kotalmaty14 февраля=182173832
Помнится, я уже делал картинку по этому поводу. Надо поддерживать традицию!
В контакт: https://vk.com/spascoma
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Киви-кошелёк: +7 705 224 79 74
Помнится, я уже делал картинку по этому поводу. Надо поддерживать традицию!
В контакт: https://vk.com/spascoma
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Киви-кошелёк: +7 705 224 79 74
Вот если я скажу, что изначально так и задумал? Но ведь всё равно никто не поверит. Потому пусть будет по мотивам комментариев.
П.С. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто забрасывает деньги на Киви-кошелёк. Спасибо, ребята.
В контакт: https://vk.com/spascoma
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Киви-кошелёк: +7 705 224 79 74
Не так давно, блуждая по сети в поисках рефов, я наткнулся на старую фотографию, оставшуюся от давно почившего информагентства. Там было всё как положено: ДТП, пострадавший и бравые спасатели. Среди бравых спасателей я признал и свою рожу. Самое интересное - я так и не смог вспомнить, что это было за ДТП. Где, кто, почему, как там оказался я и что я там делал. Память вымело всю, подчистую. А когда-то мне казалось, что я буду помнить каждый выезд, так они врезались в мозг.
Но, тем не менее, кое-что осталось. Например - вкусовое. Вкус крови, что потоком льётся тебе в лицо, пока ты, отплёвываясь и захлёбываясь, торопливо накладываешь жгут. Или тактильное. Человеческая нога, в которой не осталось целых костей, и оттого удивительно гибкая, словно резиновая. Или мелкое стеклянное крошево, обильно рассыпанное по дорогой обивке. До черта на свете я уже позабыл, а это ощущение с одного из моих первых выездов помню намертво.
Продолжаем спецвыпуск.
В контакт: https://vk.com/spascoma
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Киви-кошелёк: +7 705 224 79 74
Самая большая опасность в легковом автомобиле - двигатель. При лобовом столкновении эта огромная тяжёлая железяка запросто заскакивает в салон, ломая людям ноги и спины. Только некоторые производители выпускают автомобили, рассчитанные на уход движка вниз под пол салона. Как правило, это недешёвые марки. Размещение движка сзади также не сулит ничего хорошего. Такие автомобили часто горят. А так как размещать движок на крыше крайне не рационально, автолюбителям надо выбирать между аутодафе и колесованием. И помнить, что ДТП отбирают жизней больше, чем все войны и геноциды вместе взятые.
С вами снова я, Кот, и 28-я страница "Спаскомы". Берегите себя и соблюдайте скоростной режим.
Хочу поблагодарить всех, кто помогает проекту деньгами, а для тех, кто хочет это сделать, но не знает, как, напоминаю о своём киви-кошельке и Патреоне.
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Киви-кошелёк: +7 705 224 79 74
Группа "Спаскомы" в контакте:
https://vk.com/spascoma
Этот выпуск мог стать первым в истории "Спаскомы", не прошедшим редактуру. Но Enjoyable, которой врачи строго запретили вставать, поднимать тяжести, волноваться и напрягать зрение, сказала, что лучше потеряет правый глаз, чем позволит мне демонстрировать свою безграмотность на весь Интернет. Поэтому, как и прежде, я могу не переживать по поводу буквы "Й" и мягкого знака в окончании "ТЬСЯ".
Собственно, я пишу это не для того, чтобы рассказать о своих проблемах с грамматикой. Я пишу, чтобы поддержать нашего редактора. Я прекрасно знаю, как в такие дни медицинской неопределённости, когда исход зависит от множества не зависящих от тебя факторов, а ставки чрезвычайно высоки, необходима моральная и эмоциональная поддержка. Enjoyable, держись! Всё будет хорошо! Я читаю произведения коллег по цеху, либо не имеющих возможности проверять свои тексты, либо, что ещё хуже, полагающих, что "ворд" может с этим справиться. И, читая их, ответственно заявляю: ты нам нужна! Как мы без тебя.
Патреон: https://www.patreon.com/kotalmaty
Группа "Спаскомы" в контакте: https://vk.com/spascoma