#253380Anonymous=312814053А где эта статуя? #253140Anonymous=312840271Да, а ещё он 4-5 ударами монтировки в мелкую щепку разносит деревянный поддон или ящик 1х1х2 м. Он - жидкий терминатор в оранжевом комбензоне.#252759Anonymous=312905886Может он летающая камера? Он не говорит, не ест, не спит, очки с него не спадают, в туалет не нужно, костюм постоянно вводит морфий, но прихода от него нет. Здесь явно что то не так.#252752Anonymous=312906900Ах, милый автор, ммо создано для общения, точно так же как компьютер для обучения. Ну а еТсли серьезно, то стоит сказать что у ммо есть свои направления. Есть пвп сервера И пве на которых нет общения. А есть сервера RP. В идеальном Мире это должен быть мир как раз таких вот общение живых людей. Но на деле все скатываешься к 2 вариантам: 1 те же самые певепе, сленг и отсутсвие общения. 2 вариант это когда администрация жестко контролирует все действия игроков и банит все отступления от роли. Пишеш в чат смайлики - бан. Говорил сленгом, бан. Орк воин рассказывает о учении маркса, тоже бан.
Так что я против общения в ммо и за rpg. Общение хоть и написаны сценаристами, но относиться к этому можно как к книге.#252712Anonymous=312918978Kerrgan; так в супермаркетах и жилых зданиях откуда > У нас в супермаркетах любят алюминевую гофру диаметром 40-50 см с армированием из проволочной спирали. подвесную. человек то там пролезет, если надо то в броне и с автоматом. но только представьте этакого брутального рэмбо на детском батуте...
А у фримена есть суперспособность проникать в дыры 30х30 см. не спрашивайте как.#252684KerrganАвтор=312927824#252415, какое там общение? там крайне необщительные люди. единственное, где удалось пообщаться - СВ:ТОР с каким-то европейцем непойми откуда и челом из Лондона, но это мы долго ждали танка (в итоге не дождались, но зато я узнала что разговорным английским я владею, на уровне поддержания несложной беседы). а так в ммо общения нет: ни в ВоВ, ни в ололодах, ни в невервинтер онлайн (ну там еще и чат неудобный). Дипломатия с игроками? лол, что? в ДнД при желании можно описывать более подробно свои действия.#252683KerrganАвтор=312928219#252436, я предпочитаю версию 87го года#252478Andrej=312970538N2О лучше, чем N.O.2.0, я ничего не гарантирую.#252462KerrganАвтор=312971601#252411, лано бы в халфе, так в супермаркетах и жилых зданиях откуда? в супермаркете я ее даже видела - иуда максимум ребенок пролезет лет 5ти, худой. а в доме насколько я знаю - коша или голубь (к нам так голубь в квартиру попал - свалившись в вентиляцию и вышибив трубу от вытяжки)#252442Anonymous=312973945stranger раскрыл мне глаза. У анонимуса явно проблемы с общением в ММО играх. =С#252441Anonymous=312974110Гуглите лучше разрушителей мифов. В какой то серии они проверяли миф о вентиляции.#252436KomiksPrince=312974606Он не мог себя клонировать так как на самом деле был роботом изнутри управляемуй какойто мозгоподобной херней.#252430Medium=312975359Но там решетки, и что важно, вентиляторы.#252415stranger=312976880#252153 и абсолютно зря. Лошадь в скайриме - не роскошь, ускоряющая передвижение, а абсолютно необходимый вездеход, способный вскарабкиваться на отвесные скалы.
#252217, суть ММО в том, чтобы дипломатию проявлять не только с тупыми заскриптованными мобами, где можно сделать десяток раз загрузку, а с живыми человеками. Жаловаться на квесты в ММО - это всё равно что жаловаться, что вам для вскрытия замка в настольной партии ДнД достаточно кубик кинуть, а не подсовывают миниигру с отмычками.#252411stranger=312977801Ради интереса погуглил - первая же попавшаяся компания предлагает вентиляционные воздуховоды до 1м в диаметре(толщина стенок 1мм стали). Такой воздуховод далеко не одного фримена выдержит. И да, на заводах можно и не такую вентиляцию встретить...#252372Anonymous=312982007Ather, из тех, в которые играл: SWTOR, Marvel Heroes, LOTRO вроде ещё не скатился. Хотя уже прилично времени прошло с тех пор, а я предпочитаю фэнтези в сингле#252217Anonymous=313000628Для анонимуса MMO это похороны серии игр. Старые свитки, невервинтер, стар варс( хотя не, он довольно неплох). Выход ммо по серии игр означает что мы больше никогда не насладимся сочными диалогами, решением проблем с помощью дипломатии или какими то иными путями. В ммо квест имеет только 1 способ решения, и это печалит=(. Маунты это цветы на надгробии, вроде должны нести радость цветом, а наводят только тоску.#252203Anonymous=313003000"Path of exile, как игра ставящая аутентивность и баланс выше доната?"
После 2.0 с балансом и аутентичностью там все более чем плохо. Равно как и с сюжетной составляющей.#252153KerrganАвтор=313010993#252152, тем более. как-то процесс катания на маунте мне интересен ровно на столько чтобы добраться из точки А в точку Б побыстрее - в скайриме за 300+ часов лошадь юзала всего пару раз#252152Blaine=313012009Речь вроде о маунтах шла а не о квестах. а в DP маунты - это половина игры (дальше рассказывать будет спойлер)
Так что я против общения в ммо и за rpg. Общение хоть и написаны сценаристами, но относиться к этому можно как к книге.
А у фримена есть суперспособность проникать в дыры 30х30 см. не спрашивайте как.
#252217, суть ММО в том, чтобы дипломатию проявлять не только с тупыми заскриптованными мобами, где можно сделать десяток раз загрузку, а с живыми человеками. Жаловаться на квесты в ММО - это всё равно что жаловаться, что вам для вскрытия замка в настольной партии ДнД достаточно кубик кинуть, а не подсовывают миниигру с отмычками.
После 2.0 с балансом и аутентичностью там все более чем плохо. Равно как и с сюжетной составляющей.