#1232732Anonymous=140550236И вот здесь проблема: как обналичить золото?#1232731Anonymous=140550426Единственный вариант исполнения - сказка о спящей красавице: и наследная принцесса, и спит всё время#1232730Anonymous=140550550Правильно, сяду, осознаю, просмотрю внутренний прайс реакций.#1232728Anonymous=140550779Осознав присутствие синего нечта, я б на её месте вышла в окно что справа. Причём быстро.#1232726Anonymous=140550926Цвет настроения синий...#1232582Again=140571656Желание, придуманное за пару секунд, основанное на сиюминутной потребности, не конкретизированное, и находящееся в отрыве от механизма реализации. Это поразительно: везде, где можно было бы ошибиться, она ошиблась.#1228119Anonymous=141321487Телефон выглядит как настоящая маленькая игрушечка, которую сфоткали! Очень удачное освещение и текстуры#1228117Anonymous=141321565ахах, прекрасный кадр с:#1228114Anonymous=141321824Сначала я подумал, что это пластилин, и только потом понял, что это на компьютере сделано)#1226166ryabowden=141620853Да не надо особо разбираться с анатомией для хорошего рига :) Там про другое немного.
Говорю как самоучка.
Просто найди несколько хороших моделек и посмотри, как там все устроено.
Вот например, анриловский манекен:
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Еще очень неплох Mixamo: тамошний авториг на удивление хорош. За исключением пальцев. Ну и никаких тебе твистед джойнтов.
Но серьезных проблем на самом деле всего две и обе решаются сравнительно просто: это глаза и ресницы.
Для ресниц серьезно рекомендую сделать хард меш и прибиндить его к векам. У тебя там, судя по всему, не морфы, а скелет.
И немного озаботиться глазами героини во время моргания/прищуривания etc.Честно говоря, местами выглядит стремно.
Во-от. И, если что, не надо паритсья ошибками: их все совершали.
Отредактировано «ryabowden» 01.06.2020 12:27:28
#1226035KatereenArtАвтор=141661281Спасибо.
Да, с пластилином было бы проще исправить... :)
Это мой первый персонаж с ригом (сгенерированным, о чем я теперь жалею). В будущем планирую лучше разобраться с анатомией и сделать свой риг, потому как с этим очень сложно что-то менять. Про волосы тоже с опозданием уже поняла, что лучше их отдельным объектом делать.#1225786ryabowden=141691383Ммм... Опять я со своими предъявами :)
По последним двум кадрам могу заключить, что с ригом кистей тоже есть проблемы. Либо же просто нет навыка в создании поз для них.
Короче говоря, поза правой руки неестественна, особенно -- большого пальца. Рекомендую уделить этому внимание на ранних этапах работы, т.к. если проблема в риге, то чем раньше он будет пофикшен, тем меньше проблем будет в будущем.#1225779ryabowden=141691681Очень крутой рендер, мои поздравления: пару минут всерьез думал, что это пластилин.
Но! Работать (как всегда) есть над чем. Несколько деталей я приметил.
1. Моделька лица. Обрати внимание на резкий эдж луп на переходе губы/внутренняя часть рта. Рекомендую добавить туда плавности.
2. Риг лица в целом. Рекомендую поэкспериментировать с костями/морфами на нижних веках: при моргании не только опускается верхнее веко, но и поднимается нижнее. Особенно характерно это для стилизованной графики.
3. Сделать ресницы хард мешем. Сейчас видны артефакты рендернига. Решение, правда, спорное. Но я работаю с игровыми движками и навскиду ничего лучшего предложить не могу.
4. Не надо комбайнить волосы в один меш! Ну или обойтись без булла отдельных фрагментов. Или уж поработать как следует с хард эджами. Сейчас у тебе нормали в местах стыка выглядят неаккуратно.
Все вышеперечисленное -- мелкие нюансы, заметные только наметанному глазу. В остальном все очень близко к идеалу.
Говорю как самоучка.
Просто найди несколько хороших моделек и посмотри, как там все устроено.
Вот например, анриловский манекен:
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Еще очень неплох Mixamo: тамошний авториг на удивление хорош. За исключением пальцев. Ну и никаких тебе твистед джойнтов.
Но серьезных проблем на самом деле всего две и обе решаются сравнительно просто: это глаза и ресницы.
Для ресниц серьезно рекомендую сделать хард меш и прибиндить его к векам. У тебя там, судя по всему, не морфы, а скелет.
И немного озаботиться глазами героини во время моргания/прищуривания etc.Честно говоря, местами выглядит стремно.
Во-от. И, если что, не надо паритсья ошибками: их все совершали.
Да, с пластилином было бы проще исправить... :)
Это мой первый персонаж с ригом (сгенерированным, о чем я теперь жалею). В будущем планирую лучше разобраться с анатомией и сделать свой риг, потому как с этим очень сложно что-то менять. Про волосы тоже с опозданием уже поняла, что лучше их отдельным объектом делать.
По последним двум кадрам могу заключить, что с ригом кистей тоже есть проблемы. Либо же просто нет навыка в создании поз для них.
Короче говоря, поза правой руки неестественна, особенно -- большого пальца. Рекомендую уделить этому внимание на ранних этапах работы, т.к. если проблема в риге, то чем раньше он будет пофикшен, тем меньше проблем будет в будущем.
Но! Работать (как всегда) есть над чем. Несколько деталей я приметил.
1. Моделька лица. Обрати внимание на резкий эдж луп на переходе губы/внутренняя часть рта. Рекомендую добавить туда плавности.
2. Риг лица в целом. Рекомендую поэкспериментировать с костями/морфами на нижних веках: при моргании не только опускается верхнее веко, но и поднимается нижнее. Особенно характерно это для стилизованной графики.
3. Сделать ресницы хард мешем. Сейчас видны артефакты рендернига. Решение, правда, спорное. Но я работаю с игровыми движками и навскиду ничего лучшего предложить не могу.
4. Не надо комбайнить волосы в один меш! Ну или обойтись без булла отдельных фрагментов. Или уж поработать как следует с хард эджами. Сейчас у тебе нормали в местах стыка выглядят неаккуратно.
Все вышеперечисленное -- мелкие нюансы, заметные только наметанному глазу. В остальном все очень близко к идеалу.