Забыли пароль?
 
Заговор и Зелье

  20. Ударим по графомании  44/122  →

 
Заговор и Зелье
Легкомысленные зарисовки о Морровинде
Сайт: https://acomics.ru/~nolore
Автор: yarrow
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
yarrow 20. Ударим по графомании  =29506906

#453730Andre-Eva-Norton =29504620
Нереварин - жиза. Каждый опытный игрок не просто знает дыры в балансе, он еще среди них любимые нашел.
Правда слово "конец" на последнем фрейме несколько пугает.
#453733Anonymous =29504479
Эй-эй, автор, не смей даже думать!
#453781Anonymous =29503592
*С надеждой* может быть это не конец комикса, а просто конец арки про нежного даэдра?
#453804yarrow Автор  =29502665
Andre-Eva-Norton, баги намного интереснее читов)))

Да, это конец арки, перейду к Нереварину)
#454095Andre-Eva-Norton =29477601
453804yarrow, я имела в виду даже не читы.. Дело в том, что то, что в этой игре баланс является одним сплошным ба...фитчей. К примеру можно невозбранность зарабатывать огромные деньги просто скупая хавчик и делая из него зелья. Или стыреть в начале игры стеклянные доспехи. Или проявить задротсво и докачать за пару дней до сотки все атрибуты. Совершенно легально, не открывая консоль и не копаясь в файлах игры. В воображении разработчиков все это работало по другому, это точно.
Отредактировано «Andre-Eva-Norton» 18.06.2016 03:42:59
#454154Rud =29459755
Если они ещё в периоде наскальной живописи - это через сколько же лет книги писать будут? О_о
#454329yarrow Автор  =29438512
Andre-Eva-Norton, я рада, что в игре столько возможностей)) и не порезанная левитация) (интересно, где лежат стеклянные доспехи?)
#454353Andre-Eva-Norton =29436787
454329yarrow, в Призрачных Вратах. Дожидаешься пока местный кузнец отвернется, кастуешь невидимость, подкрадываешься к ничего не подозревающему шкафу, тыришь с полки. Повторять пока все не своруешь. Хотя начало это игры или не очень - это от игрока скорей зависит.
Мне тоже жаль левитацию. Да и вообще, чем больше цифра в названии, тем более куцее... все.
Отредактировано «Andre-Eva-Norton» 18.06.2016 15:01:42
#454433yarrow Автор  =29431971
Andre-Eva-Norton, спасибо, вспомнила, хорошее место.
Усложнение и приближение к реальности не всегда делают интереснее(
#456416Anonymous =29193386
О! написанная мною книга о том как стать вампиром). Помню еще в доинтернетные времена я не знал что делать став вампиром, а в модемном интернете были статьи о 3 домах, но не сказано где они находились. В итоге я сделал квест на излечение, и блуждая по мину, разом нашел все 3 логова. НУ ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР!
После этого я написал мануал)
#456802yarrow Автор  =29156890
456416, своевременно нашлись)
Весёлые времена, когда не было прохождений)
#585507ctapko =12144965
На самом деле, с механикой игры всё в порядке. Да, есть миллион возможностей для суперманчкина - но и миллион возможностей не быть им! Поэтому у тру-задротов есть свои списки "правильных" и "неправильных" способов обретения сверхсил.
А, главное, вспомните каким захватывающим, благодоря этой механике был первый раз, когда никаких обходных путей ещё не знали! Я, к примеру начал за аргонианина. И из всех домов захотел в Дом Телевани. О-ла-ла, забавно было.

В играх где есть идеальный баланс нет простора для развития. Никто не будет задротить в них неделями выиискивая способ открыть неоткрываемый сундук например. А вот в Моррвинде встретив что-то на чём написано "НЕВОЗМОЖНО" сразу думаешь: "И как это делается?". Я почти уверен что нашёл способ увидеть драконов. Может если ДОСТАТОЧНО долго левитировать...
#585515yarrow Автор  =12143696
ctapko, интересный выбор фракции!))
Мне тоже нравится свобода в самоограничении)