#270281Podsvetov=310697763Ну а что?И по делу,и правда,и не спойлер,и не так обидно,как "вы все умрёте".Годный предсказатель!#270233Andrej=310703704Как будто что-то плохое#270202Yogest=310707063Kerrgan А вторую часть Первоначального Греха ждёшь или уже нет?)))#270158Blaine=310715974Какая страшная игра ... Не буду в нее играть.#269565Anonymous=310809143#269438, тю говорящий меч из невервинтера... Его предок - безумный меч Лилалкор из БГ был намного веселей, особенно в руках Минска.#269438Anonymous=310842025А у меня в невервинтере только говорящий меч был. Засада( за то он прикидывался перед убийством врагов)#269348KerrganАвтор=310847533#269331, именно эту часть я приобрела почти сразу после выхода, дисковую версию (так дешевле, чем покупать в стиме получалось). на диске сразу расширенная была + диван дивинити и беёнд дивинити#269331DragonOfFight=310848165Они ж вроде только в расширенной версии выдаются.#269162Domovoj=310857038Пиздец... :)) Вода отравлена.#268810RusVolt=310896820Не надо никаких ядов, проклятий и прочего. Достаточно хорошенько нассать в колодец.#268602Nenloth=310935315проходила первый раз ночью, страшно было до жути, взяла лом, и фигачила им по стенам и чему придется, реально помогало). #268463Anonymous=310944088да, да, первая дьябла!#266946Anonymous=311146204В sw:tor в рейдах все разногласия решаются броском кубиков. Кто выбросил больше тот и решает что делать. Как то
- я щитаю что мы должны грохнуть капитана и получить очки темной стороны.
- воу воу, погоди я считаю что мы должны сохранить ему жизнь и получить очки светлой стороны.
Не убивать-61 , убить-62
-упс, прости чувак.#266868Eyskyaldi=311158197Да, с другом проходить игру очень весело, иногда такие упоротые решения принимаются, лишь бы не согласится и вызвать батхёрт ^_^#266823Goblin=311178336Это самое лучшее решение проблемы!
Правда оно не спасает от закатки проблемы в грунт методом массовых разбросов площадных заклинаний. Не зависимо от исхода игры#266816Anonymous=311180385В случае с орком "камень" решает.#265978Anonymous=311281110Да, ещё есть майнкрафт....#265971Anonymous=311281267Тем не менее, когда впервые увидел дрожащие острова, они показались мне похожими. А в TES:O грибы приблизились к островам. Хотя я был сильно зол на залипания в текстурах, падения при подходе к рынку и кошмарную реализацию ветки квестов по эвакуации со стартового острова Эбенгардского пакта.
Кстати, к теме сундуков. Вспомнилась многострадальная фаршированая собака в Сталкере.#265831KerrganАвтор=311292365#265719, это Дрожащие Острова, в Морровинде другие грибы, возможно с Морровиндом арт будет на 300 выпусков#265719Anonymous=311303227В своё втемя потыкал палочкой TES:O во время бэта-теста. Меня хватило не надолго, и я понял одну вещь: если вокруг вас древовидные грибы и высокие холмы, то не спешите радоваться что попали в Морровинд. Возможно с вами что то не так...
- я щитаю что мы должны грохнуть капитана и получить очки темной стороны.
- воу воу, погоди я считаю что мы должны сохранить ему жизнь и получить очки светлой стороны.
Не убивать-61 , убить-62
-упс, прости чувак.
Правда оно не спасает от закатки проблемы в грунт методом массовых разбросов площадных заклинаний. Не зависимо от исхода игры
Кстати, к теме сундуков. Вспомнилась многострадальная фаршированая собака в Сталкере.