#1357656alexej=130932039Неужто всё-таки призовёт драконов хаоса. А что-же она также не поступила со стражей когда её вытаскивали из постельки "поруганного" и "обесчесченного" паренька? #1357643alexej=130933052Мозги помогают избегать ситуаций которые могут закончится травлей а сила помогает дать отпор если подобная ситуация неизбежна.
Автор ведь не раскрывает истоков конфликта, но ничего не возникает ниоткуда. Так что сложно судить за что именно героиню так не любят сверстники.
Далеко не факт что тётя приняла бы ГГ а не вернула обратно.
Ничем не подкрепленные угрозы привели бы только к усилению травли, как это обычно и бывает, а за реальное воздействие могут быть и реальные последствия. Шайка ведь не наносит героине никакого физического или материального ущерба, её просто держат за руки, а котенок вообще бездомный. И в случае обострения со стороны Героини, виноватой тоже сделают её.
Помните за что уже взрослую ГГ бросили в колодец?
И вы так и не написали, как героине правильно поступить непосредственно в данной ситуации, чтобы котенок уцелел.
Нет, мы то знаем что он уцелеет, а вот она этого знать не может.#1357621mawolf=130936250даже зубы втянулись#1357602mawolf=130939133В случае с соц травлей советы с силой и мозгами не помогут - травят не за это. С детской особенно. Если взрослый человек еще может работу сменить и круг общения. То ребенку приходится варится в том супе, куда помещен и довольно сложно убедить родителей что-то поменять, если они сами проблем не видят.
Из своей ситуации я вышла сменой школы и круга общения. О чем ни одного раза не пожалела. Про героиню, я не понимаю, почему она так активно отказывается от изучения магии в детстве. Все равно травят за это, да еще за изъяны во внешности. Даже мать говорит про внешность. А тетя помощь предлагает помощь. Странно отказываться от помощи взрослого в такие моменты - я сама бы двинула к тете, раз она дает тепла больше чем мать.
Ну и да, все крепки задним умом, но на второй или третий раз ответить, что-то типа, а не боишься, что превращу тебя в жабу, у тебя появятся страшные бородавки, за каждую сказанную гадость и тд. А в случае жалобы честно похлопать глазами, сказать, что ничего такого делать не умеешь и просто искренне веришь, что зло наказуемо. Чем больше давят, тем сильнее изворачиваешься.
В таких ситуациях, обычно очень хочется чуда. Но у них-то есть чудеса. Есть человек предлагающий эти чудеса.
Так что видимо, мы наблюдаем слом героя, когда до ребенка наконец доходит, что добро должно быть с кулаками, и мир розовых пони придумали для дураков.
Правда непонятно одно - откуда у нее такое воспитание, про то, что внешность в человеке не главное, главное какой он? Когда родная мать прямым текстом ей говорит обратное, тетя приносит книги и показывает пример, в школе травят за внешность, а отца она по-ходу в глаза не видела. #1357457alexej=130964002mawolf, ну так а что вы предлагаете?
Как вы бы вышли из подобной ситуации, будучи на месте героини? Исходя из заданных условий задачи и в соответствии с законами мира раскрытыми автором.
То-есть драконов хаоса, себе на помощь она призвать не сможет.
А окружающим её близким людям на неё плевать.
Критикуя - предлагайте.
Что до выводов, всё вполне обыденно. - "Становись сильней, думай головой и никто более не сможет безнаказанно вытирать об тебя ноги".
Отредактировано «alexej» 21.03.2021 08:30:56
#1357442mawolf=130977813alexej "терпеть и учиться" - эдак лет за 10 крыша съедет, от такого подавления себя и ничего хорошего не вырастет.
За кота в школе учитель явно не похвалит, есть мизерная возможность, что животину не замучают дети(странные там все-таки девочки). И довольно приличная, что позовут того же дворника или чернорабочего с приказом животину убрать.
А какие выводы из детства она должна была сделать, чтобы не попасть в колодец? Как события вообще связаны?
Разве что, все люди уроды, держись от них подальше? #1357217alexej=131031362Анонимусы и Hikaru
Стоять - "в белом пальто, красивыми, а вы все вокруг дураки и не лечитесь"(с) - тоже нужно уметь.
А для ГГ, лучше всего будет громко позвать учителя. Он не сможет не отреагировать хоть как-то.
И раз родители её не поддерживают и к ней не прислушиваются, нужно просто терпеть и учится. Как только сможет, съедет от проблем.
В итоге так похоже и вышло.
От старых проблем она сбежала в другой город, но выводов так и не сделала, и закономерно нашла себе новые проблемы.
Отредактировано «alexej» 20.03.2021 14:06:54
#1357200alexej=131032769Кстати, крайне рекомендую прочитать художественный роман за авторством Джона МакКрэя, - "Червь"
https://fanfics.me/fic68682
История в самый раз: про супергероев, травлю в школе и роль детей выросших на войне.#1357180alexej=131033845Эхэх... Анонимусы настолько затюканные что скрывают даже название проблемы, самой обыкновенной травли, за иноязычными терминами. Все эти буллинги, мобинги и тд.
Без обид, но как и написал один из анонимусов - сам себе не поможешь, никто тебе не поможет. И начать стоит в первую очередь с придумывания себе имени. Хотя-бы на АК. Вашей анонимности это никак не повредит, но придаст немного уверенности.
Далее. Выслеживать и избивать тайно своих обидчиков поодиночке, деяние достойное самого бетмена, вот только к реальности неприменимо.
Даже если предположить ситуацию в которой жертвой травли становится "первый парень на деревне" умеющий прекрасно драться, но не вписавшийся в новый коллектив по причине излишних амбиций по мнению окружающих и коллективно "опущенный" местными заводилами. Избитые недоброжелатели просто пожалуются родителям или сразу в полицию и "бетмен" останется в итоге виноватым и в колонии.
Кроме того, подобные фантазии о том как вы будете расправляться со своими обидчиками, способны больше навредить чем помочь. Желание жестоко отомстить: унизить, уничтожить и тд и тп, своего обидчика будет сильно мешать вашему здравомыслию, сможете ли вы в таком состоянии принять правильное решение?
Поэтому второе: если ярость давит и мешает мыслить, не нужно "бычить", ложитесь спать, с утра займитесь монотонными физическими упражнениями, это поможет вам "остыть" и успокоится.
Успокоились, постарайтесь обдумать ситуацию, опять начали "закипать", займитесь ещё физкультурой.
Когда всё тщательно обдумаете, - обратитесь за помощью к официальным, уполномоченным решать подобные проблемы органам: родителям, опекуну, полицию и тд.
Скорее всего их вмешательство разрешит проблему. Травля всегда происходит для развлечения, но если проблемы перевешивают удовольствие, то только самые отмороженные станут продолжать.
Если же проблема так и не была решена, обратитесь по инстанциям вторично.
Но скорее всего вам придётся сменить коллектив, переехать для того чтобы начать отношения с окружающими с чистого листа.
И главное, нужно помнить и понимать то что большую часть проблем люди создают для себя сами. Постарайтесь проанализировать своё поведение приведшее к травле и не совершать тех же самых ошибок на новом месте.
Отредактировано «alexej» 21.03.2021 08:33:48
#1357178Anonymous=131033942>И скольких вы уже подстерегли?
__
Не переводите на личности. Я наблюдал 2 или 3 подобных "длительных эпопей" с нападениями, из разговоров выяснены далеко не все факты. Хэппи эндом можно считать что эти люди закончили школу и больше не встретятся.#1357018Anonymous=131087461#1355682
С Вашего позволения, начну с конца:
> _большинство учителей всегда заявляют именно так
не было ничего про учителей ведь. это могут быть и другие ученики, и другие люди, не связанные никак со школой. Даже взрослые, ведь сказано было, что буллингу не важны место и возраст. Он бывает и в рабочей среде, например.
> Вам же сказано,
странная постановка фразы, довольно агрессивная как по мне, все таки Вы не мне лично или конкретному кому-то еще изначально адресовали свой посыл. Да и не вижу что бы заявляла, что Ваш метод в корне не верен. Но на всякий случай уточню ещё раз - посыл был именно к "такие школоло забывают ".
> не уверен, что вы правильно поняли написанное ясно и по-русски.
краткий пересказ, дано:
в одиночку подстерегать большинство не решается, хоть со стороны, например, в комментариях это просто
с чьей-то помощью подстерегать и бить, по аналогии "стайкой проще" тоже вряд ли выйдет, так как помощь мало кто окажет в таком деле, если окажет
Вывод:
текст был о том, что ничего такие господа и дамы не забывают, так вероятность что им кто-то ответит ничтожна мала потому что и далее по тексту.
> т.к. им наплевать, самим жертвой быть не хотят, а бить других им весело.
именно про это я и писала обоснование, почему не получится привлечь защиту на свою сторону даже в варианте "отлавливать мучителей по одинчке"
пс. Ваш совет тем не менее не плох, особенно пояснения про нос. Но я бы добавила ещё про подьязычную кость.#1356978Hikaru=131094664Анонимус: это заговор!
BluFex: нет - психология, показывать себя в выгодном свете у людей в генах.
Анонимус (становясь в красивую позу): а мне не нужно ничего показывать, я со всех сторон итак красивый.
Отредактировано «Hikaru» 19.03.2021 20:14:20
#1356933Anonymous=131100582" на подсознательном уровне. " ? Я не когда этим не "болел".#1356890BluFex=131107585Многие такими были, к сожалению унижение слабого для своей выгоды(показания силы для "стаи") у нас на подсознательном уровне.#1356862Anonymous=131109634Дети такие мрази#1356322Anonymous=131214529#1355682,
>>большинство учителей всегда заявляют именно так...
Вот не надо гнать на учителей.
Во-первых, им за мизерную зарплату приходится справляться с 30 оболтусами.
Во-вторых, ни учитель, ни директор для задир не авторитет. Вызовы "на ковёр" на них не работают, а делать что-то большее учителя не имеют право.
>>Вам же сказано, что стайных "наплюйских" одноклассников надо подстеречь по одиночке
И скольких вы уже подстерегли? Я вижу, что тема больная и нисколько не насмехаюсь, но у меня есть серьёзные сомнения в осуществимости и эффективности предложенного вами способа. #1355871alexej=131300235#1355134, вы на полном серьёзе собираетесь грузить 10 летнюю девочку в осовремененном волшебном прозападном средневековье информацией на тему: "Этому - дала, этому не дала, а этот сам пришел и попробуй не дать, и да ты получилась по залёту и вообще ошибка молодости"?
Даже и не знаю, как по мне, ну такое.
Всё-таки в комиксе показано именно осовремененное средневековье около европейского типа. Происходи события к примеру в современной Саудовской Аравии или иных подобных государствах, у 10 летней женщины было бы уже 2 собственных малолетних ребёнка и муж.
Отредактировано «alexej» 17.03.2021 11:08:56
#1355784juliagoldfoxАвтор=131323531#1355669 у меня на Patreon #1355682Anonymous=131345969#1355401
>А стайкой бить не получится - почти никто не будет объединяться с жертвой.
__не уверен, что вы правильно поняли написанное ясно и по-русски. "Стайка" всегда присоединится к битью жертвы, т.к. им наплевать, самим жертвой быть не хотят, а бить других им весело. Вам же сказано, что стайных "наплюйских" одноклассников надо подстеречь по одиночке(сложно, ходят компаниями) и напасть, у них на морде при этом возникает прямо таки величайшее изумление(нас-то за що?), тогда в следующий раз вас будут не "главари+стая" в круг брать и пинать, а только главари. На главарей тоже надо пытаться нападать по одиночке.
> жертва_сама_виновата
__большинство учителей всегда заявляют именно так как вы сказали, это не новость, учитель видит на уроке, что все сидят на местах, а один ударенный в спину - обернулся. С точки зрения учителя - тот кому врезали по голове встал на уроке и нарушает порядок. 80% учителей будут либо скорбно молчать отводя глазки либо подтвердят что ты нарушал порядок, и сам упал неско лицом, а ребята рядом просто стояли. Очень редко кто реально хочет разбираться кто прав, кто виноват - это реально золотые люди.#1355669Lilit777=131348363Есть ли какая нибудь соцсеть или сайт, где проды выходят раньше?
Автор ведь не раскрывает истоков конфликта, но ничего не возникает ниоткуда. Так что сложно судить за что именно героиню так не любят сверстники.
Далеко не факт что тётя приняла бы ГГ а не вернула обратно.
Ничем не подкрепленные угрозы привели бы только к усилению травли, как это обычно и бывает, а за реальное воздействие могут быть и реальные последствия. Шайка ведь не наносит героине никакого физического или материального ущерба, её просто держат за руки, а котенок вообще бездомный. И в случае обострения со стороны Героини, виноватой тоже сделают её.
Помните за что уже взрослую ГГ бросили в колодец?
И вы так и не написали, как героине правильно поступить непосредственно в данной ситуации, чтобы котенок уцелел.
Нет, мы то знаем что он уцелеет, а вот она этого знать не может.
Из своей ситуации я вышла сменой школы и круга общения. О чем ни одного раза не пожалела. Про героиню, я не понимаю, почему она так активно отказывается от изучения магии в детстве. Все равно травят за это, да еще за изъяны во внешности. Даже мать говорит про внешность. А тетя помощь предлагает помощь. Странно отказываться от помощи взрослого в такие моменты - я сама бы двинула к тете, раз она дает тепла больше чем мать.
Ну и да, все крепки задним умом, но на второй или третий раз ответить, что-то типа, а не боишься, что превращу тебя в жабу, у тебя появятся страшные бородавки, за каждую сказанную гадость и тд. А в случае жалобы честно похлопать глазами, сказать, что ничего такого делать не умеешь и просто искренне веришь, что зло наказуемо. Чем больше давят, тем сильнее изворачиваешься.
В таких ситуациях, обычно очень хочется чуда. Но у них-то есть чудеса. Есть человек предлагающий эти чудеса.
Так что видимо, мы наблюдаем слом героя, когда до ребенка наконец доходит, что добро должно быть с кулаками, и мир розовых пони придумали для дураков.
Правда непонятно одно - откуда у нее такое воспитание, про то, что внешность в человеке не главное, главное какой он? Когда родная мать прямым текстом ей говорит обратное, тетя приносит книги и показывает пример, в школе травят за внешность, а отца она по-ходу в глаза не видела.
Как вы бы вышли из подобной ситуации, будучи на месте героини? Исходя из заданных условий задачи и в соответствии с законами мира раскрытыми автором.
То-есть драконов хаоса, себе на помощь она призвать не сможет.
А окружающим её близким людям на неё плевать.
Критикуя - предлагайте.
Что до выводов, всё вполне обыденно. - "Становись сильней, думай головой и никто более не сможет безнаказанно вытирать об тебя ноги".
За кота в школе учитель явно не похвалит, есть мизерная возможность, что животину не замучают дети(странные там все-таки девочки). И довольно приличная, что позовут того же дворника или чернорабочего с приказом животину убрать.
А какие выводы из детства она должна была сделать, чтобы не попасть в колодец? Как события вообще связаны?
Разве что, все люди уроды, держись от них подальше?
Стоять - "в белом пальто, красивыми, а вы все вокруг дураки и не лечитесь"(с) - тоже нужно уметь.
А для ГГ, лучше всего будет громко позвать учителя. Он не сможет не отреагировать хоть как-то.
И раз родители её не поддерживают и к ней не прислушиваются, нужно просто терпеть и учится. Как только сможет, съедет от проблем.
В итоге так похоже и вышло.
От старых проблем она сбежала в другой город, но выводов так и не сделала, и закономерно нашла себе новые проблемы.
https://fanfics.me/fic68682
История в самый раз: про супергероев, травлю в школе и роль детей выросших на войне.
Без обид, но как и написал один из анонимусов - сам себе не поможешь, никто тебе не поможет. И начать стоит в первую очередь с придумывания себе имени. Хотя-бы на АК. Вашей анонимности это никак не повредит, но придаст немного уверенности.
Далее. Выслеживать и избивать тайно своих обидчиков поодиночке, деяние достойное самого бетмена, вот только к реальности неприменимо.
Даже если предположить ситуацию в которой жертвой травли становится "первый парень на деревне" умеющий прекрасно драться, но не вписавшийся в новый коллектив по причине излишних амбиций по мнению окружающих и коллективно "опущенный" местными заводилами. Избитые недоброжелатели просто пожалуются родителям или сразу в полицию и "бетмен" останется в итоге виноватым и в колонии.
Кроме того, подобные фантазии о том как вы будете расправляться со своими обидчиками, способны больше навредить чем помочь. Желание жестоко отомстить: унизить, уничтожить и тд и тп, своего обидчика будет сильно мешать вашему здравомыслию, сможете ли вы в таком состоянии принять правильное решение?
Поэтому второе: если ярость давит и мешает мыслить, не нужно "бычить", ложитесь спать, с утра займитесь монотонными физическими упражнениями, это поможет вам "остыть" и успокоится.
Успокоились, постарайтесь обдумать ситуацию, опять начали "закипать", займитесь ещё физкультурой.
Когда всё тщательно обдумаете, - обратитесь за помощью к официальным, уполномоченным решать подобные проблемы органам: родителям, опекуну, полицию и тд.
Скорее всего их вмешательство разрешит проблему. Травля всегда происходит для развлечения, но если проблемы перевешивают удовольствие, то только самые отмороженные станут продолжать.
Если же проблема так и не была решена, обратитесь по инстанциям вторично.
Но скорее всего вам придётся сменить коллектив, переехать для того чтобы начать отношения с окружающими с чистого листа.
И главное, нужно помнить и понимать то что большую часть проблем люди создают для себя сами. Постарайтесь проанализировать своё поведение приведшее к травле и не совершать тех же самых ошибок на новом месте.
__
Не переводите на личности. Я наблюдал 2 или 3 подобных "длительных эпопей" с нападениями, из разговоров выяснены далеко не все факты. Хэппи эндом можно считать что эти люди закончили школу и больше не встретятся.
С Вашего позволения, начну с конца:
> _большинство учителей всегда заявляют именно так
не было ничего про учителей ведь. это могут быть и другие ученики, и другие люди, не связанные никак со школой. Даже взрослые, ведь сказано было, что буллингу не важны место и возраст. Он бывает и в рабочей среде, например.
> Вам же сказано,
странная постановка фразы, довольно агрессивная как по мне, все таки Вы не мне лично или конкретному кому-то еще изначально адресовали свой посыл. Да и не вижу что бы заявляла, что Ваш метод в корне не верен. Но на всякий случай уточню ещё раз - посыл был именно к "такие школоло забывают ".
> не уверен, что вы правильно поняли написанное ясно и по-русски.
краткий пересказ, дано:
в одиночку подстерегать большинство не решается, хоть со стороны, например, в комментариях это просто
с чьей-то помощью подстерегать и бить, по аналогии "стайкой проще" тоже вряд ли выйдет, так как помощь мало кто окажет в таком деле, если окажет
Вывод:
текст был о том, что ничего такие господа и дамы не забывают, так вероятность что им кто-то ответит ничтожна мала потому что и далее по тексту.
> т.к. им наплевать, самим жертвой быть не хотят, а бить других им весело.
именно про это я и писала обоснование, почему не получится привлечь защиту на свою сторону даже в варианте "отлавливать мучителей по одинчке"
пс. Ваш совет тем не менее не плох, особенно пояснения про нос. Но я бы добавила ещё про подьязычную кость.
BluFex: нет - психология, показывать себя в выгодном свете у людей в генах.
Анонимус (становясь в красивую позу): а мне не нужно ничего показывать, я со всех сторон итак красивый.
>>большинство учителей всегда заявляют именно так...
Вот не надо гнать на учителей.
Во-первых, им за мизерную зарплату приходится справляться с 30 оболтусами.
Во-вторых, ни учитель, ни директор для задир не авторитет. Вызовы "на ковёр" на них не работают, а делать что-то большее учителя не имеют право.
>>Вам же сказано, что стайных "наплюйских" одноклассников надо подстеречь по одиночке
И скольких вы уже подстерегли? Я вижу, что тема больная и нисколько не насмехаюсь, но у меня есть серьёзные сомнения в осуществимости и эффективности предложенного вами способа.
Даже и не знаю, как по мне, ну такое.
Всё-таки в комиксе показано именно осовремененное средневековье около европейского типа. Происходи события к примеру в современной Саудовской Аравии или иных подобных государствах, у 10 летней женщины было бы уже 2 собственных малолетних ребёнка и муж.
>А стайкой бить не получится - почти никто не будет объединяться с жертвой.
__не уверен, что вы правильно поняли написанное ясно и по-русски. "Стайка" всегда присоединится к битью жертвы, т.к. им наплевать, самим жертвой быть не хотят, а бить других им весело. Вам же сказано, что стайных "наплюйских" одноклассников надо подстеречь по одиночке(сложно, ходят компаниями) и напасть, у них на морде при этом возникает прямо таки величайшее изумление(нас-то за що?), тогда в следующий раз вас будут не "главари+стая" в круг брать и пинать, а только главари. На главарей тоже надо пытаться нападать по одиночке.
> жертва_сама_виновата
__большинство учителей всегда заявляют именно так как вы сказали, это не новость, учитель видит на уроке, что все сидят на местах, а один ударенный в спину - обернулся. С точки зрения учителя - тот кому врезали по голове встал на уроке и нарушает порядок. 80% учителей будут либо скорбно молчать отводя глазки либо подтвердят что ты нарушал порядок, и сам упал неско лицом, а ребята рядом просто стояли. Очень редко кто реально хочет разбираться кто прав, кто виноват - это реально золотые люди.