#1354159Hecil=128554212А они так себе приятели! #1354128dreamscripter=128559693Ingvar
В хорошем или плохом смысле?)#1354127dreamscripter=128559745RabbitRodjer
Для научности магии в ДнД не хватает основного элемента: научности. Ты не знаешь, почему, как и каким образом тот или иной спелл работает - ты просто используешь его, именно что как нажать кнопку.
Если хотите более "научную магию" - посмотрите игру Тирания. Там весьма любопытная система магии - где тебе известны различные сигилы (символы, которые обозначают то или иное свойство) и источник магии, который берётся от архонтов (огонь, лёд, луна, камень, жизнь и т.д.). Ты используешь источник магии, оформляешь знак заклятия из сигилов (как ты хочешь направить магию) - и получаешь нужный эффект. Вот это куда ближе к "научной магии"#1353951Ingvar=128611568Мне теперь все женщины напоминают ведьм)#1353923Nakatama=128615943А мне одной женщина на переднем плане второго фрейма ведьму из телика с прошлых страниц напоминает?
Отредактировано «Nakatama» 12.03.2021 21:43:44
#1353892Anonymous=128619325Ему явно рады.#1352392Xenobyte=128924187C-c-c-combo breaker! ;DD#1352289Andrzej=128955401Мне нравится магия в "Мистере Норрелле" Там вроде и теоретическая база была, но заклинания можно было применять не по прямому назначению. Допустим, заклинание восстановления сломанного можно было кастовать на сломанной руке, что, согласитесь, неочевидно. Заклинанием по поиску системы в хаосе пытались лечить сумасшедшего. А когда ты "хочу файербол" и тебе файербол - это как-то не сильно интересно, имхо.#1351807RabbitRodjer=129048764Andrzej, в днд есть "дикая" магия, там эффект не гарантирован и может очень отличаться от задуманного. )
А вообще магия в днд - это наука.
Тысячи магов сотни лет методом проб и ошибок изучали эффекты, шлифовали формулы, подбирали материальные компоненты... Ну как результат не будет гарантирован-то, с такой теоретической базой? )
А магия с непредсказуемым результатом может существовать, почему нет? Но она НЕ сможет быть ПРАКТИЧЕСКОЙ магией...#1351622Serp-and-Molot=129079445Andrzej, даже если не непредсказуемой - то, во всяком случае, таинственной, оставляющей ощущение чего-то, недоступного нам, читателям, жителям обычного мира, и потому привлекательного и интригующего. Или, напротив, пугающего.#1351582Andrzej=129090435Вот, кстати, насчёт "дээндэшной" магии. Никогда не мог терпеть эту фишку: есть некое заклинание, дающее гарантированный эффект. Это как нажал кнопку - получил результат. Магия должна быть непредсказуемой, а не как в ДнД.#1351467RabbitRodjer=129127571Сеттинг "магического нуарного детектива" - это вообще настолько редкий зверь в наших краях, что прям хоть в Красную книгу заноси.
И сам комикс шикарен! Спасибо автору. )#1351265SweetSON=129164582это вообще законно такого милого Генри рисовать?!#1351151Anonymous=129202003Всегда голосую, даже если нет обновлений (держу в курсе)#1351141Anonymous=129206181Классный комикс про Древний Ужас без тентаклей!#1351135Anonymous=129208856"потому что я красавчик"#1351087Serp-and-Molot=129215645А мне, знаете ли, нравится очень. Отличная история, убедительная атмосфера мрачного нуара с туманом, неоном и джазом, и главное, в кои-то веки - история про ведьм и ведьмоловов, в которой не кастуют друг на друга волшебные круги с закорючками и прочие грошовые спецэффекты, а ищут улики и разгадывают тайны: история, в которой магия, если можно так выразиться, не "дээндэшная", а "герметическая" - достаточно таинственна, чтобы оставаться интересной.
С неослабевающим интересом жду продолжения.#1351069Miolz=129218114все в восторге от тебя, а ты - от Авелин?)#1351052dreamscripter=129220984Теперь понятно, когда у главного героя появилась идея стать полицейским#1350493Serp-and-Molot=129338013ФизичеСКое
В хорошем или плохом смысле?)
Для научности магии в ДнД не хватает основного элемента: научности. Ты не знаешь, почему, как и каким образом тот или иной спелл работает - ты просто используешь его, именно что как нажать кнопку.
Если хотите более "научную магию" - посмотрите игру Тирания. Там весьма любопытная система магии - где тебе известны различные сигилы (символы, которые обозначают то или иное свойство) и источник магии, который берётся от архонтов (огонь, лёд, луна, камень, жизнь и т.д.). Ты используешь источник магии, оформляешь знак заклятия из сигилов (как ты хочешь направить магию) - и получаешь нужный эффект. Вот это куда ближе к "научной магии"
А вообще магия в днд - это наука.
Тысячи магов сотни лет методом проб и ошибок изучали эффекты, шлифовали формулы, подбирали материальные компоненты... Ну как результат не будет гарантирован-то, с такой теоретической базой? )
А магия с непредсказуемым результатом может существовать, почему нет? Но она НЕ сможет быть ПРАКТИЧЕСКОЙ магией...
И сам комикс шикарен! Спасибо автору. )
С неослабевающим интересом жду продолжения.