#235803Anonymous=315378227Описанная в сабже ситуация верна и для некоторых РПГ. 1-2 населённых пункта-квестодателя на всю страну, а всю остальную территорию занимают грёбаные гоблины, волки, гарпии, огры и прочая нечисть.#235802Anonymous=315378454Как говорится, добро всегда побеждает. Кто победил - тот и добро#234652PRIVatizator=315520001В саважах можно убить дракона из пращи, для дракона нужно 40 урона за раз, урон пращи 1к4
Итого нужно 10 "взрывов" - шанс чуть меньше 1 к милиону#234302KerrganАвтор=315574758#233789, не не как в ФЕЙТ, навыков было много, я еле придумала чего понабрать - тк при генерации было ограничение на уровень навыка, а очков навыков много получилось, у 2го игрока еще больше (но он играл ученым, и понабрал всякого полезного знания)#234095Anonymous=315600172Это Unisystem.#234077Anonymous=315602642Я потом долго думал, куда засунуть остальные 100499 черепов из этой локации. Покупать никто не хочет, а добро-то пропадает!#234071Anonymous=315602890Скорее КРОССНОЕ платье.#234037Anonymous=315609484Не надо её валить!
Если убить руку смерти в курятнике больше не будет спецомлетов в гостинице, а они полностью вылечивали Избранного (всего за 25!!!).#233978Levyafan=315629459#233789
Что-то мне это FATE напомнило. Особенно с аспектами - это одна из фишек Фейта же.#233916Blaine=315637326Вспомнил свой первый опыт NwN когда красный дракон напав на вызванного мною водяного элементаля (жест отчаяния, пол часа пытался убить гада), дважды критически провалил спасбросок и ... утонул :))#233833Aleksay=315645119Отель в Call of Ctulhu тоже нереально страшный.#233789KerrganАвтор=315649042#233686, ДМ назвал систему Д10, там было 6 атрибутов (наблюдательность - атрибут) и навыки которые сами игроки и придумывали (с одобрения ДМа приписывали персонажам), у меня в навыках персонажа например было "импровизированное оружие" - арбалетом по башке тоже можно больно ударить)))#233787stranger=315649639Всякое бывает. Если долго тянуть удачу за хвост, это может кончится тем, что прилетит вдруг волшебник на драконе голубого цвета и персонажа пришибёт падающим с неба мешком с золотом.#233723Dendr=315656026Это хорошее правило: при крите бросать еще 1к10 на тех же условиях. Так можно и дракона за один ход приговорить.#233707Anonymous=315656985А если такое провернуть со зрением? Можно включить инфракрасный визор?#233695Medium=315658689Но мой друг рассказывал, как его оч глупый, но оч сильный персонаж пытался настроить какой-то сложный прибор проверкой силы. Выбросил около 40+... Получилось.#233686Medium=315659465Саваджик? А не, кажись не он.
Отредактировано «Medium» 21.07.2015 18:38:04
#233222Easyman=315731075#232145, и валить эту руку на первъх порах весьма непросто)#232613Anonymous=315785582Да уж, знаем мы эту работу
https://www.youtube.com/watch?v=bCDjHVhgDDQ#232535stranger=315808952#229614, да обычный программист, у которого заказчики в другом часовом поясе
Итого нужно 10 "взрывов" - шанс чуть меньше 1 к милиону
Если убить руку смерти в курятнике больше не будет спецомлетов в гостинице, а они полностью вылечивали Избранного (всего за 25!!!).
Что-то мне это FATE напомнило. Особенно с аспектами - это одна из фишек Фейта же.
https://www.youtube.com/watch?v=bCDjHVhgDDQ