#1555764Anonymous=22256263Геймер - это...
...гомосексуальный эльф из Древних Свитков: босмер, данмер, альтмер и т.п.#1554860LittleWolfling=22644411У кого время зачищать бэклог, а у кого дежурное обострение депрессии... И никаких вам бэклогов.#1554749Inetman=22679536У меня при словах "зачищать бэклог" ассоциации вот прям совсем другие...#1554745Anonymous=22682168В последний раз когда я был за границей, и меня спрашивали откуда я, я говорил что из [название республики], а не РФ.#1554733Anonymous=22685901Folivora Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.
Уж какой я фанат Сталкера был, а Зов Припяти не закончил - повзрослел. Не взрослейте, сталкеры!#1554731Anonymous=22686000Но ведь сейчас самый урожай продуктов растительного происхождения! ;-)#1554727Anonymous=22688261Ни фильмов, ни игр, ни сериалов уже более десяти лет... Прекрасное ощущение). #1554322Folivora=22857633Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.#1554310Xenobyte=22860982"Почувствовать угрызения совести, играя в Metro: Last light. Даже если до этого этой совести в природе не существовало.". ;DD#1554271mastercopypaste=22895789Самая лучшая драма в Мафии первой и второй части и если выбирать именно момент то это финал второй части.
"Джо в сделку не входил"#1554080Xenobyte=22945089Tomas
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D#1554071tapk=22948668Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1554065Tomas=22951853Не, лучшая сцена с клюшкой была в первом Биошоке, а Эббинатор - так себе )#1554062oneappleinboxАвтор=22955332Наверное, самое мощное, что я помню — это сцена с клюшкой из Last of Us 2 #1553558MrCortes=23228053Стоп-списка не было, просто могли высказать неудовольствие, если случайно видели мясо на экране, поэтому старался его избегать или играть в более спокойные игры.#1553402Anonymous=23273581Великая вещь- партизанское мышление >D #1553360scorg=23290286Скептично относились ко всем играм в целом. А играть было сложно, так как всё время дома была бабушка.#1553359Xenobyte=23291336Ах, этот старый детектор звонков... ;DD#1552952Midas=23504577В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1552876baldis=23528765В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!
...гомосексуальный эльф из Древних Свитков: босмер, данмер, альтмер и т.п.
Уж какой я фанат Сталкера был, а Зов Припяти не закончил - повзрослел. Не взрослейте, сталкеры!
"Джо в сделку не входил"
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.