Проголосовать#554531Anonymous=252359849давайте гордитЬся - исправьте, плз :)#554532Anonymous=252359718Дорого, долго и криво? Еще как бывает!#554534Goblin=252359141554532Anonymous, Дорого, долго и криво - это не вошедшее ни в один из кругов же. Неужто множества в школе не учили? Все что не входит в круг "качественно", то сделано криво, однако поскольку ценовой разброс не входит в круг "дешево" или "быстро", то кривизна варьируется вплоть до "приемлемо" с условием, что делалось долго и нудно и/или дорого, но все же не качественно. А то что входит в круги "быстро"+"дешево" просто является эталоном кривизны. С остальными аналогично.
Отредактировано «Goblin» 23.11.2016 16:28:28
#554544Anonymous=252357062Я полагаю, пришло время вспомнить комментарий автора к 20 стрипу.#554605syntaxis=252350269Я сегодня повесил 5 пролётов телефонного кабеля по кривым полугнилым столбам. Это шедевр или халтура? Куда себя отнести?#554609mormyshkaАвтор=252349739#554531 - Спасибо! Исправил.
#554544 - Месть - блюдо, которое подают холодным!
Goblin - Я закончил школу 22 года назад и с тех пор ни разу не использовал понятие "множества" в научно-математической форме в своей жизни, можно я о них не буду помнить уже? Если касаться существа вопроса, то эта схема - визуализация расхожей житейской мудрости, и речь в ней идет об отношениях только трех т.н. "множеств": "качественно", "быстро" и "дешево", а значит "долго", "дорого" и "криво" в ее рамках не могут соотноситься друг с другом, а только с тремя основными "множествами". Кроме того, заметьте, что схема на рисунке представлена в урезанном виде, так что за этими границами она может быть дополнена чем только ваша душа пожелает. #554611mormyshkaАвтор=252349668syntaxis - Детям в школе на уроках географии я объяснял, что первый и главный признак национальности - это самоопределение.#554665Goblin=252342292mormyshka, я ни в коем случае не пытался вас критиковать, это был ответ 554532 Anonymous-у. Я не стал ставить его имя, поскольку мой комментарий шел сразу после его.#554669Alimus=252341846https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%80#554690mormyshkaАвтор=252340169Goblin - Простите, не разобрался!
Alimus - Так!#554927am0ralist=252318465- что мы говорим коду без багов, костылей и велосипедов?
- не сегодня!#557082Anonymous=252017022Китайцы с нами поспорят. Мутные узкоглазые все делают быстро и дешево (а еще есть индусы). Да и уже достаточно качественно. А мы, олухи-перфекционисты - сидим в тряпье и лапу сосем от безысходности. C одной стороны - автор прав, с другой - такова жизнь, не умеешь (не хочешь) делать быстро, качественно и дешево - за тебя это сделает другой.#558178Anonymous=251893518Мы бы гордились, но так не бывает.
Шедевры за зарплату не делаются (ну, или если опять же - долго и задорого).#560421scarecrowd=251615028Основы теории множеств вообще-то в вузах на мат.анализе проходят. Вместе с их визуализацией, соответственно. В математических школах, конечно их тоже _могут_ учить (и я сомневаюсь, что говоривший учился именно в элитариуме, иначе о своих знаниях вряд ли говорил бы как об общедоступных). Так что кое-чья попытка понтануться выглядит крайне жалко и пахнет ну очень характерно.
Канон, насчёт китайцев - по-разному бывает. Но у них трудовая культура и дисциплина выше - факт. К тому же иероглифическая письменность (моторика лучше). И средний рост меньше (а значит, им объективно легче ковыряться микропаяльником в мелкосхемах). Другое дело, что эти дисциплинированные аккуратные люди без профильного образования иногда быстро-быстро и аккуратно припаивают 200 одинаковых схем вверх тормашками... А выясняется это на сервисе в Москве, и за ними это перепаивают с дружным матом, т.к. припаяли и вправду ХОРОШО.
Отредактировано «scarecrowd» 02.12.2016 02:36:03
#561578Leah=251481736scarecrowd, да ладно. Я помню такую схему еще с уроков обществознания в начале средней школы. В теории она еще может быть на информатике и экономике.