SillhidЯ видел тебя голым.=322247871
Итак, это будет перевод очередного пародийного комикса Hiimdaisy.
Один такой уже блистательно перевёл товарищ Ghostel (см. Let's Destroy Metal Gear), невольно выработав определённый стиль, подражать которому я не буду, но заимствовать элементы которого мне всё равно придётся.
Как и серия MGS, серия Persona не слишком известна в наших краях просто из-за того, что родом она с приставок и за консоли от Sony не выбиралась.
Так что будет довольно разумно периодически пояснять в комментариях «а что, собственно, здесь происходит?».
Впрочем, по конкретно четвёртой части уже выходит уже аж второй аниме-сериал, так что не сказать, чтобы серия была «широко известна в самых узких кругах».
Итак, безымянный главный герой (а если точнее, имя мы можем ему дать в небольшом вступлении к игре) из большого города прибывает в «захолустную», по японским меркам, Инабу, куда родители ссылают его пожить ближайший год.
Более-менее ясных причин этого нам так и не скажут, так что не стоит заострять на этом внимание.
Об этом нам рассказывает красочная заставка выполненная в аниме-стилистике. Так же, без особых причин, в заставке нам показывают рекламу диетического напитка с миловидной девочкой в купальнике.
Как только наш герой (далее – Ю Наруками, как его зовут "по умолчанию") выходит на крыльцо станции его окликает Рётаро Доджима – дядя главгероя, детектив и просто отец Нанако.
На наше приветствие он заявляет, что он ещё нам подгузники менял и знакомит нас с Нанако, которая с трудом выдавливает «Привет».
После этого он сообщает, что на колесах и время ехать домой. Но доехать до дома с первой попытки у нас не удается – Нанако хочет в туалет, машина хочет бензин, а Рётаро хочет курить. Отличным местом для удовлетворения коллективных потребностей оказывается заправка в торговом районе города. После того, как новообретенные родственники расползлись по заправке в поисках сатисфакции, к Наруками начинает клеиться «абсолютно незначительный» сотрудник заправки, интересуясь нашими делами, предлагает работу и тянет руку для прощания.
Ю из вежливости пожимает её и спустя пару секунд после ухода заправщика на него находит приступ мигрени, о чем его тут же спрашивает вернувшаяся из туалета Нанако. Сцена, мягко говоря, подозрительная, но нет – игра сообщает нам, что скорее всего мы просто устали с дороги и проматывает время до нашего прибытия в новый дом на ближайший год.