Забыли пароль?
 
Самый тупой в мире маг

    330/410  →

 
Самый тупой в мире маг
можно ли обучить сельского качка магии?
Сайт: http://dumbestmageever.blogspot.ru/
Автор: Dest
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Dest Выпуск №330  =42375482
Грегора в президенты директора! 
#787517Blaine =42374638
Влип, очкарик !
#787522Miolz =42374177
а чего он его искал-то? я забыл что-то важное?
#787524Mildred =42373527
Отсылочкиии ^_^
#787530Anonymous =42372135
Ура! Государственный переворот!
Хотя, в принципе, ещё Книгор есть.
#787531kryshitel =42372039
#787522Miolz В последнем окне сначала идёт отсылка к Халку ( очевидно ), после чего идёт отсылка к этому Индюку.

https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-10_2/144422867915824444.jpg
Отредактировано «kryshitel» 19.12.2017 03:27:27
#787537Anonymous =42370502
Тимберболт это же деревянный болт?
#787540Nekromiron =42369448
Аргумент.
И именно так, Аргумент это имя собственное, а точка, точка она и есть, во всём и финальная.
#787543Lycheg =42368700
Грегор за вечер смастерил комнату исполняющую желания, с заклинаниями которой уже пол арки (неделя вроде прошла, или больше?) не могут справиться специалисты. И после этого он заявляет что Грегор не умеет колдовать?
#787545Saintsakura =42368170
Меж тем нашла в Чехии дальнего родственника Премудрого Быдидиндия.
https://pp.userapi.com/c830509/v830509464/1a610/Kh8KSjL2mUU.jpg
#787549Anonymous =42365021
Кстати, Дымобор-то на стороне светлых или темных?
Вроде как блекарь он же должен поддерживать тьму и отправиться к i-Личу.
#787550Anonymous =42364800
И еще: директором должен быть не тот, чьи магические способности выше прочих, а тот, кто сможет эффективно управлять всем этим колдовским кублом, будь он хоть престарелым хоббитом, хоть качком-шаманом с крайнего севера.
#787553Anonymous =42364003
Стоп, 2 препода выжило?
#787560Lycheg =42361095
Выжило... Но сомневаюсь что говорящие жопа с х...мешком навоза смогут заменить директора.
#787570Anonymous =42355163
Все плохо...
#787571vorodor =42355023
Лол, я так в скайриме главой гильдии магов стал! Кому нужна эта ваша магия, когда есть огромный топор! XD
#787588Anthonyus =42351135
#787537 Скорее "Лесная Молния" .
Отредактировано «Anthonyus» 19.12.2017 09:19:03
#787609Anonymous =42347499
"едва не убил Гнусмару"

Он так говорит, как будто в этом есть что-то плохое.
#787613skuirradiated =42346982
Вызвать грозу и получить козу.
Вычислить путь звезды и получить п..ды.
#787623Psykir =42345608
Интересно, расколдуют ли тех несчастных профессоров )))
#787644Anonymous =42343011
Кроме библиотекаря у них еще добрый доктор остался. Тоже кстати из неодаренных.
#787646Ilion =42342743
Блин, пока не заглянул в комментарии - не сразу понял отсылку. ) Хех, а ведь прикол с индюком - один из моих любимых, эх, старость - не радость...
Классная страничка, половину кадров можно смело разбирать на мемы.
#787659Tolstoevsky =42341377
Ну Гильденкранка и Роттенштерна придётся расколдовать...
#787675Anonymous =42339640
Вызывай грозу то. Поскорее!
#787677Anonymous =42339284
>Кстати, Дымобор-то на стороне светлых или темных?
Вроде как блекарь он же должен поддерживать тьму и отправиться к i-Личу.

Так он и потомок Быдидиндия в том числе) так хаотик нейтрал получается)
#787681Anonymous =42338719
#787677

Не надо клеветы. Судя по эпизоду с побратимством - Дымобор законопослушный нейтрал. Плакал, но договор побратимства соблюдал.
А что маньячный - ну так паладины тоже маньячные бывают. Маньячность бывает у любого элаймента.
#787710Anonymous =42336020
#787681
Хаотичность не предполагает, что персонаж в принципе будет нарушать любые клятвы, принципы, обычаи- у хаотиков тоже могут быть свои принципы или табу, другое дело, что по жизни они больше полагаются на импровизацию, чем на планирование, и не стремятся выполнять остальные клятвы и обещания.
А теперь вспоминаем карлов и судьбу жены Дымобора)
#787731Ilion =42333654
#787710, "тру" хаотик, ИМХО, должен быть как минимум непостоянен:
- позавчера ел детишек, вчера рубил орков, сегодня выращиваю цветочки, завтра буду кидать с обрыва старушек, а что послезавтра в голову взбредёт - не знаю, но никто мне не указ и на законы мне начхать.
По тому, каких поступков больше: добрых, злых или поровну и выделяют соответственно:
- хаотично-добрых;
- хаотично-злых;
- хаотично-нейтральных.
Дымобор по этой классификации - хаотик-нейтрал, или просто нейтральный.

(Нейтральный - не в смысле пофигист, а в том, что у него злые и добрые, хаотичные и законопослушные поступки в относительно равных пропорциях:
- вроде и дикий, а свои правила и табу соблюдает;
- пусть и плохой ученик, но всё же как-никак в общество вписывается, т. е. отчасти социален и часть норм общества соблюдает.)
Отредактировано «Ilion» 19.12.2017 14:08:00
#787762Anonymous =42328684
#788710

Законопослушность не предполагает, что персонаж будет соблюдать любые законы. Например, два законопослушных нейтрала могут быть враждебны друг другу, если они являются солдатами враждебных армий.
В частности, Дымобор не обязан исполнять тупые карловские обычаи.
А для хаотика он недостаточно импульсивен. Да и случайности его слишком раздражают.
#787776Anonymous =42327081
Ха! А не расколдованные преподаватели - весьма удачно в нонешнем раскладе. :) Рихард-то их не учел. :)
#787795Anonymous =42324683
#787776

Ну как сказать, учитывая что эти двое преподов заколдовались, потому что спорили из-за фигни.
#787796Tanar =42324607
Но... Но добрые люди не стремятся к власти и не борются за нее, смысл доброго человека избегать власти любой ценой, разве нет? И разве можно быть белым магом не будучи хорошим человеком, разве это не синонимы вообще?
#787806DochLunnogoTraktora =42323097
А почему Дымобору не стать президентом?!
#787809Anonymous =42322808
Танар, что за чушь? Вы ещё скажите, что Арагорн злой.
Власть кого-то доброго лучше, чем недоброго.
Власть Грегора плоха уж тем, что это Грегор.
#787811Anonymous =42322254
\\Власть Грегора плоха уж тем, что это Грегор.
Вот тут не соглашусь. При нормальном раскладе им пиздец. Значит нужен ненормальный расклад, а Грегор обеспечит это лучше всех.
#787813Anonymous =42321914
Dest: Грегора в президенты директора! > Да, да, это СОВСЕМ НЕ Морровинд. Поэтому здесь МОЖНО стать директором академии магов не умея колдовать.
#787817Anonymous =42321616
#787609; Он так говорит, как будто в этом есть что-то плохое > Он не убил. Это однозначно плохо.
#787819Anonymous =42321182
#787811

Для ненормального расклада лучше выбрать главным Людвига. И наплевать, что он не маг.
Слава Бобру и Утюгу!
#787838Tutatis =42319309
Грегор 20!8
#787853Anonymous =42317347
#787817

А смысл, Браззеля бы это всё равно не остановило.
Тогда и Тимберболт виноват, что не убил. И Дымобор. И вообще все.
И если Тимберболт так крут, почему он до сих пор студент?
#787944nica =42309352
Ну все по древнему завету. Не можешь предотвратить безобразие - возглавь его)
#788016Vengeance =42303664
Эквестрикус, лол
#788039Dest Автор  =42301762
"а чего он его искал-то? я забыл что-то важное?"
- Кто знает этих студентов? Может, конспект хотел вернуть...

"Хотя, в принципе, ещё Книгор есть."
- Он даже не препод (и ещё много других "не" по отношению к нему).

"Грегор за вечер смастерил комнату исполняющую желания, с заклинаниями которой уже пол арки (неделя вроде прошла, или больше?) не могут справиться специалисты. И после этого он заявляет что Грегор не умеет колдовать?"
- Учитывая функциональность комнаты - вполне здравое суждение со стороны Эквестрикуса.
Отредактировано «Dest» 19.12.2017 23:18:21
#788040Dest Автор  =42301478
"Меж тем нашла в Чехии дальнего родственника Премудрого Быдидиндия.
https://pp.userapi.com/c830509/v830509464/1a610/Kh8KSjL2mUU.jpg"
- Напоминает помесь Стимпи и Копатыча, но ок, да будет чешский родственник.

"Кстати, Дымобор-то на стороне светлых или темных? Вроде как блекарь он же должен поддерживать тьму и отправиться к i-Личу."
- Думаю, когда наши герои немного придут в себя от свалившихся на них событий, то тоже озадачатся этим вопросом.

"И еще: директором должен быть не тот, чьи магические способности выше прочих, а тот, кто сможет эффективно управлять всем этим колдовским кублом, будь он хоть престарелым хоббитом, хоть качком-шаманом с крайнего севера. "
- Я передам Эквестрикусу.
#788049Dest Автор  =42300984
"Все плохо..."
- http://coub.com/view/9qkpa

"Он так говорит, как будто в этом есть что-то плохое."
- Действительно.

"Кроме библиотекаря у них еще добрый доктор остался. Тоже кстати из неодаренных."
- И тоже, кстати, не факт, что маг.
Отредактировано «Dest» 19.12.2017 23:18:07
#788053Dest Автор  =42300677
"Вызывай грозу то. Поскорее!"
- Зачем?

"А почему Дымобору не стать президентом?!"
- Make Nordvedia great again!

"Да, да, это СОВСЕМ НЕ Морровинд. Поэтому здесь МОЖНО стать директором академии магов не умея колдовать."
- Эх... Да не знаю я ничего о вашем Морровинде. Не играл я в него. И ни в одну из игр свиточной серии. Так что мне не понять.
#788055Dest Автор  =42300287
"И если Тимберболт так крут, почему он до сих пор студент?"
- Ну, хз. Может, он хочет знать и уметь ещё больше, чем знает и умеет. Студентом быть никогда не поздно (особенно, если ты даровит и тебе около 20-и).

"Эквестрикус, лол"
- Лал, кек, пыж, и чего там у вас нынче модно?
#788076Anonymous =42298636
На самом деле им вообще можно не беспокоиться. Пройдет месяц, Людвиг озвереет (всем не до него). Сожрет лича, Дымобора, чернокнижника, Грегора, Книгора и оставшихся студентов. Так что в целом все будет хорошо.
#788087Anonymous =42296978
Мне кажется, или я ужgе энто где-то видел?
#788166Plaguedoctor =42272840
Ничто не ново в мире подлунном.
#788173Temperus =42271274
Добрые, Злые.... Есть у Лукьяненко история про одного слишком доброго султана.

Правитель должен быть не злым/добрым, а рациональным, но стремящимся к благу для тех кем он правит. В частности хороший маг правителем не будет- хороший маг эгоцентричен и развивает магию, некогда ему править, а исключения что мы имеем правило только подтверждают- вот добрый маг и оказался слишком добрым- не смог предупередить предательство- и оказался не достаточно хорошим магом- не был готов к защите и не имел какой то автозащиты.

А доктор судя по всему маг, не прикладной. Типа артеффактора только с живым работает, биомантической отрасли там. Ну а библиотекарь очевидно на пенсии.
Отредактировано «Temperus» 20.12.2017 07:28:23
#788182Anonymous =42269450
Dest; И ни в одну из игр свиточной серии. Так что мне не понять. > Именно в Морре висит уникальное (больше ни в одной игре не встречал) жёсткое ограничение на повышение ранга в гильдии. У гильдии есть несколько уважаемых навыков и для получения каждого ранга хотя бы 3 из них должны быть определённого уровня. Нет знаний - не дают звание. Нет звания - не получишь следующего квеста. Никаких качков-берсерков выше "ученик-на-побегушках".
#788243Anonymous =42257895
Темперус

>>> Есть у Лукьяненко история про одного слишком доброго султана.

По-моему, это были Олди.

>>> Правитель должен быть не злым/добрым, а рациональным, но стремящимся к благу для тех кем он правит.

А это взаимоисключающие параграфы. Стремление к благу подчинённых не является рациональным - о них сколько ни заботься, всё равно недовольны будут.

>>> В частности хороший маг правителем не будет- хороший маг эгоцентричен и развивает магию, некогда ему править

Не вижу проблемы. Если маг действительно развивает магию, а не о сиськах думает. Но сиськи - слабость не только магов.

>>> вот добрый маг и оказался слишком добрым- не смог предупередить предательство- и оказался не достаточно хорошим магом- не был готов к защите и не имел какой то автозащиты.

Ну, какая-то защита у него всё же была: с первого раза его Браззель не убил. Это раз.
Ошибается любой правитель. Это два.
Эквекстрикус был единственным, кто ожидал подлости от Браззеля. Так что, по этой логике, он лучший кандидат на главного.
#788343Morkom =42245399
>А это взаимоисключающие параграфы. Стремление к благу подчинённых не является рациональным - о них сколько ни заботься, всё равно недовольны будут.

Как говорил Зверюга из Трансметрополитэна:"Если сегодня у 51% моих избирателей будет крыша над головой и что пожрать - значит моя задача как президента выполнена". Благо подчинённых - идеал к которому всё равно стоит стремиться, так или иначе.

>Не вижу проблемы. Если маг действительно развивает магию, а не о сиськах думает.

Ну и какое государству толк с того что маг научится пердеть фаерболами синего огня? Правитель должен развивать социальные науки и двигать экономику вперёд, а маги пусть занимаются магией, а не лезут в политику.
#788370DochLunnogoTraktora =42241234
>- Make Nordvedia great again!
ты читаешь мои мысли)
#788386Anonymous =42237515
Морком

>>> Как говорил Зверюга из Трансметрополитэна:"Если сегодня у 51% моих избирателей будет крыша над головой и что пожрать - значит моя задача как президента выполнена".

А эту задачу президент может выполнить, нихрена не делая. И зачем кому-то нихрена не делающий правитель?

>>> Ну и какое государству толк с того что маг научится пердеть фаерболами синего огня?

Если магу интересно пердеть файерболлами синего огня, это или неправильный маг, или этого мага зовут Грегор.
И магия разная бывает. Если маг владеет колдунством "+146% к урожайности всех полей в стране", это очень даже полезно.
#788496Anonymous =42227898
\Никаких качков-берсерков выше "ученик-на-побегушках".

Это не в "Морре" часом можно было обдолбиться зельями кумулятивно по кругу и за 15 минут стать богом, не? :)

>А это взаимоисключающие параграфы. Стремление к благу подчинённых не является рациональным

теория игр и задача о заключенном в частности смотрят на тебя как известно куда :)
#788512Morkom =42225540
>А эту задачу президент может выполнить, нихрена не делая. И зачем кому-то нихрена не делающий правитель?
Суть не в президенте, а в том что благо граждан - это то, к чему должен стремиться любой правитель.
>Если магу интересно пердеть файерболлами синего огня, это или неправильный маг, или этого мага зовут Грегор.
И магия разная бывает. Если маг владеет колдунством "+146% к урожайности всех полей в стране", это очень даже полезно.
И опять же, колдунство +146% к урожайности всех полей это очень весело и полезно, но этим маг должен заниматься у себя в лаборатории, а не лезть в политику, потому что пока он будет разрабатывать эти свои заклинания вместо политики, его либо свергнет амбициозный вассал, либо олигархи, либо какой-нибудь хитрожопый серый кардинал.
#788541Anonymous =42221983
Morkom; благо граждан - это то, к чему должен > Не к этому, даже в идеале. Правитель должен создать благоприятные условия, а благо гражданин должен сделать себе сам. Нечего овощи выращивать, это всё равно ни к чему хорошему не приведёт.

#788496; можно было обдолбиться зельями кумулятивно по кругу и за 15 минут стать богом >
Именно так. С той только поправкой, что без модов ингредиентов для зелий "Торговля +100500 на 666 лет вперёд" не было и это никак не помогало получить ранг в гильдии. Зато для варки партии кумулятивных зелий нужно было сделать соответствующие запасы и прокачать Алхимию.
Но у магов было другое умение, позволяющее временно повысить навыки и получать ранги в гильдиях - Восстановление и Зачарование. Так что да, умелые маги рулят и педалят, и совсем не файерболами.
#788544Dest Автор  =42221542
"Мне кажется, или я ужgе энто где-то видел?"
- В "Симпсонах".

Что касается дебатов о всяких президентах и рационализме - напомню, что в Центролевстве есть король. А директор магического универа - это несколько иная вещь.И ещё напомню на всякий, что я рисую тут несерьёзный трешак. Ну, просто ваша беседа выглядит потрясающе, если вспомнить, о каком комиксе речь.
Отредактировано «Dest» 20.12.2017 23:56:09
#788591Anonymous =42216964
Сказать Книгору что если лич выпилит всех - никаких новых книг не будет.
И всё, лич познает бренность небытия.
#788734Anonymous =42179118
Столько выпендрёжа... А мог остановить резню, раз такой крутой маг. Правильно его щас медвед в котлету помнёт.
#788801Anonymous =42169383
Ну раз автор хочет несерьёзный трешак, давайте обсуждать треш.

Сходство автора с Михаилом Успенским случайное или намеренное?

Грегор - Жихарь
Сэр Люк - Яр-тур
Арчибальд - Беломор
#788811Anthonyus =42167501
#788801 Ну раз автор хочет несерьёзный трешак...
Да тут ,кагбе, уже 232 (бонусы и всякие там эльфо-хобитские росказни не в счёт) страница несерьёзного трешака.Комикс изначально и был таким.Почитайте на досуге.
Или вылазить из жопы короля а потом попасть в метро-Нутро с Дюком Нюкемом и Адольфом Свином это не трэш ? Ну и далее по списку...
Отредактировано «Anthonyus» 21.12.2017 12:18:10
#788963Unhapyvart =42146889
а я вот соглашусь можно быть магом и правителем. К примеру можно изучить иллюзии и использовать их как в войне(создаешь иллюзию того-же жопозавра да так чтоб армия врага запах чувствовала, это будет психологическое давление) изучение заклинаний контроля разума помогут в дипломатии, а вассалы могут и за сцать связываться с королем колдуном(главное себя преподнести правильно) будут бояться проклятье получить(даже если ты их творить не умеешь, вассалам не стоит этого знать).
Отредактировано «Unhapyvart» 22.12.2017 03:32:02
#789186Dest Автор  =42120777
"Сходство автора с Михаилом Успенским случайное или намеренное?"
- Зрение у меня не ахти, но, КМК, вообще не похожи: https://s20.postimg.cc/t19qw7asd/vrode_net.jpg
Отредактировано «Dest» 11.10.2018 01:31:39
#789221Anonymous =42111409
И каким же будут действия Грегора, раз он теперь главный? Комикс неожиданно превращается в ролёвку?
#789277Anonymous =42088264
Дест

И кто из этих двоих Грегор?
Лучше честно признайтесь, читали вы трилогию о Жихаре, или нет.

#789221

А пока неизвестно, главный Грегор или нет. Мнение Дымобора пока не известно - может, его фраза это не то, что все подумали, и на самом деле обращена к Грегору.
#789462Anonymous =42058983
Что-то он подозрительно Андерсона из Хеллсинга напоминает... И Интегру одновременно.
#789652Anonymous =42030816
По поводу алигмента - как говорил один гейм-мастер: самый вредный персонаж, это хаотик-нейтрал. Он может ВСЕ, и ему ничего за это не будет (имеются в виду штрафы по механике игры). Единственное что вы можете с ним сделать - это его убить. И то - не всегда помогает. :)
#789835Anonymous =41977896
#789652; самый вредный > Он не только самый вредный, но и самый весёлый. Можно подумать смысл существования всех этих персонажей в том, чтобы откатать сценарий от А до Я с точностью математической функции.

З.Ы. Вспомнился Dresdencodac с небольшой побочной ролёвкой и хаотично-злым воином. "Я должен творить зло независимо от его полезности" "Я должен творить зло независимо от его разумности" и выпил всей своей партии под конец.
#789952Dest Автор  =41961564
"И каким же будут действия Грегора, раз он теперь главный?"
- Сходит покушать.

"И кто из этих двоих Грегор?"
- Среди Успенского и Деста, коих анон считает похожими, Грегоров не найдено.

"Лучше честно признайтесь, читали вы трилогию о Жихаре, или нет."
- Не всю.

"Что-то он подозрительно Андерсона из Хеллсинга напоминает... И Интегру одновременно."
- А Люка Валентайна не напоминает заодно?
#790103Polnosh =41938596
Вольдемара жалко!
#790104Dest Автор  =41937248
"Вспомнился Dresdencodac с небольшой побочной ролёвкой и хаотично-злым воином. "Я должен творить зло независимо от его полезности" "Я должен творить зло независимо от его разумности" и выпил всей своей партии под конец."
- ...И немедленно выпил.

"Вольдемара жалко!"
- А что с ним такого случилось, кроме того, что он пробудился после 40-летнего анабиоза?
#790284Anonymous =41897622
Dest; А что с ним такого случилось > Вот просыпаешься ты с бодуна, через 40 лет после вечеринки, а тебя кормят душой самой похотливой хоббитши и 4 борутюгиста пляшут вокруг. А на горизонте маячит Грегор с лопатой и бобёр с балалайкой, и ещё неизвестно кто из них хуже. А потом к тебе телепортируются верные последователи вроде Баззеля и толпы недоучек. Я прям всегда мечтал так провести выходные.
#790321GrimuarGrimnox =41888666
Сходство автора с Михаилом Успенским случайное или намеренное? #788801

Дест во всех отношения круче успенского. И юмор у него смешнее.
#790425Dest Автор  =41874783
"Вот просыпаешься ты с бодуна, через 40 лет после вечеринки, а тебя кормят душой самой похотливой хоббитши и 4 борутюгиста пляшут вокруг. А на горизонте маячит Грегор с лопатой и бобёр с балалайкой, и ещё неизвестно кто из них хуже. А потом к тебе телепортируются верные последователи вроде Баззеля и толпы недоучек. Я прям всегда мечтал так провести выходные."
- Ну так ты и не могущественный лич, анон.

"Дест во всех отношения круче успенского. И юмор у него смешнее."
- Давайте без фанатизма, пожалуйста. У Успенского именно юмористическое фэнтези (весьма хорошее причём). "Тупой маг" же таковым не является. Ну, или я чего-то в этой жизни не понимаю.
#790549GrimuarGrimnox =41850463
"Давайте без фанатизма, пожалуйста. У Успенского именно юмористическое фэнтези (весьма хорошее причём). "Тупой маг" же таковым не является. Ну, или я чего-то в этой жизни не понимаю."
Грегор приключается в фэнтезийном мире? Как минимум частично да. Шутки юмора есть? Есть. Так что единственное различие в форме подачи. Но Вам, разумеется, виднее. :3
#790622Anonymous =41828391
Dest; Ну так ты и не могущественный лич > И хорошо! Лич там или не лич, но встретить бобра-менестреля с балалайкой это уже слишком. А ещё лопата и Н.Ё.Х им. Г. Штипльдорва.
#790811Anonymous =41803185
>>> Ну и какое государству толк с того что маг научится пердеть фаерболами синего огня?
позволю себе вклиниться, если государство не будет хотя бы МЕШАТЬ стране, от этого знаете какой офигенный толк в итоге выйдет...
#820841Anonymous =36695372
К слову о королях-магах прочитайте книгу Темный, 300 лет сидел король-чернокнижник на троне и все были счасливы пока у светлых от его успехов не бомбануло и собрав всех кого смогли они его мясом не задавили.
#820950Dest Автор  =36685941
"К слову о королях-магах прочитайте книгу Темный, 300 лет сидел король-чернокнижник на троне и все были счасливы пока у светлых от его успехов не бомбануло и собрав всех кого смогли они его мясом не задавили."
- А Мелькор вообще был добрым и пушистым, да-да. Чернокнижник же не призывает демонов, не приносит жертвы, не практикует чёрную магию - да он вообще милаха с тонкой душевной организацией и внешностью Джареда Лето. Какие злодеяния? Рядом с таким королём-чернокнижником даже Джизас выглядит полным моральным уродом!
Отредактировано «Dest» 22.02.2018 23:08:55