#808333Vaukus=211114861Месторождения камней душ есть в Скайриме, в Черном Пределе.
А вообще, учитывая их форму в Скайриме - это просто ряд минералов с определенным типом строения решетки.
В Морре камни отличаются внешне (хз как в Обле), но можно предположить, что тут та же фигня, только разнообразие цветов и форм больше - Вварденфелл вулканический остров, а в таких местах должно быть много интересных геологических образований.#808263yarrowАвтор=211124127Ronin, секрет скуумы раскрыт!)
А ещё в Эльсвейре живут Шаи-Хулуды и едят харвестеры... ой, это из другой игры)
А я не знаю, что происходит с душами. И интересно, откуда берутся эти камни.
Xriskar, только даже самый дешёвый хитиновый кинжал невозможно окончательно сломать, он всегда остаётся ремонтопригодным)#808095Nerewan=211144246Ажира такая лапушка^^#807877Xriskar=211196186Такс... Пора зачаровать золотую святошу в хитиновый кинжал и приготовить - Свое копье ....... #807662Anonymous=211217984Таки можно подумать, что вы не знали, когда выбирали профессию...#807546Ronin=211232483Ой, да всё просто: на самом деле скуума нужна для зачарования, как Пряность в "Дюне" нужна для межпланетных перелётов, а голоса - всего лишь побочный эффект, как глаза ибада. Через пару столетий мы же сами видели, куда отправляются души пойманных в камни (видимо, в камнях и душ-то самих нет, лишь их энергия), и вырваться из цепкой хватки Идеальных Господ... гм, в общем, практически без шансов. Так что это у Гальбедир профессиональное, но не в том смысле, как она думает. Ажира уже даже пыталась подкинуть ей фальшивый камень душ, чтобы подруга совсем не спилась, но ту, похоже, уже не остановить, наоборот, не оценила заботы и затаила обиду. :-(
"Не беда, что говорят: мол, я как энчантер пьян. День за днём, за ночью ночь скуумой упиться я не прочь... Так я энчантер и есть, не за что меня винить, раз уж так заведено, что энчантер должен пить, скууму флягами глушить..."
yarrow,
Босмерка на двух нижних кадрах сильно симпатичнее, чем в оригинальной игре. Милота! (^_^)#807537yarrowАвтор=211233522HJK, мне кажется, что магические науки вообще опасны для разума. Куорвинн, Терана, Требониус... или дело в том, что они работают с самыми сильными душами Золотых Святош, которые служат Принцу Безумия)
Fenix-Armory, угу, лучше уж лёгкий кинжал, чем такой двуручник. Этот даэдрик только на продажу.
В меню зачарования выбираешь великий камень душ с Золотой Святошей/Поднявшимся Спящим и тогда внизу под списком эффектов можно будет переключить эффект при использовании на постоянный эффект.
Nivlar, а вдруг это была сама Альмалексия) Особая честь носить такие доспехи.
RabbitRodjer, ну да, не о чем грустить) Читерские приёмы интересно узнавать уже когда поиграешь честно)
Black-Rose, чтобы Нереварин охранял её день и ночь (особенно ночью), забив на главный квест и спасение Морровинда... впрочем, он и так забил.
#807414, а разве у самостоятельно зачарованных шмоток цена растёт? Было бы логично, но у меня вроде не получалось создать какой-то ценный артефакт... А за перезарядку предмета навык вроде растёт так же, как за создание. Правда, до Звезды Азуры жалко камней.
Ersteken, я ненавижу магов за всё это: https://acomics.ru/~roof-off/455 (плюс некоторых за отражение). Я пыталась кидаться Тишиной, но наверное нужно заказать эффект посильнее, а то ни на кого не проходило. Так что обычно хожу с Усмирением (ну и пообщаться люблю перед убийством).
#807444, алхимики - читеры... нет, все маги - читеры)
#807448, в невидимости?
Holod, да, поглощение здоровья классная штука, можно не бояться отражения) Ну, я пошла дорогой читерства, в какой-то момент решив, что уже достаточно наубивала милых гуарчиков и мерзких скальников, и поставила плагин на мирную фауну. Живописно, да и никсов, алитов и кагути вполне достаточно, чтобы не расслабляться.#807492Holod=211240319Ersteken, о да, злолюбучесть скальных наездников и меня будет преследовать в кошмарах, особенно из-за того, что с определенного момента я стал передвигаться по Мору исключительно "Полетом", а наездники возомнили себя ПВО. Но выход был найден!!! После их убийства я просто не убирал их трупы. Тогда они не появлялись снова. Да, к сожалению пейзаж оказывался немного подпорчен кучами валяющихся подгнивающих скальных наездников, но дышаться в небе, да и на земле, стало намного легче.
З.Ы. Ну и в темму срипа, сбивал я их как раз собственноручно зачарованным на дистанционный вампиризм изящным амулетом. Имба оружие получилось. Мало какая монстрота переживала второй выстрел. Страшно наверное со стороны мой Нереварин смотрелся, бродящий по Мору и выпивающий жизнь всех подряд, куда там со мной вампирам тягаться.
Отредактировано «Holod» 28.01.2018 11:52:07
#807448Anonymous=211247041Кстаати, кто нибудь уже катался на клиффрейсерах? это просто - запрыгиваешь на него и летишь (сам офигел, когда это у меня в первый раз получилось)
Шенгел Каанто#807444Anonymous=211247513Проблему неудач алхимии и зачарования исправить просто уже упоминавшимся зельем интеллекта, когда интеллект за скажем 100000 заходит тебе не грозит провал даже в полном зачаровании даэдрического ростового щита при навыке, равном 5#807437Vaukus=211248810О, я тоже сделал такое своему магическому персонажу. Правда, шмотка получилась, наверное, так себе - удар молнией в 2 ед. двадцать раз максимум. Хотя для начального уровня норм.
Ох и немало же магии я сэкономил. Особенно на скальных наездниках. Надо было создать мага, чтобы наконец-то понять, почему их так ненавидят.#807414Anonymous=211256613#807347 я наоборот, качал заклинание дальней атаки с уроном 1-2 на 1-2 секунды, с большим запасом маны. т.к. у магического шмота нет отката за махание руками - получался миниган))))
А чтобы вкачать зачарователя фармил призраков в гробнице под Балморой. Потом зачаровывал с них дроп и продавал)))#807356Black-Rose=211278930По-моему это даэдрическое отребье забыло свое место.
Ей надо не скуумой упарываться а нанять Нереваррина для охраны, у него как раз слабость к секси магичкам и большим сундукам с золотом.#807354HJK=211279348>Влиятельные покровители им нужны
Чхать даэдрические принцы хотели на своих подданных.
Если не добывать души промышленным способом, то они даже не почешутся, ну может быть кроме Азуры.
>Но на одну секунду.
С установленным трибуналом за счет алхимии, зачарования и удачи можно поиграть в даэдрического принца. Это не Скайрим с жалкими +139.#807347RabbitRodjer=211280836Вспомнилась печаль, когда после долгой, долгой прокачки узнал финт с заклинанием длительностью одну секунду.
Ну, когда зачарование, алхимия или кузнечество до 100, но на одну секунду.
По мане и шансу приемлимо получается.
Кастуешь, и тут же открываешь инвентарь - игра встаёт на паузу - делай, что нужно.
Перестал грустить только когда убедил себя, что это читерство, и вообще, недостойно настоящего бретонца пользоваться такими штуками. =)#807346Nivlar=211280905yarrow
Всегда хотел узнать, кто и чем зачаровал доспехи и оружие для Рук Альмалексии. #807344Nivlar=211281025Все знают, что зачарователи тратят свой гонорары на подношения даэдра. Влиятельные покровители им нужны.#807341Fenix-Armory=211281184Эм... А постоянные эффекты как делать?
Типа зачаровать на постоянное "Перо"?#807338Fenix-Armory=211281597Ыыыыы... Дайкатана Даедрическая.
Вес - 60 пунктов.
60. Мать его. ПУНКТОВ...#807326HJK=211282890Надо было сказать даэдре что ей фантастически повезло и она должна быть благодарна, - ведь ее могли пустить на броню. ("доспехи хранят эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в процессе изготовления.")
Зато теперь понятно почему свихнулся тот эльф в Индоранионе.
А вообще, учитывая их форму в Скайриме - это просто ряд минералов с определенным типом строения решетки.
В Морре камни отличаются внешне (хз как в Обле), но можно предположить, что тут та же фигня, только разнообразие цветов и форм больше - Вварденфелл вулканический остров, а в таких местах должно быть много интересных геологических образований.
А ещё в Эльсвейре живут Шаи-Хулуды и едят харвестеры... ой, это из другой игры)
А я не знаю, что происходит с душами. И интересно, откуда берутся эти камни.
Xriskar, только даже самый дешёвый хитиновый кинжал невозможно окончательно сломать, он всегда остаётся ремонтопригодным)
"Не беда, что говорят: мол, я как энчантер пьян. День за днём, за ночью ночь скуумой упиться я не прочь... Так я энчантер и есть, не за что меня винить, раз уж так заведено, что энчантер должен пить, скууму флягами глушить..."
yarrow,
Босмерка на двух нижних кадрах сильно симпатичнее, чем в оригинальной игре. Милота! (^_^)
Fenix-Armory, угу, лучше уж лёгкий кинжал, чем такой двуручник. Этот даэдрик только на продажу.
В меню зачарования выбираешь великий камень душ с Золотой Святошей/Поднявшимся Спящим и тогда внизу под списком эффектов можно будет переключить эффект при использовании на постоянный эффект.
Nivlar, а вдруг это была сама Альмалексия) Особая честь носить такие доспехи.
RabbitRodjer, ну да, не о чем грустить) Читерские приёмы интересно узнавать уже когда поиграешь честно)
Black-Rose, чтобы Нереварин охранял её день и ночь (особенно ночью), забив на главный квест и спасение Морровинда... впрочем, он и так забил.
#807414, а разве у самостоятельно зачарованных шмоток цена растёт? Было бы логично, но у меня вроде не получалось создать какой-то ценный артефакт... А за перезарядку предмета навык вроде растёт так же, как за создание. Правда, до Звезды Азуры жалко камней.
Ersteken, я ненавижу магов за всё это: https://acomics.ru/~roof-off/455 (плюс некоторых за отражение). Я пыталась кидаться Тишиной, но наверное нужно заказать эффект посильнее, а то ни на кого не проходило. Так что обычно хожу с Усмирением (ну и пообщаться люблю перед убийством).
#807444, алхимики - читеры... нет, все маги - читеры)
#807448, в невидимости?
Holod, да, поглощение здоровья классная штука, можно не бояться отражения) Ну, я пошла дорогой читерства, в какой-то момент решив, что уже достаточно наубивала милых гуарчиков и мерзких скальников, и поставила плагин на мирную фауну. Живописно, да и никсов, алитов и кагути вполне достаточно, чтобы не расслабляться.
З.Ы. Ну и в темму срипа, сбивал я их как раз собственноручно зачарованным на дистанционный вампиризм изящным амулетом. Имба оружие получилось. Мало какая монстрота переживала второй выстрел. Страшно наверное со стороны мой Нереварин смотрелся, бродящий по Мору и выпивающий жизнь всех подряд, куда там со мной вампирам тягаться.
Шенгел Каанто
Ох и немало же магии я сэкономил. Особенно на скальных наездниках. Надо было создать мага, чтобы наконец-то понять, почему их так ненавидят.
А чтобы вкачать зачарователя фармил призраков в гробнице под Балморой. Потом зачаровывал с них дроп и продавал)))
Ей надо не скуумой упарываться а нанять Нереваррина для охраны, у него как раз слабость к секси магичкам и большим сундукам с золотом.
Чхать даэдрические принцы хотели на своих подданных.
Если не добывать души промышленным способом, то они даже не почешутся, ну может быть кроме Азуры.
>Но на одну секунду.
С установленным трибуналом за счет алхимии, зачарования и удачи можно поиграть в даэдрического принца. Это не Скайрим с жалкими +139.
Ну, когда зачарование, алхимия или кузнечество до 100, но на одну секунду.
По мане и шансу приемлимо получается.
Кастуешь, и тут же открываешь инвентарь - игра встаёт на паузу - делай, что нужно.
Перестал грустить только когда убедил себя, что это читерство, и вообще, недостойно настоящего бретонца пользоваться такими штуками. =)
Всегда хотел узнать, кто и чем зачаровал доспехи и оружие для Рук Альмалексии.
Типа зачаровать на постоянное "Перо"?
Вес - 60 пунктов.
60. Мать его. ПУНКТОВ...
Зато теперь понятно почему свихнулся тот эльф в Индоранионе.