Забыли пароль?
 
Крыша того

  Вступление во фракцию  305/474  →

 
Крыша того
Комиксы от Kerrgan. В основном про игры
Сайт: https://acomics.ru/~roof-off
Автор: Kerrgan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kerrgan Вступление во фракцию  =37779645

в 1м фолыче квест опасный, и не факт что в Братство примут (Буббе с 1 интеллектом только спасибо сказали, а тот кого приняли угрохал кучу крышек на лечение).
в 4м фолыче главой фракции минитменов  делают какого-то левого чела, которых хрен знает откуда пришел и вообще не разбирается что происходит

#392102Anonymous =37779230
Да и вступление в Братство тоже странное, пришел фиг-знает-кто, командир провел с ним всего одну операцию - уже послушник, прилетел дирижабль с братством, произвели в рыцари и бронь силовую дали. Дальнейшее карьерное продвижение отдает маразмом.
#392105Dendr =37778739
Ну это наследие Скайрима, похоже. (нет, в Фол пока не играл) Ну к примеру... Там тоже главой коллегии Винтерхолда может стать вор, который в своем арсенале имеет только огненный шар и заморозку, причем вторую получил, прочитав книжку во время поиска посоха. И только потому, что припер какую-то хрень из подземелья, оказался единственным, кто видит и слышит Псиджиков, а потом смог, залившись скуумой и ведрами лечебных зелий, завалить Анкано. Логика, где ты?
#392112Getu =37777905
Анкано вальнуть - даже никаких ведер зелий не нужно, у меня вояка с дуалами из него нашинковал салат.
Кстати ты не единственный, кто видит псиджиков - когда оный приперся лично на "поговорить", его видели все, в том числе Анкано и архимаг.
Но вообще говоря такой маразм в Свитках был всегда. В Обломе точно так же принимали в гильдии, вообще не глядя, какой класс и какие навыки. Больше всего доставляет возможность быть "всем и вся" одновременно - и Слушателем, и Серым Лисом\Соловьем, и главой Бойцов \ Предвестником, и Архимагом... Как-то аж не по себе становится.
#392117Smertnik =37777300
В Моровинде чтоб стать магом надо было уметь в магию, а чтоб поднятся до архимага нужно было раскачать интелект/силу воли и выучить основной набор заклинаний "типа крутого мага"
В скуриме чтоб тупому орку берсерку стать Великим Архимагом - 1 свиток магии чтоб вступить а дальше проходишь сюжетку магов топором и мечем -> вуаля ты великий маг
Фол 1/2 и 4 примерно так же относятся друг к другу по сюжету/логике)
Отредактировано «Smertnik» 18.03.2016 01:07:19
#392118Anonymous =37777144
Наследие Скайрима, Скайрим с пушками... Тьфу на вас. Подобное и раньше у беседки было. Что в 3 фоле, что в обле. В последнем главой магов можно стать вообще не применив магию, если ничего не подзабыл.
#392177Altyn =37759944
По-моему, основное ключевое отличие - что сиськи пропали.
#392184Anonymous =37758339
Архимаг без магии, говорите? А министр обороны - торговец мебелью, или вообще не служившая женщина? А начальники метрополитена, ни разу не работавшие в метро? А отмена экономических и управленческих кафедр в профильных вузах? "Грамотный менеджер, полагаясь на теорию управления, может руководить чем угодно!"
Так что не надо ругать Беседку, у них все как в жизни! :)
#392194Anonymous =37755807
Kerrgan > Не, ну вы нашли, какие фракции сравнивать.

Getu; такой маразм в Свитках > Была одна часть, где такого не было. Хочешь задание на архимага? Ты ещё не готов! Тренируйся.
#392253Kerrgan Автор  =37749930
#392177, большие сиськи данного персонажа отражают ее 10ку в харизме.
(несостоявшейся нри по шедоурану у меня была орчиха с "харизмой 5го размера")
#392258Kerrgan Автор  =37749475
#392105, #392118, в скуриме хотя бы какая-никакая, но цепочка квестов есть. в 4м фолле через примерно час - ты командир минитменов.
#392194, братство стали в 4м я еще не нашла. Вообще над этой игрой интереснее стебаться, чем играть в нее.
и да в морровинд был хорош тем, что и квестовые цепочки гильдий довольно длинные (а с моим топографическим кретинизмом еще и увлекательные приключения добавлялись) и развитие навыков требовалось.
#392266Domovoj =37748291
Зачётная страничка. :)) Классно получилось.
#392267Dendr =37748079
Getu, ага, вояка может. Вору с прокачкой лука и скрытных ударов так или иначе приходится бегать кругами. Про псиджиков - да, есть момент, приходит и тарахтит. Но основное общение происходит, пока окружающий мир стоит "на паузе". Но главное, что бац - и ты архимаг, хотя ученики (!) продолжают носиться с нелепыми поручениями, а библиотекарь все еще не разрешает брать книги без спроса.
Да чтобы стать таном занюханного Фолкрита, надо побегать!

В Обливионе цепочки не всегда длинные (как и в третьем Фолле) - но все же там статус поднимается постепенно. Звания новые присваиваются и прочее. Не так продумано, как в Морровинде, но все же.

P.S. Вот теперь думаю - может ну его нафиг, Фоллаут 4? На рождественской распродаже купил в Стиме Морровинд (со всеми официальными DLC), так исхожу его вдоль и поперек по новой, вдруг что пропустил.
#392301Kerrgan Автор  =37744481
#392267, а у меня лицушный морровинд с аддонами на дискам. Бладмун - раритетный аш 2003 года выпуска
#392303Anonymous =37744270
В первом фоле БС дают тебе задание, только потому что тупо хотят от тебя избавиться. Причём сколько для братства не делай, а выше посвящённого все равно не станешь.
#392398Anonymous =37734038
#392303; хотят от тебя избавиться > Посморите с их стороны: Приходит мутный некто и требует почёта и брони. Его посылают, причём тут же намекают что послали в смертельно опастное место, откуда крутые паладины уже не вернулись. Но он всё равно туда идёт, возвращается и тонко намекает, что лучше бы его принять. А после получения брони ещё и ввязывает братство в конфликт с супермутантами.
#392555Anonymous =37716813
#392398
Представляю лица Старейшин, которым сообщают что тип, которого они отправили на Йух, вернулся, притащил от туда кучу барахла, и ждет когда его пустят.