Проголосовать#1592134Anonymous=18077949Повезло авторам, они могут заказать себе пиццу, а я в селе живу...#1592140Stormraiser=18076014"Наверное"! Сами придумали, сами боятся.#1592152VladRamson=18072699Всего несколько страниц назад их пытались убить фанатики за колдовство#1592168Anonymous=18065457Так, в прошлых выпусках Уоррен сам обличил ведьму, которая собиралась опоить мужа Хильды приворотным зельем. А сейчас в компании незнакомых и непонятных магов спокойно ест и пьёт то, что без него приготовили. Какой умный и осторожный однако!
Про необходимость скрывать свои силы "потому что так принято" - очень верибельно, да! Уоррену сколько годиков было, когда у него магия проснулась? И нормальная такая, сильная магия - порталы чувак открывал! И чего, маленький мальчик не захотел показать друзьям и маме крутые штуки? Ни разу не шибанул магией обидчиков, которые его лупили? Не попытался "прижать к ногтю" школу? Не открыл перед красивой девочкой портал на Гавайи? Да ладно! Ребёнок будет скрывать способности, делающие его особенным и авторитетным, только если ему подробно и убедительно объяснят, что всё кончится ОЧЕНЬ плохо.
И главное - у всего магического сообщества огромного Питера один и тот же пунктик на беспричинном сокрытии магии. У всех - включая нелюдей. Чудеса!#1592173Anonymous=18063465"Уоррен, я твой отец! Я, могущественный маг-иностранец, когда-то заделал тебя твоей мамке и растворился в питерском тумане, а теперь, много лет спустя, вдруг вспомнил... Кстати, у меня тут вообще-то собственная семья и двое взрослых детей, но внезапно ты мне ТАК понадобился!.. А, ещё тут семейное проклятие воет, не обращай внимания..." - "Ок. Чё у вас с работой? Пожрать чё-нить есть?"
Краткий синопсис происходящего.#1592293Stormraiser=17997469#1592152, и кто мешал им защищаться? Кроме собственной глупости, конечно. Не ножичками-кулачонками махать, а более серьезное что-то сотворить?#1592435waverider2075=17924856#1592168Anonymous> очень верибельно, да!
Anon, ты путаешь жанры - ты мыслишь в категориях городской фентази и прочего Гари Поттера где магия в основном подчиняется логике "обычного" мира и прочими фаерболлами, а тут магический реализм. Магический реализм это Кафка с его "Превращением" и прочий Борхес, Маркес и Кортасар.
Для магического реализма характерна "логика сна", магическая реальность. В ней какие то события воспринимаются как данность (внезапно это мой отец и прочие порталы), а какие то "логически". Более того на сам жанр очень сильно повлияли верования индейцев (изложенные Кастанедой) - а там очень много уделяется внимания концепции непосредственного знания. То есть Уоррен знает что это его отец, знает непосредственно, ощущает. Как ты ощущаешь тепло или тяжесть. И знает(ощущает) что еда не отравлена. И знал(ощущал) в детстве что демонстрации магии в открытую или та однокласснице приведут к пиздецу ему лично.
И то же самое касается восприятия магов обычными людьми - нельзя увидеть магию не попав в "магическую реальность" где все ощущается как сон(или наркотический трип). Это кстати значит что "инквизиция" это никакие не люди, что бы они там сами не думали о себе, это такие же волшебные существа как Уоррен.
>не попытался "прижать к ногтю" школу?
Единственная причина почему это пришло тебе в голову это слишком много треш-онеме. А там это исключительно потому что онеме снимают в первую(и вторую) очередь для школьников в ущерб всему остальному.#1592448Stormraiser=17920411"И знал(ощущал) в детстве что демонстрации магии в открытую или та однокласснице приведут к пиздецу ему лично."
Это называется не "знал", а "очко играло". Фигня это все. В магическом реализме тоже логика присутствует, а Кастанеда тут однозначно только боком, упоминанием.
"нельзя увидеть магию не попав в "магическую реальность"
Опять фигня. В таком случае это не магия, а индивидуальные глюки. Здесь же таки да магия, с видимыми (!) полетами, ремонтами, телепортами и прочими делами.
Ну с чего, с чего вы вообще взяли, что мир магии и данного комикса будет обязательно работать по книгам Кастанеды? Тем более, что он и сам там писал, что в основном в них описана обманка, призванная привести читателя (лирического героя) к выполнению конкретной задачи.
"Единственная причина почему это пришло тебе в голову это слишком много треш-онеме."
И опять фигня. Ребенок, имеющий большую силу, чем другие, однозначно попытается ее применить в любой (!) критической ситуации. От двойки (а чего бы и не заставить ее заменить на пятерку?) до конфликта со сверстниками (а зачем им жить вообще?).
Ну и ма-ахонький нюанс. Магический реализм — это не только Кафка, Борхес и прочие. Это все (!), что включает в себя картину "реального" мира, в которую добавлена магия и/или мистика. В том числе и "Гарри Поттер", и игры типа Control или TSW, и так далее.
Кафка же — не столько магический реализм, сколько абсурдизм. Совсем разные вещи.#1592467waverider2075=17915064> Это называется не "знал", а "очко играло". Фигня это все.
Как безапелляционно и самоуверенно, фигня - и точка. Вот вы мне ниже говорите что я не знаю как у автора - а вот вы внезапно знаете. На чем вот основана ваша твердокаменная уверенность в том что автор творить не умеет?
Кстати, а вы вообще сны видите? А с сюжетом? А то я тут распинаюсь, а вы может того, реально не понимаете про что речь так как не разу не сталкивались с "логикой сна" самолично? А ночные кошмары у вас бывали? А с переходом в реальность?
> В магическом реализме тоже логика присутствует
Логика сна или наркотического трипа, да. Если красный - то быстрый, вот это всё.
> а Кастанеда тут однозначно только боком, упоминанием.
В кастанеде этот "магический реализм" просто более понятно описан - в том числе потому что Кастанеда, внезапно, был антропологом. Магический реализм это по сути попытка описать "изнутри" как видели мир наши предки по культуре - шаманистические верования, аборигены австралазии и прочие неолитические земледельцы.
>> "нельзя увидеть магию не попав в "магическую реальность"
> Опять фигня. В таком случае это не магия, а индивидуальные глюки. Здесь же таки да магия, с видимыми (!) полетами, ремонтами, телепортами и прочими делами.
Видимыми кому? ))))))
Но можно более понятно в вашей логике описать - как только человек замечает магическое явление он пытается это развидеть, отвернутся и забыть. И у него обычно получается - он остается в обычной скучной реальности. А вот если у него что-то в голове ломается - он попадает в магическую реальность где постоянно происходит всякая фигня. Например когда над городом большая гроза - люди это воспринимают как грозу, а маги видят что это тор с одином молниями жахают фор фан. При этом некоторые грозы это просто грозы... ну или там молнии кидают какие нибудь низкоранговые духи. С которыми тоже можно поговорить - такой шаманизм (в тч японский, с их "ками"). Обычный человек духов не видит - а шаман видит. Более того, это и в некоторых фентези так - потоки магии видят только люди со спецабилками.
Боле того, если у вас совсем туго с воображением - вообразите что комикс происходит в виртуальной реальности с особыми законами. Маг видит портал а человек реально ничего не видит, софт так устроен что у него этот объект не рендерится, а рендерится как "там чтот есть но глаза постоянно отводятся". И сфотографировать портал нельзя например, хотя он есть не только в воображении. Почитайте например правила к НРИ Mage the ascension, это спиноф к Вампирскому маскараду - там такие механика описаны - с тем что мир магический и шизоидный но люди верят что нет.
> Ну с чего, с чего вы вообще взяли, что мир магии и данного комикса будет обязательно работать по книгам Кастанеды?
Потому что книги Кастанеды описывают то что и другие книги описывают и изучают - шаманистические верования, верования индейцев, вот это всё. Так как я все это читал - я вижу что у автора то же самое.
> И опять фигня. Ребенок, имеющий большую силу, чем другие, однозначно попытается ее применить в любой (!) критической ситуации. От двойки (а чего бы и не заставить ее заменить на пятерку?) до конфликта со сверстниками (а зачем им жить вообще?).
Фейспалм. У вас же описан не ребенок а монстер-психопат из онеме.
Особенно смешно это учитывая что реальные японцы, которые в онеме "убить всех а зачем им жить вообще?", в реальной жизни стоят незаметно глядя в пол и чегото мямлят. При том что по вашей логике ничего им не мешает взять нож и всех порезать.
> Это все (!), что включает в себя картину "реального" мира, в которую добавлена магия и/или мистика. В том числе и "Гарри Поттер", и игры типа Control или TSW, и так далее.
Нет. Вы сейчас, как тот анон, путаете магический реализм и городское фентази. Городское фентази это как у вас - магия это если встроить в человека невидимую пушку стреляющую фаерболлами, и дальше патроны считать. И все подчиняется "физическим" законам.
> Кафка же — не столько магический реализм, сколько абсурдизм. Совсем разные вещи.
Одно и то же произведение может быть в нескольких разных жанрах. Абсурд вполне норма для логики сна.#1592529Anonymous=17863653waverider2075
Поднос чаю сему господину. В кои то веки вижу адекватного читателя.
"Так как я все это читал - я вижу что у автора то же самое."
Согласен. Только ни единым словом об этом в самом комиксе не сказано. Что стоило вместо пустословицы типа "Сделаем шашлыки? Окей, разведёшь огонь?" написать " - Уоррен, не побоишься есть с незнакомцами? - Нет, я почему то знаю, что не отравите". И ВСЬЁ! #1592575Stormraiser=17836089"Вот вы мне ниже говорите что я не знаю как у автора - а вот вы внезапно знаете."
А если комикс читали/смотрели, то тоже бы знали, а не выдумывали фигни. Все показано открытым текстом и картинками.
Я в курсе, что такое "логика сна". Но ее вы сюда просто от фонаря прилепили. Где в комиксе она показана?
"Логика сна или наркотического трипа, да"
Нет, обычная, вполне. Причинно-следственные связи и вот это вот все. Просто добавляются новые факторы.
"В кастанеде этот "магический реализм" просто более понятно описан"
Во-первых, не В Кастанеде, а У Кастанеды. А во-вторых, там не "магический реализм описан", а собран набор сказок (о чем он прямым текстом пишет неоднократно), нужных для подталкивания читателя/героя в нужную сторону.
И нет, магический реализм — это НЕ "попытка описать изнутри etc.". Это просто вписывание магии и/или мистики в известную нам реальность. Определения хотя бы почитайте, что ли...
"Видимыми кому?"
Окружающим не-магам, очевидно. Схоластикой решили позаниматься?
То, что вы описываете дальше, это не более, чем попытка притянуть сюда компенсационные механизмы психики. Однако они при этом не имеют никакого отношения к концепции магического восприятия действительности мистически настроенными людьми. В мире комикса все эти духи и прочие реальны, а не "видятся шаманам", и вполне реальным образом действуют в окружающем мире.
При чем тут воображение? Еще раз повторяю для сильно вообразивших: все показано и написано прямыми текстом и картинками. Перечитывайте.
Что до "видят не видят" и правил к играм, то опять: с чего вы взяли, что это именно так тут? Где это сказано или показано? И если бы это было именно так, то надо ли было бы шухариться, м-м? Логика у вас отказывает, видимо, воображением избыточным придавило.
"Потому что книги Кастанеды описывают..."
Хреново читали. У Кастанеды — еще раз, — прямым текстом написано, что вся эта шаманская ерунда была только для того, чтобы Карлитоса заманить на путь воина. Ну и то, что в других книгах это же описано, так сами упоминаете, что Карлитос был антропологом (недоучкой), не удивительно, что мог скомпоновать для своих книг прочитанное.
Так что перечитывайте.
"У вас же описан не ребенок а монстер-психопат из онеме"
Открою вам не секрет: дети и есть "монстры-психопаты из онеме", просто потому, что у них тормоза не работают пока еще. Жестокость детей взрослых в ступор вгоняет порой.
"При том что по вашей логике ничего им не мешает взять нож и всех порезать."
Кроме страха. Они ведь не имеют превосходящей силы. Но иногда так и делают. Или стреляют. Что, впервые слышите о таком?
"Вы сейчас, как тот анон, путаете магический реализм и городское фентази"
Не путаю. Городское фэнтези — тоже магический реализм. Читайте же определения, а не придумывайте свои, что ли. Я вам даже сюда вынесу для удобства: "Магический реализм – это литературный прием, для которого характерно вплетение фантазии и мифа в повседневную жизнь. Так в мире магического реализма привычное обретает способность удивлять, а магия становится рядовым явлением."
Ну и да, все в магическом реализме подчиняется местным физическим законам, учитывающим магию.
"Одно и то же произведение может быть в нескольких разных жанрах. Абсурд вполне норма для логики сна."
Что вы к логике сна привязались? Она к магическому реализму вообще отношение если и имеет, то боком только. И у Кафки нет логики сна, там есть абсурд: все подчиняется правилам, но они не известны герою, а потому ему видится абсурдным все это.
Резюмирую. У вас явная акцентуация на логике сна: вы суете ее во все, что видите, невзирая на то, есть ли она там, нет ли, нужна ли для объяснения происходящего, нет ли. Собственно, то самое, что вы описали, как магический взгляд на мир у шаманов, глюк есть и славно, а что там за пределами глюка — да пофиг.
Ах да. Вот вам пример того, как это было бы все по логике сна.
Получив письмо, взявшееся из ниоткуда, Уоррен оказывается за столом с незнакомцами, о которых он знает, что они его родственники. Он к ним не летел, не ехал, не знакомился, никто не вез его на машине. Так же он знает, что у них тут бизнес, знает, каков мэр из себя и сколько у него заложено на магические услуги, хотя никогда с ним не встречался.
Вот это — события по логике сна. А тут — вполне обычные события, просто с учетом наличия магии.