Забыли пароль?
 
Time Cereal/Каша Времени

  >...  281/338  →

 
Time Cereal/Каша Времени
Приключаться, или не приключаться, вот в чем вопрос. Интерактив. Обновления по Средам + по обстоятельствам
Сайт: https://acomics.ru/~time-cereal
Автор: CountAile
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
CountAile >...  =6218060

Воздух был пропитан вечерней, сонной сыростью. Солнце уже давно успело зайти за гору, охранявшую покой деревни с запада, и его последние лучи с великим трудом прорубали себе путь по небосводу, даря разумным последние мгновения света перед тем как величественная ночь вновь застелет эти земли убаюкивающей, холодной тьмой.

Сквозь небольшое оконце комнаты на втором этаже можно было разглядеть уже изрядно утомившихся кобольдских стражников - по их уставшим лицам и расслабленным позам можно было понять, что их смена уже скоро подойдет к концу, и они теперь отсчитывали минуты до того момента, как они смогут разойтись по своим теплым домикам, покушать вкуснющей и горячей рыбной похлебки, и завалиться на боковую. Внимание их явно было относительно расслаблено по сравнению с несколькими часами назад, а значит это было лучшее время для того, чтобы какой-нибудь тихой, незаметной, но до умопомрачения обворожительной ниндзя проскочить мимо них.

Крайнее справа окно на втором этаже тихо открылось - похоже, что никаких шумящих ловушек кобольды на оконные проемы не установили, иначе бы эта попытка покинуть таверну через окно уже бы подошла к концу - после чего чей-то изящный силуэт бесшумно выпрягнул из окна и приземлился на землю у входа в таверну. Разумеется, приземление с такой высоты не могло пройти совсем безболезненно, но по крайней мере не издать лишнего шума у фигуры получилось.

Что было и к лучшему - вход в таверну располагался у самых деревенских ворот, и стоявшая там сторожка помимо двух широченных окон имело также смотревший точнехонько в сторону таверны дверной проем с отсутствующей дверью - если бы эта великолепная ниндзя издала бы по приземлении хоть какой-то подозрительный звук, сидевшая в сторожке кобольдка моментально бы подняла тревогу.

Итак... Бесподобная и поразительно грациозная ниндзя незаметно для кобольдской стражи покинула таверну. Пришла пора для самой ответственной и важной части: незаметно проскользнуть мимо этой стражи в лес...

------------------------------------------------------
 У нас есть кошелек Yandex.Money (На третью картинку в голосовалке собрано 45 рублей


#667724Argon =6216989
Убей их всех.
#667743rdgbcfcnfyndhswvgeavave =6215012
#667724
Проверяете откажется ли Во Фейн выполнять наши приказы?
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 14.05.2017 17:28:16
#667745Uran238 =6214723
Ну... можно попробовать швырнуть что нибудь вроде камня в лес, и пока стражники отвлекаются на звук, быстро прошмыгнуть, держась возле стены. Но они могут заметить камень, летящий со стороны входа, и нужно будет пройти большое расстояние в близости от кобольдов. Наверное будет лучше уйти влево, там есть возможность спрятаться за воротами. Можно подглядеть за стражниками с помощью зеркала, и кинуть предмет, когда они не будут смотреть в сторону входа.

Палочка с фокусами когда должна зарядиться, есть тут, кто знает правила ДнД?
Отредактировано «Uran238» 14.05.2017 17:39:30
#667746rdgbcfcnfyndhswvgeavave =6214612
Подели на ноль!
#667747Salt =6214485
Использовать телепортацию или же стэлсить, как настоящая ниндзя?
Что выберет Во Фэйн: логику или пафос? ))))))))
Отредактировано «Salt» 14.05.2017 17:37:35
#667749rdgbcfcnfyndhswvgeavave =6214242
#667745
Проблема в том что стражники могут вместо того чтобы пойти на подозрительный шум поднять желтую тревогу но если этот шум можно списать на белку то они не обратят внимание.
#667751Uran238 =6213983
#667747 Salt
Телепортация, конечно. Зачем пафос, если его никто не видит?

#667724, #667744 это самоубийство, и за этим даже не будет интересно наблюдать.
Можно сделать больше злых и интересных вещей, если быть хоть капельку осторожными.
#667755Uran238 =6212999
#667749 Я тоже не думал, что они пойдут на подозрительный шум. Я ожидал, что они просто станут разглядывать его источник, на случай, если это вдруг не белка. И пока они смотрят в ту сторону, появляется немного времени, что бы провернуть какой нибудь маневр за их спинами. План и вправду так себе, наверное можно придумать что то получше.
#667757Anonymous =6212535
Прикинутся кобольдским тренирующимся ниндзя. Симулировать крайне заметный стэлс, чтоб все видели и думали, что это какой-то местный идиот фигнёй страдает, а будь это враг - его б давно уже на входе в деревню размазали.
#667771Salt =6209723
Хм! А кобольдский-колдун может "почувствовать" применение магии?
#667776DiesIrae =6209328
Ладно. Если серьезно и без убиений - а можно ли превратиться в какую псину или кобольда, да проскользнуть под таким видом на выход? Хотя это будет скорее нагло выйти.
//боги, меня подкупили туманными обещаниями, до чего я опустился.
Отредактировано «DiesIrae» 14.05.2017 19:04:47
#667818Anonymous =6203694
Dieslrae #667776
Крепись!!!! Надежда умирает последней.
(ухожу молиться в подвал)
#667883evilkot =6192558
Кинуть предмет, а затем использовать телепорт (на случай вспышки в месте выхода)

«проверяет восстановленный перегонный куб»