Публикация
Time Cereal/Каша Времени

>...700/968

>...
Изображение пользователя CountAile

CountAile>...=183042279

Отбрасывая в сторону всю бесполезную мишуру, вся ситуация сводилась к двум элементарным основным вариантам. «Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска», или «Не помогать Осборну и Грэйстоуну, с неизвестной заранее степенью безопасности», и...

И ей не нравилось, насколько тяжело ей давалось это решение.

До прибытия в этот мир? Она вообще нигде не могла найти для себя пристанище - ни в Подземелье, ни на Поверхности. В этом мире? Она ведь тоже не сразу наткнулась на Грэйстоун, с его Кварталами, Стражами, Гильдиями и мистическими сосисками господина Голдснетча.

Это... Было не идеальное место. Даже в нем, она не чувствовала того эфемерного, таинственного ощущения, которое в народе называется «как дома» - но по крайней мере, она нашла в нем хоть какое-то подобие приюта...

И там, в Грэйстоуне, она встретила Осборна. Это... Это был первый разумный на ее памяти, который не судил о ней по одним только ее пепельной коже и острым ушам. Для кого она была не «дроу», а «Во Фэйн».

Он принял ее в свою группу, дал шанс показать себя,  позволил ей впервые за долгие, долгие десятилетия расправить плечи и проверить, на что она действительно способна... А когда она оступилась, совершила ошибку и умерла — он еще и без колебаний, лично вернул ее с того света, по сути не попросив ничего взамен...

Тогда почему это решение так тяжело ей давалось? Логика? Страх? Нерешительность? В ее голове об этом будто бы наперебой спорил целый оркестр маленьких голосков, периодически заглушая вообще все происходящее вокруг.

Она должна была определиться, и вопреки всем требованиям Осборна, немедленно. И если эти эфемерные голоски не смогут между собой договориться...

Значит ей просто придется их перекричать с первым решением, подсказанным ей интуицией.

И будь что будет.
Проголосовать
Изображение пользователя Krizalis
#984407Krizalis=183039288
«Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска»
Изображение пользователя Kurlya
#984411Kurlya=183037294
Усиляем голос
«Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска»
Изображение анонимного пользователя
#984417Anonymous=183036399
«Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска» и никак иначе Осборн заслуживает что бы ему помогли.
Изображение пользователя Aleksay
#984425Aleksay=183033781
[Вкрадчиво] Разве вступление в дзайбацу является непременным условием для того чтобы помочь Озборну? И разве вступив, ты не обречёшь на фактическое рабство не только себя, но и целый клан полуорков?
Изображение пользователя Just-a-Fox
#984431Just-a-Fox=183032676
Убедиться, что других способов помочь не существует. Если их нет - помочь с известной степенью риска.
Изображение пользователя Aleksay
#984435Aleksay=183032206
[ещё более вкрадчиво] Доктор тоже хочет помочь Грейстоуну. И уничтожить Тентсуруги. И Ребекка это знает. Не находишь, что неизбежным следствием вступления станет сражение с Доктором?

Кроме того, не забывай, Тентсуруги торгуют оружием. Да, сейчас в их планы входит предотвращение кровопролития в Грейстоуне (хотя с чего бы? Только со слов Ребекки?), но разве необходимым условием для повышения спроса на оружие не является эскалация конфликтов?

А кто самая вероятная цель для обострения конфликтов в Грейстоуне? Ты же знаешь ответ, не так ли? Конечно же натэмиты. Мирные верующие, уже уничтожившие несколько армий, решивших развязать с ними войну. Как справиться с такой угрозой? Только приобретя самое лучшее оружие в мультивселенной, разумеется! Но ведь они не хотят воевать? Что ж, тогда их можно подтолкнуть к этому решению. И кто же может быть самым удобным инструментом для Тентсуруги, чтобы развязать войну Грейстоуна с натэмитами? Не та ли отважная личность, которая спасла верховную жрицу от наёмника? И которая сейчас раздумывает, не вступить ли в Тентсуруги по контракту, предполагающему полное и безоговорочное подчинение.
Отредактировано «Aleksay» 18.01.2019 10:49:00
Изображение анонимного пользователя
#984437Anonymous=183031471
С одной стороны, бросать Осборна некрасиво, с другой - он и без нас может справиться. С одной стороны, попав в дзайбацу из благих побуждений, потом, может быть, придётся делать гораздо больше зла чем добра, с другой - нетамиты пугают меня ещё больше.
Слишком сложно, надо выспаться. И посоветоваться с Клюдовиком и полуорками.
Изображение пользователя Just-a-Fox
#984438Just-a-Fox=183031376
Вот что. Выпей кофе перед разговором. Он тебе понадобится.
Изображение пользователя Aleksay
#984445Aleksay=183030244
[совсем вкрадчиво] Друзья, нас поставили перед фактом, что если мы не договоримся, то Во Фэйн примет решение сама. Время на разговоры кончилось, наступает пора действовать. Видя неизбежные ужасающие последствия того решения, которое было озвучено первыми тремя из нас (несомненно из благих побуждений!), разве можем мы допустить его?

[торжественно] Посему я выбираю «Не помогать Осборну и Грэйстоуну, с неизвестной заранее степенью безопасности». И вот почему:

На стороне Грейстоуна Доктор. Тентсуруги не заинтересованы помогать Грейстоуну просто так -- для них это покупатель или торговая точка (и то и другое приносит бОльшую прибыль при условии наличия конфликта). А вот натэмиты, уверен, являются той стороной неизбежно грядущего конфликта, помощь которым послужит на благое дело. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не заинтересованы в кровопролитии. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являются достаточно могущественной силой, способной противостоять Тентсуруги. И полагаю, Натэми способна защитить Во Фэйн от Лолс.

И да, при том что степень безопасности неизвестна, в случае угрозы со стороны Тентсуруги можно объединиться с Доктором вплоть до возвращения в Грейстоун.
Отредактировано «Aleksay» 18.01.2019 11:42:28
Изображение анонимного пользователя
#984458Anonymous=183026815
Помочь Осборну и Грейстоуну, с заранее неизвестной степенью риска в меру своих сил.
Т.е. договора не подписывать. Собирать информацию (к чёрту сон, сейчас каждая минута может быть на счету), попросить помощи у КД или нетамитов. Искать возможность сбежать.
Изображение анонимного пользователя
#984459Anonymous=183026481
#984458 .... Хотя пожалуй нет, я расставил бы приоритеты не так. Сначала "не подписывать контракта", а потом "помочь Осборну и Грейстоуну".

З.Ы. Да, мы не договоримся. Возможно только голосование.
Изображение пользователя Aleksay
#984463Aleksay=183025868
#984458+#984459, да, это хорошее предложение. Снимаю свой голос с озвученного мною варианта и всецело поддерживаю этот. В случае голосования я за то чтобы победила именно эта расширенная формулировка.

Отредактировано «Aleksay» 18.01.2019 12:08:45
Изображение пользователя Just-a-Fox
#984465Just-a-Fox=183025423
Да, собрать информацию, заручиться союзниками в гостевом квартале среди "местных" и выпить кофе.

Я бы не стал полностью отказываться от контракта, но хотел бы включить в него некоторые пункты, например вербовка личного отряда в гостевом квартале.
Изображение пользователя Aleksay
#984474Aleksay=183024016
Хотите мета-комментарий, друзья? Вспомните, как нам представили Тентсуруги, и как -- натэмитов?

1) Тентсуруги. Сперва нам представили Осборна и Мар... Крисстоуна. Позволили с ними подружиться, связали чувством долга и благодарности, и только потом вывалили информацию о корпорации торговцев оружием, требующей беспрекословного подчинения.

2) Натэмиты. Сперва нас напугали их одинаковостью. Потом же они подкинули амброзию, и мы испугались даже этого подарка. А уже после разговора с одной из них, оказалось что это в целом хорошие ребята с определенной целью -- помочь своей богине прийти в определенную точку мультивселенной.

Так вот, как думаете, эти усилия по созданию противоречивого первого впечатления не призваны ли были, чтобы сбить с толку и запутать нас, чтобы видеть конфликт четко и ясно нам мешали эмоции от первого впечатления?
Отредактировано «Aleksay» 18.01.2019 12:40:47
Изображение пользователя T-Fishka
#984482T-Fishka=183022922
Поддерживаю "помочь" при условии "не подписывать контракт". (Во всяком случае, контракт без дополнительных оговорок (#984465))
Изображение анонимного пользователя
#984488Anonymous=183021840
Место в корпорации мирового зла? Да это же работа мечты! И сыр у них вкусный... И бесплатный... Совпадение? Не думаю!
А если серьёзно, то я верю в Осборна и в то, что он способен урегулировать ситуацию с Грейстоуном без нашей помощи. Идея предпринимать что-то против
Мотивы Тентсуруги по крайней мере понятны (или хотя бы кажутся таковыми). А вот неизвестная богиня с кучей фанатичных последователей, прикидывающихся хиппи, но готовых завоёвывать миры, очень упорно продвигающихся к определённой точке мультивселенной, у меня доверия не вызывает.
В общем, к черту всё, иди в куртизанки. Или к Клюдовику примкни.
Изображение анонимного пользователя
#984489Anonymous=183021697
*идея предпринимать что-то против Тентсуруги находясь на полностью подконтрольной корпорации территории не кажется мне слишком разумной.
Изображение пользователя Aleksay
#984504Aleksay=183020196
> А вот неизвестная богиня с кучей фанатичных последователей, прикидывающихся хиппи, но готовых завоёвывать миры, очень упорно продвигающихся к определённой точке мультивселенной, у меня доверия не вызывает.

Судя по этой странице https://acomics.ru/~randomness/114 Натэми пытается противостоять некой уничтожающей миры силе.

Хммм... а может ли Тентсуруги уничтожить эту силу? В конце концов, им вряд ли интересно терять торговые площадки.
Изображение пользователя HorinA
#984507HorinA=183019693
Поддерживаю Во. Да, служба может оказаться опасной и ответственной, но как уже ясно, мы не боимся этого. Нас могу т попытаться убить? Что в первый раз что-ли? Мы будем обязаны подчиняться? Да, как солдат в армии. Осборн может стать врагом? Да, он солдат. Но замечу, что Осборн атаковал только КД, который его спровоцировал. Тебя он не тронул, даже когда ты вмешалась в битву. Думаю, очевидно, что он имеет достаточную свободу воли. И ещё неизвестно, насколько не невозможно нормально выйти из организации. Вступай. Пока это наиболее разумный вариант. То, что КД хочет уничтожить организацию - он максималист. Мы это уже прочувствовали на собственной шкуре.
Изображение пользователя HorinA
#984508HorinA=183019645
«Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска»
Изображение пользователя Just-a-Fox
#984517Just-a-Fox=183017864
Бесплатный сыр, это вы конечно хорошо заметили)

Я предлагаю сперва собрать информацию по следующим пунктам:

1. В каком положении окажутся орки, если мы присоединимся?
2. В чем состоят действительные цели организации? Если это просто власть, то до какой степи власть? Просто возможность использовать ресурсы или власть в стиле Англасоца? Почему для реализации их целей были выбраны именно эти методы?
3. Есть ли возможность забрать всех желающих из гостевого квартала.
4. В чем действительная причина использовать испытания вместо того, чтобы разработать заклинание для анализа?
5. Кто такая Ребекка и где границы ее сил? Она вампир?
6. Есть ли здесь места, где можно избежать слежки, например, наша комната?
7. Есть ли здесь гости, которым раньше доводилось встречаться с Нэтамитами? Какие у них остались впечатления?

И выпить кофе. Это важно, если мы хотим оказаться в лучшей форме.
Отредактировано «Just-a-Fox» 18.01.2019 15:45:56
Изображение пользователя Salt
#984611Salt=183003955
Плевать на Ребекку!
«Помочь Осборну и Грэйстоуну, с заранее известной степенью риска»
Изображение пользователя DoraSailor
#984615DoraSailor=183003270
Хммм, трудно делать выбор... с одной стороны мы на территории Тентсуруги, полностью подвластной территории... и попытаться сбежать это будет ну если не самоубийством, то не очень умным планом уж точно.

С другой стороны предложение присоединиться к ним уж слишком... не привлекательно( не буду объяснять почему, думаю многие итак понимают)

Теперь Грэйстоун...вся эта заваруха с религией может кончится так- все и без со всем разберутся и Нэтами пойдет в Грейстоун, ну и ничего не выйдет и Нэтамиты возьмут город силой. Если УЖЕ не взяли. Я не уверенна сколько времени прошло так что возможно прямо сейчас они вводят свои войска.
Да и в конце то концов время что бы подписать этот контракт еще есть и его много.
Посему я выбираю "Пусть попытается помочь, но пока не подписывает контракт и не пытается сбежать"
Изображение анонимного пользователя
#984629Anonymous=183001609
DoraSailor > Заваруха может так не кончиться. Допустим на проверку нэтамиты могут оказаться не такими уж плохими. Допустим Серый Барон и местный пантеон согласятся на их условия, тогда мало кто пострадает, а тот, кто пострадает - не умрёт а получит некоторые неудобства.
Изображение пользователя Just-a-Fox
#984816Just-a-Fox=182980535
Я придумал, как решить проблему со слежкой: тихий неподвижный time stop.
Изображение пользователя HorinA
#985331HorinA=182855742
А не рано ли мы записали корпорацию в мировое зло?
Изображение пользователя Just-a-Fox
#985349Just-a-Fox=182854122
HorinA, посмотри на гендиректора и методы этой корпорации в наборе сотрудников.
Изображение пользователя HorinA
#985378HorinA=182845677
Just-a-Fox, ген дир. не является абсолютно всей корпорацией. "Короля играет окружение". Методы набора - испытание вполне неплохое, я бы его и сам использовал бы если б мог. Единственное, что смущает - заложники. То, что корпорация стремится к монополии на мой взгляд плохим не является. - не мешает конкурировать торговцам и создателям оружия между собой. Или смущает постулат - больше пользы, меньше разговоров? При наборе сотрудников это вполне уместно.
Пока что я не увидел ничего, что записывало бы корпорацию даже просто во зло, не говоря уже об абсолютном зле.
Отредактировано «HorinA» 20.01.2019 14:15:42
Изображение пользователя Aleksay
#985388Aleksay=182843968
Ну вот я не считаю их корпорацией зла. Обычные дельцы, у которых под носом заманчивый шанс увеличить прибыль, развязав конфликт Грейстоуна с натэмитами.
Отредактировано «Aleksay» 20.01.2019 14:38:19
Изображение пользователя HorinA
#985395HorinA=182842645
Aleksay, развязав? Они же вроде стремятся его уладить. К тому же война будет очень скоротечна, так что выгоды с неё много не получишь. А вот уладив конфликт можно получить плюшки от обеих сторон
Изображение пользователя Just-a-Fox
#985434Just-a-Fox=182835023
HorinA, убийство или рабство для непрошедших и тотальная слежка – это недостаточно для статуса зла?

Ели нет, то: Осборн был единственным голосовавшим за бескровную экспансию (даже при том, что она обходится дешевле) и наемников к нэтамитам тоже подослала организация. (Страницы 554-555)

Касательно Ребекки же... Все испытания основаны на способности Ребекки стирать память, да и их содержание определено ей, так что возможность их пройти лучше Ребекки не более, чем фикция. А в компании практически все определяется ими. Вхождение в компанию будет означать необходимость ей подчинятся, под страхом такой смерти, что одно ее описание вызывает ночные кошмары. У дроу!

Это не говоря о том, что заклинание выясняющие личностные качества претендента на рабочее место было бы гораздо дешевле, быстрее и безболезненней.
Отредактировано «Just-a-Fox» 20.01.2019 17:26:03
Изображение пользователя HorinA
#985742HorinA=182765703
Just-a-Fox, тотальная слежка на территории мира, который является штабом вещь логичная. Убийство для непрошедших - если я правильно понял, то в рамках испытания они умирают, но в целом остаются жить и их либо отсылают обратно, стерев память, либо принимают на работу. Неизвестно могут ли они отказаться от приёма на работу и не подписывать контракт. Даже если Осборн оказался единственным проголосовавшим, он часть организации. И став частью организации мы возможно сможем на неё влиять. Я всё ещё не уверен, является ли это исключительно магией Ребекки. И даже если да - если она не получает ощутимых преимуществ при прохождении испытания и играет честно, то возможность пройти лучше химерой не является.

А вы уверены в том, что такое заклинание существует? И даже если существует, его наверняка проще обмануть и оно скорее всего не даёт настолько полной информации. Замечу, что корпорация практична и следовательно если бы заклинание было бы действительно проще лучше и дешевле, то корпорация пользовалась заклинанием.

Бескровная экспансия... Да, она возможно обходится дешевле, но реализация сложнее и возможно теряются преимущества внезапности. Кроме того, не вижу в самом факте военной экспансии ничего неестественного.
Изображение пользователя Just-a-Fox
#985792Just-a-Fox=182756697
HorinA, тотальная слежка непосредственно в штабе - да, может быть оправданной. Но гостевой квартал - это жилой квартал, а не военный объект. В котором вы и так уже контролируете вход и выход и все ресурсы.

В данном случае глаза уже лишают права на приватность, позволяя Организации полной контроль над жизнью его жителей. Более того то, насколько открыто эти глаза висят, показывает, что Организация хочет чтобы ты знал: за тобой следят. А если учесть, что в гостевом квартале живут семьи и близкие родственники, чья добровольность нахождения здесь слегка под вопросом, то вы получите тюрьму. Пускай и с хорошей едой.

Убийство для непрошедших... Посмотрите картинки на 686 стр. и сравните их с текстом.

"Даже если Осборн оказался единственным проголосовавшим, он часть организации" - что означает, что не все в организации злодеи, но не отменяет того, что эта организация - все-таки зло, судя по методам.

Шанс влияния призрачный. Если нам что-то прикажут - отказаться мы не сможем, а вот как влиять на организацию снизу пока не очень понятно: мы по рангу старший прапорщик (ну хорошо старший лейтенант).

Способность Ребекки, даже если не она не единственный пользователь, является крайне редкой и сильнее, чем 9-ый круг заклинаний (я проверял).

Заклинание для анализа: Такого заклинания ОДНОЗНАЧНО не существует. Но его возможно разработать. Это обойдется не более чем в 9 000 зм(наша месячная зарплата - не слишком много для организации) и займет не более 9-ти недель (официальные правила DnD, которым тут следуют).

Сравнивая этот эффект с другими эффектами 9-ого круга [а именно с Остановкой времени, Слово силы: Смерть (мгновенное убийство практически любого существа), истинное воскрешение, врата в иной мир и т.д.] анализ личности (а он будет настолько подробным, насколько подробным ты его создашь) тоже будет иметь 9 круг или даже ниже (чтение поверхностных мыслей - это всего 2-ой).

Реализация бескровной экспансии скорее всего и правда сложнее, но "мне так проще" -- это не оправдание для убийства (надеюсь вы с этим согласны).

Пока внезапность потерялась скорее всего из-за недостаточной бдительности Осборна (и то потерялась только для ЧуДо и возможно еще нескольких параноиков). Кроме того неизвестно насколько она критична.

Я понимаю, что вам нравится простота и эффективность этой организации, но не разделю вашего к ней отношения.
Отредактировано «Just-a-Fox» 21.01.2019 16:46:11
Изображение анонимного пользователя
#985836Anonymous=182749942
HorinA; оно скорее всего не даёт настолько полной информации > Как мы видели на примере Во Фэйн, метод испытания на полигоне даёт огромную погрешность, а сама подготовка испытуемого к испытанию уже содержит в себе полный анализ души. Тут даже не пахнет практичностью, всё окружение просто кричит о безумных расходах любых ресурсов дабы потешить ЧСВ Ребекки и морально подавить всех остальных, в т.ч. совет дерикторов (а может быть в первую очередь именно их).
Изображение пользователя HorinA
#985940HorinA=182740188
Just-a-Fox, одно дело статы, другое дело поведение. Не уверен, что можно оценить его кроме как поместив в искусственные условия, поскольку оно динамично.

На счёт экспансии отчасти согласен, но замечу что мирная экспансия может занимать достаточно много времени, а ситуация развивается стремительно. И ещё не факт, чтоо она возможна.
Отредактировано «HorinA» 21.01.2019 19:50:21
Изображение пользователя HorinA
#985990HorinA=182734581
Just-a-Fox, всё равно пока я уверен, что подписание контракта даст нам больше преимуществ, чем недостатков
Изображение пользователя Just-a-Fox
#986004Just-a-Fox=182733322
HorinA, множество заклинаний направленны как раз не на статы, а на примерный эффект, создаваемый описанием (вроде чтения мыслей, знания легенд, желания). Даже наоборот выяснить точные статы при помощи заклинаний практически невозможно.

И я выступаю скорее за то, чтобы пока изучить альтернативы (или убедиться что их нет), прежде чем соглашаться.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.