремился занять должность капитана Королевской гвардии. Когда Квинлен был повышен и занял эту должность, Крим очень обозлился на него.


Аштор ( Ashtor)

Аштор ( Ashtor)

Старый воин Эрмен, его жизненный опыт принес ему должность в качестве советника Хардин. Он не очень гордится своим прошлым и не любит его вспоминать, однако будучи свидетелем многих историй, он использует свои знания дя направления Хардин в его стремлениях истребить Канидов.
Даже не Хардин знает, что именно заставило этого Эрмен придти из мирных южных земель обратно в холодную жестокую северную пустошь, но до тех пор, пока совет Аштора является не пустым звуком, старый Эрмен остается на высоких позициях в Сратха - дин.

Розин (Rhosyn)

Розин (Rhosyn)

Эрмен - арбалетчик из племени в заснеженных горах, что находятся глубоко в центральных территориях северной пустоши. Охота и игры в заснеженных горах способствуют развитию способности выслеживать цель и передвигаться по подобной местности без страха. Благодаря этим чертам, молва о Розин распространилась далеко за пределы ее племени.
На навыки Розин в конце концов обратил внимание Хардин, лидер Сратхп-дин. Из-за него, Розин приобрела более благородную цель, чем просто охота - освобождение Эрмен из-под гнета Канидов

Беван (Bevan)

Беван (Bevan)

Эрмен охотник родом из южного края северных пустошей, Беван был известен как лучших разведчик племени Эвин-дин. Способный прокрадываться на  вражескую территорию без особых проблем. Умение Бевана поразить довольно крупную цель одним броском кинжала привлекло внимание Хардин.
Он является единственным выжившим членом Эвин-дин, и продолжает носить меховые маркировку своего потерянного племени. Несмотря на несчастное прошлое Беван,  ведет себя легко и стремится относится к большинству проблем с юмором.

Эйра (Eira)

Эйра (Eira)

Редкий вид Эрмен -ученый, родом из более богатых земель западного побережья Северной пустоши. Племя Эйры процветало далеко от Канидов и научилось вытягивать преимущества из легкой торговли с пиратами Полкан и купцов из Солнечной Рощи. Будучи в состоянии читать и писать Эйра является незаменим членов клана Хардин. Благодаря Аштору, который убедил Хардин принять молодого ученого к себе, Эйра делает то. что другим не под силу - записывает историю клана.



Ратик (Rathik)

Ратик (Rathik)

Истории о нем путешествовали по всей Северной пустоши, о молодом войне, который не обладал оружием, кроме одного кинжала, который он сделал собственными руками. Ратик сильнее и умнее, чем большинство Эрмен в пустошах, и он наслаждается этим, давая его врагам узнать об этом, прежде, чем переломить их шеи, как веточки.
Только благодаря совместным усилиям Хардин и Аштора, этот вояка служит для благородной цели, а не просто убивает всех вокруг. Впрочем, сам Ратик занимается этим только ради того, чтобы снять скальпель с черепов Канидов.

Кловис (Clovis)

Кловис (Clovis)

Генерала армии Канид боятся во всех четырех королевствах, Кловис правит в приграничных регионов Северной пустоши железным кулаком и стальным лезвием. Вместе со своим младшим братом, генералом Тоше, Кловис управляет всеми войнами Канидами во всем Эйслинге.
И хотя договор Кенолау технически запрещает вторжение Канидов на территории Эрмен, Кловис считает, что Эрмены угрожают его народу и Эйслингу в целом. Только что именно он планирует делать  остается загадкой для многих из его окружения.


Бек (Beck)

Бек (Beck)

Cемья Бека мигрировали в Несса из Солнечной рощи, когда он был еще очень молод. Несмотря на то, что он не может вспомнить Западное море, Бек до сих пор собирает безделушки и артефакты из его прародины.
С матерью и отцом молодой Бек бежал от охранников Вульпин, которые убили родителей. По случайности он забрел в криминальный район Нессы и стал учеником Тео, мастера-вора, содержащего небольшую банду под названием Песчаные Пауки. Его склонность к театральности, как правило, выдвигают молодого вора на передний план в  большинстве краж.

Аша (Asha)

Аша (Asha)

Эрмены, живущие к югу от пустыни является редкостью, хотя большинство, как правило, оседают в Нессе. Родители Аши были частью каравана, который сделал опасный переход через озеро Фельнах и через горы Адерина. Караван подвергся нападению бандитов в пустыне Син, и младенец Аша оказалась одним из немногих оставшихся в живых.
К счастью, воровка Фелис принесла молодую Эрмен обратно в Нессу и приняла ее в свою семью. Она стала помогать приемной матери, являясь членом Песчаных Пауков

Рук (Rook)

Рук (Rook)

Полкан пират, который оказался продан в рабство, когда он отказался убивать невинных моряков Лутрен у западных берегов Солнечной Рощи, Рук был отправлен в Нессу и, казалось бы, обречен на жизнь раба.
К счастью для него, Тео, лидер банды Песчаных Пауков, нуждался в эксперте по парусам для большого дела на южном побережье Наврана. Тео купил Рука и обещал свободу, как только грабеж будет завершен. Так как он был изгнан из флота Полканов, Рук предложил работать на Тео, как только он будет свободен, с тех пор, Рук принадлежит этой банде

Тео (Theo)

Тео (Theo)

Бывший наемник, головорез, и пугающий все вокруг преступник, Тео был вовлечен в преступный мир Нессы всю свою сознательную жизнь.После казни своего наставника (и основателя банды 
Песчаные пауки), Тео поднялся на видное место в гильдии воров.
К сожалению, его самамое первое задание в качестве лидера прошло неудачно, и Тео получил , он был вынужден взять на себя менее активную роль, сосредоточив  свои усилия на установление связей и поиск новых возможностей контракта. Он оставляет воровские обязанности трем своим протеже: Бек, Аше и Руку

Каин (Cain)

Каин (Cain)

Канид, который работает на окраине Нессы, семья Каина может проследить свою историю со знаменитых королевских кузнецов Арклоу. Однако, годы скитаний по всем четырем царствам оставили семью без особых знаний о своем прошлом, а Каин и вовсе вырос в Нессе. 
Каин проводит большую часть своего времени со своим лучшим другом Юрком ища новые способы добычи денег, стараясь свести концы с концами.


Юрк (Yurk)

Юрк (Yurk)

Сирота Эрмен из Кенолаю, Юрк живет в Нессе большую часть своей жизни. Бедный и бездомный, Юрк быстро обнаружил, что он имеет склонность попадать в места, в которых он не должен быть, и видеть то,чего не должен. Это было во время одного из  взломов, он встретил Каина, и парочка быстро стала друзьями.
Татуировки Юрка не соответствует какому-либо конкретному племени Эрмен. Вместо этого, они основаны на общих чертах татуировок, которые присутствуют в каждом племени.