Публикация
The GaMERCaT

Зло во имя добра107/306

Зло во имя добра
Изображение пользователя Almitatam
#169546Almitatam=310659933
Перегорел...
Изображение анонимного пользователя
#169551Anonymous=310659341
Не хватает красного экрана с бегущими циферками - из "Терминатора" :D
Изображение анонимного пользователя
#169552Anonymous=310659315
Бедняга :D
Блин, я честно не знаю, жалеть его или смеяться xD
Изображение пользователя Fizaliss
#169561Fizaliss=310657962
"Игры входят" на 3 кадре
Изображение пользователя Mordodrukow
#169578Mordodrukow=310654478
Помнится мне, году эдак в 2003-м я понял, что не успеваю поиграть во все и благополучно забил, продолжив счастливо играть в свой любимый Балдурс гейт 2. И мне было как-то чихать, что там фолл третий выходит, халф лайф второй...

Не жрите все подряд.
Изображение пользователя iChemist
#169595iChemist=310652257
169578
Халф-лайф и фол3 плохо сочетаются с "жрите все подряд".
Изображение пользователя Getu
#169598Getu=310652168
Эх... А я вот, глядя на календарь релизов, иногда чуть не плачу. Потому что большинство игр сейчас рассчитаны на пробежку за часа четыре-пять. А то и вообще на часик-полтора, чтобы игрок как можно быстрее пробежался и побежал покупать еще игр...
Тоже благополучно забил, причем уже давно. Потому что у той же Fire Emblem или BAM реиграбельность практически бесконечная. Чего не сказать о третьем Фолле или всяких ДА.
Изображение анонимного пользователя
#169613Anonymous=310649922
там опечатка.. игры вЫходят каждый день
Изображение пользователя iChemist
#169616iChemist=310649651
169598
Даже у ВоТ реиграбельность небесконечная, хотя у них похоже самая высокая аддиктивность, и достаточно низкий порог вхождения.
А вы какую-то аниме-игру приводите в пример...
Де-факто, нельзя бесконечно играть в игру на регулярной основе, если в ней нет постоянных изменений. Все равно надоест - через два, три, четыре года. Ну играл я например в КСС 3 года, в ХЛ2ДМ пару лет. Но надоедает одно и то же. В танках с этим получше - они постоянно меняются, вводятся новые режимы, проводятся ребалансы. Но все равно надоест - рано или поздно.
Отредактировано «iChemist» 21.03.2015 13:37:43
Изображение пользователя Shillien
#169634Shillien=310648803
tough love: promotion of a person's welfare, especially that of an addict, child, or criminal, by enforcing certain constraints on them, or requiring them to take responsibility for their actions.
"As so often happens, it requires tough love - an intense two-week regimen called constraint-induced movement therapy." (гугл-переводчик)
Интресное словосочетание. Долго думала. Только такой вариант придумался.
"Может, мы должны проявить жестокость, ради его же блага?"
Мне кажется, обязательно должен присутствовать оборот про причинение зла ради добра.
Изображение анонимного пользователя
#169636Anonymous=310648445
Игры вбрасывают каждый день! А ТЫ уже НЕ СМОГ!!!! Хочеш я расскажу тебе историю про паровозик который СМОГ!?
Изображение анонимного пользователя
#169637Anonymous=310648358
"причинение зла ради добра."

это временные трудности на пути к царству света!!!(с)
Изображение пользователя XardasMage
#169638XardasMage=310647780
Все во имя веры, Все во имя веры!

кхм, не удержался))
Изображение пользователя krogon500
#169665krogon500переводчик 91-147=310643672
Shillien, как-то так
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#169674MRA-aka-CR=310642613
krogon500,
А вы собираетесь переделать первые выпуски (хотя бы перенабить текст, почистить и перепожать)? Я верю, что те, кто переводили ранее, старались, как могли, но все же иногда там все очень грустно :(

Например:
http://acomics.ru/~thegamercat/3
Изображение пользователя sdimas74
#169682sdimas74=310641730
мда так взорвать моск геймеру для этого нужен толант
Изображение пользователя krogon500
#169710krogon500переводчик 91-147=310639030
MRA-aka-CR, может быть, когда оригинал догоню/делать нечего будет. Просто не думал, что это необходимо.
Изображение пользователя Mordodrukow
#169741Mordodrukow=310634451
iChemist
кому как... У меня есть знакомые, которые считают фоллач 3 говном, потому что Бетесда сделали из него очередной Морровинд (и я придерживаюсь этой же точки зрения), а Нью Вегас - неплохой игрой. А есть знакомые, которые считают наоборот, потому что "Нью Вегас - не постапок, а вестерн". А я играл в Нью Вегас, и дело кончилось довольно быстро, потому что меня задолбала недостаточная грузоподъемность моего чара и недостаточная платежеспособность торговцев.
Фоллач - это песочница (второй и первый в чуть меньшей степени, но тем не менее), равно как и Обливионы всякие там, ГТА... Ну я и играл в них как в песочницу: делал, что мне хочется. Приходил в новый город и начинал воровать все подряд. Во второй части у меня терпение кончилось где-то в НКР. Про Нью Вегас я уже говорил.

Конечно, Балдурс гейт дает меньше простора для выбора решения того или иного квеста, но 3 не сильно больше, чем 1. Не становится Фолл нелинейной игрой от того, что там можно убить, украсть или уговорить.
Изображение пользователя Mordodrukow
#169742Mordodrukow=310634356
Кстати, Арканум был получше Фолла в плане нелинейности, на мой взгляд.
Изображение пользователя Getu
#170009Getu=310570445
iChemist
Вы удивитесь, но Fire Emblem кроме того что анимешная, она еще и ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, и, не поверите, ПИКСЕЛЬНАЯ. И таки да, реиграбельность у нее - не в пример вашим ВоТам. Да-да, есть еще жизнь вне сети, есть еще игры кроме ММО. Представляете? :)
Изображение пользователя iChemist
#170302iChemist=310525771
#170009
Я это понял. Но не думаю что можно играть ТОЛЬКО в нее на протяжении 2-3 лет по 3-4 часа в день.
Или вы смогли?
Изображение пользователя GrimuarGrimnox
#174442GrimuarGrimnox=309753205
Биндинги оф Айзека вам в библиотеки Стима, "реигральщики".
Изображение пользователя Annasadfox
#479076Annasadfox=268048575
вместо зрачков у него теперь будет что-то вроде синего экрана смерти
Изображение анонимного пользователя
#959973Anonymous=194442226
Он напоминает мне Нико из OneShot.
Комментарии для этого комикса отключены.