Забыли пароль?
Водный путь

Персонажи:

ТиаматТиамат

Порождение Потока, сошедшее на планету «драконьих троп». Предпочитает облик юноши-химеры. Тиамату сотни лет. Он властный, гордый, подозрительный и вспыльчивый. Бывает жестоким, но действительно заботится о мире, в котором обитает и своих подопечных. Тиамат – Хранитель, который собирает и накапливает энергию созидания, использует её для предотвращения войн и катаклизмов. Физически бессмертен, но терзается сомнениями по поводу своего предназначения.

ГешГеш

Второе порождение Потока, не способное накапливать энергию, но обладающее возможностью легко пересекать огромные расстояния, почти не затрачивая время и силы (телепортация). Много времени провел среди птиц и зверей и многое у них почерпнул. Воспитан Тиаматом, почитает его как наставника. Геш верный помощник и очень предан Тиамату, хоть и побаивается его вспышек гнева. Геш добр, простодушен и обычно весел, живя сегодняшним днём. Жалостлив и щедр, бывает наивен.

ЖрецЖрец

Наг-медуза. Настоящее имя скрывает, как и подробности, своей печальной истории (изгой и раб).  Много путешествовал и имеет солидный жизненный опыт и колоссальную выдержку. Служит советником Тиамату в сложных вопросах. Доброжелательный, спокойный и терпеливый.
Имеет обширные познания во многих областях (ювелирное дело, астрономия, знахарство, торговля). Проницателен и интуитивен.


ОракулОракул

Кошка друид,так же скрывающая свое имя и историю. Служит Тиамату советником и посыльным. В отличие от Геша и Жреца более независима в своей роли свиты - немногая из тех, кому Тиамат прощает остроты и неподчинение. Иронична и прагматична, вопреки прозвищу талантом провидицы не обладает.  В её распоряжении острый ум, знание природы и способность уговаривать братьев меньших сотрудничать.

ГрачГрач

*информация появится по мере раскрытия сюжета*