ChoronomageВыпуск №74=147782302
… И вуаля! Корона готова, – последним движением ты материализуешь на голове розовую шестерню. Ребенок хлопает в ладоши:
- И мне, и мне!
- Сама себе сделаешь. Тренируйся.
Маленькая Императрица обиженно фыркает и начинает неловкие пассы руками. Корона не выходит – только деформированные куски стали один за другим падают из детских рук на землю. Да, ей еще долго учиться.
Последние несколько «дней» - солнце движется для нужд сценария сна, поэтому это понятие не имеет смысла – ты проводишь с маленькой. Ты сделала себе юбку и корону, вы гоняете синие комки, ты отвечаешь на её вопросы. Ты стараешься казаться веселой, но все это время тебя мучает мысль о том, что ты должна идти. Ты помнишь этот момент в своей памяти – внезапно тетя опомнилась, создала телевизор, увидела там что-то ужасное и исчезла. Что сейчас происходит в моем мире? Что-то такое, что требует моего немедленного вмешательства. Вместо этого я здесь, учу ребенка создавать предметы гардероба.
- Мама, а в чем разница между мальчиками и девочками? – спрашивает тебя ребенок.
- Э… Я не твоя… - тебя выбивает из колеи этот вопрос. В этом vире, пожалуй, ни в чем?.. Что в моем ответе будет здесь полезным? – девочки, в основном, в промежутке между ярко-красным и розовым. Мальчики - между тёмно-синим и голубым. Поэтому ты будешь создавать преимущественно девочек, а Стас – мальчиков. Бывают и исключения.
- Как Миша?
Ребенок указывает на игрушку с копьем. Есть у плюшевого медведя пол?..
- Как Миша. Есть персонажи вне этой схемы.
- Других цветов? Это например… М… Зеленого?
- Я видела в основном черных. У Богини цвета белый и желтый.Другие… Очень редки. Почти не встречала.
Маленькая Анна снова пытается сделать корону. Прилагая усилия, она перестает донимать тебя вопросами, возвращая к экзистенциальному ангсту. Я уже давно должна была вернуться. Что если моих людей прямо сейчас убивают? Почему я позволяю себе торчать здесь и терять время? Хоть бы глазком увидеть, что там происходит… Но, если я создам ящик, я тут же убегу – я точно это помню. Значит, я могу быть здесь, пока этого не сделаю. Значит, такой выбор мне дает судьба. Я могу противится ей… Недеянием. Господи, но что же случилось…
Ты рассматриваешь свои руки – по пальцам протекает волна маны, готовясь сорваться и материализовать предмет.
- А сколько я могу создать друзей? – спрашивает маленькая.
- Нууу… Это зависит от того, сколько локаций ты контролируешь, – отвлекаешься ты.
Видя непонимание на ее лице, ты разжевываешь:
- Город поделен на множество районов, каждый со своими особенностями. Например, сейчас мы с тобой у Лазарета, – ты показываешь на еще целое и пустое здание, – это плохое место. Но пока здесь тихо.
- А почему плохое?
- Узнаешь, когда вырастешь. Когда ты захватываешь какое-то место, ты повышаешь порог своей магической силы и можешь создавать и изменять больше вещей. Плюс, разные места позволяют делать разные вещи, например, лечить солдат. Пока оно пустое, но скоро его займет Богиня, и тебе придется отдавать ей безнадежно раненых за возможность здесь лечиться.
Маленькая Анна хмурится, искренне желая понять, о чем ты говоришь,но не преуспевает.
- Отдавать… Своих друзей? А если я не хочу? Я смогу её прогнать?
- Нет. Ни с ней, ни с Черным ты сделать ничего не сможешь – они Божества. Те черные, которых мы встречали – просто проекции. Его лично я никогда не встречала. А Богиня… Скажем так, она не очень сговорчивая.
Ты проглатываешь ком в горле. Когда у тебя закончилась мана, тебе пришлось тащить раненых в ее Лазарет. Тех, что еще могли ходить, там штопали, а тех, что нет – разбирали на запчасти. Ты, конечно, пыталась вмешаться, но идти войной на Богиню – бесполезная затея.
- Ты, может, и не смогла, а я смогу, – говорит Аня, скрестив руки на груди, – никому не дам обижать моих друзей.
До чего упрямое маленькое создание. Решив не спорить,ты садишься на тротуар. Нельзя больше тянуть. Надо решить раз и навсегда – бороться с судьбой или сдаться? Ты нерешительно чертишь силуэт экрана в воздухе. Странно, но ты помнишь оба варианта – в одном тётя исчезнет, а в другом не станет заглядывать в прошлое. Она все равно уйдет – но позже. В конце концов, ты не можешь оставаться здесь вечно, так что выбор – или уходить сейчас или безответственно продлить свой эскапичный визит в прошлое. Что же ты выберешь?