#1042038rum348=174426607Я играл чистым магом, много раз
Там есть хак с бесконечными ингредиентами - делаешь пару сотен банок восстановления маны - и вот чистый маг
Магом в Морре вообще интереснее всего играть#1042026Anonymous=174428348Я брал блюдо) если персонаж предполагался как вор#1042020Yatt=174429637Anonymous 1041713, воистину вилки, стаканы, миски, бутылки и прочие ценные вещи было принято выносить, не щадя персонажа своего)))
Ну и я обычно сбываю Ползуну именно оружие. Для зелий Налькария в Балморе есть, у неё и так банк в 3К, хватает))
Кстати была ещё такая незаменимая для зануды штука, как крючья в трюмах, на которых висели гамаки. Ввиду физики Морра она отменно тырилась без урона для гамаков. А потом, при нужной степени задр... усидчивости и упорства с их помощью можно было нагородить эффектные настенные инсталляции из трофеев, которые на самом деле висели бы на стене на этих самых крючьях)) Мечи смотрелись не очень, т.к. висели плашмя, а вот булавы и посохи - прямо уруру)))
yarrow, всякие бывали)) Как ещё приличному данмеру отдохнуть после сложной работы?)) Мой перс брал пример с уважаемого храмового служителя... встреченного на втором этаже заведения Дезель)
#1041605, дрейки они потому, что на одной из сторон выбит "дрейк" - имперский дракон. А на второй, собственно, Септим. Но данмерская ксенофобия взяла своё и здесь, похоже)))#1042015Anonymous=174431086 #1041813
>>Значит не так уж сильно он деньги любит, раз готов расстаться со значительной суммой, вместо бесплатного варианта.
Если расставание со значительной суммой позволит полюбить оставшуюся сумму ещё больше, то сумма любви к суммам только увеличится. #1041934Vivec=174444155Здесь есть те, кто сидел на 2ch'е?#1041860Revan=174472878Шикарно! А бонусы вообще шедевр!
Аве Император, да правит Он вечно!#1041829Blaine=174482571Вспомнил первый Diablo с кучками золота по 5 тысяч по всей округе. Всплакнул от ностальгии :-)#1041813Anonymous=174485137Значит не так уж сильно он деньги любит, раз готов расстаться со значительной суммой, вместо бесплатного варианта.#1041801Anonymous=174487343Отличный выпуск, ржала! XDXDXD
Holan#1041767yarrowАвтор=174493877Nivlar, а эта, возможно, и не тонет.
Serp-and-Molot, и вам спасибо, мутсэра, за восхитительные песни!)
AhnEI,
Дагот Ур: Неревар, принёс ли ты Разрубатель, Разделитель и Призрачный Страж?
Нереварин: Нет, но у меня есть кое-что получше! (достаёт книгу и начинает читать, Дагот Ур в ужасе убегает и падает в лаву)
Авантюристка (доставая свиток Возврата): Кстати, напомни, ты собирался бросить в вулкан книгу или меня?
Medium, можно поджарить её автора, но появится осуждающая надпись.
Yatt, интересные у вас ролёвки))
RabbitRodjer, мвахаха! Только для того их и делала, чтобы кого-нибудь напугать xD
#1041432, лошадиная валюта - это круто!)))
Zarinopolis, подделанный Нереварином документ)
#1041605, в игре называли и дрейками, и септимами. Дрейками чаще. С одной стороны монеты дракон (Акатош), с другой - профиль Тайбера Септима. Правда, в Морровинде видна только сторона с императором (даже если покрутить в конструкторе).
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0#1041713Anonymous=174498905Yatt > блин, точно. сутки. Но вроде был какой то мудрёный способ...
А продажа даэдрика по номиналу Ползуну это тот ещё квест. Начиная от полов, заваленых тем самым разменным лутом и кончая его инвентаря, забитого посудой (если опять же ничего не путаю, продать ему можно было только оружие, зелья и посуду. А как известно в Морре принято варить тонны зелий и красть каждую встречную вилку) который открывался 30 секунд или не открывался вовсе из за сегфолта.#1041665Vivec=174502975Вот, что Ваббаджек животворящий делает!#1041645Anonymous=174504811Второй бонус сделал мой день)#1041605Anonymous=174509811Но ведь в Морровинде валюта в дрейках, а не септимах.#1041587Yatt=174512401Anonymous, попрошу! "банк" торговца обновлялся не после покупки а через 24 часа. А даэдрик и прочее добро за 100500К септимов продаваось следующим способом: сперва ты поочерёдно сбываешь Ползуну или крабу мешок дорогого но не очень добра. Потом - выкупаешь у него это добро по себестоимости, т.е. в минусе не остаёшься, но у торговца на руках теперь есть те самые 100500К. И вот теперь - продаёшь ему супер-пупер-элтьный-даэдрический-двуручный-хрен-пойми-чего-с-шипами)
Бессмысленно с т.з. геймплея, т.к. столько денег некуда девать, но если очень хочется - то вот)))
Отредактировано «Yatt» 15.05.2019 16:18:44
#1041529kto-to=174526335yarrow,ааа.Теперь понятно)Спасибо!#1041473NeksusCat=174535982Божественные бонусы! XD#1041451Zarinopolis=174539528Рано читать? Да у неё документ есть, что она Дивайту Фиру ровестница!#1041432Anonymous=174544629Kazu > Это общая проблема свитков, за исключением Даггера. Экономика Морры была ещё менее реальной, там есть Скамп и Грязекраб (которого мало кто видел), а золото торговца регенерировало сразу после покупки. Плюс всякий там даэдрик был эксклюзивом и стоил больше чем все торговцы Хлаалу вместе взятые, но это не значит что его нельзя было фармить призывом.
А вот в Даггере была одна незначительная особенность золотой монеты... Они имели вес! И таскать больше 10-20К было ну очень тяжело, а система банковских векселей требовала инструкции и видимо глючила. Но и векселя тоже весили. Зато лошади не весили ничего и легко торговались...#1041431vorodor=174545180Бессмертная классика!!! XD
Там есть хак с бесконечными ингредиентами - делаешь пару сотен банок восстановления маны - и вот чистый маг
Магом в Морре вообще интереснее всего играть
Ну и я обычно сбываю Ползуну именно оружие. Для зелий Налькария в Балморе есть, у неё и так банк в 3К, хватает))
Кстати была ещё такая незаменимая для зануды штука, как крючья в трюмах, на которых висели гамаки. Ввиду физики Морра она отменно тырилась без урона для гамаков. А потом, при нужной степени задр... усидчивости и упорства с их помощью можно было нагородить эффектные настенные инсталляции из трофеев, которые на самом деле висели бы на стене на этих самых крючьях)) Мечи смотрелись не очень, т.к. висели плашмя, а вот булавы и посохи - прямо уруру)))
yarrow, всякие бывали)) Как ещё приличному данмеру отдохнуть после сложной работы?)) Мой перс брал пример с уважаемого храмового служителя... встреченного на втором этаже заведения Дезель)
#1041605, дрейки они потому, что на одной из сторон выбит "дрейк" - имперский дракон. А на второй, собственно, Септим. Но данмерская ксенофобия взяла своё и здесь, похоже)))
>>Значит не так уж сильно он деньги любит, раз готов расстаться со значительной суммой, вместо бесплатного варианта.
Если расставание со значительной суммой позволит полюбить оставшуюся сумму ещё больше, то сумма любви к суммам только увеличится.
Аве Император, да правит Он вечно!
Holan
Serp-and-Molot, и вам спасибо, мутсэра, за восхитительные песни!)
AhnEI,
Дагот Ур: Неревар, принёс ли ты Разрубатель, Разделитель и Призрачный Страж?
Нереварин: Нет, но у меня есть кое-что получше! (достаёт книгу и начинает читать, Дагот Ур в ужасе убегает и падает в лаву)
Авантюристка (доставая свиток Возврата): Кстати, напомни, ты собирался бросить в вулкан книгу или меня?
Medium, можно поджарить её автора, но появится осуждающая надпись.
Yatt, интересные у вас ролёвки))
RabbitRodjer, мвахаха! Только для того их и делала, чтобы кого-нибудь напугать xD
#1041432, лошадиная валюта - это круто!)))
Zarinopolis, подделанный Нереварином документ)
#1041605, в игре называли и дрейками, и септимами. Дрейками чаще. С одной стороны монеты дракон (Акатош), с другой - профиль Тайбера Септима. Правда, в Морровинде видна только сторона с императором (даже если покрутить в конструкторе).
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0
А продажа даэдрика по номиналу Ползуну это тот ещё квест. Начиная от полов, заваленых тем самым разменным лутом и кончая его инвентаря, забитого посудой (если опять же ничего не путаю, продать ему можно было только оружие, зелья и посуду. А как известно в Морре принято варить тонны зелий и красть каждую встречную вилку) который открывался 30 секунд или не открывался вовсе из за сегфолта.
Бессмысленно с т.з. геймплея, т.к. столько денег некуда девать, но если очень хочется - то вот)))
А вот в Даггере была одна незначительная особенность золотой монеты... Они имели вес! И таскать больше 10-20К было ну очень тяжело, а система банковских векселей требовала инструкции и видимо глючила. Но и векселя тоже весили. Зато лошади не весили ничего и легко торговались...