Публикация
The GaMERCaT

Зло во имя добра107/306

Зло во имя добра
Изображение пользователя Almitatam
#169546Almitatam21 марта 2015 года
Перегорел...
Изображение анонимного пользователя
#169551Anonymous21 марта 2015 года
Не хватает красного экрана с бегущими циферками - из "Терминатора" :D
Изображение анонимного пользователя
#169552Anonymous21 марта 2015 года
Бедняга :D
Блин, я честно не знаю, жалеть его или смеяться xD
Изображение пользователя Fizaliss
#169561Fizaliss21 марта 2015 года
"Игры входят" на 3 кадре
Изображение пользователя Mordodrukow
#169578Mordodrukow21 марта 2015 года
Помнится мне, году эдак в 2003-м я понял, что не успеваю поиграть во все и благополучно забил, продолжив счастливо играть в свой любимый Балдурс гейт 2. И мне было как-то чихать, что там фолл третий выходит, халф лайф второй...

Не жрите все подряд.
Изображение пользователя iChemist
#169595iChemist21 марта 2015 года
169578
Халф-лайф и фол3 плохо сочетаются с "жрите все подряд".
Изображение пользователя Getu
#169598Getu21 марта 2015 года
Эх... А я вот, глядя на календарь релизов, иногда чуть не плачу. Потому что большинство игр сейчас рассчитаны на пробежку за часа четыре-пять. А то и вообще на часик-полтора, чтобы игрок как можно быстрее пробежался и побежал покупать еще игр...
Тоже благополучно забил, причем уже давно. Потому что у той же Fire Emblem или BAM реиграбельность практически бесконечная. Чего не сказать о третьем Фолле или всяких ДА.
Изображение анонимного пользователя
#169613Anonymous21 марта 2015 года
там опечатка.. игры вЫходят каждый день
Изображение пользователя iChemist
#169616iChemist21 марта 2015 года
169598
Даже у ВоТ реиграбельность небесконечная, хотя у них похоже самая высокая аддиктивность, и достаточно низкий порог вхождения.
А вы какую-то аниме-игру приводите в пример...
Де-факто, нельзя бесконечно играть в игру на регулярной основе, если в ней нет постоянных изменений. Все равно надоест - через два, три, четыре года. Ну играл я например в КСС 3 года, в ХЛ2ДМ пару лет. Но надоедает одно и то же. В танках с этим получше - они постоянно меняются, вводятся новые режимы, проводятся ребалансы. Но все равно надоест - рано или поздно.
Отредактировано «iChemist» 21.03.2015 13:37:43
Изображение пользователя Shillien
#169634Shillien21 марта 2015 года
tough love: promotion of a person's welfare, especially that of an addict, child, or criminal, by enforcing certain constraints on them, or requiring them to take responsibility for their actions.
"As so often happens, it requires tough love - an intense two-week regimen called constraint-induced movement therapy." (гугл-переводчик)
Интресное словосочетание. Долго думала. Только такой вариант придумался.
"Может, мы должны проявить жестокость, ради его же блага?"
Мне кажется, обязательно должен присутствовать оборот про причинение зла ради добра.
Изображение анонимного пользователя
#169636Anonymous21 марта 2015 года
Игры вбрасывают каждый день! А ТЫ уже НЕ СМОГ!!!! Хочеш я расскажу тебе историю про паровозик который СМОГ!?
Изображение анонимного пользователя
#169637Anonymous21 марта 2015 года
"причинение зла ради добра."

это временные трудности на пути к царству света!!!(с)
Изображение пользователя XardasMage
#169638XardasMage21 марта 2015 года
Все во имя веры, Все во имя веры!

кхм, не удержался))
Изображение пользователя krogon500
#169665krogon500переводчик 91-14721 марта 2015 года
Shillien, как-то так
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#169674MRA-aka-CR21 марта 2015 года
krogon500,
А вы собираетесь переделать первые выпуски (хотя бы перенабить текст, почистить и перепожать)? Я верю, что те, кто переводили ранее, старались, как могли, но все же иногда там все очень грустно :(

Например:
http://acomics.ru/~thegamercat/3
Изображение пользователя sdimas74
#169682sdimas7421 марта 2015 года
мда так взорвать моск геймеру для этого нужен толант
Изображение пользователя krogon500
#169710krogon500переводчик 91-14721 марта 2015 года
MRA-aka-CR, может быть, когда оригинал догоню/делать нечего будет. Просто не думал, что это необходимо.
Изображение пользователя Mordodrukow
#169741Mordodrukow21 марта 2015 года
iChemist
кому как... У меня есть знакомые, которые считают фоллач 3 говном, потому что Бетесда сделали из него очередной Морровинд (и я придерживаюсь этой же точки зрения), а Нью Вегас - неплохой игрой. А есть знакомые, которые считают наоборот, потому что "Нью Вегас - не постапок, а вестерн". А я играл в Нью Вегас, и дело кончилось довольно быстро, потому что меня задолбала недостаточная грузоподъемность моего чара и недостаточная платежеспособность торговцев.
Фоллач - это песочница (второй и первый в чуть меньшей степени, но тем не менее), равно как и Обливионы всякие там, ГТА... Ну я и играл в них как в песочницу: делал, что мне хочется. Приходил в новый город и начинал воровать все подряд. Во второй части у меня терпение кончилось где-то в НКР. Про Нью Вегас я уже говорил.

Конечно, Балдурс гейт дает меньше простора для выбора решения того или иного квеста, но 3 не сильно больше, чем 1. Не становится Фолл нелинейной игрой от того, что там можно убить, украсть или уговорить.
Изображение пользователя Mordodrukow
#169742Mordodrukow21 марта 2015 года
Кстати, Арканум был получше Фолла в плане нелинейности, на мой взгляд.
Изображение пользователя Getu
#170009Getu22 марта 2015 года
iChemist
Вы удивитесь, но Fire Emblem кроме того что анимешная, она еще и ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, и, не поверите, ПИКСЕЛЬНАЯ. И таки да, реиграбельность у нее - не в пример вашим ВоТам. Да-да, есть еще жизнь вне сети, есть еще игры кроме ММО. Представляете? :)
Изображение пользователя iChemist
#170302iChemist22 марта 2015 года
#170009
Я это понял. Но не думаю что можно играть ТОЛЬКО в нее на протяжении 2-3 лет по 3-4 часа в день.
Или вы смогли?
Изображение пользователя GrimuarGrimnox
#174442GrimuarGrimnox31 марта 2015 года
Биндинги оф Айзека вам в библиотеки Стима, "реигральщики".
Изображение пользователя Annasadfox
#479076Annasadfox26 июля 2016 года
вместо зрачков у него теперь будет что-то вроде синего экрана смерти
Изображение анонимного пользователя
#959973Anonymous25 ноября 2018 года
Он напоминает мне Нико из OneShot.
Комментарии для этого комикса отключены.