Название неправильное, хотя с топором бы магические эффекты не понадобились. Проголосовать#612802Anonymous=248030785День Валентина у автора не задался?#612803Anonymous=248030778Низкоуровневый босмер был.
Интересно, он очарование гуманоидов хотел или очарование животных? #612805Anonymous=248030585А, это я с приказом путаю. Но зачем тогда стрелы?#612815Ronin=248029582Голый босмер? Очарование?
...
Купидон? (О.о)
(А вызывать лучше всё-таки Золотую Святошу. У них души больше.)#612824Xriskar=248029111коротко о том чем я сейчас пойду заниматься ...... НУ что же .... 1 будет Сейда Нин ( Главное чтоб не померли от даедрик лука и стекляных стрел ) #612826Fenix-Armory=248028878...Что-то я мало играл в Morrowind, но что за даэдра она вызвала?
И кстати... фиговый босмер- никакого владения луком, и стиля охотника тоже не было, ни тигра, ни змеи, ни волка.
#612833yarrowАвтор=248028316#612802, иногда копьё - это просто копьё)
#612803, против даэдра бы ничего не помогло, у них нет шкалы отношения.
Ronin, ну да, насмотрелась сегодня на них. Лучше бы такую ерунду засунуть к Курио в комментарий, но какой-то моветон редактировать старое)
Xriskar, лучше усмирение) Правда, ёмкость у стрел никакая.
Fenix-Armory, Крылатый Сумрак (только они должны быть чешуйчатые).#612856Yoti=248025384Какая большая картинка.#612874Holod=248023589О! Наконец-то впервые в кадр попал Крылатый Сумрак. Больше Деадра Богу Деадра всяких и разных.
yarrow, а вы можете сделать следующий эротический бонус с участием крылатого сумрака? Моя ксенофильская душа истосковалась *смущаюсь*#612899Anonymous=248019990Автор, какие у вас наш-мяшные данмерши. Это с модом каким-то?#612993Anonymous=247984052Спасибо-спасибо за новый стрип!
И отдельно - за прическу у Авантюристки на 111м. :3
Вот все хотел спросить, эта беловолосая данмерка - как ее зовут? #613005Anonymous=247983290>>612993
>как данмерку зовут
>Брелина Карварен? #613006Anonymous=247983232>Барензия Каджиттрах?#613096Fenix-Armory=247971703Топор с зачарованием на унижение.
"Мой топор делает боль по другому."
Или же зачаровать метательные топоры на исцеление (в tes Online мне попадались перчатки с увеличением НАНОСИМОГО исцеления)... Я наношу добро и свет!
#613123Xriskar=247967969yarrow , стражники не оценили ...... Померали от критов часто.... когда в игре день святого валентина хуже чем у тебя :D #613194Fenix-Armory=247960939Душа купидона... А сколько камушек с сущность ангела будет стоить. Просто слышал про Альмалексию и её душу ценой в овер до хрена золота.
И так...вспомнилось. А именно музыка из меню, главная тема игры.
Morrowind- "Что же там за горизонтом? Приключения и опасности. Вперёд."
Oblivion- Фанфары!!! Эпическое преключение с возможностью побывать в другом мире (план Обливиона). Злобные даэдра.
Skyrim- ..."ПОДХОДИТЕ @#$%&! Драконы, дреморы, драгуры, вампиры. "
Хор на языке драконов.#613210Anonymous=247959470Fenix-Armory > Очередной двуручный эбонитовый молот с зачарованием на "высасывание скрытности". А вообще весело. Свой табельный имперский палаш я зачаровал именно на лечение при ударе 12-12 великой душой. Почувствуй любовь Имперского Легиона.
Ronin; лучше всё-таки > Не, не лучше. Он же прилетел. А от Сумрака не улетишь.#613270yarrowАвтор=247954462Yoti, даже чересчур.
Holod, не знаю, при всей любви к сумракам с трудом представляю эротику с хищными даэдра)
#612899, с жучиным мускусом.
#612993, единственный персонаж, у которого есть имя) Ячилла - в честь бабушки.
#613006, это имя больше подошло бы авантюристке (и немало бы её злило).
Xriskar, по сравнению с ними скайримские стражники даже легко отделались.
Fenix-Armory, наверное, возможность захватить души Альмалексии и Вивека что-то говорит об их сущности.
#613210, 50 очков Грифф... Имперскому Легиону)
Ну да, на стрелы и скампа хватило бы за глаза, но нужен летун. Интересно, есть ли мод, чтобы сумраки летали по-настоящему, должны же.#613314Ronin=247949513#613210 Anonymous,
В общем случае, с точки зрения собирателя душ - лучше. В данном конкретном... *пожатие плечами* атронах подошёл бы лучше: вызов относительно недорог, а поразить летающую цель вполне свободны.
#613270 yarrow,
"...возможность захватить души Альмалексии и Вивека..."
Забавное наблюдение: ни разу за все попытки прохождения Морро в голову не приходило убивать Вивека (ну, ладно-ладно, приходило, но не всерьёз). Да, персонаж неоднозначный, божественного статуса достиг сомнительными методами, Неревара ослушался, а если он действительно имеет какое-то отношение к "36 урокам" - по-хорошему, голову бы ему оторвать не помешало, хотя бы ради проверки, действительно ли переживёт, но... О народе вроде заботился, бойню предотвратил (попутно избавившись от бесполезного для него двемерского металлолома), крестьянину, вон, поле как-то вспахал... В Скайрим бы его, да на кулачный бой вызвать, а после угостить сиродиильским бренди, флином или что там пьют самопровозглашённые боги - и забыть обо всех разногласиях.
Вот Альме - да, самое место в Звезде Азуры, а после - в Каирне Душ.
=======
К другим новостям: поставил Daggerfall, запустил и ох... ох, как впечатлился. ТАКОГО создания персонажа я доселе в ролёвках попросту не встречал. На радостях запретил своему Колдуну использовать щиты, а равно сражаться железом и сталью (ещё бы и серебро запретил, но вдруг тут призраки или оборотни какие водятся), в обмен взял запас маны в три интеллекта (подумывал ещё об иммунитете к параличу) - и пошёл "в мир".
Мда. Управление по нынешним временам - Кривое (да, с большой буквы "К"), графика - да фиг с ней, с графикой, я и в Doom до сих пор нет-нет, да поигрываю (ради ачивок, но всё же), да, старая, но хотя бы стремится к реализму в меру своих способностей, а вот гибкость персонажа... м-м-м! D&Dшками старых редакций повеяло. :-)
Вот какой игре по-хорошему сделать бы Обновлённое Издание, а не Скайриму (который я, безусловно, уважаю, но за другое)!#613325Anonymous=247948578>>Интересно, есть ли мод, чтобы сумраки летали по-настоящему, должны же
По идее можно в редакторе им добавить способность левитации как постоянный эффект. Но анимация перемещения не изменится раз, последствия могут быть самыми неожиданными-два. А я этих летунов с Морре вообще не помню.#613332yarrowАвтор=247947978Ronin, тогда можно считать, что эта даэдрическая душа была щедрым (но не неприлично дорогим) подарком клиенту (с которым тот не справился, но это не проблема зачарователя).
Мне тоже не хотелось убивать Вивека, только поговорить. Несмотря на рассказы некоторых Нереваринов про месть, душу и второй Призрачный Страж)
О-о-о, круто! А что, Дум вполне симпатичный) Я бы послушала про Даггерфолл)) Когда-то ставила после Морровинда, но заблудилась в начальном подземелье и психанула >_<
#613325, да, левитация это не то. Ладно, и так летающих клиффрейсеров хватает.#613356Fenix-Armory=247946113Yarrow наверное, возможность захватить души Альмалексии и Вивека что-то говорит об их сущности.
Кратос живёт внутри нас всех...
Бессмертных нет! А значит, можно выколоть зенки Хермеусу Море. А то душонка Довакина Последнего была дана- Богине воров, с Мернеусом Дагоном была заключена сделка на "Сей хаос в Тамриэле моей бритвой" (которую я бы воткнут ХерМеру), и сам ХерМерра... Кто ещё там...#613423Ronin=247941459yarrow,
Сам пока блуждаю, так что пока рассказывать особо не о чем. Когда обнаружил, что из оружия у протагониста только железный меч - пробило на нервное хихиканье (мда, а ведь при создании класса персонажа взять Недостаток "Не может использовать железное снаряжение" выглядело не такой уж и плохой идеей), так что ноги мой бретон использует не только для передвижения, но и для общения с местными крысками, летучими мышками и прочими очаровашками. (-_-)
Для душевного спокойствия выключил внутриигровую музыку и поставил фоном Poets of the Fall - Moonlight Kissed. Чувствую, вполне может статься, что она у меня будет ассоциироваться с Даггерфоллом так же, как Melissa Williamson - Room of Angel ассоциируется с Морровиндом, а Blind Guardian - The Bard's Song - с Обливионом.#613662Ronin=247888725Так... помыкался по первому же подземелью, осознал ошибку, пересоздал персонажа. Заметка на будущее: после распределения характеристик, набора Недостатков и Достоинств и выбора Ключевых, Важных и Значимых навыков, лучше выбрать "ответить на вопросы по персонажу самостоятельно" - можно будет на вопрос о награде императора своему верному слуге (т.е. протагонисту) выбрать эбонитовый кинжал.
С ним зачистка подземелья потребовала лишь 2 отдыха для лечения (технически, 2 с половиной, ещё один был прерван появившимся вором).
Добрался до Даггерфолла и, похоже, игру отложу до лучших времён. Она РЕАЛЬНО долгая, как и положено классическим RPG. Починка реально занимает внутриигровой день-другой (причём на это время предмет остаётся у кузнеца, соответственно, пользоваться им не получится); торговля радует (общая стоимость продаваемых предметов - 2070? "Ну-у-у, ла-а-а-адно, так и быть, я дам тебе за всё это 900 золотых и можешь потом рассказывать своим друзьям, как ловко меня провёл"); при быстром путешествии с ночёвкой в тавернах тратится золото; Даггерфолл (город) даст фору любому вварденфельскому населённому пункту, за исключением Вивека, а всего точек на карте... хм, много. Повышение уровня позволяет распределить 5 очков характеристик без учёта того, какие навыки привели к левелапу.
В общем и целом, я вижу 2 основных варианта пройти игру (не пробежаться по основной сюжетке, а именно с исследованиями и побочными заданиями): по часу-другому вечерком на протяжении полугода-года либо за месяц, в режиме "прощай, реальный мир".
...
Едва ли меня хватит на любой из этих вариантов. (-_-)
Отредактировано «Ronin» 16.02.2017 21:58:09
#613857yarrowАвтор=247866162Ronin, интересная штука с ограничениями. Да уж, эбонитовый кинжал лучше кулаков))
Ух какая монументальная игра. Звучит здорово, но где ж взять столько времени...#614686Anonymous=247774716Ronin > Эбонитовый кинжал здорово конечно, но оборотень-мясорубка + поглощение маны от брошенного себе под ноги файербола (как и любого другого заклинания в темноте кажется) круче.
А насчёт пройти игру вы мягко скажем загнули. Есть 3 основных линейки квестов - это сюжет. Есть возможность его запороть, не правильно сделав выбор в каком то из них. Можно провалить квест (ограничение по времени на каждое задание заметили?) - сюжет намертво стопорится. А ещё скрипты могут просто глюкануть и следующего сюжетного квеста вы просто не получите (не зря второе имя игры - Bug&Fall). Кстати, ещё их выдают только по достижении определённого уровня. Если избежать всех этих мелких неприятностей, то можно пройти всё относительно быстро. И весьма быстро, потому что в сети есть описания маршрута для большинства сюжетных подземелий.
Но это же TES! Кто же ограничивается сюжетной веткой? А вот хрен вам. куча гильдий, храмов, орденов, да просто желающих нанять мальчика на побегушках. Но все квесты однотипные, случайно генерируемые, а карьерный рост очень медленный. После двадцатого "пойди в BLANK, убей BLANK и принеси мне BLANK", игра начинает задалбывать, а до подмастерья в гильдии магов ещё как до китая.#614696Ronin=247773469#614686 Anonymous,
Кхм. "Просто эбонитовый кинжал" и "эбонитовый кинжал в самом начале игры" - это, как говорится, две большие разницы. Кстати, как правило, в играх TES я стараюсь уберечь своего подопечного от ликантропии, вампиризма и прочих весёлостей, даже если это открывает некоторые сюжетные ветки.
Да, спасибо за замечание, под "пройти игру" я подразумевал не просто "пробежаться по сюжетке", но и выполнение побочных заданий, в том числе гильдейских (даже без них, просто поговорив с трактирщиком, напоролся на задание "вернуть украденную книгу"; походил по городу-поспрашивал - никто о ней ничего не знал, но после ночёвки в очередной таверне, на агента со словами "Чего это ты тут вынюхиваешь?" напал, видимо, тот самый вор с той самой книгой... упокой Аркей его душу). Ну, и по основной ветке с голой, гм, спиной и всем, что ниже, тоже бегать не будешь, придётся несколько прокачаться, разжиться снаряжением. А вот гайдами буду пользоваться только если это будет действительно нужно.
И за эту информацию тоже спасибо, видимо, с гильдиями общение будет строиться по принципу "пока не утомит". Впрочем, это хотя бы реалистичнее, чем прохождение пути от Новичка до Главы Гильдии за недельку-другую, как (можно сделать) в последующих играх серии.#614963Anonymous=247725461Ronin; две большие разницы > Опять же, это TES. Умножаем урон на число ударов в секунду и на вероятность попадания. Получаем DPS. А дальше подходим к противнику и делим его здоровье на свой DPS, пока он не сдохнет. И эбонитовый кинжал в данном случае это всего лишь 1 из 4 множителей. А можно пойти другим путём и не ввязываться в прямолинейную мясорубку. И в любом случае, на 2-3 уровне в руках оказывается серебряное двуручное оружие, и его DPS уже выше кинжала, пусть даже эбонитового.#614971Ronin=247723970#614963 Anonymous,
Плюс ещё разброс урона оружия (грубо говоря, 2-10 и 5-7 - не совсем одно и то же), вероятность нанести критическое повреждение... это всё понятно, но! Мы создаём свой класс, с которым оказываемся в подземелье. Первого уровня, из оружия лишь железный меч (которым не позволяет пользоваться р̶е̶л̶и̶г̶и̶я̶ выбранный Недостаток). Спрашивается: есть ли среди возможных подарков императора тот, который окажется полезнее? Едва ли.
Так-то да, можно вовсе пробежать подземелье, ни с кем не сражаясь, благо, путь уже разведан. Но внутренняя сорока хочет утащить побольше блестяшек, а для этого придётся биться. Тем, что есть, а не тем, что окажется в руках на 2-3 уровне.#615310Anonymous=247690025Ronin > Первого персонажа я создал очень сильным, но с минусом 3-х кратного времени прокачки. И зачистил большую часть стартового подземелья (дурная привычка из Морровинда - залезть в каждую дырку и подобрать каждый ништяк). Даггерфол это быстро лечит. Километры подземелий бесконечны, а золото тоже неплохо весит. Банковская система сложна и не очевидна, обналичить вексель я не смог.
В итоге свою последнюю демоническую ящерицу я создал с 0.3х множителем на время прокачки, кучей уязвимостей под открытым небом, сталь и железо тоже запретил до кучи. Стартовое подземелье пробежал, магию использую в основном чтобы летать, плавать и не спать неделями. Копить чего то просто бессмысленно. Хотя, чисто по привычке, табун на 20 лошадей на чёрный день в кармане таскаю.#615543Ronin=247645421#615310 Anonymous,
Стоп. Золото имеет массу? Хе. Хе-хе... мда, это кое-что объясняет. Вот с множителями прокачки я разобрался быстро и сбалансировал меч-указатель примерно на середине, добив максимальные хиты на уровень до 20. И да, про "залезть в каждую дырку и подобрать каждый ништяк" - аналогично, только привычка появилась ещё до Морровинда. Не то с Neverwinter Nights, не то с Gothic.
С банковской системой пока не сталкивался.
Про табун лошадей - хм, не понял. Видимо, это будет дальше.
В общем и целом, отложу-ка я пока "кинжал", дождусь выхода этого: https://www.youtube.com/watch?v=wq2qZe1wJGI - тогда можно будет и вернуться к нему. #615596Anonymous=247637989Ronin; табун лошадей > Не, это очередной баг. Золото имеет массу, любая вещь, даже вексель имеет массу. А лошадь массы не имеет и таскать в кармане можно сколько угодно лошадей. Они свободно покупаются и продаются в "General Store" и некоторых других.
Daggerfall unity > Это же новый движок для него? Что то такое слышал и у меня ощущение, что я успею пройти Half-Live 4, прежде чем его доделают.#615624Ronin=247634209#615596 Anonymous,
РеализЬм, однако. :-)
Лошади, наверное, сами по себе ходят за протагонистом, вот в общей нагрузке и не учитываются (представил себе крадущегося по подземелью хаджита, за которым крадётся табун лошадей. Ай, нанэ-нанэ!).
Ага, свободно распространяемый движок, под который что только не делают. По срокам завершения - да, вопрос открытый, но: 1) шансов у проекта, как по мне, больше, чем у DaggerXL (и результат выглядит лучше) 2) игре уже больше лет, чем изрядному числу игроков, управление, плавность перемещения и анимаций (про графику уж молчу) и ряд других вещей очень желательно обновить. Одно дело, когда у тебя есть огромный открытый мир с мириадой возможностей, технологически находящийся на вполне высоком уровне (и если он тебя не устраивает - вероятно, игры данного времени вообще не для тебя); другое - когда есть куча проектов, предлагающих что-то подобное, но более щадящее для глаз и вестибулярного аппарата (в основном онлайновки, но то детали), с рядом интерфейсных "фишек" и режимами управления, которые появились позже и уже успели стать привычными (Ну, или "удобными", хотя этот термин обычно субъективен). Так не лучше ли с удовольствием поиграть через год-другой, чем продираться через множество раздражающих мелочей сейчас?#916178Italian-V=200257645http://pic.fullrest.ru/mG64RbBK.jpg