Публикация
Plot Ninja

Говорливый тип2/18

Говорливый тип
Изображение пользователя Nerevarin

NerevarinГоворливый тип=342248765

Нередко бывает, когда новые игроки, чувствуя потребность в создании манчей, пытаются брать ориентир на свои способности как игроков: археологи берут героев-искателей-древностей, строители берут в руки кувалду, а игроки-лесорубы по привычке выбирают героев с топорами. И все как один пытаются убедить ГМ в том, что именно их восприятие археологии/кувалд и топоров является истинным, несмотря на специфику и особенностей вселенной, по которой идёт игра.

Это и рождает ниндзя-ораторов.

Немного сеттинга3/18

Немного сеттинга
Изображение пользователя Nerevarin

NerevarinНемного сеттинга=226017503

Любая игра начинается с вводной. Описание мира, локаций, страны и особенностях вселенной. Порой ГМ-ы не особо думают над смыслом мира, им хочется красоты. Даже если она полностью разрушает любую логику.

Пытаясь угодить всем4/18

Пытаясь угодить всем
Изображение пользователя Nerevarin

NerevarinПытаясь угодить всем=225957643

Часто бывает так, что количество игроков довольно ограничено и ГМ-у приходится учитывать пожелания каждого, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. У меня был опыт фэнтези игры с лазерами в утопическом мире динозавров и космических котеек-завоевателей.

Отыгрывая свой интеллект5/18

Отыгрывая свой интеллект
Изображение пользователя Nerevarin

NerevarinОтыгрывая свой интеллект=225864022

Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?

Человек с высокой харизмой6/18

Человек с высокой харизмой
Изображение пользователя Nerevarin

NerevarinЧеловек с высокой харизмой=225791137

Имея обаяние такого высокого уровня совершенно невозможно оставаться нелюбимым человеком в Академии. Кажется, герой начинает дёргать за ниточки.

Показать еще