Забыли пароль?
 
Некромантийя

    804/892  →

 
Некромантийя
Некроманты, инквизиторы, темные эльфы, говорящие кони, и многие, многие другие
Сайт: https://acomics.ru/~necromanciia
Автор: Octane

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Octane Выпуск №804  =37041890

Народ, я стартую месячную кампанию. Грандиозный социальный эксперимент. Если за месяц (начиная с сегодня) мой патреон догонится до 500 уев и продержится на этой отметке - рисую Ольхового короля бесплатно и выкладываю в открытый доступ. До счастья нам осталось 250 уев. Попробуем?

Что такое Ольховый король? Комикс, который я начинал и бросил и собираюсь перерисовывать, но уже платно. Ознакомиться с черновым вариантом можно здесь:

https://vk.com/album-35275481_152648343

Картинка для внимания.

<a target=6cfecb12ded5.jpg

#397081Jenazy =37041755
Ну, Варген, блин....
#397082ReeW =37041731
Йесс!!! Он услышал свет накрыться одеяльцем! )))
#397083chanjelin =37041707
Удачно зашёл. **
Эх, магистр. Ну, надеемся, что еще оклемается.
#397084Garmarna =37041492
Ну Вааааарген. Дурень.
Но. Он сейчас полежит, подумает и сам придёт мириться. Надеюсь, моя догадка верна.
#397085Miolz =37041102
нуууу... былин, как жаль... я пока безработный :(
#397090Anonymous =37040916
Имхо, полежит, подумает и очухается, воин все-таки
#397097Rebecca =37039967
Совсем плохо магистру. Не хочет жить :'( Но я всё ещё держу кулачки. Или просто неожиданно Исайя на него свалился, надо переварить всё.
#397115Nenny-Ogg =37038520
:-( не получилось...
Надо было сильней пинать...


#397120Anonymous =37038155
Иии.... сдулся, как воздушный шарик.
Не думаю, что вернется в прежнее состояние. Вернее, мне бы хотелось видеть как он придет к закономерному итогу. Может и выживет, может и смирится, но прежним определенно не станет.
Не тот характер. Пластилин податливый, но ему легко можно придать любую форму, хоть новую, хоть старую. Тут же, что называться, кремень. Но коль уж переломился переломился времневый стержень, то никак ты его снова единым не сделаешь. А на пазопрошлой странице Варген расскозал, что его переломало полность - стал слабым, ничтожным. смертным. Страну потерял, веры лишился (в Великого некроманта, в свою страну, свой народ, в саму Смерть), даже верность хронил не тому (Грисеус). Представьте, что должен чувствовать полководец, воин, герой войн, первый министр государства, патриот до мозга костей, узнав что КАЖДОЕ когда-либо принятое им решение было в корне неверным.
Кто-то может встать с колен и начать заново, а кто-то нет. Исайя уже однажды это сделал и логично, что он представляет ту часть общества что на это способна, Варген же - нет! Он не сможет это сделать, он сломан и ремонту более не подлежит, ибо сам не видит в этом смысла.
#397121Anonymous =37038115
Старая добрая некромантская научность. Как я по ней соскучился. Микрофлора кишечника, йуххуу!
#397122TheBobcat =37037985
Как же там все грустно то :(
#397125Jalzir =37037640
Nenny-Ogg, А может быть получилось, просто не тот характер, чтобы так сразу это проявилось наглядно? Хотя кто ж его знает.
#397127laamdt =37037452
Все еще жду Прохора. Надеюсь, что хоть он сопли разводить не будет.
Нет, сопли вполне себе обоснованы произошедшим с этими персонажами, просто страдашки любимых персонажей интересны, а остальных нет.
Арей таки в большинстве случаев остается удивительно спокойным. Хотя жизнь у него тоже не такая уж простая.
#397128Hecil =37037446
ниче. это был загруз... нужно время чтобы его обработать XD
#397141JackVoRobei =37036394
ну в принципе завтра зарплата
#397142Jalzir =37036278
TheBobcat зато нарисовано занятно, да и по другим причинам можно найти, чему улыбнуться.
#397143Nenny-Ogg =37036228
Jalzir

Я думаю Варген раньше держался на злости и ненависти. Есть такое понятие как ''здоровая злость'' . Выживал на зло всем, мстил инквизиторам за отца, собирал остатки некромантии... а теперь всё, войны больше нет. Сколько народу не угробь - отца не вернуть, надо просто жить, а жить незачем...
Надо его разозлить хорошенько, тогда может получится выдернуть из депрессии.
#397145Anonymous =37036174
Он будет с яойным оттенком или будем держать себя в руках?
#397146Anonymous =37036105
Он будет с яойным оттенком или будем держать себя в руках?
#397147Rebecca =37035997
Прохор уже разводил эпичные сопли сотней страниц ранее)

А Варгену надо всё ещё раз хорошенько обдумать. Неужели он совсем невосприимчив к тому, что Некромант говорил?
#397149Jalzir =37035822
Nenny-Ogg, хм, если честно, то вполне возможно, вот только не факт, что на этот раз пинки, достаточно сильные, чтобы вызвать злость снова и прийти в норму "на зло" сработают.
#397152Rebecca =37035601
А вот ещё вопрос, если Варген выживет - будет ли он счастлив? Потому что если нет, то смысл?
#397163Anonymous =37034348
Варген *лицорука* ну как ребенок, ёпт. Ну не пять лет же, чтоб от проблем и решений в одеяло заворачиваться.
#397176Anonymous =37031701
Автор, я знаю, что вам это уже говорили но рисовка ваших произведений просто ВОС-ХИ-ТИ-ТЕЛЬ-НА!!!
#397179Tellur =37030916
Есть другие варианты для тех, кто не может в Патреон?
#397180Octane Автор  =37030805
Tellur, нет, на сей раз все упирается только в патреон.
#397183Rehk =37029447
Нароооод, кому не в лом объяснить человеку, который даже в школе изучает не английский, как работать с патреоном?
Отредактировано «Rehk» 24.03.2016 23:15:34
#397193Kivi =37028924
Rehk, ну не знаю) у меня телефон сам на русский все переводит))
#397198501 =37028602
Ольховый король? На "короля Ольх" похоже.. Подозрительно....
#397205Rehk =37028417
Kivi, увы, мой — нет. А до нормального компьютера я доберусь не очень скоро.
#397227Anonymous =37026644
эхх, Варген, Варген.
Во что ты превратился?
А был такой прекрасный персонаж в первой части.
Даже жаль что недобили.
Погиб бы если не как герой, то хотя бы трагично.
А так позор да и только этот умалишенный полководец.
#397305Anonymous =37017087
а у меня вот не про Варгена вопрос. Я не понимаю, почему Исайе нужно привыкать к новому телу и учиться ложку держать, если он довольно долго был живым?
#397307Anonymous =37017007
*если он _в последнее время_ довольно долго был живым
#397308Jalzir =37016884
Rehk во-первых есть гугл переводчик и метод тыка. https://translate.google.ru/
Во-вторых, если хотите, могу выложить сюда свои предположения по поводу тамошнего устройства, правда до конца не проверено
#397312Jalzir =37016154
#397305 Anonymous 8 минут назад, потому что у него тело тоже полностью новое и душа к нему подсоединена заново, а не как прежде и способностей, которые облегчают нежити управлять телом нет и т.п.
В прошлый раз его не особо трогали - просто восстановили ткани и оживили их, не исправляя значительную часть ошибок, причём даже не особо обследовав (мягкие ткани были восстановлены по тому, что сохранилось из схемы восстановления Георга) и даже не факт, что душу до конца в тело запихнули. В отличие от Георга, у него некротик даже не успокоен был и черты, дающиеся активным некротиком остались тогда и помимо способности к магии (а Георг, если смотреть по картинке, имел более соответствующее своему живому состоянию тело, в том числе в плане глаз и ушей).
Хотя я могу и ошибаться.
Отредактировано «Jalzir» 25.03.2016 03:35:10
#397364Anonymous =37003155
Octane, лови очередной пончик с альфы на ЯД.

з.ы. Ольховый король не зацепил.
#397379AuraPrime =36999948
#ВаргенЖиви
#397468scarecrowd =36991675
Я бы сильно удивилась, если бы Варген Исайю _не_ послал. Одно дело - общие слова на экзистенциальную тему, совсем другое - помириться с морализаторствующим вредителем (сожалеть-то он сожалеет, но фарш назад не провернешь).
#397512uckuH =36989213
гы-гы, возможно, придется заново, как деткам, привыкать к пище...
#397577Anonymous =36984297
Эээ...
Взгляд Варгена:
1. Исайя шпионил на вражескую страну
2. Угрохал ценного Гришу (это ПОТОМ Гриша оказался мудаком)
3. Исайя запустил у Варгена в голове непрерывную бетономешалку из самых дерьмовых воспоминаний.
4. Когда он уже помер наконец, этот угашенный его вернул. (Бетономешалка при этом не отменилась.
5. Эээй, чувак, давай все забудем! Я конечно устроил тебе персональный ад, но это такие мелочи, новый мир у нас же!
6. Пока что Варген не чувствует себя дееспособным и полезным. Что ему делать? Да нечего. Вот и закономерно шлет на юг.
#397603Octane Автор  =36981695
#397364, спасибо, пончик пришел! Ну, не зацепил - так не зацепил.

#397577, вы совершенно правы. Кроме пункта про битву душ, пожалуй - Исайя просто защищался и честно предупредил о надвигающемся пиздеце. Варген не послушал - и получил в лоб.
#397651Anonymous =36977352
Немного не уловил:

С Варгеном все понятно. Но с какого перепуга страдает Исайя? Он же всю последнюю арку - был ЖИВЫМ. т.е. обладал всеми сопутствующими недостатками. Чего это ему сейчас ложки тяжелыми кажутся?
#397667tntdrums =36975534
#397651
а вы месяцок попробуйте в кровати полежать, потом воздух тяжёлым казаться будет
#397668Jalzir =36975518
#397651 Anonymous 24 минуты назад Повторю ещё раз:
1. он долго лежал без движения
2. тело у него новое. В прошлый раз это было его старое тело со старыми связями и т.п., да и возможности некроманта ни куда не делись, несмотря на то, что боль, голод, усталось, прочие свойства живого к этому добавились а свойства нежити ушли. Это новое тело, у него нет навыков обращени конкретно с ним - в мозгу нет полного набора устоявшихся связей адаптированных именно под это тело, которые вырабатываются со временем и позволяют легко всё делать. Могу ошибаться, но сейчас его можно сравнивать с человеком после инсульта или удара молнией или ещё какого события, когда связь с телом нарушается и потом нужно заново её восстанавливать.
#397671Jalzir =36975237
#397651 P.S. "Маленький ролевик", это вы?
#397709Rebecca =36971962
Варгену не обязательно мириться с Исайей. Но подняться с кровати уже было бы совсем неплохо.
#397715Altyn =36971535
Автор, а почему Ольхового Короля перерисовыывать? Всмысле там сюжет будешь переделывать или именно стиль новый какой-то?
просто я езе первую Некромантию когда зачел, его тоже на вконтакте прочитал, там вроде все зашибись - бери да продолжай, в платном варианте.
#397722Octane Автор  =36970596
Altyn, и сюжет, и графон.
#397924Anonymous =36954794
Вот оно - счастье 3 степени тяжести. Ну, разнесли бы они там город - другой, перебили бы каждого дурака, который не спрятался в лесу или пещере... Может даже людей бы меньше выжило, но всё равно 5 цивилизаций не были бы уничтожены разом. А то что тут осталось - огрызки старого мира в виде сломанного воина Варгена или учёного Исайи, который знает о микрофлоре кишечника, но сделать ничего не может. Даже это за 10 лет испарится. Их там ждёт период феодализма, когда тупые бандиты будут делить землю и трусливых тупых крестьян.
#397937scarecrowd =36954148
Исайя, по-моему, зря сейчас полез с брудершафтом. Это просто некорректно. Поспешил - это не то что мягко сказано, это _ничего_ не сказано. Хочешь поддержать еле живого, а не помотать ему нервы - задвинь подальше свою потребность в прощении. Он, может, никогда тебя не простит - и будет прав на 101%. Скажи еще спасибо, что в ответ просто послали, а не пригрозили прикончить (или не запланировали этого на ближайшее будущее). Что-то мне навязчиво вспомнился эпизод из "Тихого Дона", где Григорий спасает Степана на поле боя. (Книга 2, часть 4, глава 4.)
Отредактировано «scarecrowd» 25.03.2016 20:13:04
#397944Anonymous =36953825
scarecrowd; не запланировали этого на ближайшее будущее > А что, это вообще то может стать действенным методом. Если он реально зол на него, то после такой проповеди у него более чем появилась причина выползти из кровати.
#400198Rebecca =36684484
>>Он, может, никогда тебя не простит - и будет прав на 101%.
Будет прав. Но будет ли ему лучше? Прощение это такая штука куда более высшего порядка чем справедливость. Варген ща вполне справедливо Исайю послал. Но вот сделал ли он этим лучше себе - хз.