#714992Garmarna=253320085Беда. А мне с каждым разом всё больше нравится причёска Хинин, и я всё больше хочу себе такую.
("Есть ли" в третьем фрейме в реплике Кости)
Отредактировано «Garmarna» 16.08.2017 00:00:01
#714965ardeАвтор=253334072#713335, эта карта тут всю сцену висит (когда в кадр попадает) :) И в начале 4 главы висела, в другом поезде.#713335Anonymous=253636472Плакатик вон на стене висит, не? Карта или что-то такое.#711963Anonymous=253864971А если по сюжету: ну вообще логично. Если Твари нагоняют ужас, то телепатам там как бы немножко капец какой видится. Потому-то и Тварями назвали.#711961Anonymous=253865146Мы следим за сюжетом, я аж реже захожу, чтоб больше читать.
Читатель, мб, имел в виду не фалангу, а линию большого пальца, которая как линия руки читается, если не всмотреться. Просто пояснил ситуэйшн :)#711912Duke=253871674За сюжетом типа слежу, но про него сказать особо нечего (как в анекдоте про кашу?)#711860kto-to=253874901от болтуна до параноика один шаг)#711804ardeАвтор=253877684То есть то, что я на многих кадрах для упрощения рисую 2 фаланги вместо трех, всем норм, но тут вдруг заметили.
Ну ок.
Внимательность 80 уровня, лучше бы за сюжетом следили :D#711799Duke=253877877Не, там большой палец просто странно выглядит...
(на левой руке Кости)
Отредактировано «Duke» 08.08.2017 21:01:58
#711712ardeАвтор=253885517Lissa18, это же air quotes, весьма популярный жест (ну, может, не везде) :)#711705Lissa18=253885988Твоюж.... в 4 кадре я очень долго не могла понять что у Кости с рукой пока не поняла что он та палец загнул.#708579ardeАвтор=254408058Garmarna, когда мне начинают рассказывать, как "на самом деле" работают камеры наблюдения и прочая слежка, вместо того, чтобы следить за сюжетом, становится печально, только и всего.
Эта история - паззл, который складывается постепенно. Требовать ответов на вопросы, которые откроются позже, для онгоинга неправильно.#708452Garmarna=254422701arde, не реагируйте так бурно. Верим мы, что вы всё продумали. Но читатели имеют право на вопросы. Если вы хотели показать что-то, очевидное на ваш взгляд, а читатели задают вопросы - это не значит, что они идиоты, а значит, что вы их привели в замешательство. При всё к вам уважении, когда вы начинаете писать "хватит мне не верить, что у меня всё продумано", возникает именно ощущение, что вы не всё продумали. Вы не поможете нам такими фразами лучше понять происходящее. Значит, давайте пояснения, в комментариях или словами персонажей. Если они у вас дальше дают пояснения, тем более не накидывайтесь на читателей.#708043ardeАвтор=254492973А еще здесь есть искусственный интеллект, который быстрее и внимательнее любого оператора, и герои об этом ЗНАЮТ.
Завязывайте уже, а. =\#708019GDragon=254497855А ещё нормальные системы видеонаблюдения при пропадании сигнала с камеры акцентируют внимание оператора на сигналах с других датчиков в той зоне (тот же микрофон в камере) + сохраняют последний фрагмент...#707993ardeАвтор=254500860clif08, окей, я поняла точку зрения :) Вообще, в следующей сцене будет диалог с (спойлер) о (черт, опять спойлер), короче, будет вся это Сюжетно Важная Информация, ну или не вся, но сколько-то. Беда онгоинга, в общем, нужно немного (много) терпения и все эти вопросы прояснятся. :)
Я все-таки стараюсь так писать сценарий, чтобы никаких дополнительных комментов и внешних источников информации для понимания сюжета не было нужно, всё внутри. Но такие вещи за одну страницу не вывалишь, нужно ждать (и верить автору) :)
Но так если совсем вкратце, это не первая их встреча с левоглазыми, что я вроде как и показываю рутинной реакцией всей компании на слежку с его стороны, и им понятно, что «Ноосфера» уже давно уделяет им много внимания, но пока ничего не предпринимает. Как и после любого таймскипа (а между 1 и 2 книгами прошло целое лето), мы попадаем в новую для нас, но уже привычную для героев ситуацию и постепенно её понимаем.
Отредактировано «arde» 01.08.2017 15:58:21
#707985clif08=254502477Я ни в коем случае не пытаюсь отключить suspense of disbelief просто ради самого процесса) Я лишь пытаюсь определить важные для сюжета детали, в данном случае - как много Ноосфера знает о заговорщиках. Я полагал, им известно лишь, что Ярослав и ко лишь в общих чертах знают, что творится что-то неладное. Я не думал, что заговорщики знают, Ноосфера знает об их заговоре и прикидываться ветошью уже поздно. Это не мелочи, это Сюжетно Важная Информация, спасибо, что указали на неё)#707980ardeАвтор=254504245Опять вы мне не верите, сколько ж можно. Если вы не верите автору, зачем вы читаете его истории? Особенно со сложным сюжетом.
Последовательность с выключением телефонов и заклеиванием камер призвана показать, что персонажи предприняли ряд действий против слежки (включая показанные). Почему вы думаете, что персонажи (и автор) идиоты и не понимают про микрофоны (и как вы думаете, что Йюль делает на 6 кадре)? Почему вы считаете себя экспертами по recon&surveillance, а всех остальных наивными дурачками? Моя шапочка из фольги все равно сильнее вашей :D
Очевидно же, что все локации, где живут/работают персонажи, прослушивать проще (просто потому, что это известное место, а не рандомное, и можно подготовиться заранее/рутинно переустанавливать обнаруженное), а движущийся поезд лучше любой стационарной локации, потому что не посидеть где-то рядом с направленным микрофоном. *поправляет шапочку из фольги* А про подозрительность тех или иных действий стало уже поздно думать еще в первой книге после эпизода с аптекой, ну. Сейчас важно хотя бы сохранять определенную информацию.
Вам лишь бы докопаться до мелочей, вместо того, чтобы отделять важное от второстепенного (билеты — настолько второстепенное, насколько вообще возможно, для «Ноосферы» в том числе).
Не будьте такими. Следите за сюжетом лучше.#707978terdeas=254504423А вдруг по губам прочтут?ХД#707930clif08=254510912Признаться, я тоже слегка в недоумении. Заклеивать видеокамеру особого смысла нет, их уже увидели, заклеивать нужно микрофон... Если вы хотите сообщить Ноосфере, что вы что-то замышляете. Не проще ли обсудить что-то важное/секретное дома у Хинин, или в церкви, или в шумном кафе, где куда сложнее послушать?
("Есть ли" в третьем фрейме в реплике Кости)
Читатель, мб, имел в виду не фалангу, а линию большого пальца, которая как линия руки читается, если не всмотреться. Просто пояснил ситуэйшн :)
Ну ок.
Внимательность 80 уровня, лучше бы за сюжетом следили :D
(на левой руке Кости)
Эта история - паззл, который складывается постепенно. Требовать ответов на вопросы, которые откроются позже, для онгоинга неправильно.
Завязывайте уже, а. =\
Я все-таки стараюсь так писать сценарий, чтобы никаких дополнительных комментов и внешних источников информации для понимания сюжета не было нужно, всё внутри. Но такие вещи за одну страницу не вывалишь, нужно ждать (и верить автору) :)
Но так если совсем вкратце, это не первая их встреча с левоглазыми, что я вроде как и показываю рутинной реакцией всей компании на слежку с его стороны, и им понятно, что «Ноосфера» уже давно уделяет им много внимания, но пока ничего не предпринимает. Как и после любого таймскипа (а между 1 и 2 книгами прошло целое лето), мы попадаем в новую для нас, но уже привычную для героев ситуацию и постепенно её понимаем.
Последовательность с выключением телефонов и заклеиванием камер призвана показать, что персонажи предприняли ряд действий против слежки (включая показанные). Почему вы думаете, что персонажи (и автор) идиоты и не понимают про микрофоны (и как вы думаете, что Йюль делает на 6 кадре)? Почему вы считаете себя экспертами по recon&surveillance, а всех остальных наивными дурачками? Моя шапочка из фольги все равно сильнее вашей :D
Очевидно же, что все локации, где живут/работают персонажи, прослушивать проще (просто потому, что это известное место, а не рандомное, и можно подготовиться заранее/рутинно переустанавливать обнаруженное), а движущийся поезд лучше любой стационарной локации, потому что не посидеть где-то рядом с направленным микрофоном. *поправляет шапочку из фольги* А про подозрительность тех или иных действий стало уже поздно думать еще в первой книге после эпизода с аптекой, ну. Сейчас важно хотя бы сохранять определенную информацию.
Вам лишь бы докопаться до мелочей, вместо того, чтобы отделять важное от второстепенного (билеты — настолько второстепенное, насколько вообще возможно, для «Ноосферы» в том числе).
Не будьте такими. Следите за сюжетом лучше.