NerevarinНемного сеттинга=226102831
Любая игра начинается с вводной. Описание мира, локаций, страны и особенностях вселенной. Порой ГМ-ы не особо думают над смыслом мира, им хочется красоты. Даже если она полностью разрушает любую логику.
Любая игра начинается с вводной. Описание мира, локаций, страны и особенностях вселенной. Порой ГМ-ы не особо думают над смыслом мира, им хочется красоты. Даже если она полностью разрушает любую логику.
Часто бывает так, что количество игроков довольно ограничено и ГМ-у приходится учитывать пожелания каждого, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. У меня был опыт фэнтези игры с лазерами в утопическом мире динозавров и космических котеек-завоевателей.
Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?
Имея обаяние такого высокого уровня совершенно невозможно оставаться нелюбимым человеком в Академии. Кажется, герой начинает дёргать за ниточки.
У многих ГМ-ов возникает проблема с игроками, которые превращают твою эпическое противостояние вампиров и оборотней в сопливую романтическую драму с тонной диалогов.