#109343Anonymous=317423403А теперь по персонажам. Вот хоть убейте - мне ничуть не жаль Гйока. Даже большого сочувствия не вызывает. Что бы ему ни говорил Эрлик - он свободен и сам решает, как ему поступать. Да, я не спорю - судьба у него не сахар, но были и радостные моменты.
Эрлик... Вот Эрлика жаль, по-настоящему. Живущий за чужой счет никогда не будет счастливым, это аксиома. И пусть он Высшая Сила, которой, вполне возможно, счастье в нашем понимании совершенно не нужно, но все же... Хочется ему подарить немножко тепла. Но, конечно, не так, как это делал Гречка! :)
Бомж, наверное, вызывает у меня самые теплые чувства из всей этой компании. И нет, это не из типично женского "ути, какой мудак, дайте два!" происходит, просто он из всех, на мой взгляд, наиболее человечный. Он просто устал и хочет свободы. Он напоминает мне больных раком - страдающих от непрерывной боли и готовых на все, чтобы от нее избавиться.#109338Anonymous=317424210Автор, хочу сказать Вам огромное спасибо. Это шикарно.
Меня словно окунули в сказку, дали в ней поплавать, а потом резко выдернули на ледяной ветер. Пробирает до костей. Пожалуй, что Тяжело в Учении, что Надир - это лучшее, из тех комиксов, что я читала. И в плане рисовки, и в плане сюжета, и даже в плане Вашего, Автор, к читателям отношения.
Можно много сказать еще по этому поводу, но, увы, все это уже будет вторично, хотя этот факт не отменит искренности.#109104natlalihuitlАвтор=317480274Ненене, вдруг кто новый придет, а тут такой спойлер) Меня и так ругают уже за "Саймона", а тут и вовсе)
#109080NatalyaKontakt=317486001А вкладка "Персонажи" будет обновлена?#109059Anonymous=317488606Пришло время сказать это :D
Это, наверное, лучший комикс из тех, что я видела.
Я с трепетом следила за выходом страниц, хотя, конечно, понимала едва ли половину - слишком много сакральных смыслов, уходящих корнями в малоизученные области. Однако я откровенно наслаждалась эстетически и духовно - от начала и до конца (и упарывалась, да, но пафосно-душевненький тон отзыва не позволяет)). Спасибо вам за это.#108886Azar=317508184Очень жаль, что конец (Чуфы-чуфы... это еще не конец). На самом деле вопросов больше, чем ответов (в прочем весь Надир на этом и держался). Прекрасная рисовка, интересная задумка, и т.д. и т.п.
Есть лишь один вопрос который гложит меня. Надеюсь на него ответят.#108777Anonymous=317522530Я не буду писать подробную рецензию, но мне в Надире очень нравится, что мир больше истории. Но это мое личное свойство, с другой точки зрения это можно видеть провалом композиции. Но я прусь.#108768Polnosh=317524071Правда, слезы наворачиваются...
Кстати, ТВУ действительно был лучше Надира по части раскрытия персонажей и сюжета в целом, но обе истории очень красивые и волшебные.#108690Yuko-san=317537337Во многом согласна с развернутым комментарием выше.
Образ эгоистичного мудака Бомжа, который так страдает, так страдает, мне не зашел вообще. И последние страницы все только усугубили. "Ах, смотрите, он под конец хочет помочь всему ученику. Мимими". И плевать, что по сути он этого ученика откармливал на убой и врал ему все время.
Последняя страница с Подушкой вызывает реакцию What the fuck was what? Зачем приходил-то? Имя сказать? А зачем тогда нужно было память стирать? Попрощаться? Так толком и не простился.
Под конец действительно стало тяжело читать. Вырвиглазное оформление страниц (за красные буковки на темно-синем фоне нужно вырывать руки), сумбурное действие на странице (когда автор как экскурсовод в музее рассказывает "а вот в нижнем окошке вы видите как ГГ разрывает Свель на части" это как-то не есть гуд) и повисшая в воздухе главная линия.
Как итог ТвУ и первая книга - хороши, вторая и третья - не очень.
Отредактировано «Yuko-san» 05.11.2014 09:25:43
#108657luboznatelnaia=317557255Спасибо за чудесную историю! За ней было интересно следить с самого начала и до самого конца:)#108575Varucha=317572837Спасибо большое за прекрасную историю :) И плакала, и смеялась...Жаль, что закончилось :3#108504Anonymous=317578901Да, лучшего финала пожалуй сделать было нельзя. Лично я не люблю открытые финалы, но со всей здешней спорностью и недосказанностью, по-другому было бы странно. #108446natlalihuitlАвтор=317587524Спасибо (за похвалу и за критику))
Автор все больше убеждается, что надо бросать [курить, вставать на лыжи] кисточки и браться за клавиатуру. Когда-нибудь потом.#108376liza-book=317598608Спасибо, спасибо, спасибо за этот комикс!
Одна из самых лучших, продуманных и красочных работ.
Пойду, перечитаю, начиная с ТвУ. А потом ещё раз. И ещё.
Надеюсь, автор ещё порадует нас чем-нибудь вкусным :3#108350Viperys=317604354Ох. Сначала ТВУ, теперь Надир... хорошие истории оставляют дырень в душе после прочтения. Спасибо большое, это была хорошая история. Пойду затыкать дыру пырпырами.
Отредактировано «Viperys» 04.11.2014 14:41:32
#108345Anonymous=317605568Я была влюблена в этот комикс от начала и до конца. Так жаль, что продолжения уже не будет...#108318Anonymous=317613258Ну и последнее: имя Бомжа. Если явление "Гйока" было подобно явлению Христа народу, то с "Ларой" лично для меня такого не сложилось. Ибо тема кукушек всё время вертелась вокруг ГГ в ТвУ и была частью раскрытия трагедии "чуждости", в то время как "Лара"... это просто "Лара".
Впрочем, это лишь половина беды. Вторая - это то, что "Лара" не стала откровением после явления "Сени". В результате, последняя страница не стала "объявлением имени", а лишь "заменой одного на другое". Если бы автор смог удержать середину истории без "Саймона" (цель введения которого я не очень понимаю), то "Лара" могла бы всё же что-то вызвать, а так... в общем, нет.
Ладно, на этом всё. На всякий случай ещё раз подчеркну, что несмотря на критику ТвУ+первая часть Надира мне очень понравились.#108317NebelSangre=317613525О мой бог. Выходит, главным героем был вовсе не Гйок.#108314Anonymous=317613780Его отношения с каждым персонажем как-то её раскрывали, но при этом персонажи не были безликими статистами, которые появлялись лишь для того чтобы исчезнуть (или, возможно, "исчезнуть, а затем появиться через 50 страниц, чтобы объявить о своей мести и ещё через две страницы бесславно погибнуть").
В Надире (начиная со второй арки) фокус смещается на Бомжа, а Гйоку отводится роль побочного персонажа. Всё бы ничего, но образ Бомжа ломается. Ну или "подменяется". Вместо чисто весёлого пьяницы мы получаем чисто страдающего алкоголика: будто щёлкает выключатель и его изначальный образ мы больше ни разу не встречаем никаким боком. Причём если у ГГ одна большая трагедия (он "чужой"), то Бомж получает россыпь маленьких, которые и не получается раскрыть так же, как это было в ТвУ.
Рисунок Надира, конечно же красив, но это мы видели в ТвУ. Сумбурность, прослеживается и тут, ибо иногда не понятно что нарисовано (а также когда это происходит и вообще, "кто здесь?") без авторского комментария.#108308Anonymous=317614642...Железные колдуны обладали потенциалом, но они не сыграли никакой роли в истории (по крайней мере, никакой, которую нельзя было бы без особых проблем вычеркнуть). Несло ли какой-нибудь смысл прекращение знакомства ГГ и Подушки? Жена Бомжа и её мир... не знаю, я их не особо прочувствовал. Уж слишком сумбурно.
О, действительно, "сумбурно". Первая часть шла достаточно размеренно, но вторая и третья разогнались и попытались создать огромный пласт /чего-то/, но у них не особо вышло. Появление *необходимости* в чтении комментариев автора под страничками, чтобы понять что же вообще происходит, лишь наглядно это демонстрирует. Раньше это несло некоторые приятные бонусы, а затем стало необходимостью.
В-третьих, трагедия. Трагедия ГГ разворачивающаяся на протяжении всего ТвУ начиная с момента его первого возвращения домой и заканчивая концом первой арки Надира была хороша тем, что она была одна, но зато многогранна.
Эрлик... Вот Эрлика жаль, по-настоящему. Живущий за чужой счет никогда не будет счастливым, это аксиома. И пусть он Высшая Сила, которой, вполне возможно, счастье в нашем понимании совершенно не нужно, но все же... Хочется ему подарить немножко тепла. Но, конечно, не так, как это делал Гречка! :)
Бомж, наверное, вызывает у меня самые теплые чувства из всей этой компании. И нет, это не из типично женского "ути, какой мудак, дайте два!" происходит, просто он из всех, на мой взгляд, наиболее человечный. Он просто устал и хочет свободы. Он напоминает мне больных раком - страдающих от непрерывной боли и готовых на все, чтобы от нее избавиться.
Меня словно окунули в сказку, дали в ней поплавать, а потом резко выдернули на ледяной ветер. Пробирает до костей. Пожалуй, что Тяжело в Учении, что Надир - это лучшее, из тех комиксов, что я читала. И в плане рисовки, и в плане сюжета, и даже в плане Вашего, Автор, к читателям отношения.
Можно много сказать еще по этому поводу, но, увы, все это уже будет вторично, хотя этот факт не отменит искренности.
Это, наверное, лучший комикс из тех, что я видела.
Я с трепетом следила за выходом страниц, хотя, конечно, понимала едва ли половину - слишком много сакральных смыслов, уходящих корнями в малоизученные области. Однако я откровенно наслаждалась эстетически и духовно - от начала и до конца (и упарывалась, да, но пафосно-душевненький тон отзыва не позволяет)). Спасибо вам за это.
Есть лишь один вопрос который гложит меня. Надеюсь на него ответят.
Кстати, ТВУ действительно был лучше Надира по части раскрытия персонажей и сюжета в целом, но обе истории очень красивые и волшебные.
Образ эгоистичного мудака Бомжа, который так страдает, так страдает, мне не зашел вообще. И последние страницы все только усугубили. "Ах, смотрите, он под конец хочет помочь всему ученику. Мимими". И плевать, что по сути он этого ученика откармливал на убой и врал ему все время.
Последняя страница с Подушкой вызывает реакцию What the fuck was what? Зачем приходил-то? Имя сказать? А зачем тогда нужно было память стирать? Попрощаться? Так толком и не простился.
Под конец действительно стало тяжело читать. Вырвиглазное оформление страниц (за красные буковки на темно-синем фоне нужно вырывать руки), сумбурное действие на странице (когда автор как экскурсовод в музее рассказывает "а вот в нижнем окошке вы видите как ГГ разрывает Свель на части" это как-то не есть гуд) и повисшая в воздухе главная линия.
Как итог ТвУ и первая книга - хороши, вторая и третья - не очень.
Автор все больше убеждается, что надо бросать [курить, вставать на лыжи] кисточки и браться за клавиатуру. Когда-нибудь потом.
Одна из самых лучших, продуманных и красочных работ.
Пойду, перечитаю, начиная с ТвУ. А потом ещё раз. И ещё.
Надеюсь, автор ещё порадует нас чем-нибудь вкусным :3
Впрочем, это лишь половина беды. Вторая - это то, что "Лара" не стала откровением после явления "Сени". В результате, последняя страница не стала "объявлением имени", а лишь "заменой одного на другое". Если бы автор смог удержать середину истории без "Саймона" (цель введения которого я не очень понимаю), то "Лара" могла бы всё же что-то вызвать, а так... в общем, нет.
Ладно, на этом всё. На всякий случай ещё раз подчеркну, что несмотря на критику ТвУ+первая часть Надира мне очень понравились.
В Надире (начиная со второй арки) фокус смещается на Бомжа, а Гйоку отводится роль побочного персонажа. Всё бы ничего, но образ Бомжа ломается. Ну или "подменяется". Вместо чисто весёлого пьяницы мы получаем чисто страдающего алкоголика: будто щёлкает выключатель и его изначальный образ мы больше ни разу не встречаем никаким боком. Причём если у ГГ одна большая трагедия (он "чужой"), то Бомж получает россыпь маленьких, которые и не получается раскрыть так же, как это было в ТвУ.
Рисунок Надира, конечно же красив, но это мы видели в ТвУ. Сумбурность, прослеживается и тут, ибо иногда не понятно что нарисовано (а также когда это происходит и вообще, "кто здесь?") без авторского комментария.
О, действительно, "сумбурно". Первая часть шла достаточно размеренно, но вторая и третья разогнались и попытались создать огромный пласт /чего-то/, но у них не особо вышло. Появление *необходимости* в чтении комментариев автора под страничками, чтобы понять что же вообще происходит, лишь наглядно это демонстрирует. Раньше это несло некоторые приятные бонусы, а затем стало необходимостью.
В-третьих, трагедия. Трагедия ГГ разворачивающаяся на протяжении всего ТвУ начиная с момента его первого возвращения домой и заканчивая концом первой арки Надира была хороша тем, что она была одна, но зато многогранна.