Публикация
Suckers

18. " Что вы можете найти в подвале охотника на вампиров?"49/132

18. " Что вы можете найти в подвале охотника на вампиров?"
Изображение анонимного пользователя
#940147Anonymous=174158454
ну почему все ГМ такие злобные и пошлые тролли?))))
Изображение пользователя mawolf
#940157mawolf=174153107
ору!!! вот бы всю игру в таком исполнении послушать!)))
Изображение пользователя kto-to
#940194kto-to=174131343
Фиаско
Изображение анонимного пользователя
#940311Anonymous=174108267
Всё так. Если ГМ молится на двадцатки и единички, то тебе хана просто потому что надо было выбирать другого ГМа.
Изображение анонимного пользователя
#940349Anonymous=174102588
Комикс клёвый, но есть пара советов по работе с текстом.

Раньше я бы просто скинул ссылку на статью Хатчетта, но он просрал тот сайт, где была статья, так что кратко своими словами объясню.

[Примечание: в среде русскоязычных комиксистов давно установилось сленговое название для пузырей с текстом, их называют баллонами. Это неправильное, но общепринятое прочтение английского "speech balloon" - воздушный шарик с текстом. Баллоном я их и буду называть далее.]

Баллоны в вашем комиксе слишком маленькие, в результате и текст в них мизерный.
К счастью, персонажи расставлены хорошо и в кадрах всегда достаточно места для просторного баллона, так что изменения здесь требуются только к работе с текстом, но не построением кадра.

Текст стоит редактировать, чтобы он соответствовал пространству в баллоне и не жался к его стенам. Иногда реплику приходится расписать, иногда сократить, а порой лучше сделать пару баллонов, разделив реплику на две части. Что бы ни гласил текст в баллоне, этот текст должен "свободно дышать".

При этом важно, чтобы текст оставался удобно читаемым. По сути, каждое предложение нужно разбить на простые предложения по два-три слова и никогда не разделять их. Я поясню.

Неправильно:

любой
текст неудобно
читать когда
он хреново
разбит на
строки

Правильно:

Любой текст
неудобно читать
если он оказался
хреново разбит
на строки

Заметьте, что второй вариант удобно вместится в овальный баллон, потому что он, вдобавок к удобочитаемости, расширяется от верха к середине и сужается от середины к низу. Именно к такому форматированию текста нужно стремиться - об этом я и говорил в предыдущем пункте.

Также, я бы посоветовал взять более симпатичный шрифт для текста. Что-то комиксное - Comic Ace или Digital Strip. В версии Cyrillic, естественно, дабы на русском.

И раз уж вы взялись красить текст персонажей, то лучше не брать для двух персонажей цвет одного спектра. В первом кадре говорят два персонажа и у обоих зелёный цвет текста. Внимание на разницу в цветах обращаешь только когда начинает говорить третий персонаж, у которого цвет текста отличается достаточно сильно от двух других. Сперва даже показалось, что только у него свой цвет, а у всех остальных зелёный.

В общем, давайте, товарищ автор, приводите текст в комиксе в порядок.
А то нарисовано клёво, персонажи клёвые, самы реплики клёвые, а работа с текстом - халтура. Совсем немного усилий нужно, чтобы окончательно довести комикс до ума. =)
Изображение пользователя Shifter
#944631Shifter=173232961
А самое поганое это то, что успех и фейл на двадцатках и единичках, это, блин, на самом деле хоумрул, на который все молятся так, как будто он и взаправду в правилах.
Вот и выкачивай бонусы к броскам после этого.
Изображение пользователя Kikimora
#1021157Kikimora=159479567
На всякий случай ссылка на статью, про которую говорил аноним #940349:
https://webcomunity.net/blog/comicraft/1853.html
Изображение анонимного пользователя
#1139973Anonymous=137856879
Ну подъебнул подъебнул защитано
Изображение пользователя Miolz
#1201404Miolz=126186638
миниатюра "когда ГМ тебя ненавидит" :D

Shifter, смотря ещё, что за сеттинг. в WoD, например, единичка - это уже всё, полный конец обеда
Отредактировано «Miolz» 20.04.2020 08:04:02
Изображение пользователя Xenobyte
#1371901Xenobyte=94461415
Дык это же дында. В ней крит-успех и провал только на атаку работают, если мне память не изменяет. Возможно, еще на спасы. По крайней мере в пятой редакции.
Комментарии для этого комикса отключены.