#638920LuminusQuiet=274077553Маленькие ̶к̶в̶а̶д̶р̶а̶т̶н̶ы̶е̶ залихватски закрученные усики под носом и пышная прическа?)#638882Salt=274080246rdgbcfcnfyndhswvgeavave #638877
Ну тогда ладно. Может в таком случае попробуем телепортироваться на крышу кареты и поболтать с Мартином?
Отредактировано «Salt» 26.03.2017 19:54:54
#638877rdgbcfcnfyndhswvgeavave=274080514#638861
Конечно же нет.
Хотя учитывается только количество телепортаций в день.
https://acomics.ru/~time-cereal/127#638876evilkot=274080526Может спроэцировать за окно сценку с Клюдовиком и Во-Фэйн, в стиле Бенни Хилла, а самой слится с интерьером кареты, при помощи изменчивой брони?)
Отредактировано «evilkot» 26.03.2017 19:53:38
#638869Anonymous=274080867Некоторые художники рисуют ради процесса ТВОРЕНИЯ.
Ну и в крайнем случае есть мы.#638866evilkot=274081057Вариант с картиной достаточно интересен, но заклинание быстро рассеится, а искусство требует зрителей)#638861Salt=274081303rdgbcfcnfyndhswvgeavave #638841
Тратить телепортацию на, такое? А стоит ли?#638860Anonymous=274081565На рисовать картину на крыше кареты.#638856Anonymous=274081869Аккуратно причесать Осборна, фокусом.))))))))))#638842Corroh=274083539Сделать "снимок" с лица Осборна на стене кареты. Когда проснется - показать ему.
А можно и оставить себе..на память :)#638841rdgbcfcnfyndhswvgeavave=274083651А волшебные сапоги издают шум при телепортации?#638840Nata=274083673Довольно забавная и милая сцена:D #638836Salt=274083898rdgbcfcnfyndhswvgeavave #638817
Ну как скажете... Вот только случай в канализации был более чем смешным, однако Во Фэйн тогда смогла себя сдержать.
Отредактировано «Salt» 26.03.2017 18:52:30
#638823Anonymous=274085280Усилить звук храпа Осборна. Пусть сам себя разбудит.
И никаких претензий к Во Фейн.#638817rdgbcfcnfyndhswvgeavave=274086154#638811
Нет.
Смех Во Фэйн может разбудить Осборна.#638811Salt=274086664Как на счёт создать небольшую иллюзию с КД, например он поскальзывается на банановой кожуре или что-нибудь в таком роде забавное? #638735Anonymous=274093995Только классика. Только хаотик ивил, ради печенек.#638654Salt=274103071DiesIrae
Вы хотите сделать Во Фэйн такой?
...Упорядоченно-злой персонаж методично получает то, что он желает, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример упорядоченно-злого персонажа — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж.
Упорядоченно-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла...
Отредактировано «Salt» 26.03.2017 13:33:43
#638652Salt=274103355Примеры истинно нейтральных:
◾Отсутствие мировоззрения как такового. Нейтральность — это «значение по умолчанию», которое используется в тех случаях, когда знать значение этой характеристики нужно, но настоящего значения у неё нет. Например, воробей или табуретка могут считаться истинно нейтральными.
◾Поддержка баланса и борьба с крайностями добра и зла, порядка и хаоса. Такие персонажи верят, что в долгосрочном плане равновесие предпочтительнее крайностей. Те, кто слишком настойчиво упирает на необходимость наличия равновесия, дрейфует к границе с упорядоченным мировоззрением.
◾Умеренное по всем параметрам существование. Такой персонаж может предпочитать добро злу — в конце концов, он предпочёл бы жить среди добрых соседей — но он не ставит своей целью борьбу за победу добра в мировом масштабе. Также он может совершать и злые поступки, но не по идейной приверженности, а по обстоятельствам. #638640DiesIrae=274105394#rdgbcfcnfyndhswvgeavave
XP
Ну тогда ладно. Может в таком случае попробуем телепортироваться на крышу кареты и поболтать с Мартином?
Конечно же нет.
Хотя учитывается только количество телепортаций в день.
https://acomics.ru/~time-cereal/127
Ну и в крайнем случае есть мы.
Тратить телепортацию на, такое? А стоит ли?
А можно и оставить себе..на память :)
Ну как скажете... Вот только случай в канализации был более чем смешным, однако Во Фэйн тогда смогла себя сдержать.
И никаких претензий к Во Фейн.
Нет.
Смех Во Фэйн может разбудить Осборна.
Вы хотите сделать Во Фэйн такой?
...Упорядоченно-злой персонаж методично получает то, что он желает, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример упорядоченно-злого персонажа — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж.
Упорядоченно-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла...
◾Отсутствие мировоззрения как такового. Нейтральность — это «значение по умолчанию», которое используется в тех случаях, когда знать значение этой характеристики нужно, но настоящего значения у неё нет. Например, воробей или табуретка могут считаться истинно нейтральными.
◾Поддержка баланса и борьба с крайностями добра и зла, порядка и хаоса. Такие персонажи верят, что в долгосрочном плане равновесие предпочтительнее крайностей. Те, кто слишком настойчиво упирает на необходимость наличия равновесия, дрейфует к границе с упорядоченным мировоззрением.
◾Умеренное по всем параметрам существование. Такой персонаж может предпочитать добро злу — в конце концов, он предпочёл бы жить среди добрых соседей — но он не ставит своей целью борьбу за победу добра в мировом масштабе. Также он может совершать и злые поступки, но не по идейной приверженности, а по обстоятельствам.
XP