В играх данного жанра количество врагов значительно превышает количество мирного населения
Проголосовать#235802Anonymous=314148911Как говорится, добро всегда побеждает. Кто победил - тот и добро#235803Anonymous=314148684Описанная в сабже ситуация верна и для некоторых РПГ. 1-2 населённых пункта-квестодателя на всю страну, а всю остальную территорию занимают грёбаные гоблины, волки, гарпии, огры и прочая нечисть.#235814Anonymous=314147200Скайрим? Скайрим!!!#235847stranger=314139722Да нет, местное население давно привыкло:
http://www.giantitp.com/comics/oots0122.html#235904Anonymous=314116929>>Описанная в сабже итуация верна и для некоторых РПГ.
Некоторых? Да такое в 99% случаев. #235924Anonymous=314112988#235904, ну может в половине. Например, в серии Mass Effect, Dragon Age, Vampire: The Masquerade такого не наблюдается. Неужто описанных мной РПГ так много?#235939Blaine=314110696Ну если брать что нибудь вроде Sacred или Diablo ... Делаешь шаг за город, и из под каждого камня и куста в твою сторону начинают стягиваться злые ваххабиты... Хотя во многих играх эта проблема решена тем что монстры относятся друг к другу весьма не толерантно и при любом удобном случае начинают дружеский мордобой на глазах удивленного ГГ.#236048Anonymous=314094813После 5 прохождения в fallout 2 я обычно объявлял войну всему миру и вырезал город за городом.#240330Anonymous=313465998+100500
Хотя вообще это не путь Неревара. Он, гад такой, экспу получает не за фраги. И имеет склонность получать реальный лут более оригинальными способами.
Но ведь это путь сверхсветлого джедая-рыцаря старой республики!#240341KerrganАвтор=313465282#240330, правильно, Неревар лут тырит в промышленных масштабах
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.