Как зародился сюжет к комиксу?
Частично сюжет зародился еще в далеком 2005 году, когда я начал рисовать апокалиптические картины и выставлять их на deviantart.com и conceptart.org с короткими историями под ними:Народу эти картины и истории очень нравились - их посмотрели примерно миллион человек. Некоторые из них требовали, чтобы я нарисовал комикс по сюжету с похожим стилем. Это было практически невозможно так как на каждую картину уходило 2 недели рисования - стиль мой чрезвычайно детален. Такими темпами рисование комикса вручную заняло бы 50 лет.
Это было невозможно... пока я не переехал в новый дом. В этом доме подвал был покрашен в ядовито-зеленый цвет. У меня возникла идея использовать его в качестве зеленого экрана, как в фильмах [ 300 спартанцев, Город грехов ]. Так зародился кинематографический стиль комикса.
У меня имелись различные маски, оставшиеся от исследований заброшенных мест, из них я "собрал" главных героев, нацепив маски на моих друзей и моделей, с которыми я работал в то время.
Процесс сборки героев методом "надень что в кладовке лежит":
Как создается комикс?
Примерно 1/3 комикса полностью нарисована в Фотошопе из воображения, также мы используем эскизы в фотошопе для раскадровки и тд:
В остальных случаях я использую кинематографический стиль - элементы сфотанные мной интегрируются в комикс как задники, текстуры или герои:
У меня имеется примерно 4+ терабайта фотографий заброшенностей которые я вставляю в комикс - 15 лет путешествий с камерой на груди. К примеру, только в одной из папок 8000 фоток водопадов и гор Исландии.
Для фоток героев у меня раскладная фото-студия дома с 5ти метровыми треногами, зонтиками и зеленым экраном.
Чем мотивирован апокалиптический стиль комикса?
Приключениями и путешествиями по заброшенным местам планеты!
Вот я в заброшенном доме в Новой Шотландии:
Первая маска которую я купил для диггерства туннелей заброшенных фабрик была маска Капитана:
Mимо фотошопа что-то еще используете? может где-то делаете 3д болванку поверх которой рисуете нужные вам вещи?
Да, некоторые элементы в комиксе были сделаны в 3д, например:
для некоторых фантастических пейзажей в комиксе: мегаструктуры, разрушенные фабрики, туннели, органические текстуры, астероиды, и так далее - я использую 3д фрактальный генератор "Mandelbulb". Mandelbulb легко выращивает гиперкубические фракталы для вас:
В чем изюминка в вашем комиксе?
Комбинация черного юмора, фантастики, апокалипсиса и кинематографический стиль рисования.
Почему именно капитан? Почему не майор, генерал, император? Почему именно капитан?
Юмор комикса мотивирован книгами типа "12 Стульев" и "Приключения капитана Врунгеля":
Почему в комиксе герои находят мобильные телефоны и старые машины, если это будущее?
В комиксе глубокий и реалистичный мир - в нем сочетаются старые здания и новые мега-структуры.
Взгляните сейчас на центр Лондона - там можно найти пабы 17-го века с белокаменными печами и стеклянные небоскребы, раритетные автомобили и поезда с роботами-машинистами.
Диадемки не стерли мобильные телефоны с лица земли, как компьютеры не стерли телевизоры - всегда и везде есть библиотеки, старики и хипстеры.
Я часто исследую заброшенности и вижу там раритеты старины, забытые временем. Например, в одной заброшенной синагоге время как будто остановилось в 80-x годах - офисы были забиты мертвой техникой того времени. А в одном заброшенном замке в Шотландии время остановилось в 1920-ом году. В комиксе я передаю эту атмосферу остановившегося времени: многие части города Эврики погибли гораздо раньше чем человечество превратилось в пыль.
Это переиздание комикса? Комикс уже закончен или его ещё пишут?
Капитан - это всё-таки он или она?
Цитирую Сниппи :
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот например я - никак не могу определить пол Капитана, как бы старательно я ни думал об этом. Будто что-то было не так с моим мозгом, когда я думал об этом, мои мысли начинали ходить ходуном. Я списал это на "возможный рак мозга/облучение радиацией/сильное истощение".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имеется "Неопределённость Капитана в потенциальном поле обозрения" остальными героями комикса и читателями.
Это примерно как "Принцип неопределённости Гейзенбе́рга" в квантовой механике - в котором любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные свойства.
Дуализм Капитана определяется читателем:
Думаете о Капитане как о девушке - для вас она действительно является девушкой.
Думаете o Капитане как о мужчине - он для вас мужчина.
Оба ответа/обозрения правильные.
Интересный факт:
Модели под маской капитана иногда парни и иногда девушки - смотря кто из моих друзей свободен для фотосессии.