#618663Ronin=240412775yarrow,
>>проблемы с придумыванием имён.
Я тут подумал и, похоже, могу предложить ряд интересных имён для практически любых видов героев и героинь: Benedict, Eric, Deirdre, Fiona, Bleys, Brand, Llewella, Caine, Julian, Gérard, Flora, Coral, Random, Delwin, Sand, Osric, Finndo, Dalt... пожалуй, хватит почти на целое поколение персонажей. :-D #618268Fenix-Armory=240477934И да... Немного из tes Online.
Первый Альдмерский Доминион.
У него были внутренние враги- "Скрытое наследие"
Тьру нацисты- всё и вся для альдмеров, все остальные ничто... (Яркий пример- квест с академией доминиона, где эти "наци" и засели, унижая и уничтожая всех не альдмеров... (Были выпотрашены мной))
Слышали о маомерах?
Пираты и шаманы, могут контролировать змей и Ламий .
Засели в печёнках каджьитов, из-за набегов на остров Кинарет, и поборами. Умеют вызывать бури и шторма (по словам мага, который помогает избавиться от бурь, "Это больше шаманство").
#618166Ronin=240488778yarrow,
Понимаю. Тогда не настаиваю (хотя и остаюсь при мнении, что в такой истории лучше принимать несколько более активное участие :-Р Принимаешь происходящее ближе: после того, как Мария поручила Данковскому заботу о приближенных, я старался сделать всё, чтобы они были в безопасности - хотя бы и за счёт остального населения; дойдя до последней выходки Евы, я раз за разом переигрывал день, пытаясь понять, где же напортачил и как её отговорить, а когда понял, что это невозможно, в ярости забросил игру в первый раз; во второй и на данный момент последний - когда Пётр Стаматин угрожал покончить с собой и требовал твириновой настойки, которой в нужном количестве набрать не получилось... Надо будет как-нибудь всё же доиграть это интерактивное представление до конца. :-) ). Может быть, потом, когда выйдет ремейк, появится желание пройти уже самостоятельно.
А пока я и сам посмотрел (на самом деле больше послушал, т.к. видео было включено фоном, на экран ноута посматривал время от времени, обычно на особо привлёкших внимание моментах) прохождение Might and Magic VII. По результатам добавил к "списку желаемого" ещё две позиции (+шестёрку "Меча и Магии"), докуплю как-нибудь. Отдельно порадовала музыка:
https://www.youtube.com/watch?v=Fm33MMa9d_A
https://www.youtube.com/watch?v=qVqbnGWqf6c#618095Fenix-Armory=240495195И это... Morrowind.... Aaaasaaaaaaaaa!!!!
Видоооооосииииик туууут.
https://m.vk.com/wall-51007743_297531#618092Fenix-Armory=240495286618078Anonymous это за почти 1000 лет...
Первый доминион не третий "заднеприводный", который в Skyrim.#618082Anonymous=240495900* 23 королевства бретанов и 20 у редгардов.#618078Anonymous=240496099Fenix-Armory, yarrow; смущает > Всего лишь смущает? Я чуть кирпичей не отложил, пока читал первые анонсы. Данмеры и аргониане в одном союзе, босмеры и хаджиты в другом, да ещё и с альтмерами, которые одних считают выродками и дегенератами, а вторых - безполезными животными (данмеров они по крайней мере устраивают как домашние животные). И Даггерфольский конвент, который теоретически должен быть заключен между королевствами бретонов и редгардов. И ещё кажется Орсиум. Он вообще когда был основан относительно событий TES:O?
Короче разработчикам TES было бы неплохо почитать историю TES, а то можно неслабо обделаться.
З.Ы. И ещё та чёртова урфингурт-матронна из облы... До сих пор в дрожь бросает.#618070Fenix-Armory=240496862Aaaaaaaaaaa!!!!
https://m.vk.com/wall-51007743_297531
Yarrow, а кого он не смущает?#618021yarrowАвтор=240501683Ronin, самой - страшно!) И так глядя со стороны подскакиваю от внезапных облачков с песчанкой >_< А история и персонажи классные.
Fenix-Armory, всё равно меня смущает союз нордов, данмеров и аргониан...
#617583, я тоже, но пытаюсь)#617583Anonymous=240567395#617366, yarrow, я рисовать не умею Совсем.#617445Fenix-Armory=240580835Yarrow, вот тут https://youtu.be/_bv6zS6tmjc #617427Ronin=240581696yarrow,
>>Снова возьму перерыв и посмотрю прохождение "Мор. Утопия")
А сыграть самостоятельно желания нет? Пройти пока не прошёл, но вспоминается игра в основном с положительной стороны. Бабушки в "красном доме", "плывущие" на протагониста с вытянутыми руками ("Уйдите от меня, **** страшные!!!" - и это я ещё не знал, что они заражают, сама сцена впечатлила), задумка Евы Ян ("Дура..." *удар головой об стену* "Ду-ура!" *удар головой об стену* "ДУ-У-У-У-УРА-А-А-А!!! Ну зачем она это сделала??? Зачем?!!"), забеги наперегонки со временем, офигевание от скачков цен в городе, множество колоритных персонажей и разные точки зрения на историю при прохождении за разных персонажей (я предпочитал трезвый рационализм Бакалавра, но так как игру так и не закончил, Самозванкой поиграть не удалось).
В придачу к игре дают руководство, так что при желании можно избавиться от мороки с попытками угадать, куда бежать и что делать в первую очередь (я пробовал обойтись без него... тоже есть свои прелести, но всё же рекомендовать этот путь не стал бы).
*задумчиво* Пра-а-а-авда, это займёт больше времени, чем просмотр прохождения, так что перерыв будет длиннее, что несколько печально. Но потенциально больше и удовольствия.#617366yarrowАвтор=240587075Fenix-Armory, я вообще не понимаю, по какому принципу (кроме географического) формировались все альянсы.
#617074, почему бы Вам не нарисовать такую сценку?) Мне даже с призванными существами не везло.
Снова возьму перерыв и посмотрю прохождение "Мор. Утопия")#617074Anonymous=240611502Кстати. Опытный Нереварин или Довакин может обобрать труп до того, как он упадёт на землю. Автор, Вы можете обрисовать это в своих комиксах?#616794Fenix-Armory=240657247Случайные встречи, хех.
Место TES Online.
Градвуд.
Возле дороги спорят босмерша и каджьитка (khajiit)...
А спорят они о лунном сахаре.
Босмерше надо чтобы запретили- т.к. наркотик, ингридиент скуумы, и вообще "Зелёный пакт" (типо не вреди растениям НИКАК, мясоеды, едят любое мясо).
А кошка парирует, мол, сахар это (в основном) приправа, часть их культуры, и у них самих запрет на скууму (и мясо у них сладкое...)
Затем, кошка замечает нас и просит рассудить.
И если в разговоре поддержать каджьитку, то после её ликования босмерша скажет (что-то в этом роде) "И когда разрешили вступить в Доминион обдолбаным котам"#616179AschGrau=240729285"Ма-акс! Поставь фигню на ме-есто!"
Произносится на высоких доставучих тонах.#615624Ronin=240784449#615596 Anonymous,
РеализЬм, однако. :-)
Лошади, наверное, сами по себе ходят за протагонистом, вот в общей нагрузке и не учитываются (представил себе крадущегося по подземелью хаджита, за которым крадётся табун лошадей. Ай, нанэ-нанэ!).
Ага, свободно распространяемый движок, под который что только не делают. По срокам завершения - да, вопрос открытый, но: 1) шансов у проекта, как по мне, больше, чем у DaggerXL (и результат выглядит лучше) 2) игре уже больше лет, чем изрядному числу игроков, управление, плавность перемещения и анимаций (про графику уж молчу) и ряд других вещей очень желательно обновить. Одно дело, когда у тебя есть огромный открытый мир с мириадой возможностей, технологически находящийся на вполне высоком уровне (и если он тебя не устраивает - вероятно, игры данного времени вообще не для тебя); другое - когда есть куча проектов, предлагающих что-то подобное, но более щадящее для глаз и вестибулярного аппарата (в основном онлайновки, но то детали), с рядом интерфейсных "фишек" и режимами управления, которые появились позже и уже успели стать привычными (Ну, или "удобными", хотя этот термин обычно субъективен). Так не лучше ли с удовольствием поиграть через год-другой, чем продираться через множество раздражающих мелочей сейчас?#615596Anonymous=240788229Ronin; табун лошадей > Не, это очередной баг. Золото имеет массу, любая вещь, даже вексель имеет массу. А лошадь массы не имеет и таскать в кармане можно сколько угодно лошадей. Они свободно покупаются и продаются в "General Store" и некоторых других.
Daggerfall unity > Это же новый движок для него? Что то такое слышал и у меня ощущение, что я успею пройти Half-Live 4, прежде чем его доделают.#615543Ronin=240795661#615310 Anonymous,
Стоп. Золото имеет массу? Хе. Хе-хе... мда, это кое-что объясняет. Вот с множителями прокачки я разобрался быстро и сбалансировал меч-указатель примерно на середине, добив максимальные хиты на уровень до 20. И да, про "залезть в каждую дырку и подобрать каждый ништяк" - аналогично, только привычка появилась ещё до Морровинда. Не то с Neverwinter Nights, не то с Gothic.
С банковской системой пока не сталкивался.
Про табун лошадей - хм, не понял. Видимо, это будет дальше.
В общем и целом, отложу-ка я пока "кинжал", дождусь выхода этого: https://www.youtube.com/watch?v=wq2qZe1wJGI - тогда можно будет и вернуться к нему. #615310Anonymous=240840265Ronin > Первого персонажа я создал очень сильным, но с минусом 3-х кратного времени прокачки. И зачистил большую часть стартового подземелья (дурная привычка из Морровинда - залезть в каждую дырку и подобрать каждый ништяк). Даггерфол это быстро лечит. Километры подземелий бесконечны, а золото тоже неплохо весит. Банковская система сложна и не очевидна, обналичить вексель я не смог.
В итоге свою последнюю демоническую ящерицу я создал с 0.3х множителем на время прокачки, кучей уязвимостей под открытым небом, сталь и железо тоже запретил до кучи. Стартовое подземелье пробежал, магию использую в основном чтобы летать, плавать и не спать неделями. Копить чего то просто бессмысленно. Хотя, чисто по привычке, табун на 20 лошадей на чёрный день в кармане таскаю.
>>проблемы с придумыванием имён.
Я тут подумал и, похоже, могу предложить ряд интересных имён для практически любых видов героев и героинь: Benedict, Eric, Deirdre, Fiona, Bleys, Brand, Llewella, Caine, Julian, Gérard, Flora, Coral, Random, Delwin, Sand, Osric, Finndo, Dalt... пожалуй, хватит почти на целое поколение персонажей. :-D
Первый Альдмерский Доминион.
У него были внутренние враги- "Скрытое наследие"
Тьру нацисты- всё и вся для альдмеров, все остальные ничто... (Яркий пример- квест с академией доминиона, где эти "наци" и засели, унижая и уничтожая всех не альдмеров... (Были выпотрашены мной))
Слышали о маомерах?
Пираты и шаманы, могут контролировать змей и Ламий .
Засели в печёнках каджьитов, из-за набегов на остров Кинарет, и поборами. Умеют вызывать бури и шторма (по словам мага, который помогает избавиться от бурь, "Это больше шаманство").
Понимаю. Тогда не настаиваю (хотя и остаюсь при мнении, что в такой истории лучше принимать несколько более активное участие :-Р Принимаешь происходящее ближе: после того, как Мария поручила Данковскому заботу о приближенных, я старался сделать всё, чтобы они были в безопасности - хотя бы и за счёт остального населения; дойдя до последней выходки Евы, я раз за разом переигрывал день, пытаясь понять, где же напортачил и как её отговорить, а когда понял, что это невозможно, в ярости забросил игру в первый раз; во второй и на данный момент последний - когда Пётр Стаматин угрожал покончить с собой и требовал твириновой настойки, которой в нужном количестве набрать не получилось... Надо будет как-нибудь всё же доиграть это интерактивное представление до конца. :-) ). Может быть, потом, когда выйдет ремейк, появится желание пройти уже самостоятельно.
А пока я и сам посмотрел (на самом деле больше послушал, т.к. видео было включено фоном, на экран ноута посматривал время от времени, обычно на особо привлёкших внимание моментах) прохождение Might and Magic VII. По результатам добавил к "списку желаемого" ещё две позиции (+шестёрку "Меча и Магии"), докуплю как-нибудь. Отдельно порадовала музыка:
https://www.youtube.com/watch?v=Fm33MMa9d_A
https://www.youtube.com/watch?v=qVqbnGWqf6c
Видоооооосииииик туууут.
https://m.vk.com/wall-51007743_297531
Первый доминион не третий "заднеприводный", который в Skyrim.
Короче разработчикам TES было бы неплохо почитать историю TES, а то можно неслабо обделаться.
З.Ы. И ещё та чёртова урфингурт-матронна из облы... До сих пор в дрожь бросает.
https://m.vk.com/wall-51007743_297531
Yarrow, а кого он не смущает?
Fenix-Armory, всё равно меня смущает союз нордов, данмеров и аргониан...
#617583, я тоже, но пытаюсь)
>>Снова возьму перерыв и посмотрю прохождение "Мор. Утопия")
А сыграть самостоятельно желания нет? Пройти пока не прошёл, но вспоминается игра в основном с положительной стороны. Бабушки в "красном доме", "плывущие" на протагониста с вытянутыми руками ("Уйдите от меня, **** страшные!!!" - и это я ещё не знал, что они заражают, сама сцена впечатлила), задумка Евы Ян ("Дура..." *удар головой об стену* "Ду-ура!" *удар головой об стену* "ДУ-У-У-У-УРА-А-А-А!!! Ну зачем она это сделала??? Зачем?!!"), забеги наперегонки со временем, офигевание от скачков цен в городе, множество колоритных персонажей и разные точки зрения на историю при прохождении за разных персонажей (я предпочитал трезвый рационализм Бакалавра, но так как игру так и не закончил, Самозванкой поиграть не удалось).
В придачу к игре дают руководство, так что при желании можно избавиться от мороки с попытками угадать, куда бежать и что делать в первую очередь (я пробовал обойтись без него... тоже есть свои прелести, но всё же рекомендовать этот путь не стал бы).
*задумчиво* Пра-а-а-авда, это займёт больше времени, чем просмотр прохождения, так что перерыв будет длиннее, что несколько печально. Но потенциально больше и удовольствия.
#617074, почему бы Вам не нарисовать такую сценку?) Мне даже с призванными существами не везло.
Снова возьму перерыв и посмотрю прохождение "Мор. Утопия")
Место TES Online.
Градвуд.
Возле дороги спорят босмерша и каджьитка (khajiit)...
А спорят они о лунном сахаре.
Босмерше надо чтобы запретили- т.к. наркотик, ингридиент скуумы, и вообще "Зелёный пакт" (типо не вреди растениям НИКАК, мясоеды, едят любое мясо).
А кошка парирует, мол, сахар это (в основном) приправа, часть их культуры, и у них самих запрет на скууму (и мясо у них сладкое...)
Затем, кошка замечает нас и просит рассудить.
И если в разговоре поддержать каджьитку, то после её ликования босмерша скажет (что-то в этом роде) "И когда разрешили вступить в Доминион обдолбаным котам"
Произносится на высоких доставучих тонах.
РеализЬм, однако. :-)
Лошади, наверное, сами по себе ходят за протагонистом, вот в общей нагрузке и не учитываются (представил себе крадущегося по подземелью хаджита, за которым крадётся табун лошадей. Ай, нанэ-нанэ!).
Ага, свободно распространяемый движок, под который что только не делают. По срокам завершения - да, вопрос открытый, но: 1) шансов у проекта, как по мне, больше, чем у DaggerXL (и результат выглядит лучше) 2) игре уже больше лет, чем изрядному числу игроков, управление, плавность перемещения и анимаций (про графику уж молчу) и ряд других вещей очень желательно обновить. Одно дело, когда у тебя есть огромный открытый мир с мириадой возможностей, технологически находящийся на вполне высоком уровне (и если он тебя не устраивает - вероятно, игры данного времени вообще не для тебя); другое - когда есть куча проектов, предлагающих что-то подобное, но более щадящее для глаз и вестибулярного аппарата (в основном онлайновки, но то детали), с рядом интерфейсных "фишек" и режимами управления, которые появились позже и уже успели стать привычными (Ну, или "удобными", хотя этот термин обычно субъективен). Так не лучше ли с удовольствием поиграть через год-другой, чем продираться через множество раздражающих мелочей сейчас?
Daggerfall unity > Это же новый движок для него? Что то такое слышал и у меня ощущение, что я успею пройти Half-Live 4, прежде чем его доделают.
Стоп. Золото имеет массу? Хе. Хе-хе... мда, это кое-что объясняет. Вот с множителями прокачки я разобрался быстро и сбалансировал меч-указатель примерно на середине, добив максимальные хиты на уровень до 20. И да, про "залезть в каждую дырку и подобрать каждый ништяк" - аналогично, только привычка появилась ещё до Морровинда. Не то с Neverwinter Nights, не то с Gothic.
С банковской системой пока не сталкивался.
Про табун лошадей - хм, не понял. Видимо, это будет дальше.
В общем и целом, отложу-ка я пока "кинжал", дождусь выхода этого: https://www.youtube.com/watch?v=wq2qZe1wJGI - тогда можно будет и вернуться к нему.
В итоге свою последнюю демоническую ящерицу я создал с 0.3х множителем на время прокачки, кучей уязвимостей под открытым небом, сталь и железо тоже запретил до кучи. Стартовое подземелье пробежал, магию использую в основном чтобы летать, плавать и не спать неделями. Копить чего то просто бессмысленно. Хотя, чисто по привычке, табун на 20 лошадей на чёрный день в кармане таскаю.