Проголосовать#453730Andre-Eva-Norton=265594479Нереварин - жиза. Каждый опытный игрок не просто знает дыры в балансе, он еще среди них любимые нашел.
Правда слово "конец" на последнем фрейме несколько пугает. #453733Anonymous=265594338Эй-эй, автор, не смей даже думать!#453781Anonymous=265593451*С надеждой* может быть это не конец комикса, а просто конец арки про нежного даэдра?#453804yarrowАвтор=265592524Andre-Eva-Norton, баги намного интереснее читов)))
Да, это конец арки, перейду к Нереварину)#454095Andre-Eva-Norton=265567460453804yarrow, я имела в виду даже не читы.. Дело в том, что то, что в этой игре баланс является одним сплошным ба...фитчей. К примеру можно невозбранность зарабатывать огромные деньги просто скупая хавчик и делая из него зелья. Или стыреть в начале игры стеклянные доспехи. Или проявить задротсво и докачать за пару дней до сотки все атрибуты. Совершенно легально, не открывая консоль и не копаясь в файлах игры. В воображении разработчиков все это работало по другому, это точно.
#454154Rud=265549614Если они ещё в периоде наскальной живописи - это через сколько же лет книги писать будут? О_о#454329yarrowАвтор=265528371Andre-Eva-Norton, я рада, что в игре столько возможностей)) и не порезанная левитация) (интересно, где лежат стеклянные доспехи?)#454353Andre-Eva-Norton=265526646454329yarrow, в Призрачных Вратах. Дожидаешься пока местный кузнец отвернется, кастуешь невидимость, подкрадываешься к ничего не подозревающему шкафу, тыришь с полки. Повторять пока все не своруешь. Хотя начало это игры или не очень - это от игрока скорей зависит.
Мне тоже жаль левитацию. Да и вообще, чем больше цифра в названии, тем более куцее... все.
#454433yarrowАвтор=265521830Andre-Eva-Norton, спасибо, вспомнила, хорошее место.
Усложнение и приближение к реальности не всегда делают интереснее(#456416Anonymous=265283245О! написанная мною книга о том как стать вампиром). Помню еще в доинтернетные времена я не знал что делать став вампиром, а в модемном интернете были статьи о 3 домах, но не сказано где они находились. В итоге я сделал квест на излечение, и блуждая по мину, разом нашел все 3 логова. НУ ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР!
После этого я написал мануал)#456802yarrowАвтор=265246749456416, своевременно нашлись)
Весёлые времена, когда не было прохождений)#585507ctapko=248234824На самом деле, с механикой игры всё в порядке. Да, есть миллион возможностей для суперманчкина - но и миллион возможностей не быть им! Поэтому у тру-задротов есть свои списки "правильных" и "неправильных" способов обретения сверхсил.
А, главное, вспомните каким захватывающим, благодоря этой механике был первый раз, когда никаких обходных путей ещё не знали! Я, к примеру начал за аргонианина. И из всех домов захотел в Дом Телевани. О-ла-ла, забавно было.
В играх где есть идеальный баланс нет простора для развития. Никто не будет задротить в них неделями выиискивая способ открыть неоткрываемый сундук например. А вот в Моррвинде встретив что-то на чём написано "НЕВОЗМОЖНО" сразу думаешь: "И как это делается?". Я почти уверен что нашёл способ увидеть драконов. Может если ДОСТАТОЧНО долго левитировать...#585515yarrowАвтор=248233555ctapko, интересный выбор фракции!))
Мне тоже нравится свобода в самоограничении)#834662Italian-V=210410000Ави записывает свои воспоминания на МАГИЧЕСКИХ СВИТКАХ?..
Кх-кх, страшно представить, что произойдёт, когда их прочтут)#1056796Anonymous=170793362Стеклянные доспехи есть в сокровищнице одного из домов в Вивике и в сундуке отставного гильдмастера гильдии бойцов в альд'руне. Уровни замков 100, по сему не для новеньких новичков. Играть начал два дня назад, ощущения невероятные!
p.s. вроде видел мимолетом в сокровищнице одного из домов эбонитовый сет брони.#1450462Italian-V=94277980Гриммуары - мемуары братьев Гримм.