Забыли пароль?
Треугольник

    775/784  →

 
Треугольник
Истории о быте и немного о любви.
Сайт: https://acomics.ru/~triangle
Автор: merlbri
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
merlbri Выпуск №775  =23333780

про бумажный вариант. Это долго, нудно, дорого и требует многих орг моментов, и я не фанат печатных изданий.  Возможно, я закончу треуг и таки решусь на это, попутно поправляя страницы, шрифт, анатомию :facepalm: и дорисовывая заходные картинки. А может быть и нет) У меня еще 2 комикса грустят, не рисованные ))

Dazy-Green =23333135 #1112641
Встреча логичная, и всё равно неожиданная! Ух! Что можно сказать друг другу спустя столько всего? И Арда оччень недобро прищурился - как будто щас будет прода "разговору на мечах".

Ч/ю Феди осталось семиклассниковое, хе. Ох, есть такие мужики...)
Nenny-Ogg =23332798 #1112646
Ахахахааха)))) Он не меняется
sheba =23332697 #1112647
Ада шепотом: - Заберите меня отсюда
WhiteLips =23332505 #1112651
ну хоть не тунец купил :D
LiloPelekai =23332259 #1112653
*глубокий вздох*
КАК ЖЕ
Я ВАС
ОБОЖАЮ
))))))
Простите за тупую подачу эмоций, но это так:DD Фейка достоин самых возвышенных комлиментов))
- Hi, Conk!
- Hi, Rat...
- SUCK MY COCK!

*потому как "cock" - это как раз еще и "петушок" на инглише, ага*
Отредактировано «Serp-and-Molot» 20.10.2019 20:20:41
LynxOpinion =23329363 #1112680
Это прекрасно )

Дочки Шнобеля (это ведь его орава?) должны быть младше клопа, а кажутся выше. Типа, обогнали братца?
У Шнобеля какой-то утомленный вид =Ъ А у Федора наоборот весьма обласканный )

Литрес на своем сайте сейчас предлагает издаться всем желающим, так что возможно это не дорого окажется. Ну канешн желательно в плюсе автору оказаться в итоге всей этой возни. Но комикс невероятно хорош, в том числе и для дарения хорошим знакомым.Серьезно.

Отредактировано «LynxOpinion» 20.10.2019 20:54:12
И, да:
Завершающий эпизод саги "Звёздный Треугольник": "Атака <клонов> КлоПов"\

P.S.: Ада с косами-баранками и Фэй со световым мечом...
Отредактировано «Serp-and-Molot» 20.10.2019 21:32:28
Anonymous =23326758 #1112710
Пока Фёдор чаи гонял, Шнобель вёз пятерых террористов. С чего бы ему быть бодрым? (перевозка двоих - уже стихийное бедствие, а тут вообще толпа)
Rhieks =23325524 #1112718
обжжже, эта страница прекрасна категорически всем
Anonymous =23319283 #1112773
"Таким дебилом я тебя и запомнил."
Anonymous =23318784 #1112778
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаа
огонь!
и выражение лица Ады на последнем фрейме
а немало у Шнобеля детей для брака не по любви
Dizzy =23318324 #1112779
Федька, всё-таки, придурок :)
picha =23316560 #1112788
Божжжжи *рыдает от смеха*
Федя реально как бессмертный себя всю жизнь ведет =D
Встреча с клопами чудная — столько симпатии в ней и живости)
И лица, как всегда, бесценны)
my-nemi =23316192 #1112789
памагитя ))) автор, я вас люблю - хоть и не пишу это под каждой страницей

но могла бы
SotoSono =23314264 #1112797
Ахахаха, вот это неожиданный поворот!
Это прекрасно! XDDD
Dizzy =23313769 #1112798
LynxOpinion: Литрес - не очень хорошие ребята, особенно, если вспомнить историю их появления. Я бы не советовал. Времени, конечно, много утекло, но осадочек до сих пор остался.
Anonymous =23313232 #1112802

Dizzy, А что за история?
Dizzy =23307722 #1112821
#1112802: Ну, господа, фактически, присвоили себе труд оцифровщиков-энтузиастов, взяв книги с "пиратских" ресурсов и позаключав договоры с правообладателями. А потом последовательно добивались закрытия интернет-библиотек, в т.ч. неконвенционными методами, вроде DDOS-атак.
Отредактировано «Dizzy» 21.10.2019 03:00:03
Deas =23293669 #1112840
Было такое, плюсую - литрес те еще крысы.
Anonymous =23278147 #1112903
Танко
Ух ты, какая орава! Почему-то кажется,что тут дети всей честной компании и Арда вывез весь детсад ) В черненьком Дреды напомнили. Крайние - светловолосых Бусину и... ой, кончились, Гера же за Ардой. Хотя.. это я ,наверно, никогда ещё Арду с длинным хаером не видела, вот и не распознаю гены)))
Интересно, а почему они в черном? Вельды уже? праздник такой? форма?


Ада такая уютно-мамная с детями, такая улыбка домашняя и привычно ловит всё растущего клопа, и принимает коллективные обнимашки))
Эти двое - эпик встреча) Круто через пласты взрослости - крак - НА, пососи!
Anonymous =23277902 #1112907
Танко
Про печать... - каждому автору по окончанию или в процессе - отпуск на морюшке! завершить, отдохнуть, соскучиться - а потом уже и про печать думать в окружении других задач.

Мяу.
Представилось - открытки из любимых страниц. Домой расставлять под настроение. Очень нравится стиль, стилизации, эти градации - реализм - условность- морды!)) А герои уже как родные.
LynxOpinion =23266226 #1112988
Dizzy, не, я не рекламирую. Наверно, вообще идея неудачная. И литрес не особо люблю если честно. Ну просто подумала что касаемо ресурсов предлагающих сделать свою книгу несложным путем, обычно это типографии, которые заинтересованы получить денег. А издательство в принципе существует чтобы с автором делиться, потому что будет реализовывать. А я эгоистично хочу книжечку. )
Но не хочу давать гибельных советов автору. =( *посыпаю голову пеплом*


На Ridero же еще можно издаваться, вроде.
Anonymous =23244065 #1113169
Автор: жалко, что вы не фанат печатных. Черт. Просто вы рисуете такой мир, в котором мне хотелось бы жить вместо нашего, в котором мне тридцать пять, я ненавижу сволочных коллег и пью антидепрессанты. А ваши ребята такие светлые, несмотря ни на что... Эх)
Anonymous =22933763 #1116790
В голосовалке всё свежо так :)
mirka =22539303 #1124212
Awwww! Шнобель прекрасен,
да и фейская глумливая улыбочка доставляет)

как будто встретила старых добрых знакомых через 10 лет. и они выросли, и я :)
и есть о чем поговорить, и о чем помолчать:)
Anonymous =22411736 #1124593
Танко
mirka +1 про все выросли и я)
merlbri Автор  =22207326 #1125608
mirka ^____^ повысим ставки)

#1116790 все-таки не так, как представлялось. надо тренироваться

#1113169 я сменила эсциталопрам на вальдоксан и разница гигантская :)) возможно, ваши антидепрессанты не ваши

teufelsweib3 посмотрю что это. спасибо

#1112907 мне проще сделать вариант под печать таких открыток, а желающий расчепятать. :)
а в черном потому что по пятну легло) захотелось темного в этом месте. Если расцвечивать, то это могут быть и синие, красные, фиолетовые, любые цвета

SotoSono ^____^

my-nemi спасибо! меня греет ^___^

picha может и правда бессмертный)

Dizzy так да, люди не меняются)

#1112778 ну, почему не по любви. Они таки с детства вместе, какие-то чувства есть

Rhieks спасибо!

#1112773 именно)

#1112710 да! вы понимаете!

Serp-and-Molot пора рисовать спинофф))

LynxOpinion ну, у меня странная психология) я хочу денег за свой труд. не думаю, что издательство мне их даст. возможность издаться-да. Но опять же, я не фанат своих книг. не всегда забираю авторские экземпляры, если не всунут.

LiloPelekai спасибище :) очень рада)

WhiteLips бггг, хорошая идея для отдарка на подарок)

sheba ага))

Nenny-Ogg люди вообще не меняются)

Dazy-Green у феди да, с чувством юмора сильные проблемы. всегда были