#1395692Hikaru=126830589Ничего не убито! Комментарии и сама сцена все равно отдельно воспринимаются, тем более что они на разные темы. А персонажи настолько живые, что жалко вот так отпускать) #1395689Hikaru=126831042Я пыталась меньше рендерить, но поняла что так только потеряю интерес к своей истории потому что автоматически встал вопрос: а зачем я тогда это вообще рисую?
Потому что мне весело только когда раскадровка и когда рендеринг. Остальное - это стиснуть зубы и как нибудь переждать.
Ну и что говорят чтотчитатель не обращает внимания на детали - тоже не соглашусь. От жанра зависит. Фентези очень часто читают именно атмосферы ради, и как раз разборчивые читатели.
И в комментариях обсуждали перевод. Ну не обязательно же самому переводить, многие находят помощь со стороны. И имена это не проблема, даже русские, в целом народ там неплохо запоминают персонажей и их имена в отличие от рунета.
Но вот Тапас стух, и давно. Остается только Вебтун, там хоть сколько то можно выручить (для некоторых особо удачных - он даже основная работа) - но придётся или перестраивать все панели под скролл или довольствоваться меньшим количеством читателей.
Отредактировано «Hikaru» 20.06.2021 02:31:35
#1395680AlistoriАвтор=126833418TvorTech, я честно скажу, у нас законченные комиксы на вес золота. Вот вы сколько знаете длинных комиксов, кроме своего, которые автор не забросил, а закончил? Наберётся по пальцам одной руки. Так что вас вообще надо на руках носить, я серьезно.
Честно, я давно облизываюсь на схему, которую вы описали. Однако, когда я начинала ЖиН, о таком приходилось только мечтать, потому что я не из тех людей, которые способны нарисовать всю раскадровку, потом сделать все черновики, лайны и так далее, я вам по секрету скажу, я в начале главы часто не знаю, что у нее там в середине и в конце. Мне требуется много времени на то, чтобы все продумать и перепридумать, на некоторых сюжетных концептах я застреваю месяцами) В своем следующем комиксе, если таковой случится, я буду куда строже с подходом и планированием, но, когда я начинала ЖиН, задача стояла одна : нарисовать столько страниц, чтобы я прикипела к истории душой и не забила на нее, потому что мне часто в самом начале становится скучно, и я бросаю начатое. Я люблю работать на тычке и с наскока, и теперь все мы из-за этого страдаем: и я и подписчики)#1395677AlistoriАвтор=126834648#1395446, я вам могу рассказать, что в свое время с 13 лет по 16 я писала книгу. В итоге я дописала, и я продолжаю гордиться тем, что я ее закончила. И да, та книга никогда не публиковалась в интернете, читали ее только пара моих друзей и мама, но для меня это совершенно не важно. Это одно из немногих моих достижений, доказательство того, что я села, сделала, смогла. Я считаю, что рисовать комикс с 12 по 16 - это титанический труд, потому что в этом возрасте вся усидчивость проглатывается бесконечной школой, и заставить себя сделать что-то серьезное и длительное действительно нелегко. И ещё, по прошествии 15 лет в своей книге я явно вижу огрехи, но сейчас я понимаю, что они по большей части от отсутствия опыта, непонимания как работают те или иные вещи, а также от желания сделать персонажей крутыми и нежелания перепроверять факты))) Так что если переживаете, что сюжет у вас не получается или рисовка не очень, просто практикуйтесь, и все обязательно придет так или иначе. А если однажды соберётесь делать "ого-го" комикс и постить в интернет, помните, что у нас все новые комиксы встречают с большой долей скептицизма, так что плюньте на негативные комментарии и просто любите то, что делаете!
Давайте вместе сделаем что-то, что нам самим запомнится на всю жизнь! Это здорово, и это очень ценно, и поэтому я прохожу через огонь, воду и медные трубы своей жизни, но продолжаю рисовать ЖиН, ведь я так хочу однажды закончить его и гордиться им так же, как той своей первой книгой)#1395675AlistoriАвтор=126835888merlbri, я вот пожертвовала хозяйством и скоростью выпусков)))) Хорошо, что моему домочадцу плевать на грязные полы и гору белья! И конечно я очень, очень сильно стараюсь контролировать себя, чтобы не жертвовать здоровьем ради комикса) #1395673AlistoriАвтор=126836141#1395352, спасибо вам, что поддерживаете! Для меня правда это очень много значит, и позволяет мне двигаться дальше!#1395672AlistoriАвтор=126836279Olgertinno, ОХ, НЕ ТРАВИТЕ МНЕ ДУШУ!!!! Кстати. Вот все думают, что я забила на мультик, да?) Но вы же что, плохо меня знаете?))) Конечно я такая сделала пару кадров, посмотрела на них, решила, что они кривые, и, прежде чем мне воротить мультфильм сомнительного качества, надо сначала научиться анимировать, лол)))))) Люди по шесть лет в вузе учатся ради этого, а я решила параллельно со всеми своими делами подучиться тут, да... Так что да, я тут параллельно и на курсы по анимации походила немножко, и периодически всякие походки в стол рисую, когда время позволяет
Отредактировано «Alistori» 20.06.2021 01:00:57
#1395668AlistoriАвтор=126836600Hikaru, да, мне тоже обычно жаль, когда люди начинают делать хуже рендер, видимо поэтому я так не могу сама (хотя мне в свое время предлагали и такой вариант), но у меня руки сами тянутся к проработке)))
Сцена грустная, да) я даже сожалению, что я разнылась в комментариях под ней и тем самым убила половину впечатления(((( #1395665AlistoriАвтор=126837178Annasadfox, да вы не поверите, я как раз на постоянке художник, и я использую по полной Фотошоп с горячими клавишами, блендер (это 3D программа) для рендера задников с лайном в отдельном слое, и мне все равно катастрофически не хватает времени!!!)))))))#1395664AlistoriАвтор=126837344#1395253, спасибо!!))#1395663AlistoriАвтор=126837441lilmyk, я не успеваю переводить, я начинала, на Тапастике. Там и Спайбит мой лежит, а также там довольно большая аудитория уже есть) но с Жить или нежить есть ещё проблема в переводе имён, попробуйте объяснить американцу, что Маша и Мария Федоровна - это один и тот же человек))#1395659AlistoriАвтор=126837722Dazy-Green, вай, не узнаю вас с новой аватаркой :)
По поводу фриланса, тут надо прояснить: у меня хорошая, интересная работа, я ее люблю, я достаточно неплохой специалист, и мне хорошо платят, мне хватает на себя и ещё родных поддержать. И да, мне относительно часто предлагают фрилансы, и я не берусь за большинство из них, потому что мне не интересно. Но иногда случаются такие, которые мне нужны буквально для повышения самооценки. К примеру, я какое-то время преподавала. Да, мне было страшно и у меня был синдром самозванца, но, во-первых, я прокачала свои навыки общения с людьми (попробуйте, как преподаватель, завоевать уважение в глазах какого-нибудь 35летнего мужика, будучи на 10 лет его младше, та ещё задачка, я вам скажу)), а во-вторых, я уложила в голове весь материал, который преподавала, и это мне самой глаза открыло на многие моменты, и я выросла как художник, вот даже как. А недавно я делала комикс для известного издательства, работы было много, денег мало, но зато есть целый нарисованный мной комикс, который издадут и напечатают, и мне это очень важно, как комиксисту, понимаете?)
Поэтому, если я берусь за фрилансы, то я это делаю не от желания в могилу раньше лечь, а потому что вижу в этом определенный смысл для моей души или навыков)
По поводу "Незримого касания" : я считаю такой способ работы самым лучшим. Он действительно экономит время, причем я подозреваю, что разница в КПД между "страница в неделю" и "глава раз в несколько месяцев" поистине огромна. К сожалению, я сама увязла по уши именно в малоэффективном методе. И вот можно было бы сказать "ну возьми ты отпуск на полгодика, заготовь страниц 50 в буффер, все подождут, им же не впервой", но я что-то буквально ссу, простите мой французский. Мне кажется я эти полгода ничего не буду делать , и система провалится для меня)
А вообще, спасибо за такие длинные посты участливые, я внимательно всех слушаю и анализирую, что вы мне говорите!#1395642AlistoriАвтор=126840118Jessamine, мне забавно наблюдать, как Златоуста из раздражающей мелкой сопли постепенно превратилась в любимицу публики ( на нее больше всех фанартов в папочке у меня в группе) , мне тоже будет ее не хватать, но сюжет неостановим, и пора дать дорогу новым персонажам!
Большое спасибо за поддержку!!
Отредактировано «Alistori» 20.06.2021 00:14:15
#1395641AlistoriАвтор=126840120Ребят, я сейчас на даче, тут интернет почти что отсутствует! Я обязательно всем отвечу по мере возможности, как только пойму где мне поймать нормально сеть!#1395477TvorTech=126866158Мой комикс, конечно, не отличается тем же качеством и проработкой, что у перечисленных Вами авторов, весьма далёк от Вашего уровня, но он закончен. За 6 лет 400 страниц. Может, что-то из моего опыта пригодится:
1) Dazy-Green была упомянута поэтапная схема работы над комиксами. Она действительно работает. Я приступила к рисованию комикса только после того, как точно знала его объём, после того, как нарисовала раскадровки всех страниц, и прописала все диалоги. Да, со временем некоторые сцены менялись, раскадровки, иногда части глав полностью, но уже существующая часть помогала держать всё вместе. Плюс, занимаясь однотипным делом очень легко было включаться в работу - я всегда знала, что мне нужно делать, и меня не мучало чувство, что ох, ну вот черновик готов, теперь надо вспоминать, как лайнить %)) Кстати, о черновиках: после раскадровок я бралась за черновик одной главы (в это же время искала/фоткала все нужные рефы, рисовала схемы помещений и т.д.), потом я её полностью обводила, потом красила и т.д. Так я не успевала устать от каждого этапа, но и не была вынуждена переключаться между разными задачами, тормозя процесс. Плюс, так легче было разбираться с цветами на страницах.
2) Эта схема дала сбой один раз. Всё же, жизнь не стоит на месте, всё вокруг меняется. В начале пути мне хватало времени на то, чтобы пока 2 раза в неделю публиковалась первая глава, я успевала отрисовать вторую, но в какой-то момент я обнаружила, что вынуждена доделывать страницы в день публикации, так как очень не хотела расстраивать читателей, буфер закончился, а жизнь скрутила так, что времени его пополнить не было. Я до сих пор не довольна теми страницами, что делала в тот период. К счастью, читатели спокойно восприняли мою необходимость в паузе для того, чтобы я вернулась к комфортному для меня способу рисования комикса.
3) Дедлайны работают. Чтобы не застрять с рисованием комикса, я обещала на Патреоне публиковать черновики оставшихся страниц по прежнему графику. Это было гораздо легче, чем отрисовывать полностью страницу, и при этом держало меня в тонусе. И работа двигалась, что самое главное. После завершения черновика, я продолжила рисовать по прежней схеме: полностью лайн, затем полностью цвет. Так и добралась до конца. Неидеально, конечно, но как смогла.
Надеюсь, хоть что-то из того, что я тут понаписала, Вам пригодится. У Вас потрясающий комикс! Успехов!#1395446Anonymous=126870958Комментаторы очень точно выразились. Вы всё-таки необыкновенный автор, у вас мало того что красивая, но ещё и живая тёплая картинка, и персонажи все живут своей жизнью, они очень настоящие, и все такие близкие сердцу, что хочется обнять!
Я рисую комикс с 12 лет, сейчас мне 16. Комикс в основном для двух друзей, но пару раз кто-то из начальной школы просил дать почитать. На меня где-то с 14 тоже скоро начали давить вопросы: "Зачем рисую? Для кого?". А ещё завидно было, что у других и сюжет есть, и рисовка крутая, и персонажи настоящие, и всё супер получается) Тогда прошлым летом я решила бросить комикс, ровно год ничего не рисовала, всё хотела начать рисовать какой-нибудь "ого-го" комикс, чтобы выкладывать в сеть. Потом поняла, что нормальную рисовку и сюжет не потяну, и просто отдыхала. Вроде бы времени больше появилось, но почему-то чувствовала, как будто чего-то для полного счастья не хватает. А этим летом брат уговорил продолжить комикс (он тоже рисует свой), и, серьёзно, мне стало лучше. Комикс как дневник, помогает обдумать что-нибудь и выразить эмоции, без него никак)
Вообще, лучше вообще не сомневаться, а делать. Когда всё сделаете, тогда и можете обернуться и посомневаться, надо ли было, но сейчас это очень вредно, это парализует, как яд. Никакие проблемы сами не решатся, но вы их преодолеете, и будете идти дальше, главное, давайте время отдыху и гоните прочь грустные мысли!#1395380merlbri=126886502Эх, я поняла, что либо рисую, либо живу. Совмещать то качество, которое хочется со скоростью, друзьями, работой за деньги и хозяйством нереально. Я для себя решила, что из этого всего проще пожертвовать качеством картинки и хозяйством :))
То как вы рисуете- это прекрасно! Нафиг скорость!#1395352Anonymous=126894859спасибо что рисуете :)
комикс чудесный!#1395320Olgertinno=126916348А ещё мультик надо)))#1395290Hikaru=126923646А вообще, я хотела написать, что страница - грустная такая…
Потому что мне весело только когда раскадровка и когда рендеринг. Остальное - это стиснуть зубы и как нибудь переждать.
Ну и что говорят чтотчитатель не обращает внимания на детали - тоже не соглашусь. От жанра зависит. Фентези очень часто читают именно атмосферы ради, и как раз разборчивые читатели.
И в комментариях обсуждали перевод. Ну не обязательно же самому переводить, многие находят помощь со стороны. И имена это не проблема, даже русские, в целом народ там неплохо запоминают персонажей и их имена в отличие от рунета.
Но вот Тапас стух, и давно. Остается только Вебтун, там хоть сколько то можно выручить (для некоторых особо удачных - он даже основная работа) - но придётся или перестраивать все панели под скролл или довольствоваться меньшим количеством читателей.
Честно, я давно облизываюсь на схему, которую вы описали. Однако, когда я начинала ЖиН, о таком приходилось только мечтать, потому что я не из тех людей, которые способны нарисовать всю раскадровку, потом сделать все черновики, лайны и так далее, я вам по секрету скажу, я в начале главы часто не знаю, что у нее там в середине и в конце. Мне требуется много времени на то, чтобы все продумать и перепридумать, на некоторых сюжетных концептах я застреваю месяцами) В своем следующем комиксе, если таковой случится, я буду куда строже с подходом и планированием, но, когда я начинала ЖиН, задача стояла одна : нарисовать столько страниц, чтобы я прикипела к истории душой и не забила на нее, потому что мне часто в самом начале становится скучно, и я бросаю начатое. Я люблю работать на тычке и с наскока, и теперь все мы из-за этого страдаем: и я и подписчики)
Давайте вместе сделаем что-то, что нам самим запомнится на всю жизнь! Это здорово, и это очень ценно, и поэтому я прохожу через огонь, воду и медные трубы своей жизни, но продолжаю рисовать ЖиН, ведь я так хочу однажды закончить его и гордиться им так же, как той своей первой книгой)
Сцена грустная, да) я даже сожалению, что я разнылась в комментариях под ней и тем самым убила половину впечатления((((
По поводу фриланса, тут надо прояснить: у меня хорошая, интересная работа, я ее люблю, я достаточно неплохой специалист, и мне хорошо платят, мне хватает на себя и ещё родных поддержать. И да, мне относительно часто предлагают фрилансы, и я не берусь за большинство из них, потому что мне не интересно. Но иногда случаются такие, которые мне нужны буквально для повышения самооценки. К примеру, я какое-то время преподавала. Да, мне было страшно и у меня был синдром самозванца, но, во-первых, я прокачала свои навыки общения с людьми (попробуйте, как преподаватель, завоевать уважение в глазах какого-нибудь 35летнего мужика, будучи на 10 лет его младше, та ещё задачка, я вам скажу)), а во-вторых, я уложила в голове весь материал, который преподавала, и это мне самой глаза открыло на многие моменты, и я выросла как художник, вот даже как. А недавно я делала комикс для известного издательства, работы было много, денег мало, но зато есть целый нарисованный мной комикс, который издадут и напечатают, и мне это очень важно, как комиксисту, понимаете?)
Поэтому, если я берусь за фрилансы, то я это делаю не от желания в могилу раньше лечь, а потому что вижу в этом определенный смысл для моей души или навыков)
По поводу "Незримого касания" : я считаю такой способ работы самым лучшим. Он действительно экономит время, причем я подозреваю, что разница в КПД между "страница в неделю" и "глава раз в несколько месяцев" поистине огромна. К сожалению, я сама увязла по уши именно в малоэффективном методе. И вот можно было бы сказать "ну возьми ты отпуск на полгодика, заготовь страниц 50 в буффер, все подождут, им же не впервой", но я что-то буквально ссу, простите мой французский. Мне кажется я эти полгода ничего не буду делать , и система провалится для меня)
А вообще, спасибо за такие длинные посты участливые, я внимательно всех слушаю и анализирую, что вы мне говорите!
Большое спасибо за поддержку!!
1) Dazy-Green была упомянута поэтапная схема работы над комиксами. Она действительно работает. Я приступила к рисованию комикса только после того, как точно знала его объём, после того, как нарисовала раскадровки всех страниц, и прописала все диалоги. Да, со временем некоторые сцены менялись, раскадровки, иногда части глав полностью, но уже существующая часть помогала держать всё вместе. Плюс, занимаясь однотипным делом очень легко было включаться в работу - я всегда знала, что мне нужно делать, и меня не мучало чувство, что ох, ну вот черновик готов, теперь надо вспоминать, как лайнить %)) Кстати, о черновиках: после раскадровок я бралась за черновик одной главы (в это же время искала/фоткала все нужные рефы, рисовала схемы помещений и т.д.), потом я её полностью обводила, потом красила и т.д. Так я не успевала устать от каждого этапа, но и не была вынуждена переключаться между разными задачами, тормозя процесс. Плюс, так легче было разбираться с цветами на страницах.
2) Эта схема дала сбой один раз. Всё же, жизнь не стоит на месте, всё вокруг меняется. В начале пути мне хватало времени на то, чтобы пока 2 раза в неделю публиковалась первая глава, я успевала отрисовать вторую, но в какой-то момент я обнаружила, что вынуждена доделывать страницы в день публикации, так как очень не хотела расстраивать читателей, буфер закончился, а жизнь скрутила так, что времени его пополнить не было. Я до сих пор не довольна теми страницами, что делала в тот период. К счастью, читатели спокойно восприняли мою необходимость в паузе для того, чтобы я вернулась к комфортному для меня способу рисования комикса.
3) Дедлайны работают. Чтобы не застрять с рисованием комикса, я обещала на Патреоне публиковать черновики оставшихся страниц по прежнему графику. Это было гораздо легче, чем отрисовывать полностью страницу, и при этом держало меня в тонусе. И работа двигалась, что самое главное. После завершения черновика, я продолжила рисовать по прежней схеме: полностью лайн, затем полностью цвет. Так и добралась до конца. Неидеально, конечно, но как смогла.
Надеюсь, хоть что-то из того, что я тут понаписала, Вам пригодится. У Вас потрясающий комикс! Успехов!
Я рисую комикс с 12 лет, сейчас мне 16. Комикс в основном для двух друзей, но пару раз кто-то из начальной школы просил дать почитать. На меня где-то с 14 тоже скоро начали давить вопросы: "Зачем рисую? Для кого?". А ещё завидно было, что у других и сюжет есть, и рисовка крутая, и персонажи настоящие, и всё супер получается) Тогда прошлым летом я решила бросить комикс, ровно год ничего не рисовала, всё хотела начать рисовать какой-нибудь "ого-го" комикс, чтобы выкладывать в сеть. Потом поняла, что нормальную рисовку и сюжет не потяну, и просто отдыхала. Вроде бы времени больше появилось, но почему-то чувствовала, как будто чего-то для полного счастья не хватает. А этим летом брат уговорил продолжить комикс (он тоже рисует свой), и, серьёзно, мне стало лучше. Комикс как дневник, помогает обдумать что-нибудь и выразить эмоции, без него никак)
Вообще, лучше вообще не сомневаться, а делать. Когда всё сделаете, тогда и можете обернуться и посомневаться, надо ли было, но сейчас это очень вредно, это парализует, как яд. Никакие проблемы сами не решатся, но вы их преодолеете, и будете идти дальше, главное, давайте время отдыху и гоните прочь грустные мысли!
То как вы рисуете- это прекрасно! Нафиг скорость!
комикс чудесный!