#1467542Anonymous=90490332У патрульного никакой защиты головы. Банальный топорик- и никакая супер-броня не спасёт. #1401643BRAVARTАвтор=106845884#1397732 Мы живы) Вселенная жива и становится только лучше. Мы переосмыслили подход к работе и сюжету. Идет глубокое и подробное написание лора и сценария. Осваивается рисовка на планшете. Поэтому данные главы мы решили оставить пилотами.#1397732SOwl=107678344Ииии... Всё. Жаль, что комикс с такой красивой рисовкой закончился так быстро. #1265642BRAVARTАвтор=134234296#1265538 Нет, это все еще традишка. Новая рисовка планируется с перезапуском. #1265538Shtreder=134271164Сначала подумал что лоснящиеся блики это потому что лица рабочих потные и покрыты машинным маслом.. но потом понял что это рисовка изменилась, перешли на планшет как и говорили? Зато теперь страницы будут чаще;)#1261783BRAVARTАвтор=135009718#1258932 Проект находится на стадии переработки. Поторопились с реализацией. Сейчас с новым соавтором решили исправить допущенные ошибки и недочеты, а также сделать вселенную более проработанной и глубокой. По прошествии времени был недоволен сумбурным началом истории. Такие дела. Также среди изменений - рисовка планируется на планшете.#1258932LeonVsemog=135492353Хм, сегодня случайно вышел на этот комикс, подписался, но что-то здесь глава оборвалась на середине, а в группе ВК последний пост аж 5 мая... Надеюсь, проект не заброшен? #1258929LeonVsemog=135492688Ох, сдается мне, на самом деле пустоши - это последствие потоков, которые не взяли под контроль и заражаются именно от контакта с энергией, а не от человека к человеку. Вот у человека буквально за секунды сожрало половину тела от взрыва капсулы с (необработанной?) энергией. Организм просто не смог и не успел принять такое ее кол-во и перестроиться и она начала кристализироваться у него внутри и если его на месте не прибьют работяги и не отправят в лабораторию на опыты (а случится именно одно из двух) — его ждет мучительная смерть, как от передоза радиацией.
Знать бы еще, как энергия умудряется взаимодействовать с ее носителями (иначе чего это поток взорвался после того, как в Ведомую, до отказа наполненую данной энергией, выстрелили?)#1211827BRAVARTАвтор=14337784446.159.22.244 Очень многие претензии притянуты за уши, но в плане подачи сюжета вы правы. Поэтому, спустя время, все эти ошибки я увидел и занялся изменениями. В результате чего, грядет перезапуск с правками истории, ее последовательности, персонажей и тд.#1211812BRAVARTАвтор=14337861846.159.22.244 Сюжет читается на всех страницах слева-направо. И все баблы привязаны к персонажам)#1211528Anonymous=143426798Кстати, у вас в жанре указана "Драма", но за 43 страницы была лишь 1 драм.стиуация - когда к парню домой пришли и он убегал. На этом вся драма закончилась. Дальше не было никакого напряжения, конфликтов, неожиданных поворотов. Да, это всего 43 страницы, но это в то же время и целых 43 страницы! #1211518Anonymous=143428591Рисовка конечно шикарная, тут не придерёшься, да есть проблемы с планами и выражением эмоций. В целом эмоции у всех одни и те же. Но история вообще не цепляет. Слишком похоже на кучу всего что читал раньше. Оригинальностью не цепляет. Много фреймов с лишней информацией. Часто история прыгает куда-то, следить становится тяжело. И за эти 43 страницы я узнал очень мало о сюжете.
Парень занимается в тайне исследованиями (не очень понятно чего), продолжает дело своего деда или не своего деда... У него есть подружка, которая не пойми кто. Есть ещё друг, которого поймали, но он вернулся и они общаются как ни в чём не бывало... Всё остальное это обрывки рассказывающие о мире вокруг, что мне совсем не интересно знать вне контекста истории. Да, кстати, о мире не хочется узнавать вообще. Хотя подаётся всё через интригу, мол я должен хотеть узнать о нём и понять его, но...не работает.
Ещё эти вставки пояснения на страницах. Вы историей должны рассказывать о мире, а не вставками и лишними сценами. Историей и только ей. #1211513Anonymous=143429523Вот уже несколько страниц с нормальными крупными планами, видимо вы сами пришли пониманию этого. Реалистичная рисовка имеет преимущество при демонстрации крупных планов. Этим важно грамотно пользоваться. #1211502Anonymous=143430450Если точное время не важно, то не указывайте его. Это "некоторое время спустя" ни о чём не говорит. И так понятно что он пошёл на учёбу или что пришёл куда-то через какое-то время.
И снова вставка рваного чего-то о чём нужно догадываться, но скорее просто забыть. #1211497Anonymous=143430680В данной странице общий план к месту, но фрейм с будильником точно про будильник или всё же про книгу?
Так же удачно зашли крупные планы.
Когда он зашёл в комнату, то сразу начал смотреть в микроскоп? Покажите что он собирается чем-то заниматься, достаёт документы, садиться, смотрит в этот микроскоп и только потом замечает, как много времени прошло.
Вы некоторые кадры делаете пустыми, а здесь решили зачем-то ужать. #1211490Anonymous=143431397Снова общие планы только чтобы вставить огромный монолог. Разбейте их на несколько мелких. Покажи крупным планом и пусть текст залезет на другой фрейм, там может быть как раз пустое место для этого. Используйте больше крупных планов, а не только общие. Тем более у вас на этой странице куча пустого места теперь. Его здесь прям много, но зато общие планы с пустыми областями. #1211486Anonymous=143431738Очередное клише#1211482Anonymous=143431865Он всё это время не прекращал плакать? Сколько литров он выплакал? И снова мутные баблы.. Мысли героя можно иначе отображать. Их даже не обязательно в баб л брать в фреймах где нет чужих фраз#1211478Anonymous=143432259Так как по вашим рисункам невозможно понять какое время суток, то в начале сцены указывайте время.
Откуда мелкий знает что происходит и кто кого ищет, а его родители нет? Это ни как не объяснено. Так что это просто слова автора.
И используйте один уровень прозрачности на баблах, а лучше вообще его уберите. #1211474Anonymous=143432537У вас хороший рисунок, но режиссёрских навыков сильно не хватает. Ещё заметил, что вы любите рисовать одно и то же с нескольких ракурсов, раз за разом. Просто чтобы вставить очередной бабл. Рассказывайте историю кратко ёмко через визуал.
Используйте больше крупных планов лиц, чтобы передать эмоции. У вас много общих планов
Знать бы еще, как энергия умудряется взаимодействовать с ее носителями (иначе чего это поток взорвался после того, как в Ведомую, до отказа наполненую данной энергией, выстрелили?)
Парень занимается в тайне исследованиями (не очень понятно чего), продолжает дело своего деда или не своего деда... У него есть подружка, которая не пойми кто. Есть ещё друг, которого поймали, но он вернулся и они общаются как ни в чём не бывало... Всё остальное это обрывки рассказывающие о мире вокруг, что мне совсем не интересно знать вне контекста истории. Да, кстати, о мире не хочется узнавать вообще. Хотя подаётся всё через интригу, мол я должен хотеть узнать о нём и понять его, но...не работает.
Ещё эти вставки пояснения на страницах. Вы историей должны рассказывать о мире, а не вставками и лишними сценами. Историей и только ей.
И снова вставка рваного чего-то о чём нужно догадываться, но скорее просто забыть.
Так же удачно зашли крупные планы.
Когда он зашёл в комнату, то сразу начал смотреть в микроскоп? Покажите что он собирается чем-то заниматься, достаёт документы, садиться, смотрит в этот микроскоп и только потом замечает, как много времени прошло.
Вы некоторые кадры делаете пустыми, а здесь решили зачем-то ужать.
Откуда мелкий знает что происходит и кто кого ищет, а его родители нет? Это ни как не объяснено. Так что это просто слова автора.
И используйте один уровень прозрачности на баблах, а лучше вообще его уберите.
Используйте больше крупных планов лиц, чтобы передать эмоции. У вас много общих планов