Публикация
Некромантийя

720/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №720
Изображение пользователя Crocodail
#279733Crocodail=288291582
ОХ. Прекрасные волосяшки Проши выбрались из заточения~ *_*
Изображение пользователя Tellur
#279737Tellur=288291381
Этот луч - чистая магия и Прошу таким не поджарит? Интереса ради.
Изображение пользователя Nevereth
#279738Nevereth=288291273
Хм
А сейчас Гришу гопнут тёмные эльфы, которые спрятались в тенях?)
Изображение пользователя Escalating
#279742Escalating=288291183
Проша эпично выглядит
Изображение анонимного пользователя
#279750Anonymous=288290775
Глупо изначально. Вот Грисеус. Он могучий, он даже, вроде бы, может складывать несложные числа, но он один. Он не сможет держать фронт, он даже город не удержит против партизан, передвигающихся компактыми группами по 50 - 100 человек и вооруженных обычной святой водой. На что надежды то?
Изображение пользователя Jalzir
#279752Jalzir=288290724
И магически неуязвимую жену Бальтазара он тоже на самом деле одолел и подчинил? Мне любопытно не столько "да или нет", сколько: как.

И, не смотря на нетерпение некоторых, автор продолжает делать и показывать странницы. Мерси.
Отредактировано «Jalzir» 04.10.2015 20:46:18
Изображение пользователя Jalzir
#279756Jalzir=288290562
279750. У него есть Ангелы. Он весьма могуч. Почти всю святую воду он извёл на Некромантийю. Большая часть народа или померла уже, или забилась в щели и скоро сдохнет от голода, болезней и некротика. Что за пределами столицы - мы не знаем, но там возможно не менее интересные катастрофы. А уж поднимать он если и будет... то явно не так и не тех, от кого можно ожидать бунта.
Надежда на свою силу, на приспешников, на глупость, трусость и слабость людей. Ах да, у него же ещё два куба и два осколка есть, и неизвестно, что эти авто-мото-вело-фото-бричко-тракторные заводы ещё могут и чего не могут, на самом-то деле.
Отредактировано «Jalzir» 04.10.2015 20:54:04
Изображение пользователя KoTioN
#279760KoTioN=288290395
Проша, бей в пузяку!! Осколки вывалятся и водичка кончится!
Изображение анонимного пользователя
#279774Anonymous=288289566
Я вас умоляю автор, пусть Гриша сожжет эту поганую шапку, которую Прохор носит вот уже не первую сотню страниц.
Изображение пользователя Octane
#279778OctaneАвтор=288289324
#279774, чем вам так не угодил Прошин шаперон?
Изображение пользователя Jalzir
#279781Jalzir=288289034
KoTioN, Вы полагаете, что осколки помогают ему в художественном телекинезе?
Изображение пользователя Yogor
#279792Yogor=288288301
По-моему ништяг у них костюмы были! А баян так вообще от души.
Изображение анонимного пользователя
#279802Anonymous=288287756
Забавно. Первый том в два раза меньше второго получился
Изображение пользователя kto-to
#279806kto-to=288287056
ну как в половине боевиков-их больше,они сильнее,но мы главные персонажи и мы не проиграем!)
Изображение пользователя Windbag
#279814Windbag=288286775
Варген готовится делать харакири?
А что это там такое синенькое на предпоследнем кадре?
А у Гриши на левом нижнем кадре огромные проблемы с прицелом.
Изображение пользователя Jalzir
#279818Jalzir=288286503
Windbag, Голубенькие очки Прохора, подсвеченные чем-то.. ну и часть его одежды тоже. Он, кажется, их в тон подбирал.
Отредактировано «Jalzir» 04.10.2015 21:48:12
Изображение пользователя Keiruha
#279821Keiruha=288286431
279814 Windbag, синее - это остатки очков слетают.

"Смекаешь?" - доставило, Капитан Воробей вспомнился XD
Изображение анонимного пользователя
#279836Anonymous=288284790
"Смекаешь?". Бессмертная фраза. Доставило. :)
Изображение пользователя Nenny-Ogg
#279840Nenny-Ogg=288284539
Варген какой то совершенно не пропорциональный :-/
Изображение пользователя trollkvinnan
#279859trollkvinnan=288281542
Я тоже переживаю за лапушку Дафэн. :( Надеюсь, она совсем феникс в плане бессмертия. Нет, за остальных я тоже, конечно, переживаю... Но это главные персонажи, им положено пафосно погибать во имя. А Дафэн - няшечка и юмористический элемент, её нельзя... того.
Хотя автору - как всегда - виднее.
Изображение пользователя Jalzir
#279868Jalzir=288280956
Полагаю, птичку, скорее всего, просто снесло ударной волной, больно ударило и оглушило (но ей это невпервой, как все помнят), а не пронзило чем-то и не нанизало на что-то. Хотя да, выражение у неё своеобразное и наводит на не очень весёлые мысли. Но её останков мы не видели, как и в случае с девчонкой, так что хоронить её ох как рано. И, даже если её покалечило, можно вообразить себе, что ей придёт на помощь один целитель...Хотя нет ни какой гарантии, что он случайно окажется здесь неподалёку, даже если помнить, что оставшиеся за кадром знают: где осколки, и как бы планировали...Но может быть разное, помните об этом.
Дафэн живая, а значит её можно убить, уничтожить, несмотря на всю её силушку. Вот только нам очень мало известно про особенности данного вида, чтобы спешно её хоронить. В конце концов при таком количестве ударов любая нормальная птица давно бы упокоилась, ей бы шею сломали, голову разбили и т.п. А эта живёт себе и радуется жизни. Хотя о том, что это всё не без последствий говорить мы не можем.
Отредактировано «Jalzir» 04.10.2015 23:23:27
Изображение анонимного пользователя
#279904Anonymous=288275843
В первой части комикса Дафен без проблем откусил лапу гриб-капкан Сагалаза, так что ранить её можно, да и боль она очень даже чувствует, буду переживать до следующей страницы, хотя может злость за погибшую подругу заставит Прохора навалять оккупанту.
Изображение анонимного пользователя
#279955Anonymous=288257693
#279904
Гриб капкан был особый, несгораемый. Подозреваю, до тушки Дафэн через огненные перья вообще ни один осколок не долетел
Изображение пользователя Jenazy
#279973Jenazy=288251726
вот злоебучий хрен
Изображение пользователя mawolf
#279981mawolf=288249578
фаерболом в него за Дафен. кстати, она ему чем-то опасна получается "ангелу смерти" этому.. что он так разошелся?
Изображение анонимного пользователя
#280032Anonymous=288243365
#279778, Во-первых он нелепо и погано выглядит (я не о рисовке, а о самой шапке-шапероне в принципе), во-вторых маскироваться уже не от кого, а в-третьих он смеет скрывать величественную внешности Некрофилакса, которой тот очень дорожит. Даже одной из этих причин хватило бы для аутодафе любого, тем более этой клятой шляпы.
Изображение пользователя Shingatsuru
#280034Shingatsuru=288243253
А жидкость, в которой он летает, горючая?
Изображение пользователя Jalzir
#280039Jalzir=288242871
mawolf. Дафен опасна всем некромантам тем, что она может испепелять и летает а некоторое количество некротика и прочих веществ в её ауре плавится и испаряется (хотя при слишком большом количестве не спасёт и аура, как упоминал автор).
Те, кому Алан читал лекции, от споров и прочего словесного перешли к материальным физическим аргументам, атаковав. Вот Грисеус тоже перешёл от словесной атаки к бомбардировке всяким хламом и некротика лучами. А если устранить доставившую в прошлый раз некоторое неудобство птаху, то у того, кого "удостоили великой чести послушать мудрые речи" больше не будет этого материального аргумента, могущего доставить неожиданно неприятность, да и самомнение со всякими надеждами и уверенностью может поубавиться.

Shingatsuru, А вода горючая? Да, есть слухи, что вода пребывает в постоянном горении, но это явно не из этой оперы текст. Некротик, как и святая вода, скорее всего, не очень хорошо горят в нормальных условиях. Их можно испарить, вскипятить, нагреть... а вот поджечь - вряд ли, даже если ну ОЧЕНЬ постараться. Так что, скорее всего, не горючая.
Чистая мёртвая в неотработанном виде не особо горючая уже потому, что Дафэн не подожгла её у Алана, а просто пролетела через крыло и отсекла кусок этой субстанции, да и пожаров тут было бы ох как много, а "летать" над ними в таком коконе было бы слишком неразумно. О свойствах различных смесей и производных её судить пока не могу.
Некроманты же горят по той причине, что в них много других веществ, которые при достаточном нагреве горят неплохо, а обычной воды, которой в нас по разным источникам от 70 до 90 процентов в их телах со временем, скорее всего, меньше становится (хотя то, что при недостатке некротика они начинают гнить говорит о том, что воды в них остаётся более, чем бостаточно). Как-никак, но и пропитанные некротиком, они часто постепенно усыхают (не говоря уже о том, что кое-какие изменения вносит сам некротик при обращении). Кстати, простые люди (хоть живые - хоть мёртвые) тоже неплохо горят, если их нагреть до достаточной температуры.
Помимо некротика, в некромантах есть жиры, белки и углеводы и прочая органика, которая есть и в живых людях (если сделать поправку, что у них в телах происходят совсем иные процессы и циркулирует по всему телу не кровь, а Мёртвая вода, растворенная в телесных жидкостях), плюс они могут при недостатке мёртвой воды пользоваться бюджетными самопальными бальзамами на основе смол, ядов, солей, спиртов, альдегидов и т.п...Некоторые из этих бальзамов в теории могут повысить горючесть.
Впрочем уничтожить до конца простым огнём некромантов не так-то просто, ибо в их случае нужно уничтожать кости и череп в первую очередь (если речь идёт об окончательном уничтожении), а кости горят плохо, покрыты тканями...Но они могут растрескаться, и через некоторое время истлевают и они.
Ах да, конечно же, в первую очередь обгорает и сгорает кожа, и, если под ней есть достаточно подкожного жира (который далеко не факт, что удаляется нежитью, не смотря на то, что при выделке шкур его удаляют, не только чтобы шкура была тоньше, но и чтобы меньше пахла и лучше консервировалась), то горит всё ещё активнее. А заменить шкуру для некроманта не так уж и сложно, было бы на что.
И нет, я не спорю, что нечто хорошо высушенное горит ещё лучше. В конце концов мумиями когда-то даже печи топили.
Отредактировано «Jalzir» 05.10.2015 10:55:43
Изображение пользователя Octane
#280064OctaneАвтор=288240293
#280032, хозяин-барин, вот Некрофилакс Второй шаперон таскал постоянно. Ну а в процессе драки/побега прошины патлы таки лучше бы скрыть, чтоб они не мешали и не цеплялись за все подряд. Кагбэ, почему же солдат стригут.
Изображение анонимного пользователя
#280069Anonymous=288239952
Тени возможных доп.лиц, наконец)
Изображение пользователя tntdrums
#280073tntdrums=288239750
Jalzir, вы чересчур глубоко погрузились в Некромантийю!
(Если это конечно не Octane с другого аккаунта ;) )
Изображение пользователя Jalzir
#280078Jalzir=288239477
tntdrums, нет-нет-нет, я не имею ни какого отношения к дорогому автору!!! И да, каюсь, есть среди числа моих пороков и грехов и склонность к пустой, глупой и никому не нужной болтологии.
Отредактировано «Jalzir» 05.10.2015 10:52:20
Изображение пользователя Airen
#280105Airen=288237497
#280069 О, правда, Тёмные Эльфы detected? :)
Изображение анонимного пользователя
#280113Anonymous=288236946
Сейчас немного не в тему, но всё же влезу, ибо интересенно) Как же всё-таки так получилось, что Грише мамкина смерть сошла с рук?
Изображение пользователя Jalzir
#280115Jalzir=288236820
280113, в Аске автор ответил, что к Алану пытались применить разные меры, но сделать что-то когда ты - колдун, не так уж и просто. Отсюда, если я верно понимаю, можно сделать вывод: те, кто хотел его покарать, не смогли это сделать, а те, кто мог, - не особо-то и хотел, по разным причинам.
К тому же его держали в тайне, а семья был достаточно влиятельна и богата и не без умных людей, чтобы не выпустить этот инцидент слишком далеко разными способами.
Отредактировано «Jalzir» 05.10.2015 12:37:15
Изображение пользователя mawolf
#280189mawolf=288233111
Jalzir(впечатлилась) вы случайно не в патологоанатомии работаете, нэ?)))
Отредактировано «mawolf» 05.10.2015 12:43:15
Изображение пользователя mawolf
#280190mawolf=288232995
Блин, Дафен такая клевая курица, и все-таки за что она так любит Прошу?
Изображение пользователя Jalzir
#280203Jalzir=288232452
mawolf, нет, и медобразования не имею.
Уже говорили, что он с ней обращается довольно вежливо, (если сравнивать с эльфийской королевой), да и испытывает к ней довольно добрые чувства просто. Хотя обычно считается, что любят не за что-то, а вопреки.
Отредактировано «Jalzir» 05.10.2015 12:49:35
Изображение пользователя Mystery
#280213Mystery=288231995
#280032, имхо, шаперон Прохору очень идет.) В нем его внешность приходит в гармонию с внутренним миром.
Изображение анонимного пользователя
#280222Anonymous=288231300
Jalzir, спасибо за ответ) Но всё же как-то странно получается. Алан хоть и прирождённый колдун, но на тот момент ещё детёнок. Да и вряд ли сам Георг так спокойно отнёсся к появлению в доме бомбы замедленного действия.
Изображение пользователя Jalzir
#280229Jalzir=288230900
280222, эта бомба была его плотью и кровью, единственным внуком и единственным сыном его умирающего больного сыночка.
С какой-то точки зрения можно понять, что Аманда доводила всех, и мальчишка не выдержал и сорвался и, поскольку обладал силой, применил её. Да, это не красиво, да, это не вежливо и не очень дальновидно, но он добился, чего хотел: мать больше не трепала ему нервы и не капала на мозг, и не важно, что, даже списав смерть на падение откуда-то или иной несчастный случай, могут быть вопросы, а уж на чувства отца, который слаб во всех смыслах, Алану было вообще плевать.
Впрочем, я, разумеется, не буду утверждать, что Георг тоже не попытался что-то с этим сделать, не вынося, однако, за пределы. Как он пытался наказать, наставить, вразумить и т.п. своего внука - не знаю, ибо об этом человеке известно мало, на самом-то деле.
А выдавать местному правосудию своего внука - это не только жестоко, но и глупо, ибо из-за такого ребёнка им всем конец мог настать, да и бойней всё могло кончиться (если не удастся откупиться, запугать и сбежать). И ладно, маги могут отбиться и сбежать, в теории, а как же Стефан?
Отредактировано «Jalzir» 05.10.2015 13:58:01
Изображение анонимного пользователя
#280286Anonymous=288226472
А ведь если подумать, шансов причинить Гринго хоть какой-нибудь вред у Прохора нет в принципе. При салейшем признаке опасности ничто не мешает Алану тупо вызвать подмогу. По сути, время тянут оба
Изображение пользователя Octane
#280328OctaneАвтор=288222151
Да, если чо - я сейчас болею, простуда+недосып+после операции, короче не самый благоприятный момент для активной мозговой деятельности. Потому страницы будут реже.
Изображение пользователя Jalzir
#280388Jalzir=288216504
Octane, поправляйтесь.
Изображение пользователя tntdrums
#280395tntdrums=288215187
Не болейте )
Изображение пользователя Octane
#280419OctaneАвтор=288212792
Я это не к тому, чтоб вы мне желали здоровья, а к тому, чтоб не было вопросов по поводу "почему вы лепите левые арты, а не пилите основную историю". Сейчас мне легче лепить левые арты.
Изображение пользователя trollkvinnan
#280421trollkvinnan=288212732
Octane, скорейшего выздоровления. :) Не потому, что комикс дальше хочется (ну, не только, по крайней мере), просто вы хороший талантливый человек.
Изображение пользователя corazel
#280570corazel=288200738
ОХ ВАРГЕН
Изображение анонимного пользователя
#280572Anonymous=288200577
Хочу кудрявого птерадактиля!Заверните два)
Изображение пользователя Jalzir
#280630Jalzir=288195804
280572, забавно звучит, если помнить, что этот рисунок присутствует у автора в двух вариантах.
Изображение пользователя KoTioN
#280668KoTioN=288191104
#279781 Jalzir, нет-нет, Осколки в телекинезе не факт что помогают. А вот то что из Куба хлещет безграничный поток водички - это выглядит как "отвёрнутый вентиль", нестандартный режим работы.
Если исходить из стандартного напора инквизиторийского Куба, обычного потока на непрерывный гидрокинез себя и затопление города ну просто не хватит. Таким образом, если оттяпать Осколки, поток может ослабнуть и мёртвой воды для полётов не хватит... В крайнем случае, Осколки придётся тащить к Быку, оживлять его, перенастраивать режимы...
Но вообще, большинство вменяемых технологий при отсутствии управления должны сами переходить в экономный режим вместо бесконечной штамповки чего-либо на полных оборотах, а то как с Лаксианским Ключом.
Отредактировано «KoTioN» 06.10.2015 00:20:54
Изображение пользователя Jalzir
#280682Jalzir=288190135
KoTioN, не могу утверждать, что Алан не намудрил чего-то и с некромантийским кубом (как не могу утверждать, что он это сделал, ибо подтверждённый комплект у него был только один - кинтерский, и как работают кубы и как какой осколок на них влияет ведомо только фонебо да создателю), но саркофаг дал течь ещё много страниц назад, до того, как вырвался фонтан, и мы не можем судить, о том, какое количество некротика накопил Алан и как обильно он истекал из мертвоводного куба изначально. поддерживает он себя своей силушкой, а не напором воды из куба, так что не факт, что рухнет. и, даже если он черпает некротик не только из резерва, но и прямо от куба, у него останется и без куба достаточно вещества, чтобы ещё попользоваться им и всё тут отравить.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 00:38:00
Изображение пользователя KoTioN
#280702KoTioN=288187609
Jalzir, поддерживает он себя силушкой, но направляет её через/на воду - если бы можно было на чистой силушке так летать, то они скорее всего постоянно этим занимались. Не исключено, что так можно только с мёртвой водой и только некрам.
Вода имеет тенденцию впитываться, испарятся и утекать, да и когда он через неё колдует много должно испаряться. Само это шоу с крылышками тратит каждое мгновение по изрядной толике, вряд ли вообще возможен идеальный контроль без потерь. Ну просто представим ситуацию как бы это иначе выглядело без подпитки от Куба: маг летает на паре тонн (или больше, без разницы) заколдованной воды, удерживая каждую капельку в поле и защищая от впитывания в песок, постройки, просачивания - это же рехнуться можно!
Даже если он без Куба протянет некоторое время, полёт всё равно прервётся через некоторое время.
Тут невольно напрашивается аналогия с Городом Героев - там злодей летал на море микроботов и по мере их разрушения оная фишка накрывалась медным тазом. Единственное что мешает опустить Грисеуса на землю тем же макаром, это бесконечный напор - иначе можно просто испарить воду и он потеряет основное преимущество.
Вообще я бы не сказал что речь о доп. резерве вне Куба имеет смысл. Саркофаг детонировал водой и всё полилось из него, но вода (как минимум обычная) это весьма несжимаемая жидкость, ей нельзя закачать в ограниченный объём больше этого объёма, как с газом, все эти фонтаны были скорее от возрастания напора из Куба и всё что заливает сейчас город это исключительно свежесозданный некротик. При таком напоре нет особой необходимости делать запас (и вызывать лишние подозрения) - можно просто "повернуть вентиль" и использовать бесконечную карманную речку.
Отредактировано «KoTioN» 06.10.2015 01:17:05
Изображение анонимного пользователя
#280730Anonymous=288167902
Некрофилакс
Изображение пользователя CreatorCray
#280748CreatorCray=288162369
Мне что то кажется что пока Грицеус занят охотой за Прошей быку вернут его рога и у него будет возможность поковыряться в кубах.
Изображение пользователя Airen
#280780Airen=288155506
Octane, поскребла по сусекам, высылаю на ЯД-казну немного грóшей. Не болейте!! ♥
Изображение пользователя Octane
#280812OctaneАвтор=288150940
Airen, спасибо!


ЗЫ По поводу всех домыслов про свойства кубов и прочее. Иногда я думаю, правильно ли делаю, что все разжевываю и не оставляю вам простора для размышлений?
Изображение пользователя Jalzir
#280825Jalzir=288149209
KoTioN, я и не утверждаю, что он без помощи некротика себя поддерживает. Имелось в виду, что его не напор воды из куба поднял, а напор, который он сам создал. Так же я не утверждаю, что некротик не впитывается и не испаряется, но он куда более вязкий, чем обычная или святая вода и, возможно, даже свойствами неньютоновской жидкости обладает, так что имелось в виду, что того количества, что есть, хватит на некоторое время такого шоу и на то, чтобы город в процессе отравить. нет, я не отрицаю утрату на испарение и взвесь, тем более что покрыть всё эдаким способом тоже можно, теоретически, считать частью плана по созданию "некрокурорта".
И у меня просто нет уверенности в том: сколько Мёртвой Воды набралось с момента доставки куба (но объём видимой части саркофага почему-то кажется меньше, чем количество некротика сейчас, особенно если учесть да-да, те самые затраты, о которых вы и сами упоминали. Хотя под резервом имелось в виду просто то количество некротика, которое уже накопилось за всё время, пока куб был у него (не спорю: лексика и логика мои сползают туда же, куда уползла моя внимательность)), и в том, что он действительно самолично повернул вентиль. Да, куб есть и он продолжает работать и если считать, что он перешел в режим исторгания некротика на полную мощность, а до этого работал в экономном режиме, то можно придумать и иную причину этому (к примеру куб был вынужден не исторгать так же обильно из-за высокого давления, а теперь компенсирует это...но нет, я не утверждаю, что дела так обстоят), тем более, что я не могу припомнить информацию о том, что осколки могут взаимодействовать с кубами на значительном расстоянии, без прямого соприкосновения, даже если считать, что некротик выступает в роли проводника сигнала.
А значит, даже если вы правы и Алан "отвернул вентиль", а не просто вскрыл бочку, распираемую внутренним напором и без того, то напор воды из куба вряд ли станет меньше, если просто отобрать у него осколки.
И повторюсь: подтверждённый комплект у нас только один и непонятно: как будут взаимодействовать другой куб и другой осколок, а Бык говорил, что важно: какой осколок к какому кубу применять. Впрочем: что он под этим подразумевал и был ли у него комплект, или каждый осколок мог давать просто разный набор команд кубам... утверждать тоже не могу, хотя логичнее, что родной осколок должен общаться со своим кубом.
Нет, я не утверждаю, что Грисеус не способен контролировать каждую капельку отдельно, тем более что он продолжает управлять потоками и швыряться всяко-разным и, не факт, что утратил бдительность. Но да, ему как бы и не очень надо удерживать некротик от рассыпания на взвесь и испарения.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 21:05:14
Изображение пользователя Jalzir
#280827Jalzir=288149071
Octane, на всё ваша воля. Мне, как я думаю и многим здесь, интересно фантазировать, но истину в итоге узнать ещё интереснее.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 12:50:43
Изображение пользователя Jalzir
#280839Jalzir=288147533
CreatorCray, может быть, если учесть, что есть признаки того, что его рога подобрал Берегонд, и считать, что: "окаменевшего" бедолагу оставили без присмотра, ещё не расколотили (Не факт, что корка такая же неуязвимая, как Кубы) и Берегонд считает нужным его возвернуть.
Отредактировано «Jalzir» 06.10.2015 12:59:02
Изображение пользователя Airen
#280848Airen=288145845
С Ялзыром согласна. Хотя и домышлять интересно тоже. =)
Отредактировано «Airen» 06.10.2015 12:53:42
Изображение анонимного пользователя
#281116Anonymous=288119385
Ура, снова прелестные патлы Проши появились в кадре!
Изображение пользователя Octane
#281189OctaneАвтор=288113286
#281116, чем они так сильно отличаются от патлов Исайи, например?
Изображение пользователя Jalzir
#281313Jalzir=288103331
Его Венценосная Патлатость, ещё не потрёпанная скитаниями и работой в Немёртвом виде:
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000104-iusbcd0157.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000106-3eaar81r5f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000131-gy8fwxrbeb.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000221-q8c4f3dx02.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000222-2yzfzl5eo2.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000225-vooukimu1f.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000226-3b9d6xagvx.jpg
И в живом виде:
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000132-wsfv9hes9a.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000172-hjvanf92kl.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000267-5ccbmp5eur.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000336-9ydzypnee1.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000449-6u0srs33p4.jpg
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000591-5ila7z62tr.jpg
Изображение анонимного пользователя
#281722Anonymous=288035020
Octane, енто аноним номер 281116.
Они длиннее и серые. Они круче.
Комментарии для этого комикса отключены.