Проголосовать#73375Anonymous=325128462жизненная техподдержка #73376Rumpelstilzchen=325128306Раньше я им тож звонил, но быстро понял, что толку от них ноль#73389DukeПереводчик=325126139Про толк было на 25-м листе.#73415MRA-aka-CR=325121145из одного источника могу передать, что (не всегда конечно) в таких ситуациях на другом конце трубки происходит один из следующих вариантов:
1) нда, это у нас, да, мы знаем. да, уже чинят, на самом деле чинят, должно скоро заработать, это правда. Или если ремонтники тормозы - то неправда, как починят, так починят, но директор говорит врать, чтобы поддерживать имидж компании.
2) нда, мы знаем, но это не совсем у нас (мб у партнеров или посредников). Иногда мы можем об этом сказать и типа сорри, но мы ничем не поможем, иногда не разрешают. Но поскольку это не у нас, то мб уже и чинят, мб нет, потому хз чо, сами хотели бы знать. Но утверждать будем, что чинят, потому что так директор сказал.
3) Фигась, серьезно? ахринеееть... ну се, ща телефон не заткнется, и искренне верящие имиджу компании выорут нам уши. идем пинать ремонтников, чтоб начали что-то делать, или ругать партнеров. Но специально для вас, дорогой клиент, у нас ща "все проверят", и вот прям "ща же все решат". Ибо имидж...#73421DukeПереводчик=3251207754. Как в случае выпуска, поддержкой занимается компания, которая не имеет никакого реального влияния на что-либо и существует, чтобы пользователям было кому выговориться.#73482TheroLayfer=325109380я помню один раз звонил в техподдержку сказать ребятам что у них сломалась раздавалка pppoe на железяке которая стоит в доме, начал с фразы: здравствуйте адрес такойто сходите ребутните железку в подвале, она зависла.. но мне не сразу поверили...