Публикация
Некромантийя

969/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №969
Изображение пользователя Octane

OctaneВыпуск №969=194643361

МЕСЯЦ ДОНАТА, День 25 
Про условия акции здесь https://acomics.ru/~necromanciia/958
Ребята, пять дней осталось до конца акции, а мы собрали хрен да копейки -_-
______________________________ 
Вот вам грозную жену Петровича за это со скалкой.

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#931854Anonymous=194643258
Хаусдраче
Изображение пользователя Skink
#931865Skink=194641890
Шоподелать.
По моим наблюдениям получается, что в любом комиксе финансово поддерживает автора порядка 5% подписчиков.

И строго говоря, ругать остальных за это - тоже неправильно. Во-первых, когда человек подписывается на комикс - это значит, он счел, что комикс стоит его времени - и не факт, что он стоит также и денег. Во-вторых, тут большинство читателей подписано на несколько десятков комиксов. Если каждый читатель каждому автору на которого от подписан будет платить хотя бы бакс в месяц - авторы обогатятся, а читатели разорятся. Поэтому каждый читатель, даже желающий поддерживать, не поддерживает всех - а выбирает несколько авторов, которые ему наиболее интересны.
Изображение пользователя HEKROM
#931868HEKROM=194641171
Закинул 150 на яндекс.
Изображение пользователя Octane
#931869OctaneАвтор=194641146
Skink, да, всё верно. Только а) много ли авторов херачат годы напролет по странице в день? б) многие ли из них просят раз в жизни кинуть сумму равную цене проезда в московском метро? в) 1 бакс? серьезно? это разорение? г) это даже не 5% от подписоты. Впрочем, я уже говорил, что всегда приму аргумент "ты не настолько хорош, чтобы давать тебе даже бакс". Просто все хотят только кушать, а вот хотя бы немного помогать - нет.
Отредактировано «Octane» 25.09.2018 17:18:31
Изображение пользователя StaceyNicks
#931881StaceyNicks=194639663
Skink боже, и не мерзко Вам тыкать автора за то, что он хочет финансовой поддержки за свои труды? я с вас фигею, чесслово.
Изображение пользователя Octane
#931891OctaneАвтор=194638744
Люди, спокойно, только не разводите очередной патреоносрач.
Изображение пользователя Skink
#931893Skink=194638465
StaceyNicks
*Философским тоном*
Каждый видит то, что он хочет увидеть.

Octane
а) Ты молодец и с этим не поспоришь. Но - см. пп. (б-в).
б) Да. Просят - многие.
в) Да, разорение. Не 1 бакс, а 1 бакс каждому из сотни авторов, которых читаешь. Для большинства читателей тратить столько "на комиксы" - недопустимо. Соответственно, всегда приходится выбирать "тому или этому". И иногда выбор не в твою пользу.
г) У тебя 240 патронов, у Некры 5000 подписчиков - это и есть примерно 5%. Конечно, есть еще Душа, но я думаю, большая часть подписчиков Души - подписаны и на Некру. И - поправка в другую сторону - некоторые отсыпают тебе не через Патреон. Так что думаю, 5% - верная прикидка. Может, с погрешностью вдвое в ту или иную сторону.
И как я уже говорил, этот процент примерно один в нескольких комиксах где я его проверял. Так что дело не в тебе, дело в людях. Люди всегда одни и те же. Вряд ли ты сможешь повысить этот процент - для этого пришлось бы изменить людей. Что ты можешь - так это привлечь больше людей, чтобы с тем же процентом получить больше абсолютного эффекта. Этим ты и занимаешься. См. п. (а).

Так что про "хотя бы немного помогать - нет" - ты не права. Есть. Целых 5%. Они тебя любят. Люби и ты их.
Отредактировано «Skink» 25.09.2018 18:03:43
Изображение пользователя Irbis
#931901Irbis=194638239
Я сожалею. Честно хотел поставить на патреон, но после ...надцатой неудачной попытки зайти на этот патреон, бросил это дело.
Отредактировано «Irbis» 25.09.2018 18:06:17
Изображение пользователя Octane
#931905OctaneАвтор=194637741
Skink, эээ... вообще помимо АК у меня есть и ВК, а там целых 11к подписоты. Я сильно округляю в меньшую сторону, когда говорю 10к. Так что да, как минимум вдвое меньший процент. Да и донатят одни и те же по сути. И их-то я люблю, с чего вы взяли, что не люблю? -_- Я пытаюсь других подтолкнуть к мысли о донате. Потому что если народ не подпинывать - народ в жизни не пошевелится. Ну ведь правда же. А взаимосвязь между помощью народа и скоростью-качеством рисования комиксов прямая, между прочим. Не все это понимают.
Изображение пользователя StaceyNicks
#931931StaceyNicks=194634671
ох бл*ть, он еще и чужие деньги пошел считать, я уже фигею х2. не можешь помочь финансово - ну молчи. кто может, тот примет это решение и поможет.
Изображение пользователя Alexias
#931932Alexias=194634658
Автор напомните, а что с ней стало(женой), когда Петрович стал Бальтазаром1?
Изображение анонимного пользователя
#931940Anonymous=194633438
Я вот очень хочу денежку заплатить, так как считаю, что автор достоин этого. И мне интересно, что там с Варгеном произошло при жизни, что он так поднялся после смерти. И не считаю это чем то плохим.
Изображение анонимного пользователя
#932031Anonymous=194621688
и пусть нищеброды обосрутся от зависти
Изображение пользователя BOLVERIN
#932044BOLVERIN=194620489
2 Octane: думаю проблема в работе с аудиторией. вы работаете с тем что есть, а надо проводить экспансию. "не можешь поддержать на патреоне? расскажи друзьям, лайкни, репостни, напиши пару строк и когда-нибудь мы захватим весь мир" и т. д.
вы очень скромно себя рекламируете. процент донатящих всегда будет мизерным и увеличивать его на рынке СНГ сложно, а вот кол-во подписчиков — другое дело
Изображение пользователя WhiteLips
#932064WhiteLips=194617432
отправила 100 грн на карточку
Изображение пользователя Skink
#932071Skink=194615918
Octane
Ну значит не 5% а 2%. А вообще, это должно бы быть предметом исследования, которое возможно даже кто-нибудь когда-нибудь проведет.

Ох, Октанчик, и что это я в тебя такой влюбленный?
Риторический вопрос, однако.

StaceyNicks
Вообще-то, если отжать мое косноязычное многословие до сухих тезисов, то останется ровно одно утверждение: много от этой акции ждать не следует, ибо 90%-95% подписчиков не будут донатить никогда и ни за что, хоть стриптиз вприсядку им показывай.
Есть кто-то с этим несогласный?

"не можешь помочь финансово - ну молчи"
Разумеется. Вот именно поэтому, дорогая, я бы не позволил себе разговоров подобного рода, например, с тобой.
Отредактировано «Skink» 26.09.2018 00:18:42
Изображение пользователя StaceyNicks
#932072StaceyNicks=194615474
О я типа должна оскорбиться, что какая-то заносчивая хамская вонючка не стала бы платить мне за мою деятельность? Боже, да я не знаю, как мне теперь жить! Вы просто своей демагогией и негативном типа "знай своё место и ничего не жди" портите автору настроение. И, что ещё хуже, ДАЖЕ НЕ ОСОЗНАЕТЕ ЭТОГО.
Изображение пользователя Skink
#932083Skink=194611819
StaceyNicks
Прошу прощения если мои слова показались оскорбительными, но я всего лишь указал, что не помогаю тебе финансово в данный момент.

Octane
Дорогой автор! Если вышевысказавшаяся леди права и я действительно порчу тебе настроение - просто скажи мне, куда мне идти и/или что мне делать. Обещаю, что выполню что смогу в разумных пределах.
Изображение пользователя Octane
#932132OctaneАвтор=194585810
Да никто мне ничего не портит, развели срач на пустом месте. -_-
Изображение пользователя Morrigan613
#932142Morrigan613=194583552
Я бы 100% купила ваши книги если бы они продавалась в магазине. У нас в городе, но вот заказывать как-то влом.
Изображение пользователя SKAITH
#932232SKAITH=194570093
Зря-зря, книги шикарные, попытайтесь заказать :3

--
Йа не самый большой фанат автора, но все книги прикупил и задонатил по просьбе. Если автор талантлив, трудолюбив и хочет денежку - почему бы и не уважить его :) К тому же если следим за его творчеством годами.
Изображение пользователя stranger
#932240stranger=194568701
Ну, раз уж тут развели срач, вставлю и я свои пять копеек.

Я - один из тех, кто посылал автору этого комикса деньги ещё на ранних этапах, когда автор только начинал просить. Но что я вижу с тех пор? Вместо "спасибо" - только крики "больше, больше, почему так мало, жадные сволочи!". Вот эти цитаты "Просто все хотят только кушать, а вот хотя бы немного помогать - нет." "Потому что если народ не подпинывать - народ в жизни не пошевелится." - лично для меня оскорбительны. А уж какое амбре создают "верные защитники"...
Да, у меня есть аккаунт на патреоне, куда каждый месяц уходит несколько десятков баксов, небольшая сумма, но всё же. Но уходить они будут тем авторам, которые относятся ко *всем* своим читателям по-человечески, даже если они и выпускают апдейты реже. В конце концов, патреон не торговая площадка, о чём некоторые забывают.

Впрочем, если автор уверен в прибыльности своей тактики - его дело. На всяк товар найдётся свой купец. Но не я. ¯\_(ツ)_/¯
Отредактировано «stranger» 26.09.2018 13:27:55
Изображение пользователя Octane
#932253OctaneАвтор=194567711
stranger, нет, вы не поняли. К тем, кто мне помогает и помогал я отношусь уважительно и у НИХ как раз денег не спрашиваю. Я сразу написал, что все мои патроны освобождены от этой акции. А крики "больше, больше" есть лишь потому, что практически никто и никогда не отзывался на подобные акции. Сто человек максимум, да и то одни и те же. Вы так говорите, будто вся моя аудитория, все 15к - это золотая антилопа, а я жадный раджа, которому всё мало ну таких несметных сокровищ, ну в самом деле. -_-
И я уже говорил: быть потребителем чего-то - это НЕ ЗАСЛУГА. К своим читателям я отношусь изначально нейтрально, а вот уважение - это уже вещь, которую можно приобрести в процессе деятельности.
Отредактировано «Octane» 26.09.2018 13:42:11
Изображение пользователя Octane
#932264OctaneАвтор=194566697
stranger, а про "пинать" - так извините, это правда. Если людям не напоминать об этом - донатить будет от силы 3 человека на чистом энтузиазме. Причем сделка открытая и честная: вы даете мне Х, а я ва Y в виде ускорения обновлений. Попробуйте просто повесить один раз кошелек со словами "подайте сколько можете" - и желаю вам жить на накопившиеся "сокровища". -_-
Изображение анонимного пользователя
#932325Anonymous=194560853
Рабэ Октанэ, если не перепутал цифры на ЯД полетели копейки от меня. Хорошего вам настроения, вдохновения и меньше мороки с расстройством.
Изображение пользователя Octane
#932330OctaneАвтор=194560652
#932325, спасибо!
Изображение пользователя Sheogorath
#932476Sheogorath=194545378
Что ж, что бы все было честно, с моей стороны будет верным решением не употреблять больше продукт, за который я не могу заплатить. А когда решаться мои финансовые вопросы, тогда я подумаю над покупкой возможности просмотра данного контента.
Изображение пользователя Octane
#932487OctaneАвтор=194544668
Народ. По-моему становиться в обиженную позу и закатывать простыни на просьбу единственный раз в жизни пожертвовать 1 (прописью: ОДИН) доллар - это уже не смешно, а просто стыдно. Тем более я никого не заставляю, а только напоминаю, да еще и оправдываться должна, как будто семейную реликвию умыкнула.
Изображение пользователя Garmarna
#932535Garmarna=194538371
Серьёзно. Это уже становится смешно. Великие противостояния: Монтеки против Капулетти, Спартак против ЦСКА, жмоты против напоминаний Октан о денежном вознаграждении за её же труд. Боже.
Изображение пользователя aziral
#932554aziral=194535614
stranger, я тоже донатила в самый первый раз, когда был организован "ивент со стриптизом", и могу напомнить, что автор тогда от души поблагодарил и в итоге выложил весь стриптиз, хотя искомая сумма и близко не собралась, а несколько околофинальных этапов по ощущениям вообще донатили всего пара человек помимо меня ))
С тех пор продолжаю читать и донатить, и чот не замечаю, чтобы Октан кричала "больше, больше, почему так мало, жадные сволочи!"
Она предлагает разнообразные акции (стриптиз, как мы делали Некромантийю, ежедневный марафон), народ соглашается или проходит мимо. Что такого "бесчеловечного" в том, чтобы напоминать об акции? ))
Изображение пользователя Skink
#932587Skink=194530373
Раз уж мне разрешили остаться (поклон), хочу поделиться своими наблюдениями / размышлениями по теме "как склонить колеблющегося задонатить". Вообще, конечно, с этим лучше бы обратиться к маркетологии (или как там правильно называется наука о честном отъеме денег у населения). Но может и я вдруг что дельное подскажу.

Первое. Действительно, гораздо легче и проще поддерживать тех, кто не только годный контент выдает, но и как личность производит приятное впечатление. Т.е. никогда не огрызается, ни на чем не настаивает, громко любит всех окружающих, и вообще такая душечка-пусечка, что у-тю-тю. Понятно, что себя не переделаешь, но толика лицемерия - разве это не естественно для артиста?

Второе. Акция "месяц доната" стартовала в уведомительном порядке. То есть - "вот вам акция, вот ее условия, а теперь - все подходите сюда с деньгами". "Извините" - думает читатель - "мы об этом не просили и мы на это не подписывались". Думаю, в в таком деле стоит заручиться предварительной символической поддержкой публики. То есть, спросить: господа, а не хотите ли целый месяц ежедневных артов, но с одним условьицем: по баксу с носа? Тут разумеется шум, гам, споры, но преобладающее мнение, понятно, будет "хотим!". Даже среди тех, кто изначально не очень-то собирался платить: ведь утром арты, вечером деньги. Ну а согласившись и получив арты, он себя как-то неудобно почувствует, немножко пидарасом почувствует он себя, и нет-нет - да и пойдет, отнесет денежку куда следует. Люди любят думать, что они что-то решают. И не любят чувствовать себя пидарасами.

Третье. Сама система сейчас такова, что донатящий чувствует себя не покупателем в магазине картин, а прохожим, кидающим монетку в шляпу уличного художника. Соответственно он гораздо легче расстается с деньгами, если у него не требуют оплаты, а просят, строя глазки кота из "Шрека". И еще легче - если просят не на жизнь вообще, а на что-то конкретное, например на коробку импортных цветных карандашей, без которых рисовать дальше не получится - и живописуя свои страдания и тяготы, связанные со сбором обломков мелков на детских площадках, чтобы как-то продолжать рисовать... Да, ты в самом начале сказала что это на "выкупить мастерскую", но во-первых как-то без пафоса и надрыва, во-вторых только один раз (все давно забыли), и в-третьих, надо просить на что-то более мелкое, более понятное, более близкое людям. "Выкупить студию" - слишком абстрактно. Умом-то можно понять, что это означает, но чтобы проняло - надо понять печенкой.
Изображение пользователя iPrOH
#932614iPrOH=194520200
Просто интересно. Персоны, толкающие пафосные телеги в стиле «я не могу заплатить, а меня принуждают» или «я не буду платить, т. к. меня не уважают» - кто вам мешает не платить молча? Перед кем вы оправдываетесь - перед автором или перед собой? Или для вас это просто единственная возможность напомнить другим о своем существовании?
Изображение пользователя Octane
#932652OctaneАвтор=194494223
Skink, уже махались по этому поводу сто раз.

1. В обычной, каждодневной ситуации я веду себя нейтрально. Вот вам контент, могу подискутировать. А когда люди начинают путать берега (а таких людей очень много) - я говорил не раз, что быть няшей просто противопоказано. Авторы, которые пытаются для всех быть няшей кончают в постели с клинической депрессией, потому что их затравили, а они не сумели дать отпор. Тем более я не считаю людей, путающих берега, ценным для себя ресурсом, чтоб над ним нужно было трястись.

2. Вообще-то изначально я проводил опрос, прежде чем стартовать акцию. Подавляющее большинство было за. Да и есть вообще причины, почему бы за акцию с каждодневными картинками, где есть шанс профилонить, не выскажется большинство?

3. Да, согласна, надо было идею с мастерской донести чётче.
Изображение пользователя Garmarna
#932658Garmarna=194493669
Skink, ваше "нас не спросили, хотим ли мы акцию" уже просто жалко. Да не платите лично вы, Октан в ваш личный кошелёк не лезет. На акцию есть кому откликнуться. Накатали простыней, доказываете, какой автор деспот и тиран, о деньгах посмел просить, ещё и коварно выкатив кучу годного контента. Я не хочу переходить на личности, но вы себя в глазах окружающих только больше роняете с каждым новым комментарием. iPrOH, вон, дело сказал, жаль лайкать нельзя.
Изображение пользователя Skink
#932781Skink=194475185
Garmarna
Простите, накипело - но господи боже, как же меня утомили люди, которые "читают", не вникая в смысл написанного, а выхвативая слова-маркеры и по ним составляя впечатление и о тексте, и об авторе. Прочти вы написанное мной нормально - и поняли бы, что я не осуждаю Октана за желание получить денег - а напротив, пытаюсь надавать советов, как это ловчее сделать. И как видите, один из советов даже был со скрипом признан не совсем бестолковым.

Octane
1. И вот тебе чуть выше еще один наглядный пример: люди не склонны разбираться в ситуации. Бывает, видят что автор высказывается о ком-то нелицеприятно - и все, автор плохой, злой.
Впрочем, контраргумент о клинической депрессии - силен, свое здоровье всегда дороже.

2. Извиняюсь, не видел. Возможно, это было только на ВК.
Изображение пользователя Octane
#932785OctaneАвтор=194474844
Господи, сворачивайте уже эту лавочку. Уже эту тему до дыр затерли.
Изображение пользователя Alexias
#932902Alexias=194460266
Ребят, или закрывайте тему, или автор закрой возможность обсуждения на недельку. А то много текста мимо дела
Изображение анонимного пользователя
#933027Anonymous=194448595
Октан, я б тебе закинул немного, но сам сейчас на мели.
Изображение анонимного пользователя
#933029Anonymous=194448564
Кстати, откуда вообще у психолога Петровича такая жена?
Изображение пользователя Sheogorath
#933244Sheogorath=194400112
#932614
Я не говорил что автор плохой/злой/нехороший. Октан один из немногих в нашем сегменте, кто вкладывает колоссальный труд и кво сил в свое дело, за это ему почет и уважение, и я понимаю его позицию. И я не лицемерю и не говорю "Ой, у меня сейчас мало денезек, не могу потратить доллар раз в годик", "Ой, я не разоблался с интерфейсом в кошельках/не поняль, как подписаться на патреон", "Ой, у меня так много любимых комиксов, если я продоначу на все по баксу то обанкрочусь". Всем насрать, что там у тебя и как, ты либо донатишь, либо не донатишь. Я не доначу. И не буду (оговорка на ближайший год). Можно посчитать меня неблагодарным подписчиком, но тут дело такое такое, одним больше одним меньше, это не та ситуация, ради которой надо тратить -нное к-во нервных клеток. Но нужно понимать, если ты не платишь за товар, то употреблять его будет по свински. Если я вернусь к творчеству Октана, то только с патреона. Это моя позиция, мой выбор. Всего доброго.
Отредактировано «Sheogorath» 28.09.2018 12:21:24
Изображение анонимного пользователя
#933668Anonymous=194310662
Как москвич, я могу утверждать, что за бакс я проедусь в метро и даже сдача останется. Или на наземке.
Попробую завтра разобраться с ЯД и закинуть хоть копеечку)
Изображение пользователя Suncast
#934089Suncast=194216668
Мне лень читать всё, простите.

Skink, но никого же не заставляют платить каждый месяц всем, это же "месяц доната", когда Октан в благодарность за массовый порыв филантропии делится контентом. То есть, разовая акция. В этом месяце 1 бакс Октан, в следующем - кому-нибудь ещё.
Это не наезд, это я предлагаю выход из ситуации, когда хочется, но не можется. )
Отредактировано «Suncast» 30.09.2018 15:16:38
Изображение пользователя FeremBaccath
#934849FeremBaccath=194075541
Когда арт прогрузился до глаз мадам...я икнул. ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ. Мамочки.
Изображение пользователя Darsios
#943276Darsios=192496793
Страшнаметр зашкаливает вырубай.
Комментарии для этого комикса отключены.