Публикация
Надир

Вчера139/162

Вчера
Изображение пользователя natlalihuitl

natlalihuitlВчера=317282739

И... титры.

PS Как следует из заголовка, этот разговор произошел до событий предыдущей страницы. Что ответил Гйок? Решайте сами)

PPS Впрочем, очевидно, что никакой ответ Кукуха не сравнится с открытием Самого Великого Тайненького Знаньица - имени бомжа) Прежде, чем в меня полетят комментарии "Это же женское имя!", уточню: да, женское, ну и что? Не обязательно. Собственно, вот Вам прямые отсылки, можете ознакомиться:
Раз
Два
Три

PPS Итак, комикс завершен. Самое время сказать всем читателям спасибо за действительно интересное и даже познавательное обсуждение. Ну а лучший способ поблагодарить автора - это, очевидно, написать мне что-нибудь) И не спешите отписываться и жечь мосты - в дальнейшем здесь могут появиться арты. Или тексты. Или еще что-нибудь, посмотрим)

Проголосовать
Изображение пользователя VeterDarko
#107698VeterDarko=317281272
Прекрасная взрослая сказка, от начала и до конца.
Спасибо большое автору за вклад в общий банк чудес и в мой личный фонд-склад отличных историй.
Искренне надеюсь, что эти три зерна граната не будут единственной Вами отрисованной историей (не считая ТВУ, разумеется).
Изображение анонимного пользователя
#107700Anonymous=317280126
Хочу вас обнять..)
Изображение пользователя Argon
#107707Argon=317270433
Теперь мы знаем, что бомж и насчёт причины своего самоубийства наврал.

P.S
Может пометите комикс как законченный, если не собираетесь его продолжать ?
Отредактировано «Argon» 03.11.2014 07:05:19
Изображение анонимного пользователя
#107715Anonymous=317262314
Так у сенсея ж родители колдунами не были, он-то как попал под традицию птичьего имени?
Изображение пользователя Aglaya
#107717Aglaya=317260481
Грустно-то как.
Спасибо вам, автор, за самый мой любимый комикс на всём АК. Надир был прекрасен.
Изображение пользователя Ara
#107718Ara=317259962
Как же на душе дождливо! Но меня греет надежда, что вскоре мы увидим от вас ещё что-нибудь необычное, чудесное и такое же прекрасное!
Изображение пользователя Delevion
#107720Delevion=317259390
Действительно отличная история. Снимаю шляпу.
Изображение пользователя AVVA
#107721AVVA=317259314
Потом Подушка поймёт, что он не помнит несколько тысяч лет...
Изображение пользователя A-O
#107723A-O=317259140
Спасибо за прекрасную историю!)
По поводу последней страницы: ой, дурааак! Зачем, зачем это было делать? У Подушки же вся жизнь была вокруг него, а что теперь?
Изображение пользователя Omega
#107733Omega=317256538
Редкое умение - дописать историю до конца ))
Изображение пользователя natlalihuitl
#107734natlalihuitlАвтор=317256067
Спасибо)

>>Может пометите комикс как законченный,
Чуть позже займусь.

>>У Подушки же вся жизнь была вокруг него,
Ложные воспоминания о чем-нибудь приятном? Наверняка предусмотрены в комплекте.

>>он-то как попал под традицию птичьего имени?
Называть детей в честь животных - не особо оригинальная идея, случайно совпало.
Изображение пользователя kot-potaskun
#107737kot-potaskun=317255269
Спасибо, автор, это было шикарно.
Изображение пользователя Amberlight
#107738Amberlight=317255083
От всей души благодарю автора за замечательную историю. В веб-комиксах видеть завершение истории - скорее исключение из правил, и я обрадован тем, что у Надира есть решительный конец. Я очень надеюсь, что это не будет концом вашего творчества, и что вскоре мы увидим новую вашу работу.
Изображение пользователя Kerrgan
#107748Kerrgan=317254153
Отличная история с глубоким смыслом и офигенно красивой рисовкой
Изображение анонимного пользователя
#107752Anonymous=317253809
Очень интересная история. Спасибо автору за тот труд и душу которую вложил в эту работу.

Было круто )
Изображение анонимного пользователя
#107759Anonymous=317253169
Теперь мне хочется звать его Лариосиком. Кхм...
Спасибо вам огромное за эту историю - она была и печальна, и поучительна, и восхитительна. Как говорил маэстро Лютик, "чтоб волновать сердца..."; "и умы" - добавлю я от себя.
Если вы всё еще хотите связаться со мной, я вышлю вам на почту какие-нибудь координаты.
А-Ф.

Спасибо еще раз! Слава Автору!
Изображение пользователя Tlins
#107775Tlins=317251181
Первая реакция при виде этой страницы: "Он что, и правда сейчас шахматы достанет?.."

Концовка отличная, но ребёнок внутри меня требует чётко сформулированной морали в конце ^^"

*Автору - лучи любви и обнимашки* Я буду по ним скучать~
Изображение пользователя sheba
#107780sheba=317250516
А вот теперь можно плакать. Ну нельзя так с Подушками. Ложные воспоминания не заменят привязанность((
Печальная сказка Люблю такие)
Изображение анонимного пользователя
#107784Anonymous=317250130
А еще я теперь сижу в прострации и слушаю всякие печальные песни Битлов, типа While My Guitar, Across the Universe и Strawberry fields. Тоже те еще песни ушельцев, если вдуматься.
Вот к чему вы пришли, величайшие из всех - и беспомощнейшие из всех - увы, полубог, в первую очередь, означает - "получеловек".
Три зерна граната; и одно из них выпало за пределы кожуры. Может быть, однажды из него и вырастет новое дерево. А может быть, холодный клюв птицы-ночи склюет его за секунду.
Те двое, что остались, никогда этого не узнают - какой бы выбор ни сделал второй из двух.
Всё кончилось вот так; в мире, где надежда есть только для безумцев и слепцов.
Изображение пользователя Argon
#107833Argon=317243500
>По поводу последней страницы: ой, дурааак! Зачем, зачем это было делать? У Подушки же вся жизнь была вокруг него, а что теперь?

А теперь Подушка не будет безутешно скорбеть.
Изображение пользователя DOBRIY-DOKTOR
#107835DOBRIY-DOKTOR=317243349
Автор, спасибо тебе за этот прекрасный комикс! Читать его было истинным удовольствием, хотя иногда и думалось: "почему так медленно выходит? сколько же еще ждать новую страницу? почему их не по десять в день выходит?!?"... Теперь же, узнав, что история подошла к концу, понимаешь, что о так она появлялась очень быстро, ведь отныне сколько бы мы ни ждали, больше продолжение не появится. Печально, но ни что не вечно, даже столь любимый всеми нами Надир...
...
Но не будем о грустном! Еще раз спасибо тебе, Автор :-) Будем надеяться, что увидим мы еще не одну твою работу, и будут они еще лучше (ну или так же хороши, ведь сложно даже помыслить, что что то затмит собою это произведение), чем эта!
Отредактировано «DOBRIY-DOKTOR» 03.11.2014 14:30:43
Изображение пользователя Ronin-Loki
#107836Ronin-Loki=317243093
Вот вам, от женского лица, правда, но к месту как мне кажется.
http://ololo.fm/search/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8/%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0
Изображение пользователя Ronin-Loki
#107837Ronin-Loki=317242806
спасибо за историю и за лучшее понимание некоторых аспектов бытия тоже.
Изображение пользователя natlalihuitl
#107844natlalihuitlАвтор=317241214
Спасибо всем еще раз)

>> чётко сформулированной морали в конце
Life sucks, then you die? Х)

>>Если вы всё еще хотите связаться со мной, я вышлю вам на почту какие-нибудь координаты.
Да. Я обещаю не беспокоить Вас с в ближайшее время, но на всякий случай пароли-явки неплохо бы иметь.
PS А еще Yesterday же)
Отредактировано «natlalihuitl» 03.11.2014 15:13:50
Изображение пользователя brax
#107856brax=317238154
Подушка - единственный моральный персонаж в комиксе.
Изображение анонимного пользователя
#107860Anonymous=317236964
>Life sucks, then you die? Х)

В жизни полно дерьма. Но и цветов в ней тоже полно. Дело лишь в том на чем ты сосредотачиваешь свой взгляд.

Это было жестоко. Сладкая ложь не лучше горькой правды. Забрать истинное и оставить поддельное.

Зачем он сказал что его зовут Лара? Кроме как чтоб читатели услышали его имя? Смысл?
Изображение пользователя natlalihuitl
#107862natlalihuitlАвтор=317236681
Эмоции, анон, эмоции. Бомж чать не Эрлик, чтобы все время рациональным быть. Кстати, во второй раз за всю историю он ведет себя по-человечески, и сразу такая волна осуждения. Странно даже.
PS Про мораль я, ясное дело, пошутила. Нет здесь никакой морали - точнее, каждый сам волен себе выводить любую, хоть с цветами, хоть розовыми поняшами.
Отредактировано «natlalihuitl» 03.11.2014 16:21:56
Изображение анонимного пользователя
#107865Anonymous=317236227
Спасибо, автор! Это было здорово.
Ну и вопрос - а текстовые опусы, кроме мистерии Логоса и про Железную Кость, еще будут?
Изображение анонимного пользователя
#107866Anonymous=317235820
>Эмоции, анон, эмоции. Бомж чать не Эрлик, чтобы все время рациональным быть. Кстати, во второй раз за всю историю он ведет себя по-человечески, и сразу такая волна осуждения. Странно даже.

Это не осуждение. Это скорее безнадежность. Здесь нет надежды. Только жестокость вместо еще одной жестокости. Даже если хочется сделать благо.
Когда был первый раз?

А морали нет. Да. :) Она здесь и не к месту вообще.


Надеюсь Гйок станет надеждой этого мира. Или воспитает того кто ею станет.
Изображение анонимного пользователя
#107867Anonymous=317235600
И спасибо вам товарисч.автор. Не смотря ни на что. Даже если конец печален эти герои заслуживали своего рождения-жизни на страницах этой истории.
Изображение пользователя NatalyaKontakt
#107922NatalyaKontakt=317229071
А если к Подушки зайдет Гйок, чтобы поговорить о своем учителе? Он сможет восстановить воспоминания?
Изображение пользователя natlalihuitl
#107946natlalihuitlАвтор=317226388
>> а текстовые опусы, кроме мистерии Логоса и про Железную Кость, еще будут?
Как я и писала выше, вероятно, да.

>>Он сможет восстановить воспоминания?
Я думаю, бомж уж постарался, на совесть все стер. Но даже если это гипотетически было бы возможно, думаю, Гйок понял бы мотивы учителя и не стал бы этим заниматься.
Изображение анонимного пользователя
#107954Anonymous=317225037
А на первой странице ТвУ был скорее Ларра. Впрочем, на то ТвУ и неканон.
Изображение анонимного пользователя
#107958Anonymous=317224758
Спасибо за комикс, Автор. Красивое получилось произведение. =)

Последней страницей вы всё-таки довели одного из своих читателей до слёз. >.< Мне кажется, это подло, делать выбор за своего, хм... "опекуна", близкого друга, ну или кем товарищу Ларе Подушка по сути являлся. Думаю, если бы несчастного абаса спросили, что лучше, частичная амнезия или бесконечная грусть-тоска по самоубившемуся хозяину, он бы всё-таки оставил свою память при себе. А так, здесь имеет место быть убийство личности, пусть и с благими намерениями.

Кукушонку, при этом, право выбора оставили. Кстати, на его месте я бы предложение Эрлика принял. Отличный спокойный выход из сложившейся ситуации. С другой стороны, правда, под особое настроение можно было бы выйти из вселенской депрессии и великую силу малость потроллить. "А подождите-ка вы ещё одну небольшую вечность, подыщу-ка и я себе достойную замену".
Изображение анонимного пользователя
#107980Anonymous=317223372
ыыыы.ну почемуууу все так...*сижу с платочком*
Изображение пользователя natlalihuitl
#107983natlalihuitlАвтор=317223089
>>подыщу-ка и я себе достойную замену
У ГГшки бы не проканало. Эрлик его не сильно жалует (свой ученичок к телу ближе Х)), т.ч. тут либо "да", либо "пошел нафиг".
Изображение пользователя Faelnirva
#108009Faelnirva=317220633
Бедный Подушка.... Конечно, что лучше - тихое забвение или колючая память это вечный вопрос. Но напоминает Мастера, который заслужил не счастье, а покой. И тоже думается - а если через тысячу тысяч лет Подушка вдруг почувствет тягучую пустоту в сердце? Не лучше ли было выстрадать свое?
Впрочем автор скажет, что заклинание вполне надежное и никогда противоречащих ему мыслей не возникнет. Мне не хочется верить, что Подушка забудет и это не зависит от силы Лары.
Лара... Такое мягкое и плавное имя, в отличие от резкого Гйок. Кажется, оно что-то говорит о своем хозяине, что-то новое и нам еще не известное, но говорит слишком тихо. Шепчет. Такое имя легко петь и говорить с любовью, чего в жизни сэнсея точно было маловато.
И.... Неужели зи энд? Трудно осознать
В любом случае, слава автору!
Изображение пользователя Dazy-Green
#108015Dazy-Green=317220351
Так линия с Гйоком - классический отрытый финал!) Хвалю!!! это самое лучшее завершение, какое только могло тут быть.
А если пофантазировать на тему "что было дальше"... Я думаю, в любом случае, что бы Гйок ни выбрал, и его, и Эрлика ждут большие сюрпризы - потому что явно вокруг их космогонии существует ещё полным-полно интересной всячины)
Но я уверена, вот патологически уверена, что Гйок Эрлику не отдастся. Слишком велико его "я" в его понимании картины мира) ошибки? ай, танцы на граблях - наше всё!) это вообще народное искусство племени героев))

А что до Бомжа - ну, мы все знали, что он ЦМ)) так что даже эта трогательная последняя сцена гармонично ложится в образ))

Традиционно: спасибо, Автор, за великолепную историю! За дивное сочетание познавательного и эстетического наслаждения)
Интригой ТвУ было имя ГГ; Надира - имя Бомжа. Осталось раскрыть истинную сущность Эрлика. Эти произведения(ТвУ, Надир) - тоже как зёрна миров. Третье Зерно за Вами, Автор ;)
Изображение пользователя Hecil
#108116Hecil=317213526
еще столько, столько всего нераскрытого осталось, столько вопросов!!.
промелькнула шальная мысль, предложить стереть этот надир и начать выкладывать заново, и заново обсуждать)))

я помню когда только надир начинался. это было странно , красиво, интригующе. ктото не верил что странный патлатый малый с первых страниц - бомж. а оно все вон как оказалось. и даже представить было сложно что эта история закончится когда нибудь. слишком она красивая, сильная и гармоничная.. на АК сюда я возвращался в основном посмотреть есть ли новые страницы надира .. :(
последняя страница вызывает слезы :( честно, я еще долго будут носить эту историю и эти чувства в сердце, такое не покидает через несколько дней.

А Лара с обретением имени как будто наконец обрел до конца и жизнь, как последний кирпичик в стену вложили. он ушел на прошлой странице, а тут как будто ожил - в сердце)) в моем точно
огромное спасибо за эту историю..
:(((
Изображение пользователя Erina
#108118Erina=317213512
Подушка все равно был и есть для меня самый разумный, адекватный и милый герой всего этого произведения. Он прекрасен, серьезно.
Правда, как-то грустно, что Бомж так поступил. Не знаю, принесет ли это Подушке счастья...
Изображение анонимного пользователя
#108121Anonymous=317213232
Да третья история об Эрлике была бы в тему.

А где можно прочитать текстовые произведения автора?
Изображение пользователя Hecil
#108123Hecil=317213119
и все таки очень буду надеяться на еще истории, письменные, рисованные, продолжения, что угодно! вы мастер и рассказываете мастерски)) если будете куда то выкладывать, обязательно туда подпишусь и буду коментить, только дайте знать)))

все, теперь перечитывать..)) начиная с тву. все по другому уже будет восприниматься
Изображение пользователя Hecil
#108124Hecil=317212672
... проклятье я хочу фильм по Надиру! Т_Т беда правда в том что это ой какой неформат получится (хахах, никаких голливудских штампов)
Изображение пользователя Irbissa
#108131Irbissa=317211735
Я здесь был, я это видел и почти прослезился. Хотя, кого я обманываю?
Изображение пользователя Ronin-Loki
#108141Ronin-Loki=317211440
#108124 да, неплохо было бы, но фильм это слишком дорого выйдет... а вот спектакль.
Изображение пользователя Miolz
#108196Miolz=317207872
интересно, только мне при имени Лара вспоминается Максим Горький и его "Старуха Изергиль"?(мне влом было читать ВСЕ предыдущие комментарии,если что - их слишком много...)

***
а, ну да. ссылка "два"...
Отредактировано «Miolz» 05.08.2023 20:58:39
Изображение пользователя Ronin-Loki
#108205Ronin-Loki=317206598
всё ещё не верю что история окончена, точнее повествование, история-то продолжилась, но уже без нас.
так кто на самом деле умер?
Изображение пользователя natlalihuitl
#108215natlalihuitlАвтор=317205030
Hecil, фильм - это, конечно, было бы зашибись, но я даже на фанарт/фанфикшн уже почти не смею надеяться. Хотя теперь-то для фанфиков почва богатая Х))

>>А где можно прочитать текстовые произведения автора?
Пока в природе существует только одно - маленькая история про Железную кость, ссылка на нее - под 95 страницей.

>>Хотя, кого я обманываю?
Каменное сертсе ирбисски не растопить даже Подушкой? О_О

>>А что до Бомжа - ну, мы все знали, что он ЦМ)) так что даже эта трогательная последняя сцена гармонично ложится в образ))
Да ладно. Пусть решение морально неоднозначное, но он жеж любя) Совсем не цинично, прям как Гйок почти - добрые намерения, таинственные результаты Х)

>>В любом случае, слава автору!
Слава мне!))
Отредактировано «natlalihuitl» 04.11.2014 01:15:48
Изображение анонимного пользователя
#108231Anonymous=317199978
Спасибо,.. Очень красивая, необычная и добрая рисовка.
Приятно было провести пару долгих и безнадежно одиноких ночей.
Изображение пользователя Jott
#108236Jott=317195465
Годный конец. И всё же, если ученик таки достоин учителя он выберет то же.
Obliuionem et mortis.
Но - сам.
Изображение анонимного пользователя
#108250Anonymous=317185876
Жаль что Лара так и не смог исполнить желания Подушки.
Изображение анонимного пользователя
#108252Anonymous=317182573
Нет уж, госпожа Автор, надеяться на фанарт я вас заставлю!*злобный смех*

Но хотелось бы вот все-таки на побольшее замахнуться, чем «Лар-Сеня тут, Лар-Сеня там, Лар-Сеня супщику не алчет», и проиллюстрировать хороший такой, лорный фанфик.
Изображение анонимного пользователя
#108288Anonymous=317170930
ЧТО ЖЕ МНЕ ЧИТАТЬ ТЕПЕРЬ?! ЧЕГО ЖДАТЬ?
Грусть, печаль и тоска ...
Изображение пользователя Taurumia
#108292Taurumia=317170032
Самая прекрасная последняя страница. Я рада, что она вышла именно такой. Саундтрек тоже не подкачал.
Подушку жаль. Подушку просто дико жаль, впрочем, Ларе виднее. Наверное, так будет лучше.

Автор! Хочется поблагодарить вас за то, что периодически вам удавалось вытряхивать из читателя душу и потом засовывать на опустевшее место нечто новое)

Я буду верить и молиться, что через пару лет вам таки снова захочется взяться за акварель для рисования комикса, ибо мало чья рисовка доставляла мне столько удовольствия.
Изображение пользователя natlalihuitl
#108301natlalihuitlАвтор=317168634
>>«Лар-Сеня тут, Лар-Сеня там, Лар-Сеня супщику не алчет»
Но... но мне нравилось Т__Т Хотя иллюстрации к фанфику, конечно, были бы круче - но тут уж от меня ничего не зависит)


И спасибо всем)
Изображение пользователя Irbissa
#108303Irbissa=317167742
Майстер, по моему сердцу из чистейшего горного хрусталя прошла трещина шириной в Енисей!
Страница прекрасна, это действительно эталонное окончание. И да, я слегка всплакнул, каюсь)
Изображение анонимного пользователя
#108305Anonymous=317167116
Хм. Вкину ложку дёгтя в бочку ложек с мёдом.
А мне Надир не понравился. По многим параметрам позднее ТвУ было гораздо сильнее, и тут дело даже не только в том, что оно было раньше.
Во-первых, история ТвУ была цельной, в то время как Надир страдал от большой раздробленности и недосказанностей (которые не играли на историю!). Во время первой арки Надир сохранял последовательность-наследственность сюжета и изложения, но начиная со второй (исповедь "Сени") всё пошло кувырком: куда-то исчезли скрёмт, семейная тема так и не была раскрыта, зато появился и тут же исчез некий друг ГГ, т.д. Дальше становилось лишь хуже.
То же самое касается и сеттинга. Я не очень понимаю зачем было переписывать сеттинг, если новая его вариация не работала на историю? Ладно, хорошо, в новой истории Гречка смотрелся бы немного чужеродно, но ведь были и более простые способы поработать с этим. Шаманские темы - это хорошо, но они не создали соответствующей атмосферы, забитые многими другими элементами.
Изображение анонимного пользователя
#108308Anonymous=317166503
...Железные колдуны обладали потенциалом, но они не сыграли никакой роли в истории (по крайней мере, никакой, которую нельзя было бы без особых проблем вычеркнуть). Несло ли какой-нибудь смысл прекращение знакомства ГГ и Подушки? Жена Бомжа и её мир... не знаю, я их не особо прочувствовал. Уж слишком сумбурно.
О, действительно, "сумбурно". Первая часть шла достаточно размеренно, но вторая и третья разогнались и попытались создать огромный пласт /чего-то/, но у них не особо вышло. Появление *необходимости* в чтении комментариев автора под страничками, чтобы понять что же вообще происходит, лишь наглядно это демонстрирует. Раньше это несло некоторые приятные бонусы, а затем стало необходимостью.
В-третьих, трагедия. Трагедия ГГ разворачивающаяся на протяжении всего ТвУ начиная с момента его первого возвращения домой и заканчивая концом первой арки Надира была хороша тем, что она была одна, но зато многогранна.
Изображение анонимного пользователя
#108314Anonymous=317165641
Его отношения с каждым персонажем как-то её раскрывали, но при этом персонажи не были безликими статистами, которые появлялись лишь для того чтобы исчезнуть (или, возможно, "исчезнуть, а затем появиться через 50 страниц, чтобы объявить о своей мести и ещё через две страницы бесславно погибнуть").
В Надире (начиная со второй арки) фокус смещается на Бомжа, а Гйоку отводится роль побочного персонажа. Всё бы ничего, но образ Бомжа ломается. Ну или "подменяется". Вместо чисто весёлого пьяницы мы получаем чисто страдающего алкоголика: будто щёлкает выключатель и его изначальный образ мы больше ни разу не встречаем никаким боком. Причём если у ГГ одна большая трагедия (он "чужой"), то Бомж получает россыпь маленьких, которые и не получается раскрыть так же, как это было в ТвУ.
Рисунок Надира, конечно же красив, но это мы видели в ТвУ. Сумбурность, прослеживается и тут, ибо иногда не понятно что нарисовано (а также когда это происходит и вообще, "кто здесь?") без авторского комментария.
Изображение пользователя NebelSangre
#108317NebelSangre=317165386
О мой бог. Выходит, главным героем был вовсе не Гйок.
Изображение анонимного пользователя
#108318Anonymous=317165119
Ну и последнее: имя Бомжа. Если явление "Гйока" было подобно явлению Христа народу, то с "Ларой" лично для меня такого не сложилось. Ибо тема кукушек всё время вертелась вокруг ГГ в ТвУ и была частью раскрытия трагедии "чуждости", в то время как "Лара"... это просто "Лара".
Впрочем, это лишь половина беды. Вторая - это то, что "Лара" не стала откровением после явления "Сени". В результате, последняя страница не стала "объявлением имени", а лишь "заменой одного на другое". Если бы автор смог удержать середину истории без "Саймона" (цель введения которого я не очень понимаю), то "Лара" могла бы всё же что-то вызвать, а так... в общем, нет.

Ладно, на этом всё. На всякий случай ещё раз подчеркну, что несмотря на критику ТвУ+первая часть Надира мне очень понравились.
Изображение анонимного пользователя
#108345Anonymous=317157429
Я была влюблена в этот комикс от начала и до конца. Так жаль, что продолжения уже не будет...
Изображение пользователя Viperys
#108350Viperys=317156215
Ох. Сначала ТВУ, теперь Надир... хорошие истории оставляют дырень в душе после прочтения. Спасибо большое, это была хорошая история. Пойду затыкать дыру пырпырами.
Отредактировано «Viperys» 04.11.2014 14:41:32
Изображение пользователя liza-book
#108376liza-book=317150469
Спасибо, спасибо, спасибо за этот комикс!
Одна из самых лучших, продуманных и красочных работ.
Пойду, перечитаю, начиная с ТвУ. А потом ещё раз. И ещё.
Надеюсь, автор ещё порадует нас чем-нибудь вкусным :3
Изображение пользователя natlalihuitl
#108446natlalihuitlАвтор=317139385
Спасибо (за похвалу и за критику))
Автор все больше убеждается, что надо бросать [курить, вставать на лыжи] кисточки и браться за клавиатуру. Когда-нибудь потом.
Изображение анонимного пользователя
#108504Anonymous=317130762
Да, лучшего финала пожалуй сделать было нельзя. Лично я не люблю открытые финалы, но со всей здешней спорностью и недосказанностью, по-другому было бы странно.
Изображение пользователя Varucha
#108575Varucha=317124698
Спасибо большое за прекрасную историю :) И плакала, и смеялась...Жаль, что закончилось :3
Изображение пользователя luboznatelnaia
#108657luboznatelnaia=317109116
Спасибо за чудесную историю! За ней было интересно следить с самого начала и до самого конца:)
Изображение пользователя Yuko-san
#108690Yuko-san=317089198
Во многом согласна с развернутым комментарием выше.
Образ эгоистичного мудака Бомжа, который так страдает, так страдает, мне не зашел вообще. И последние страницы все только усугубили. "Ах, смотрите, он под конец хочет помочь всему ученику. Мимими". И плевать, что по сути он этого ученика откармливал на убой и врал ему все время.
Последняя страница с Подушкой вызывает реакцию What the fuck was what? Зачем приходил-то? Имя сказать? А зачем тогда нужно было память стирать? Попрощаться? Так толком и не простился.
Под конец действительно стало тяжело читать. Вырвиглазное оформление страниц (за красные буковки на темно-синем фоне нужно вырывать руки), сумбурное действие на странице (когда автор как экскурсовод в музее рассказывает "а вот в нижнем окошке вы видите как ГГ разрывает Свель на части" это как-то не есть гуд) и повисшая в воздухе главная линия.
Как итог ТвУ и первая книга - хороши, вторая и третья - не очень.
Отредактировано «Yuko-san» 05.11.2014 09:25:43
Изображение пользователя Polnosh
#108768Polnosh=317075932
Правда, слезы наворачиваются...
Кстати, ТВУ действительно был лучше Надира по части раскрытия персонажей и сюжета в целом, но обе истории очень красивые и волшебные.
Изображение анонимного пользователя
#108777Anonymous=317074391
Я не буду писать подробную рецензию, но мне в Надире очень нравится, что мир больше истории. Но это мое личное свойство, с другой точки зрения это можно видеть провалом композиции. Но я прусь.
Изображение пользователя Azar
#108886Azar=317060045
Очень жаль, что конец (Чуфы-чуфы... это еще не конец). На самом деле вопросов больше, чем ответов (в прочем весь Надир на этом и держался). Прекрасная рисовка, интересная задумка, и т.д. и т.п.
Есть лишь один вопрос который гложит меня. Надеюсь на него ответят.
Изображение анонимного пользователя
#109059Anonymous=317040467
Пришло время сказать это :D
Это, наверное, лучший комикс из тех, что я видела.
Я с трепетом следила за выходом страниц, хотя, конечно, понимала едва ли половину - слишком много сакральных смыслов, уходящих корнями в малоизученные области. Однако я откровенно наслаждалась эстетически и духовно - от начала и до конца (и упарывалась, да, но пафосно-душевненький тон отзыва не позволяет)). Спасибо вам за это.
Изображение пользователя NatalyaKontakt
#109080NatalyaKontakt=317037862
А вкладка "Персонажи" будет обновлена?
Изображение пользователя natlalihuitl
#109104natlalihuitlАвтор=317032135
Ненене, вдруг кто новый придет, а тут такой спойлер) Меня и так ругают уже за "Саймона", а тут и вовсе)
Отредактировано «natlalihuitl» 06.11.2014 02:03:17
Изображение анонимного пользователя
#109338Anonymous=316976071
Автор, хочу сказать Вам огромное спасибо. Это шикарно.
Меня словно окунули в сказку, дали в ней поплавать, а потом резко выдернули на ледяной ветер. Пробирает до костей. Пожалуй, что Тяжело в Учении, что Надир - это лучшее, из тех комиксов, что я читала. И в плане рисовки, и в плане сюжета, и даже в плане Вашего, Автор, к читателям отношения.
Можно много сказать еще по этому поводу, но, увы, все это уже будет вторично, хотя этот факт не отменит искренности.
Изображение анонимного пользователя
#109343Anonymous=316975264
А теперь по персонажам. Вот хоть убейте - мне ничуть не жаль Гйока. Даже большого сочувствия не вызывает. Что бы ему ни говорил Эрлик - он свободен и сам решает, как ему поступать. Да, я не спорю - судьба у него не сахар, но были и радостные моменты.
Эрлик... Вот Эрлика жаль, по-настоящему. Живущий за чужой счет никогда не будет счастливым, это аксиома. И пусть он Высшая Сила, которой, вполне возможно, счастье в нашем понимании совершенно не нужно, но все же... Хочется ему подарить немножко тепла. Но, конечно, не так, как это делал Гречка! :)
Бомж, наверное, вызывает у меня самые теплые чувства из всей этой компании. И нет, это не из типично женского "ути, какой мудак, дайте два!" происходит, просто он из всех, на мой взгляд, наиболее человечный. Он просто устал и хочет свободы. Он напоминает мне больных раком - страдающих от непрерывной боли и готовых на все, чтобы от нее избавиться.
Изображение анонимного пользователя
#109348Anonymous=316974887
И все эти уловки, тайны, недосказанности, ложь - посмотрите вокруг, а не так ли себя ведут самые простые люди, которые нас окружают, в своих попытках достичь желаемого? Только вот это самое желаемое у них зачастую куда как мелочнее, чем свобода от боли.
Наболевшее высказала. Теперь о заинтересовавшем вне комикса.
Где-то в комментариях было сообщение о том, что Вы, Автор, не понимаете Воланда (если я правильно Вас поняла).
На мой взгляд, смысл его поступков в том, что он всего лишь хотел взглянуть на мир, а взглянув - разочаровался. И решил показать всем, что они из себя представляют. В раздевании дамочек можно провести аллегорию с обнажением души. Что они из себя представляют без внешней мишуры и лоска? Всего лишь сборище истеричных кликуш. Никаких высоких помыслов, никаких стремлений - лишь нацепить на себя побольше, чтобы скрыть свою душевную неполноценность. И так почти каждый в этом мире. И, в частности, в этой стране.
Изображение анонимного пользователя
#109350Anonymous=316974723
А возможно, все совсем иначе, и его поступки исходят из праздного интереса бессмертного существа. Так ребенок играет в куклы, придумывая их судьбу и не задумываясь о какой-то морали. Ведь что для ребенка мораль? Только слова. А для Дьявола?..

Зло - не Дьявол. Зло - люди.
И спасибо Вам еще раз.
Изображение пользователя PorcoRusso
#109521PorcoRusso=316959906
Ну, про Воланда с сотоварищи, думаю Автор имела в виду тот фактъ что с точки зрения традиционных взглядов (самых разных традиций) и даже литературных произведений использующих оные как сеттинг, Мастер&Маргарита суть сплошное ЩИТО!
Смыслов там конечно можно поискать и даже найтить, только стоит-ли?
Ведь Булгаков не просто пейсатель-конъюнктурщик, он системен как американский сценарист и при этом особо циничен как истинный дохтор. М&М буквально заточен\таргетирован под\на салонных, советских интеллигентов и попал в точку, так что даже мне, ещё в школе эту туфту впаривали, а "а что здесь хотел сказать автор"...
А он хотел шоу, у него получилось, пипл хавает хэлоувинскую мистерию, про смертного воланда, весёлого кота и яврейского христоса... Тут даже мастер - штамп, не более, аутентична только Маргарита, но какая разница, ведь никто кроме "мастеров" об этом не узнает...

...ладно, к чёрту M&M`s давайте про Надиръ Я наверное один из последних поЧитателей, все вроде-бы отписались, а я
Отредактировано «PorcoRusso» 06.11.2014 21:18:12
Изображение пользователя PorcoRusso
#109524PorcoRusso=316959514
...тем мне труднее, что сказать не став банальным, с именем Сени, не браните автора, если бы я не напомнил, она бы его и не упомянула, наверное...
Тут и так всё зашибись, "Выпьем, добрая подушка. Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка? "
Про шахматы, мне тоже подумалось, очень уж органично пришло.
Автор обломала мои догадки про стремление к смерти и я ожидал от неё какого-то безумно феерического конца (в предотлётном прогоне Сени, было кое-что из тех безумных вариантов), но нет, всё правильно, так и надо. Хорошо что Надир, он меня с самого начала радовал прямо после ТВУ где тонкие бугагашечки для избранных переросли в массовую пыр-пырность. Перезагрузка удалась, Надир авторский, он уже не для зрителя, хотя зрителей-то привлёк не мало, да ещё каких...
А дело всё в том, что Надир, он не Мастер, не Маргарита, он как "Лой быканах" или "Рассказ короля-ондатра об удачной рыбной ловле в пятницу вечером". Эта сказочка не лож, в ней суровая реальность неба, без уроков и намёков.
Отредактировано «PorcoRusso» 06.11.2014 22:22:40
Изображение пользователя lyuden
#109534lyuden=316957969
Спасибо ! Было очень весело и необычно.

Ну т.е. эмоции и эффекты вызванные комиксом не ограничивались мелким хихиканьем и гуглением шаманских практик, хотя и это признаюсь было. Были еще ВАХ КАК КРАСИВО, жесть какая, а вот это он зря, не считая мелкой ряби второго и третьего порядка.

Бомж всегда останется в наших сердцах как хорошо функционирующий социопат, а Гйок как доказательство превосходства nurture над nature.

А Эрлик, Эрлик тоже хорошо.
Отредактировано «lyuden» 06.11.2014 21:51:47
Изображение пользователя PorcoRusso
#109571PorcoRusso=316954070
Но не кончается пытка, надо больше боаль и агнстъ!
И я надеюсь что ещё найдётся пейсатиль.
Ах Я бы сам,
Я бы сам...
Да ломаются пейсы,
Только кисти дано мозга вытерпеть бунт...

Но вариант для адептов гречкаериси, я всё же озвучу.
Гречка носится вокруг костра, подкладывает ветки, поправляет угольки,
его брат, не моргая, пялится на огонь стеклянными глазами.
- Ой братик, смотри-смотри я поймал, поймал его, он почти обгорел, но теперь мы снова будем играть вместе!
Гречка замирает, его взор гаснет, глаза стекленеют и маленький, живой огонёк выпадает из его рук обратно в костёр.
Отредактировано «PorcoRusso» 06.11.2014 22:52:17
Изображение пользователя Viriel
#109676Viriel=316935475
1. Уже конец... Как жаль. Завернем комикс в уроборос и начнем читать с начала. Тем не менее это хороший конец, хоть может и не идеальный. Последняя страница меня так вообще порадовала. В ТвУ моим любимым персонажем был Кукуш, но теперь я определенно меняю его на Подушкоида из подушконоидной расы.

2. Много было вариантов про имя Бомжа, но в итоге никто так и не угадал... Впрочем сложно было бы угадать такое. Трансформация Бомжа в Лару через антропоморфный образ Саймона успешно завершен! Ги-гип, как говорится, товарищи!

3. Спасибо огромное, автор. За вашу рисовку. За ваших героев. За ваши цитаты. За ваш сюжет и за ваш мир. За ваш юмор, который, впрочем, достаточно редко стал появляться в Надире, Один из немногих комиксов, где читать комментарии и общаться с автором было не менее инересно, чем сам комикс.
Изображение пользователя natlalihuitl
#109762natlalihuitlАвтор=316895476
Если Вы не против, про М&М я не буду особо распространяться, а то долго и оффтоп. Я думаю, что в большинстве случаев понимаю, "что автор/Воланд хотел этим сказать" - просто отнюдь не всегда это понимание приводит меня в восхищение + соглашусь со сказанным Porco Russo про конъюктуру.

Не очень понимаю, на самом деле, ажиотажа вокруг пресловутого имени. С моей тч.зр., это приятный бонус, а не ключевой момент истории. С именем Гйока было иначе, да - но это, в некотором роде, отражает суть этой парочки) Гйок интегрирован в мир, Лар-Сеня - уже нет) Такой простор для СПГС!

lyuden, PorcoRusso, спасибо) Может, кто и решит наваять апокриф - любителей Гречки здесь много, вроде бы.

Viriel, пожалуйста) И Вам спасибо, я действительно получила удовольствие от общения с читателями - скажу честно, больше, чем во времена ТвУ, несмотря на то, что его читало гораздо больше народу. Илитарность, все дела Х))

PS Кстати, может, завести formspring для общения на всякие посторонние темы?
Отредактировано «natlalihuitl» 07.11.2014 15:24:31
Изображение анонимного пользователя
#109775Anonymous=316893077
Вообще, не совсем я сейчас наверное кстати, но перечитывая Пелевина, как-то сразу вспомнил про прекрасную сцену. Цитата сюда не влезет, интересующимся гуглить "Чапаев и Пустота", но дело обстояло так:
Один из героев, глядя на глицериновую лампу, где плавает пузырьками глицериновый воск, рассуждает о том, что, по сути, если бы капли воска обладали разумом, они бы полагал, что их форма - это и есть они сами; и не имея понимания, что они, по сути, сам воск, молили бы Господа Воска спасти эту форму, как единственное, что у них есть, потому что поднявшись от нагрева вверх, глицерин там остывает, падает вниз, в осадок воска, вновь нагревается и поднимается вверх уже в другой форме, и так бесконечно. В ответ на что другой герой разбил эту лампу, и грозно спросил, где теперь океан бытия, и что создает представление о форме и природе воска. "Ум" - ответил философ. На вопрос, что же такое ум, он ответил, что это лампа... была. Однако, при вопросе, куда же он денется, когда лампа разбилась,
Изображение анонимного пользователя
#109776Anonymous=316893025
смешался и не нашел ответа. В качестве оного, вопрошающий разбил еще и чернильницу. На что философ заметил - "крепко ты меня поправил".

У слову о том, что бывает с Ларами, когда они выходят за пределы девятого неба.
Изображение анонимного пользователя
#109954Anonymous=316871156
Ну вот он и закончился, ВСЕ. Все, когда нибудь кончается и хорошее, и плохое, хочется сказать спасибо автору,- автор покоил нас на злачных пажитях и водил нас к водам тихим...
Однако, лично у меня после прочтения возникло стойкое ощущение, что это несколько вырванных страниц из действительно прекрасного произведения, как возникают и обрываются некоторые сюжетные линии решительно непонятно, кроме того я совершенно запутался в масках героев и временах, а также их племенных особенностях и отношениях их миров, может быть внимательному читателю и автору все прекрасно ясно и понятно, но в итоге прекрасное и самобытное (ИМХО) произведение превратилось в какое-то подобие Локуса.
Автору, конечно новых свершений и творческих успехов, но ТВУ, опять же ИМХО был на голову выше не смотря на всю няшность и мультяшность.
И да, Лара ушел к Гречке, и это однозначно...
Изображение пользователя natlalihuitl
#109965natlalihuitlАвтор=316870770
Че-то я чувствую себя Ди Каприо. Ладно, Оскара не даете - но хоть с Титаником-то все сравнивать перестаньте, а? Х)
Шучу, шучу, разумеется. Делайте что хотите, Ваше право.
Изображение анонимного пользователя
#110076Anonymous=316863025
Автор-сама, оченно спасибо за историю!

ЗЫ JFL - а последний выпуск люто мне напоминает в стародавние времена услышанный анекдот:
В новогоднюю ночь маленький мальчик просыпается и идёт к ёлке. И видит там Деда этого самого Мороза, который под ёлочку, значить, кладёт подарок. И начинает дитё бурно этому факту радоваться, в духе:
- Ура-ура! дедушка Мороз! а я всегда знал! я всегда верил!! И вот наконец-то я тебя увидел!!!
Дед Мороз на него смотрит так задумчиво и говорит:
- Да. Ты меня увидел. И поэтому я должен тебя убить.
Изображение пользователя Dazy-Green
#110605Dazy-Green=316731940
formspring мне представляется не очень - там вроде как некто задаёт вопросы, а автор отвечает? тут было хорошо, что изначально Вы давали нам информационный повод и загадки, а мы всем шабашем гадали)) вот ЖЖ или Дайри было бы самое оно.
Изображение анонимного пользователя
#111035Anonymous=316645200
Во ВКонтакте группа вроде, гм... была?.. Предлагаю восстановить/заново организовать. Социалка лёгкая, довольно удобная и картинки можно прям туда заливать, безо всяких мучений с кодами.
Изображение анонимного пользователя
#111081Anonymous=316638356
А те, у кого нет аккаунтов во Вконтакте, не должны иметь права высказаться, да?
Изображение анонимного пользователя
#111271Anonymous=316618679
Дайри? Там можно без регистрации.
Изображение пользователя natlalihuitl
#111413natlalihuitlАвтор=316591605
Не ссорьтесь, не ругайтесь - я все равно не собираюсь ни ЖЖ заводить, ни дайри, ни создавать группу в соцсетях. Если вы сами хотите такую группу сделать и наполнить контентом - пожалуйста, но у меня не хватит ни времени, ни запала регулярно "давать информационные поводы", придумывать загадки и т.д. На вопросы я еще могу поотвечать, но все остальное is just too much.
Изображение анонимного пользователя
#111538Anonymous=316552801
Какая замечательная, жестокая, трогательная и красивая история. Спасибо вам огромное, афтор, пешыте исчо.
p.s. А сказку про колодец я буду своим детям рассказывать, когда подрастут достаточно.
Изображение пользователя Dazy-Green
#111597Dazy-Green=316542718
Ну что ж, Автор, значит, ждём книгу!))
Изображение пользователя natlalihuitl
#111643natlalihuitlАвтор=316534714
Кстати, я сделала то, о чем все так давно мечтали - вставила в начало некоторые "каноничные" страницы из ТвУ, включая сказку про колодец) Думаю, теперь тонкие намеки Лары более чем очевидны Х)
Изображение пользователя A-O
#111644A-O=316534621
Только я обрадовалась обновлению, а там(в начале) уже давно прочитанные страницы.
А почему "сказка на ночь" после истории Гйока? Хронологически в ТВУ она была раньше, но я помню, что ТВУ не канон. В чем причина такого перемещения?
Отредактировано «A-O» 11.11.2014 19:21:56
Изображение пользователя natlalihuitl
#111647natlalihuitlАвтор=316534482
Потому что Гйок Гйоком, а сказка - это апперитив для последующей истории)
Изображение анонимного пользователя
#111659Anonymous=316533311
Автор молодец! В том числе и потому, что хорошие истории должны кончаться вовремя.

Сделаю себе pdf для "положить на полочку в бибилиотеку".
К.М.
Изображение пользователя Argon
#111692Argon=316529368
Подскажите дураку, где обновление ?
Изображение анонимного пользователя
#111720Anonymous=316523782
Argon, в начале. 2я страница.
Изображение пользователя natlalihuitl
#111728natlalihuitlАвтор=316522107
Да, это не совсем обновления Х) Но погодите чуть-чуть, ведь скоро!..
Изображение пользователя D-Joker
#111859D-Joker=316482542
Когда я начинал читать ТВУ я не думал, что это перетечет во что-то столь эпичное. Я лишь недавно узнал про существование NADIR, истории о трех зернах. Мне было очень приятно читать её, давно не попадалось ничего, что железной, холодной хваткой держало на протяжении всех арок. И не отпускало, желание дочитать и узнать, что же будет дальше. Спасибо большое автору за впечатления от комикса и пережитых с его героями приключений и ощущений.)
Изображение пользователя Vairen
#111977Vairen=316467957
Ну а теперь и я скажу. Мне понравилось. А про остальное - вспомнилась одна песня...

http://pleer.com/tracks/11619946PVlt
Отредактировано «Vairen» 12.11.2014 13:52:23
Изображение пользователя kowej
#115944kowej=315675183
/эх, я так и не успела угадать его имя Х)/
Спасибо тебе за эту историю. Таким удовольствием было читать её, особенно сразу помногу страниц (по одной тоже хорошо, но помногу не так мучительно изнывать по следующей). Ты смогла закончить очень... м, правильно, я думаю, и красиво, я в искреннем восторге. Сейчас перечитала всё с начала и поняла, что у меня до сих пор просто слов не хватает на то, чтобы поблагодарить тебя в полной мере, так, как ты заслуживаешь. Это просто невероятно, невозможно прекрасно.
Изображение анонимного пользователя
#116416Anonymous=315571477
Спасибо, было приятно познакомиться с такой замечательной историей! Всего вам самого лучшего)
Изображение анонимного пользователя
#148259Anonymous=309082330
Да, очень сильно. Спасибо.
Изображение пользователя grafulitkas
#173833grafulitkas=304532501
Это великолепно! Благодарю автора за такую интересную историю!
P.s.я бы написал еще, но все уже сказано и мне больше нечего дополнять.
Изображение пользователя Xenobyte
#328349Xenobyte=282437096
Автор, это было огхыренно. Неопределенный финал - это именно то, что нужно такой истории. Черт, да это вообще самый лучший вид концовки, если меня спросите. Пусть читатель поработает мозгами и делает это вплоть до. ;) И пока он это делает - герои зацепившей истории будут жить. >;)
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться